КОЛЕСО
КОЛЕСО
Животрепещуще
КОЛЕСО
"ФОРДЫ" ИЗ ЛИПЕЦКОГО МЕТАЛЛА
Весной новолипецкие металлурги выслали в Германию на завод "Форда" пробную партию проката. Германские спецы признали качество металла идеальным, и сотрудничество перебегает в промышленную фазу: ожидается, что липецкая сталь будет поставляться на сборочные потоки для производства кузовов фаворитных в Европе моделей "Ка" и "Фиеста". "Фольксваген" тоже направил собственный взгляд на российскую сталь. Уже завершились переговоры меж управлением Новолипецкого металлургического комбината и "Шкодой-Ауто", дочерним предприятием VW, о поставках пробной партии проката.
"ТАТРА" РВЕТСЯ В СИБИРЬ. Идут переговоры по организации в Рф сборки чешских грузовых автомобилей "Татра". Посреди вариантов для автосборочного завода рассматривается ряд компаний Новосибирска. В текущее время в Рф эксплуатируется более 14,5 тыс. грузовых "татр" разных типов и реализации их вырастают: в первом полугодии 2000 года в Рф реализовано 270 машин.
Вместе С "ТЕКСАКО"
Новенькая линия по фасовке моторных и трансмиссионных масел Тюменской нефтяной компании запущена на Рязанском нефтеперерабатывающем заводе. Цена проекта - около $1,5 млн. На новейшей полосы будут выпускать полусинтетическое моторное масло ТНК-СУПЕР-ОЙЛ 5W-40 SG/CD и ТНК-ТРАНС-ОЙЛ ТМ-4-12, разработанные вместе с известной компанией "Тексако" и АвтоВАЗом соответственно, а с следующего года - и масла с ее торговой маркой. Планов у сделанного сначала этого года СП "ТНК-Тексако" громадье: в наиблежайшие годы занять до 30% рынка российских моторных масел. Для этого, а именно, новые рязанские масла подразумевается продавать в среднем на 10% дешевле, чем у "ЛУКойла".
Продажа русских "лад" в Бельгии возросла за сегодняшний год в 5 раз. На рост спроса воздействовал январский Брюссельский автосалон. Самое симпатичное в наших автомобилях - как и раньше стоимость: "110-я" стоит около 8 тыс. долл. - это самая малая стоимость на автомобиль такового класса в Бельгии.
Группа "Сибирский алюминий" заполучила контрольный пакет акций АО "Павловский автобус" (Нижегородская область). Скупка ценных бумаг началась в мае этого года: 20 процентов было выкуплено у "МДМ-Банка", оставшаяся часть - у маленьких акционеров на вторичном рынке.
АЗС ВОЗЬМУТ В ОСАДУ
Столичные власти хотят ужесточить систему лицензирования и аккредитации автозаправочных станций в Москве и таким методом воздействовать на качество моторного горючего, реализуемого в городке. В столице на данный момент действуют 674 городских и 115 ведомственных АЗС и, по данным городских властей, толика некондиционного моторного горючего на их в ближайшее время существенно выросла, достигнув 21% от полного количества реализуемого в городке. Принимаются также срочные меры для сквозного всеохватывающего контроля горючего - от завода-изготовителя до АЗС.
"ВОЛЧОНОК" МАТЕРЕЕТ...
"Фольксваген-Лупо" зарастает новыми версиями. Только что экономный трехлитровый вариант окончил собственный кругосветный пробег, а концерн уже представляет прямую противоположность - "заряженный" "Лупо GTI". Неслабый 1,6-литровый мотор в 92 л. с. разгоняет "волчонка" до 205 км/ч, проходя отметку "100" через 8,3 с после старта. При всем этом производятся нормы Евро IV. Для облегчения машины, но не в целях экономичности, а динамики для, новенькая версия унаследовала от трехлитрового собрата дюралевые капот, двери и крылья. Ну а на Подвескаивной наружности останавливаться не будем. Смотрите сами.
Животрепещуще
КОЛЕСО
"ФОРДЫ" ИЗ ЛИПЕЦКОГО МЕТАЛЛА
Весной новолипецкие металлурги выслали в Германию на завод "Форда" пробную партию проката. Германские спецы признали качество металла идеальным, и сотрудничество перебегает в промышленную фазу: ожидается, что липецкая сталь будет поставляться на сборочные потоки для производства кузовов фаворитных в Европе моделей "Ка" и "Фиеста". "Фольксваген" тоже направил собственный взгляд на российскую сталь. Уже завершились переговоры меж управлением Новолипецкого металлургического комбината и "Шкодой-Ауто", дочерним предприятием VW, о поставках пробной партии проката.
"ТАТРА" РВЕТСЯ В СИБИРЬ. Идут переговоры по организации в Рф сборки чешских грузовых автомобилей "Татра". Посреди вариантов для автосборочного завода рассматривается ряд компаний Новосибирска. В текущее время в Рф эксплуатируется более 14,5 тыс. грузовых "татр" разных типов и реализации их вырастают: в первом полугодии 2000 года в Рф реализовано 270 машин.
Вместе С "ТЕКСАКО"
Новенькая линия по фасовке моторных и трансмиссионных масел Тюменской нефтяной компании запущена на Рязанском нефтеперерабатывающем заводе. Цена проекта - около $1,5 млн. На новейшей полосы будут выпускать полусинтетическое моторное масло ТНК-СУПЕР-ОЙЛ 5W-40 SG/CD и ТНК-ТРАНС-ОЙЛ ТМ-4-12, разработанные вместе с известной компанией "Тексако" и АвтоВАЗом соответственно, а с следующего года - и масла с ее торговой маркой. Планов у сделанного сначала этого года СП "ТНК-Тексако" громадье: в наиблежайшие годы занять до 30% рынка российских моторных масел. Для этого, а именно, новые рязанские масла подразумевается продавать в среднем на 10% дешевле, чем у "ЛУКойла".
Продажа русских "лад" в Бельгии возросла за сегодняшний год в 5 раз. На рост спроса воздействовал январский Брюссельский автосалон. Самое симпатичное в наших автомобилях - как и раньше стоимость: "110-я" стоит около 8 тыс. долл. - это самая малая стоимость на автомобиль такового класса в Бельгии.
Группа "Сибирский алюминий" заполучила контрольный пакет акций АО "Павловский автобус" (Нижегородская область). Скупка ценных бумаг началась в мае этого года: 20 процентов было выкуплено у "МДМ-Банка", оставшаяся часть - у маленьких акционеров на вторичном рынке.
АЗС ВОЗЬМУТ В ОСАДУ
Столичные власти хотят ужесточить систему лицензирования и аккредитации автозаправочных станций в Москве и таким методом воздействовать на качество моторного горючего, реализуемого в городке. В столице на данный момент действуют 674 городских и 115 ведомственных АЗС и, по данным городских властей, толика некондиционного моторного горючего на их в ближайшее время существенно выросла, достигнув 21% от полного количества реализуемого в городке. Принимаются также срочные меры для сквозного всеохватывающего контроля горючего - от завода-изготовителя до АЗС.
"ВОЛЧОНОК" МАТЕРЕЕТ...
"Фольксваген-Лупо" зарастает новыми версиями. Только что экономный трехлитровый вариант окончил собственный кругосветный пробег, а концерн уже представляет прямую противоположность - "заряженный" "Лупо GTI". Неслабый 1,6-литровый мотор в 92 л. с. разгоняет "волчонка" до 205 км/ч, проходя отметку "100" через 8,3 с после старта. При всем этом производятся нормы Евро IV. Для облегчения машины, но не в целях экономичности, а динамики для, новенькая версия унаследовала от трехлитрового собрата дюралевые капот, двери и крылья. Ну а на Подвескаивной наружности останавливаться не будем. Смотрите сами.