КОЛЕСО
КОЛЕСО
Мы и автомобиль
КОЛЕСО
НЕ Способен СДЕРЖАТЬ ВАЛ УГОНОВ дорогих автомобилей из Германии в Чехию и дальше на восток, германские полицейские построили повдоль всей границы (!) "величавую чешскую стенку", обитую металлической полосой. И все же, каждую ночь какие-то из этих бревен оказываются перепиленными. Это означает, что еще несколько популярных импортных машин выплывут в Праге, Варшаве либо... Москве.
Итак вот ПОЧЕМУ ДОРОГИ Нехорошие!
Русское дорожное агентство закончило финансирование 20 субъектов Рф - они не по предназначению употребляют средства территориальных дорожных фондов. В длинноватом ряду штрафников - Карелия, Архангельская, Ленинградская, Владимирская, Рязанская, Нижегородская и еще хороший десяток областей, краев и республик. Но рекордсмены - Ярославская и Липецкая области. В прошедшем году они использовали не по предназначению соответственно более 60 и 70 процентов средств дорожных фондов. Стоит удивляться после чего состоянию наших дорог.
С 1 октября на Украине воспрещается эксплуатация транПодвесканых средств, не застрахованных по риску "штатская ответственность". В Белоруссии эта мера введена в мае прошедшего года. А вот русские законодатели пока не спешат. Можно сказать, в мире издавна поняли преимущество неотклонимого страхования штатской ответственности, мы же "сзади планетки всей"!
В Москве воруют шумозащитные щиты, установленные на кольцевой автодороге. Как сказали в ГУВД, в ночь с 16 на 17 августа на 104-м км МКАД похищены сходу 18 панелей шумозащитного экрана ценой практически 90 тыс. рублей.
ЧЕМ ДОРОЖЕ, ТЕМ НЕ ДЕШЕВЛЕ
Это внушительно проявили испытания самых дорогих устройств "для понижения бензинового аппетита", проведенные германским клубом АДАЦ. Они все действуют на горючее: пульсирующим током (Econicer, $600), электрическим (Sonical EC 2000, $350) либо просто магнитным (Ecojet Powerjet Baseline 800, $330) полем. Приборы смонтировали на подопытных автомобилях в присутствии изготовителей или дилеров. После пробега 1500 км были проведены измерения на четких щитах клуба. Ни в стандартном европейском городском цикле, ни в пригородном цикле АДАЦ не было отмечено обещанной экономии бензина в 12-20%. Ее вообщем не было. Был только расход на приобретение и установку красиво упакованных и прекрасно нареченных изделий. Без суровых конфигураций рабочего процесса навряд ли может быть сберечь хоть каплю дорогого бензина!
УМНЫЙ НЕ ПЛАТИТ
Власти столицы хотят все-же упорядочить парковку автомобилей. По имеющимся данным деньком в городке сразу паркуется около 30 тыс. машин, при том, что по улицам движется 250 тыс. автомобилей, а в часы пик - до 500 тыс. При таком потоке беспорядочная парковка делает массу заморочек в организации движения. Как отметил мэр Юрий Лужков, в федеральном законодательстве никаких правовых актов, регулирующих парковки, нет - Москва хочет сделать прецедент. Вобщем, этот демарш столицы обречен. Без соответственного федерального акта вынудить автовладельцев раскошелиться не получится. И сейчас городские парковки в Москве действуют на птичьих правах. Сбор средств парковщиками в камуфляже после введения в столице налога с продаж автоматом стал нелегальным. Многие москвичи об этом знают и платить отрешаются.
В 1999 году исключительно в Германии отыскали собственный конец на свалках более 1 200 000 автомобилей! Их средняя длительность жизни 10-12 лет, но невзирая на это практически не видно заржавелых кузовов, настолько обычных для российского "автохлама".
В ЭФИРЕ - "ЗА РУЛЕМ"
Слушайте программку "Автомотив": раз в день, не считая субботы и воскресенья, в 8 час. 40 мин. на "Радио Ретро" (Москва - УКВ 72,92 МГц, Иваново - 66,11 МГц, Нижний Новгород - 105,9 МГц, Оренбург - 69,92 МГц и 104,8 МГц, Санкт-Петербург - 71,66 МГц, Ставрополь - 106,2 МГц, Тверь - 70,13 МГц, Тула - 69,02 МГц).