КОЛЕСО
КОЛЕСО
Техника
КОЛЕСО
МИНИ-ВЭН "ПЕЖО-807"
Мини-вэном этот автомобиль можно именовать, быстрее, по привычке. Практически 4,5-метровая машина больше припоминает "микроавтобус". Но такая уж сложилась систематизация в последние годы, что "807" можно именовать и однообъемником. Но не в заглавии дело.
Пока имени собственного у автомобиля нет, создается он на платформе "Пежо-607" (605), а премьера ожидается в 2003 году. У новинки, которая придет на замену "806-й", стопроцентно пересмотрен дизайн как снаружи, так и снутри. В базисной комплектации мини-вэн будет иметь три ряда сидений, при этом с возможностью трансформации салона в целом. К примеру, домашний автомобиль можно будет перевоплотить в кабинет на колесах либо машину для активного отдыха. Главным движком для новейшей модели, по подготовительным данным, будет V-образная "шестерка" мощностью 210 л. с. Есть и дизель объемом 2,2 литра с системой "коммон рейл" и мощностью 136 л. с.
РАЗРЕЗНОЙ ПЛАВНИК "ДЕНСО"
Японская компания "Денсо" изумила мир, совместив в единый модуль радиатор системы остывания и конденсатор кондюка. Трудность заключалась в том, что рабочая температура "Тосола" около 90°С, а у хладагента в конденсаторе градусов на 30 холоднее. Чтоб согласовать настолько разные температуры, спецы компании сделали "гармошку" разрезной. Сейчас Slit Fin (разрезной плавник) займет свое место под капотом гибридной "Тойоты-Приус", с лета продаваемой в США, а с озари - и в Европе. Как заявил менеджмент-директор "Денсо" Койхи Фукайя, новый модуль на 10% эффективнее охлаждает мотор и на столько же увеличивает КПД кондюка.
"АВУС" ДЛЯ СЕРИИ
Пару лет вспять компания "Audi" выстроила концептуальный автомобиль "Авус-Кваттро", поразивший многих не только лишь полированным алюминием кузова, да и технической внутренностью. На данный момент на заводе в Ингольштадте завершается разработка одноименного купе для серийного производства. Премьера назначена на 2002 год. Имя "Авус", скорее всего, закрепится за новинкой.
Платформой купе послужит "А6 Кваттро". Вобщем, от автомобиля-донора перейдут только подвески и самые массивные движки. Кузовные панели будут стопроцентно уникальными. По оснащению и оборудованию салона машина будет больше припоминать комфортный автомобиль с повадками огромного Подвескаивного автомобиля класса GT. Движки - V6 с 2-мя агрегатами турбонаддува мощностью 230 л. с. и V8 (от автомобиля А8) с 310 "лошадками" - обещают этому купе отменную резвость.
Удачные реализации купе ТТ предназначили вид многообещающей модели - коренастой, с маленьким капотом и соответствующим передком. Даже на стоянке автомобиль производит воспоминание мчащегося...
А еще "Audi" готовит купе на платформе А8!
САМЫЙ Незапятнанный Выброс
"COFD Эйр Солюшн" - подразделение компании "Мотор дивелопмент интернэшнл" - представило автомобиль, способный работать на сжатом воздухе. Трехсот л. воздуха под давлением 200 атм хватает на 200 км пробега по городку, а наибольшая скорость авто - 10 км/ч. Заправка от компрессора высочайшего давления (их планируют расположить на 100 и бензоколонках) занимает три минутки и обойдется всего в полтора бакса за полный "бак". Есть и другой вариант: автомобиль обеспечен мини-компрессором, стоит подключить его к бытовой сети 220 В, и через 4-5 часов машина "заправлена". Подготовлено три варианта нового автомобиля - такси, фургон и пикап.
Наилучшее "СИТО" В ЕВРОПЕ
По итогам евро конкурса "Автобус 2001 года" победу одержал "Сито" от "Мерседес-Бенца", создание которого началось весной 1999 года. В его конструкции много технических новинок и посреди их дизель-электрический агрегат. Движок в 170 л. с. приводит мощнейший генератор, который в свою очередь питает энергией тяговый электромотор, размещенный на заднем мосту. Каркас автобуса сделан без внедрения сварки: только болты и заклепки соединяют дюралевые сэндвич-панели. Кузов состоит из 5 секций, при этом средняя - сменная, что позволяет выбирать нужную заказчику длину всей машины: 8, 9 либо 10 метров (соответственно на 45 - 55 - 65 пассажиров).
На Вуале началась экспериментальная сборка необыкновенных "100 вторых" моторов. Они могут работать как на бензине, так и на сжатом до 200 атм природном газе. Содержимого 63-литрового баллона хватает на 250 км. Утрата мощности - менее 10%, но ведь газовый выброс намного чище бензинового. Электрический блок мотора востребовал только маленький доработки. В этом году планируют собрать 13 двухтопливных "десяток". На подходе - 16-клапанные ВАЗы и "классика".
Техника
КОЛЕСО
МИНИ-ВЭН "ПЕЖО-807"
Мини-вэном этот автомобиль можно именовать, быстрее, по привычке. Практически 4,5-метровая машина больше припоминает "микроавтобус". Но такая уж сложилась систематизация в последние годы, что "807" можно именовать и однообъемником. Но не в заглавии дело.
Пока имени собственного у автомобиля нет, создается он на платформе "Пежо-607" (605), а премьера ожидается в 2003 году. У новинки, которая придет на замену "806-й", стопроцентно пересмотрен дизайн как снаружи, так и снутри. В базисной комплектации мини-вэн будет иметь три ряда сидений, при этом с возможностью трансформации салона в целом. К примеру, домашний автомобиль можно будет перевоплотить в кабинет на колесах либо машину для активного отдыха. Главным движком для новейшей модели, по подготовительным данным, будет V-образная "шестерка" мощностью 210 л. с. Есть и дизель объемом 2,2 литра с системой "коммон рейл" и мощностью 136 л. с.
РАЗРЕЗНОЙ ПЛАВНИК "ДЕНСО"
Японская компания "Денсо" изумила мир, совместив в единый модуль радиатор системы остывания и конденсатор кондюка. Трудность заключалась в том, что рабочая температура "Тосола" около 90°С, а у хладагента в конденсаторе градусов на 30 холоднее. Чтоб согласовать настолько разные температуры, спецы компании сделали "гармошку" разрезной. Сейчас Slit Fin (разрезной плавник) займет свое место под капотом гибридной "Тойоты-Приус", с лета продаваемой в США, а с озари - и в Европе. Как заявил менеджмент-директор "Денсо" Койхи Фукайя, новый модуль на 10% эффективнее охлаждает мотор и на столько же увеличивает КПД кондюка.
"АВУС" ДЛЯ СЕРИИ
Пару лет вспять компания "Audi" выстроила концептуальный автомобиль "Авус-Кваттро", поразивший многих не только лишь полированным алюминием кузова, да и технической внутренностью. На данный момент на заводе в Ингольштадте завершается разработка одноименного купе для серийного производства. Премьера назначена на 2002 год. Имя "Авус", скорее всего, закрепится за новинкой.
Платформой купе послужит "А6 Кваттро". Вобщем, от автомобиля-донора перейдут только подвески и самые массивные движки. Кузовные панели будут стопроцентно уникальными. По оснащению и оборудованию салона машина будет больше припоминать комфортный автомобиль с повадками огромного Подвескаивного автомобиля класса GT. Движки - V6 с 2-мя агрегатами турбонаддува мощностью 230 л. с. и V8 (от автомобиля А8) с 310 "лошадками" - обещают этому купе отменную резвость.
Удачные реализации купе ТТ предназначили вид многообещающей модели - коренастой, с маленьким капотом и соответствующим передком. Даже на стоянке автомобиль производит воспоминание мчащегося...
А еще "Audi" готовит купе на платформе А8!
САМЫЙ Незапятнанный Выброс
"COFD Эйр Солюшн" - подразделение компании "Мотор дивелопмент интернэшнл" - представило автомобиль, способный работать на сжатом воздухе. Трехсот л. воздуха под давлением 200 атм хватает на 200 км пробега по городку, а наибольшая скорость авто - 10 км/ч. Заправка от компрессора высочайшего давления (их планируют расположить на 100 и бензоколонках) занимает три минутки и обойдется всего в полтора бакса за полный "бак". Есть и другой вариант: автомобиль обеспечен мини-компрессором, стоит подключить его к бытовой сети 220 В, и через 4-5 часов машина "заправлена". Подготовлено три варианта нового автомобиля - такси, фургон и пикап.
Наилучшее "СИТО" В ЕВРОПЕ
По итогам евро конкурса "Автобус 2001 года" победу одержал "Сито" от "Мерседес-Бенца", создание которого началось весной 1999 года. В его конструкции много технических новинок и посреди их дизель-электрический агрегат. Движок в 170 л. с. приводит мощнейший генератор, который в свою очередь питает энергией тяговый электромотор, размещенный на заднем мосту. Каркас автобуса сделан без внедрения сварки: только болты и заклепки соединяют дюралевые сэндвич-панели. Кузов состоит из 5 секций, при этом средняя - сменная, что позволяет выбирать нужную заказчику длину всей машины: 8, 9 либо 10 метров (соответственно на 45 - 55 - 65 пассажиров).
На Вуале началась экспериментальная сборка необыкновенных "100 вторых" моторов. Они могут работать как на бензине, так и на сжатом до 200 атм природном газе. Содержимого 63-литрового баллона хватает на 250 км. Утрата мощности - менее 10%, но ведь газовый выброс намного чище бензинового. Электрический блок мотора востребовал только маленький доработки. В этом году планируют собрать 13 двухтопливных "десяток". На подходе - 16-клапанные ВАЗы и "классика".