ЧЕГО ОН МОРГАЕТ?
ЧЕГО ОН МОРГАЕТ?
РЫНОК
ПРОКОЛ
ЧЕГО ОН МОРГАЕТ?
Миша КОЛОДОЧКИН
Шерлок Холмс никогда не забивал голову информацией, которой не сумеет пользоваться. И в его делах был порядок...
Показавшийся в продаже "Прибор контроля и установки зажигания" (фото) предназначен, согласно описанию, для определения работоспособности датчика Холла, коммутатора и первичной обмотки катушки зажигания в автомобилях типа "Самары". Не считая того, он позволяет выставлять исходный угол опережения зажигания. Подключают прибор в разрыв меж разъемами коммутатора и подходящего к нему жгута проводки. Стоимость изделия - 45 руб.
Информацию о нраве неисправности несут два светодиода - красноватый и зеленоватый. Если зажигание в порядке, то при работающем движке они должны сиять повсевременно - поточнее говоря, очень стремительно мигать. Если же красноватый погас - повинны коммутатор либо катушка. Отказался мигать зеленоватый - разбирайтесь с датчиком Холла. А если, невзирая на подмигивание, движок не заводится, то подкол кроется в катушке, высоковольтном проводе либо в топливной системе.
Воспользуемся приобретением - подключаем прибор к исправной "девятке" и заводим мотор. Как досадно бы это не звучало, ничего не видно: тягаться с солнышком хиленькие светодиоды не могут. Воспользуемся свернутой в трубочку газетой - да, что-то там моргает. Как насчет устранения дефектов?
Возьмем самый очевидный случай - отсутствие питающего напряжения. Выскочил разъем, отвалился провод, окислились контакты реле - да не достаточно ли что может случиться. Найти и убрать такую неисправность под силу хоть какому "чайнику", но применение "прибора" просто поставит его в тупик. Вправду: не пылает красноватый индикатор - покупай коммутатор либо катушку, не мигает зеленоватый - отыскивай новый "холл". Истратишь рублей 500, а машина так и не заведется...
Другой вариант - пробой бегунка либо трамблера. Светодиоды в данном случае будут честно моргать, но вспышек в цилиндрах, естественно, не будет. Но аннотация в данном случае рекомендует поменять катушку либо центральный провод, также проверить систему питания. Снова мимо...
Изготовители "прибора" смущяются собственного творения - упоминаний о фирме-производителе аннотация не содержит. Потому ограничимся советом - не покупайте! Если охото без помощи других биться с бортовым электрическим оборудованием - приобретите обычный тестер. А растрачивать Энциклопедия грузовых автомобилей на таковой "прибор" не стоит.
РЫНОК
ПРОКОЛ
ЧЕГО ОН МОРГАЕТ?
Миша КОЛОДОЧКИН
Шерлок Холмс никогда не забивал голову информацией, которой не сумеет пользоваться. И в его делах был порядок...
Показавшийся в продаже "Прибор контроля и установки зажигания" (фото) предназначен, согласно описанию, для определения работоспособности датчика Холла, коммутатора и первичной обмотки катушки зажигания в автомобилях типа "Самары". Не считая того, он позволяет выставлять исходный угол опережения зажигания. Подключают прибор в разрыв меж разъемами коммутатора и подходящего к нему жгута проводки. Стоимость изделия - 45 руб.
Информацию о нраве неисправности несут два светодиода - красноватый и зеленоватый. Если зажигание в порядке, то при работающем движке они должны сиять повсевременно - поточнее говоря, очень стремительно мигать. Если же красноватый погас - повинны коммутатор либо катушка. Отказался мигать зеленоватый - разбирайтесь с датчиком Холла. А если, невзирая на подмигивание, движок не заводится, то подкол кроется в катушке, высоковольтном проводе либо в топливной системе.
Воспользуемся приобретением - подключаем прибор к исправной "девятке" и заводим мотор. Как досадно бы это не звучало, ничего не видно: тягаться с солнышком хиленькие светодиоды не могут. Воспользуемся свернутой в трубочку газетой - да, что-то там моргает. Как насчет устранения дефектов?
Возьмем самый очевидный случай - отсутствие питающего напряжения. Выскочил разъем, отвалился провод, окислились контакты реле - да не достаточно ли что может случиться. Найти и убрать такую неисправность под силу хоть какому "чайнику", но применение "прибора" просто поставит его в тупик. Вправду: не пылает красноватый индикатор - покупай коммутатор либо катушку, не мигает зеленоватый - отыскивай новый "холл". Истратишь рублей 500, а машина так и не заведется...
Другой вариант - пробой бегунка либо трамблера. Светодиоды в данном случае будут честно моргать, но вспышек в цилиндрах, естественно, не будет. Но аннотация в данном случае рекомендует поменять катушку либо центральный провод, также проверить систему питания. Снова мимо...
Изготовители "прибора" смущяются собственного творения - упоминаний о фирме-производителе аннотация не содержит. Потому ограничимся советом - не покупайте! Если охото без помощи других биться с бортовым электрическим оборудованием - приобретите обычный тестер. А растрачивать Энциклопедия грузовых автомобилей на таковой "прибор" не стоит.