МОЕ ХОББИ - БИЗНЕС!
"МОЕ ХОББИ - БИЗНЕС!"
ЭКОНОМИКА
Изготовлено в Рф
"МОЕ ХОББИ - БИЗНЕС!"
Бизнес - это искусство извлекать Энциклопедия грузовых автомобилей из чужого кармашка, не прибегая к насилию. Кармашки россиян обычно и без того пусты...
Миша КОЛОДОЧКИН
Вправду, попробуйте с ходу вспомнить обычное русское создание. Не казино и не ночной клуб, а конкретно создание! В директорских кабинетах висят бессчетные дипломы и сертификаты, контролеров ОТК можно смело посылать в таможни и на погранзаставы, а в итоге все равно выходит то, на чем мы с вами ездим. Оно и понятно: не плохое сырье издавна утекло на Запад, оборудование помнит товарища Кирова, а работают те, кому уйти некуда. В общем, "ты и убогая, ты и обильная..."
- Ерунда! - решительно заявляет генеральный директор петербургской компании БИГ-ФИЛЬТР Борис Бейлин. - Я не знаю другой страны, где сейчас есть такие красивые условия для производства, как у нас в Рф. Говорю это как предприниматель, промышленник и финансист!
Звучит очень удивительно, если не сказать - наивно, но... БИГ-ФИЛЬТР вправду производит более полутора МИЛЛИОНОВ фильтров за месяц, умудряясь поставлять свою продукцию не только лишь на всеядный русский рынок, да и в США, Англию, Германию, Израиль, Канаду, Финляндию и т. п. А вот это уже вправду удивительно - в отличие от нас, у тех ребят выбор всегда есть...
- Ничего необычного, - отвечает генеральный. - Дело в том, что фильтр не относится к изделиям, требующим каких-либо галлактических технологий. Процессоры я делать не смогу, а вот фильтры - просто. Тут же не необходимы млрд баксов - довольно впору выйти на рынок с заранее подходящей продукцией, дешевенькой и высококачественной. Европа может обеспечить только качество, но никак не малую стоимость! А ведь что такое себестоимость? Это сырье, заработная плата, налоги, энергетика и, извините, мозги - исходя из убеждений предпринимателя, по этим позициям мы впереди. Ну, и в чем неувязка - приобрести обычный станок, загрузить не плохое сырье и ни на шаг не отклоняться от разработанной технологии... Вот и все.
Вправду, все очень просто! Если можешь что-то улучшить других - делай, если не можешь - возьми у другого. Ни одна большая компания не пробует без помощи других изготавливать все до последней гаечки - БИГ-ФИЛЬТР не исключение. Для чего, например, самим плавить металл, если твой сосед на этом собаку съел? Пусть крышка будет украинской, стакан - питерским, а бумага - германской... А если каких-либо фильтров для тебя необходимо всего сотню-другую, так проще приобрести их у коллег, испытать по полной программке и поставить собственный "лейбл". Кстати, БИГ-ФИЛЬТР имеет сертификат ISO 9002 - им могут повытрепываться у нас немногие.
Делать ставку лишь на российские авто нельзя - тут это сообразили издавна. Для начала решили удовлетворить потребности хозяев "бэушных" импортных машин - им необходимо не плохое и дешевое. Позже начали завезенные из других стран поставки - на первых порах для устаревших моделей. А потом решили - хватит скромничать... В итоге на свет появился красивый каталог по фильтрам на хоть какой вкус - как в наилучших домах Европы. Интересует тебя, скажем, "Тойота" - открываешь стр. 61 и подыскиваешь подходящий фильтр для хоть какой модификации: хочешь - масляный, хочешь - воздушный либо топливный. И где бы этот фильтр ни был изготовлен, отвечают за него в Питере. Так как маркировка у него все равно фирменная "от БИГ-ФИЛЬТРа" - GB.
Производителям автомобилей питерские фильтры, естественно, нравятся - недорого и сурово. Так, изделие GB-327 рекомендовано ГАЗом заместо маститого "Боша" - пустячок, а приятно. Но подкапотным местом сфера воздействия БИГ-ФИЛЬТРа не ограничивается. "ЛУКойловские" бензоколонки Санкт-Петербурга уже обустроены особыми фильтрами, облегчающими задачку своим передвижным сотрудникам. Так что будете в северной столице - заправьтесь с припасом: эта чистка бесплатна.
Нет заморочек? Да есть, естественно, - мы же не на съезде партии. Во-1-х, как ни крути, а одной из наших козырных карт до сего времени остается низкая, по западным меркам, заработная плата - если честно, грустно. И хотя многие безработные инженеры, услышав числа 3,5-4 тыщи рублей, навострят уши, иноземцам про это лучше не гласить - постыдно. Охото еще, к примеру, чтоб российскее изделие было нашим на "генетическом" уровне - без германской бумаги и реэкПодвесканого металла. Но - как досадно бы это не звучало, нашим смежникам до западно-восточного уровня еще ох как далековато...
А в общем, питерцы молодцы. Отлично, когда управляющий предприятия может робко сказать: "Мое хобби - бизнес!".
1. Экспонат коллекции генерального директора: на 1-ый взор - обычное "западное" изделие, но с изнанки, ну и на корпусе фильтра читаем - "Изготовлено в Рф"...
2. "Впрысковый" фильтр из пластмассы? Да, так как он крепче и дешевле железного.
3. "Ты - мне, я - для тебя!" Этот фильтр изготовлен в Израиле, но продается как питерский. А Израиль, в свою очередь, ведет торговлю нашими фильтрами как своими.
4. Чтоб дыхание впрыскового мотора было правильным, воздушный фильтр должен пропускать в него менее 6 граммов пыли из каждого килограмма. А чтоб безынерционные инжекторы не уподобились задумчивому карбюратору, таковой фильтр должен владеть наименьшим сопротивлением воздушному сгустку. Элемент панельного типа - это то, что необходимо.
5. Чтоб изделия воспользовались спросом, они должны быть, кроме всего остального, привлекательными.
ЭКОНОМИКА
Изготовлено в Рф
"МОЕ ХОББИ - БИЗНЕС!"
Бизнес - это искусство извлекать Энциклопедия грузовых автомобилей из чужого кармашка, не прибегая к насилию. Кармашки россиян обычно и без того пусты...
Миша КОЛОДОЧКИН
Вправду, попробуйте с ходу вспомнить обычное русское создание. Не казино и не ночной клуб, а конкретно создание! В директорских кабинетах висят бессчетные дипломы и сертификаты, контролеров ОТК можно смело посылать в таможни и на погранзаставы, а в итоге все равно выходит то, на чем мы с вами ездим. Оно и понятно: не плохое сырье издавна утекло на Запад, оборудование помнит товарища Кирова, а работают те, кому уйти некуда. В общем, "ты и убогая, ты и обильная..."
- Ерунда! - решительно заявляет генеральный директор петербургской компании БИГ-ФИЛЬТР Борис Бейлин. - Я не знаю другой страны, где сейчас есть такие красивые условия для производства, как у нас в Рф. Говорю это как предприниматель, промышленник и финансист!
Звучит очень удивительно, если не сказать - наивно, но... БИГ-ФИЛЬТР вправду производит более полутора МИЛЛИОНОВ фильтров за месяц, умудряясь поставлять свою продукцию не только лишь на всеядный русский рынок, да и в США, Англию, Германию, Израиль, Канаду, Финляндию и т. п. А вот это уже вправду удивительно - в отличие от нас, у тех ребят выбор всегда есть...
- Ничего необычного, - отвечает генеральный. - Дело в том, что фильтр не относится к изделиям, требующим каких-либо галлактических технологий. Процессоры я делать не смогу, а вот фильтры - просто. Тут же не необходимы млрд баксов - довольно впору выйти на рынок с заранее подходящей продукцией, дешевенькой и высококачественной. Европа может обеспечить только качество, но никак не малую стоимость! А ведь что такое себестоимость? Это сырье, заработная плата, налоги, энергетика и, извините, мозги - исходя из убеждений предпринимателя, по этим позициям мы впереди. Ну, и в чем неувязка - приобрести обычный станок, загрузить не плохое сырье и ни на шаг не отклоняться от разработанной технологии... Вот и все.
Вправду, все очень просто! Если можешь что-то улучшить других - делай, если не можешь - возьми у другого. Ни одна большая компания не пробует без помощи других изготавливать все до последней гаечки - БИГ-ФИЛЬТР не исключение. Для чего, например, самим плавить металл, если твой сосед на этом собаку съел? Пусть крышка будет украинской, стакан - питерским, а бумага - германской... А если каких-либо фильтров для тебя необходимо всего сотню-другую, так проще приобрести их у коллег, испытать по полной программке и поставить собственный "лейбл". Кстати, БИГ-ФИЛЬТР имеет сертификат ISO 9002 - им могут повытрепываться у нас немногие.
Делать ставку лишь на российские авто нельзя - тут это сообразили издавна. Для начала решили удовлетворить потребности хозяев "бэушных" импортных машин - им необходимо не плохое и дешевое. Позже начали завезенные из других стран поставки - на первых порах для устаревших моделей. А потом решили - хватит скромничать... В итоге на свет появился красивый каталог по фильтрам на хоть какой вкус - как в наилучших домах Европы. Интересует тебя, скажем, "Тойота" - открываешь стр. 61 и подыскиваешь подходящий фильтр для хоть какой модификации: хочешь - масляный, хочешь - воздушный либо топливный. И где бы этот фильтр ни был изготовлен, отвечают за него в Питере. Так как маркировка у него все равно фирменная "от БИГ-ФИЛЬТРа" - GB.
Производителям автомобилей питерские фильтры, естественно, нравятся - недорого и сурово. Так, изделие GB-327 рекомендовано ГАЗом заместо маститого "Боша" - пустячок, а приятно. Но подкапотным местом сфера воздействия БИГ-ФИЛЬТРа не ограничивается. "ЛУКойловские" бензоколонки Санкт-Петербурга уже обустроены особыми фильтрами, облегчающими задачку своим передвижным сотрудникам. Так что будете в северной столице - заправьтесь с припасом: эта чистка бесплатна.
Нет заморочек? Да есть, естественно, - мы же не на съезде партии. Во-1-х, как ни крути, а одной из наших козырных карт до сего времени остается низкая, по западным меркам, заработная плата - если честно, грустно. И хотя многие безработные инженеры, услышав числа 3,5-4 тыщи рублей, навострят уши, иноземцам про это лучше не гласить - постыдно. Охото еще, к примеру, чтоб российскее изделие было нашим на "генетическом" уровне - без германской бумаги и реэкПодвесканого металла. Но - как досадно бы это не звучало, нашим смежникам до западно-восточного уровня еще ох как далековато...
А в общем, питерцы молодцы. Отлично, когда управляющий предприятия может робко сказать: "Мое хобби - бизнес!".
1. Экспонат коллекции генерального директора: на 1-ый взор - обычное "западное" изделие, но с изнанки, ну и на корпусе фильтра читаем - "Изготовлено в Рф"...
2. "Впрысковый" фильтр из пластмассы? Да, так как он крепче и дешевле железного.
3. "Ты - мне, я - для тебя!" Этот фильтр изготовлен в Израиле, но продается как питерский. А Израиль, в свою очередь, ведет торговлю нашими фильтрами как своими.
4. Чтоб дыхание впрыскового мотора было правильным, воздушный фильтр должен пропускать в него менее 6 граммов пыли из каждого килограмма. А чтоб безынерционные инжекторы не уподобились задумчивому карбюратору, таковой фильтр должен владеть наименьшим сопротивлением воздушному сгустку. Элемент панельного типа - это то, что необходимо.
5. Чтоб изделия воспользовались спросом, они должны быть, кроме всего остального, привлекательными.