ОНИ ЕЩЕ ПОСЛУЖАТ
ОНИ ЕЩЕ ПОСЛУЖАТ
РЫНОК
ОНИ ЕЩЕ ПОСЛУЖАТ
Многие большие московские компании, торгующие новейшей "обувью" для автомобилей, начинали с того, что вывозили из Европы в Россию старенькые, но еще пригодные к эксплуатации покрышки. Это были 1-ые пробы составить конкурентнсть российским заводам-изготовителям. О продаже старых шин в наши деньки ведает Владислав КОЗЬКО.
На данный момент осталось малость мест, где ведут торговлю старенькыми шинами, но они продолжают воспользоваться популярностью у бедных автолюбителей. Тут всегда можно подыскать подходящие покрышки для собственной машины.
В первый раз я пользовался услугами этих торговцев, когда возжелал сделать лучше ходовые свойства собственного "Москвича-2141". Тогда заместо штатных 165/80 R14 Столичного шинного завода я поставил FULDA 2000 185/65 R14. Позже были PIRELLI и UNIROYAL. Кстати, последние, как мне показалось, обеспечивали машине самую большую, по сопоставлению с другими, устойчивость на наших дорогах и, что важно, меньше изнашивались. До сего времени я предпочитаю шины этой компании.
При приметном за последние годы сокращении продаж старых привезенных из других стран шин выбор их и сейчас достаточно велик. Фактически все компании мира, типы и размеры шин представлены у нас. Одна только неувязка: во всем этом обилии, которое обычно свалено в ангаре, тяжело подобрать необходимое. Обычно, из представленного там ассортимента больший износ у более всераспространенных у нас покрышек R13 и R14, хотя и выбор их обширнее. Из этого можно прийти к выводу, что в Европе в главном предпочитают дешевые авто, так как конкретно на их идут такие шины. Лучше обстоят дела с покрышками R15 и R16. Ощущается, что они стояли на более дорогих моделях, чьи обладатели не скупятся на свою Законодательство. Но, обычно, таких в ангаре меньше, и очень тяжело бывает подобрать пару. В данном случае побеседуйте с торговцами. Обычно у их уже есть отобранные покрышки и за дополнительную, в общем, маленькую доплату они могут их предложить. Если же не оказалось подходящего размера и пары, приступайте к поиску без помощи других. Время от времени на это будет нужно и час, и больше. Здесь пригодится не только лишь терпение, но спецодежда и непременно хлопчатобумажные перчатки. По другому ваши руки после таковой работы станут "чернее ночи". Отлично, если будет ассистент. Один стоит на месте и сортирует то, что приносит 2-ой, чтоб другие покупатели не растаскивали уже подобранное вами.
После того как вы собрали несколько комплектов, можно приступить к наружному осмотру. Сначала, естественно, проверьте, нет ли сквозных пробоев шины. Главным же аспектом при выборе покрышки является степень износа ее протектора. При всем этом учтите, что большая часть покрышек тут - бескамерные.
Одним из всераспространенных изъянов может быть повреждение корда покрышки, скажем, когда на спущенном колесе проехали десяток-другой метров. Потому шину с бугорчатой поверхностью сходу откладывайте в сторону. Постарайтесь проверить геометрию покрышки. Осмотрите внутреннюю часть: нет ли на ней потертостей и прелостей, маленьких трещинок. Все это может привести к разрушению шины. И хотя многие торговцы дают гарантию до 2-ух недель на собственный старый продукт, издержки на шиномонтаж вам никто возмещать не будет.
Британцы молвят: "Мы не так богаты, чтоб брать дешевенькие вещи". Но что все-таки гласить нам, вообщем бедным, при нынешней жизни? Ведь ездить охото... Естественно, покрышки "бэу" навряд ли решают все трудности, но при ценах 80-130 тыс. рублей за штуку (зависимо от размера) посодействуют сберечь средства из домашнего бюджета - при успешной покупке вы можете проехать на их 20-25 тыс. км.
Вобщем, есть и другое применение "бэушной" резины. Вы собираетесь реализовать собственный автомобиль, покрышки на нем уже лысые, а тратиться на новые не охото. Тогда вам ровная дорога к торговцам старым продуктом: вы улучшите "товарный вид" автомобиля с наименьшими затратами.
Нередко "побегавшие" шины устанавливают на прицепы, которые, если вспомнить, совершенно не так давно были в положении Золушки. На их мы ставили покрышки со собственного автомобиля, когда износ их подходил к критичному. Сейчас есть возможность использовать что-то лучше, тем обезопасив себя и других участников движения от проблем. Так что время старых иномарочных шин еще не прошло.
РЫНОК
ОНИ ЕЩЕ ПОСЛУЖАТ
Многие большие московские компании, торгующие новейшей "обувью" для автомобилей, начинали с того, что вывозили из Европы в Россию старенькые, но еще пригодные к эксплуатации покрышки. Это были 1-ые пробы составить конкурентнсть российским заводам-изготовителям. О продаже старых шин в наши деньки ведает Владислав КОЗЬКО.
На данный момент осталось малость мест, где ведут торговлю старенькыми шинами, но они продолжают воспользоваться популярностью у бедных автолюбителей. Тут всегда можно подыскать подходящие покрышки для собственной машины.
В первый раз я пользовался услугами этих торговцев, когда возжелал сделать лучше ходовые свойства собственного "Москвича-2141". Тогда заместо штатных 165/80 R14 Столичного шинного завода я поставил FULDA 2000 185/65 R14. Позже были PIRELLI и UNIROYAL. Кстати, последние, как мне показалось, обеспечивали машине самую большую, по сопоставлению с другими, устойчивость на наших дорогах и, что важно, меньше изнашивались. До сего времени я предпочитаю шины этой компании.
При приметном за последние годы сокращении продаж старых привезенных из других стран шин выбор их и сейчас достаточно велик. Фактически все компании мира, типы и размеры шин представлены у нас. Одна только неувязка: во всем этом обилии, которое обычно свалено в ангаре, тяжело подобрать необходимое. Обычно, из представленного там ассортимента больший износ у более всераспространенных у нас покрышек R13 и R14, хотя и выбор их обширнее. Из этого можно прийти к выводу, что в Европе в главном предпочитают дешевые авто, так как конкретно на их идут такие шины. Лучше обстоят дела с покрышками R15 и R16. Ощущается, что они стояли на более дорогих моделях, чьи обладатели не скупятся на свою Законодательство. Но, обычно, таких в ангаре меньше, и очень тяжело бывает подобрать пару. В данном случае побеседуйте с торговцами. Обычно у их уже есть отобранные покрышки и за дополнительную, в общем, маленькую доплату они могут их предложить. Если же не оказалось подходящего размера и пары, приступайте к поиску без помощи других. Время от времени на это будет нужно и час, и больше. Здесь пригодится не только лишь терпение, но спецодежда и непременно хлопчатобумажные перчатки. По другому ваши руки после таковой работы станут "чернее ночи". Отлично, если будет ассистент. Один стоит на месте и сортирует то, что приносит 2-ой, чтоб другие покупатели не растаскивали уже подобранное вами.
После того как вы собрали несколько комплектов, можно приступить к наружному осмотру. Сначала, естественно, проверьте, нет ли сквозных пробоев шины. Главным же аспектом при выборе покрышки является степень износа ее протектора. При всем этом учтите, что большая часть покрышек тут - бескамерные.
Одним из всераспространенных изъянов может быть повреждение корда покрышки, скажем, когда на спущенном колесе проехали десяток-другой метров. Потому шину с бугорчатой поверхностью сходу откладывайте в сторону. Постарайтесь проверить геометрию покрышки. Осмотрите внутреннюю часть: нет ли на ней потертостей и прелостей, маленьких трещинок. Все это может привести к разрушению шины. И хотя многие торговцы дают гарантию до 2-ух недель на собственный старый продукт, издержки на шиномонтаж вам никто возмещать не будет.
Британцы молвят: "Мы не так богаты, чтоб брать дешевенькие вещи". Но что все-таки гласить нам, вообщем бедным, при нынешней жизни? Ведь ездить охото... Естественно, покрышки "бэу" навряд ли решают все трудности, но при ценах 80-130 тыс. рублей за штуку (зависимо от размера) посодействуют сберечь средства из домашнего бюджета - при успешной покупке вы можете проехать на их 20-25 тыс. км.
Вобщем, есть и другое применение "бэушной" резины. Вы собираетесь реализовать собственный автомобиль, покрышки на нем уже лысые, а тратиться на новые не охото. Тогда вам ровная дорога к торговцам старым продуктом: вы улучшите "товарный вид" автомобиля с наименьшими затратами.
Нередко "побегавшие" шины устанавливают на прицепы, которые, если вспомнить, совершенно не так давно были в положении Золушки. На их мы ставили покрышки со собственного автомобиля, когда износ их подходил к критичному. Сейчас есть возможность использовать что-то лучше, тем обезопасив себя и других участников движения от проблем. Так что время старых иномарочных шин еще не прошло.