КОМУ И ЧТО НАВЕСИТЬ?
КОМУ И ЧТО НАВЕСИТЬ?
КОМПАНИИ И РЫНКИ
/Вам И ВАШЕЙ МАШИНЫ
КОМУ И ЧТО НАВЕСИТЬ?
АВТОМОБИЛИСТАМ ПРИХОДИТСЯ ЗАПИРАТЬ Не только лишь ДВЕРЬ МАШИНЫ,
Да и ВОРОТА ГАРАЖА...
ТЕКСТ / Миша КОЛОДОЧКИН, ВАДИМ КРЮЧКОВ
Есть три главных вида замков: реечные, сувальдные и цилиндровые. Реечные замки удачно путешествуют через века - ими воспользовались еще древнеегипетские жрецы, ну и современники не брезгуют. Но если охото завышенной секретности и обычной взломостойкости, то от вековых традиций лучше отрешиться.
На фото 1 изображен сувальдный замок компании "Меттэм" (Балашиха, Наша родина). Таким замкам присуща высочайшая механическая крепкость: стопки механических пластинок - сувальд - достаточно прочные и молотком их не раздолбаешь. А если вы имеете дурную привычку терять ключи, то направьте внимание на фото 2. Замок от итальянской компании "Моттура" хоть и сувальдный, но имеет сменную секретную часть, а поэтому поменять все изделие в сборе не придется. Кстати, оба замка - трехканальные: они запирают "вбок, ввысь и вниз".
Посреди цилиндровых царит компания "Мультилок" (Израиль). На фото 3 изображен подвесной замок № 16 с 3 млн. композиций. Корпус замка и дужка имеют твердость 63-64 единицы по Роквеллу - как у распредвала мотора. Снутри замок вязкий: это дополнительная защита от удара. Кстати, дужка замка вынимается полностью: ее запирание происходит с 2-ух сторон! А раз так, то бандюгану с "болгаркой" придется перепиливать ее минимум в 2-ух местах - по другому не открыть.
Редчайший обладатель гаража не ронял что-либо в сугроб - то ключ, то сам замок... U-образное изделие на фото 4 изготовлено с таким расчетом, что штырь из него не падает, а ключ из открытого замка не вынимается!
На фото 5 изображен замок с цепью - он может понадобиться как для запирания разных створок ворот (обмотал цепь вокруг рамы - и все дела), так и в качестве противоугонного устройства для байков и иных двухколесных созданий.
А если поординарнее и подешевле? Из наших изделий обширное распространение получили чебоксарские замки с дисковым механизмом типа "Аблоу" - какой-то из них показан на фото 6. После "мультилоковских" цен 80-100 рублей смотрятся достаточно презентабельно, но ничто не дается даром. Мощный литой корпус ряда моделей изготовлен из дюралевого сплава и на самом деле не так уж прочен. К тому же замочек доставит собственному владельцу массу морок, в особенности зимой. Масло, которым смазан механизм, на морозе густеет - ключ не провернуть, а когда на дворе оттепель, то влага обязательно попадает вовнутрь замка и намертво его прихватит, чуть столбик указателя температуры опустится ниже нуля.
Справедливости ради отметим - когда на дворе лето, чебоксарский замок работает безотказно. Нужно только время от времени его смазывать, чтоб подвижные части просто передвигались.
Дешевенькие, но при всем этом отличные подвесные замки сегодня делают в Китае. Конструктивно различные модели отличаются не очень. Непременно находится крепкая железная дужка с противокоррозионным покрытием. Личинка замков - латунная, под "британский" ключ. Заморозить "китайца" тяжело, но даже если это вышло, он просто отогревается зажигалкой.
Корпус может быть или окрашенным (фото 7), или блестящим (фото 8), но непременно крепким. А вот и сбалансированный вариант (фото 9) - китайский замок с латунным корпусом и механизмом, сделанным по заказу русской компании "Апекс". Это стойкое к взлому, комфортное в использовании, фактически вечное изделие, сравнимое по стоимости с продукцией из Чебоксар.
1. "Меттэм" (Наша родина). Стоимость - 480 руб.
2. "Моттура" (Италия). Стоимость - около
100 баксов.
3. "Мультилок" № 16 (Израиль). Стоимость - 3159 руб.
4. "Мультилок" - U-образный замок (Израиль). Стоимость - 2925 руб.
5. "Мультилок" (Израиль). Стоимость - 3915 руб.
6. Чебоксарский агрегатный завод. Стоимость -
от 80 до 100 руб.
7. "Голд Пик" (Китай). Стоимость - 80-90 руб.
8. "Квин" (Китай). Стоимость - 100-150 руб.
9. "Апекс" (Наша родина). Стоимость - 100-120 руб.
КОМПАНИИ И РЫНКИ
/Вам И ВАШЕЙ МАШИНЫ
КОМУ И ЧТО НАВЕСИТЬ?
АВТОМОБИЛИСТАМ ПРИХОДИТСЯ ЗАПИРАТЬ Не только лишь ДВЕРЬ МАШИНЫ,
Да и ВОРОТА ГАРАЖА...
ТЕКСТ / Миша КОЛОДОЧКИН, ВАДИМ КРЮЧКОВ
Есть три главных вида замков: реечные, сувальдные и цилиндровые. Реечные замки удачно путешествуют через века - ими воспользовались еще древнеегипетские жрецы, ну и современники не брезгуют. Но если охото завышенной секретности и обычной взломостойкости, то от вековых традиций лучше отрешиться.
На фото 1 изображен сувальдный замок компании "Меттэм" (Балашиха, Наша родина). Таким замкам присуща высочайшая механическая крепкость: стопки механических пластинок - сувальд - достаточно прочные и молотком их не раздолбаешь. А если вы имеете дурную привычку терять ключи, то направьте внимание на фото 2. Замок от итальянской компании "Моттура" хоть и сувальдный, но имеет сменную секретную часть, а поэтому поменять все изделие в сборе не придется. Кстати, оба замка - трехканальные: они запирают "вбок, ввысь и вниз".
Посреди цилиндровых царит компания "Мультилок" (Израиль). На фото 3 изображен подвесной замок № 16 с 3 млн. композиций. Корпус замка и дужка имеют твердость 63-64 единицы по Роквеллу - как у распредвала мотора. Снутри замок вязкий: это дополнительная защита от удара. Кстати, дужка замка вынимается полностью: ее запирание происходит с 2-ух сторон! А раз так, то бандюгану с "болгаркой" придется перепиливать ее минимум в 2-ух местах - по другому не открыть.
Редчайший обладатель гаража не ронял что-либо в сугроб - то ключ, то сам замок... U-образное изделие на фото 4 изготовлено с таким расчетом, что штырь из него не падает, а ключ из открытого замка не вынимается!
На фото 5 изображен замок с цепью - он может понадобиться как для запирания разных створок ворот (обмотал цепь вокруг рамы - и все дела), так и в качестве противоугонного устройства для байков и иных двухколесных созданий.
А если поординарнее и подешевле? Из наших изделий обширное распространение получили чебоксарские замки с дисковым механизмом типа "Аблоу" - какой-то из них показан на фото 6. После "мультилоковских" цен 80-100 рублей смотрятся достаточно презентабельно, но ничто не дается даром. Мощный литой корпус ряда моделей изготовлен из дюралевого сплава и на самом деле не так уж прочен. К тому же замочек доставит собственному владельцу массу морок, в особенности зимой. Масло, которым смазан механизм, на морозе густеет - ключ не провернуть, а когда на дворе оттепель, то влага обязательно попадает вовнутрь замка и намертво его прихватит, чуть столбик указателя температуры опустится ниже нуля.
Справедливости ради отметим - когда на дворе лето, чебоксарский замок работает безотказно. Нужно только время от времени его смазывать, чтоб подвижные части просто передвигались.
Дешевенькие, но при всем этом отличные подвесные замки сегодня делают в Китае. Конструктивно различные модели отличаются не очень. Непременно находится крепкая железная дужка с противокоррозионным покрытием. Личинка замков - латунная, под "британский" ключ. Заморозить "китайца" тяжело, но даже если это вышло, он просто отогревается зажигалкой.
Корпус может быть или окрашенным (фото 7), или блестящим (фото 8), но непременно крепким. А вот и сбалансированный вариант (фото 9) - китайский замок с латунным корпусом и механизмом, сделанным по заказу русской компании "Апекс". Это стойкое к взлому, комфортное в использовании, фактически вечное изделие, сравнимое по стоимости с продукцией из Чебоксар.
1. "Меттэм" (Наша родина). Стоимость - 480 руб.
2. "Моттура" (Италия). Стоимость - около
100 баксов.
3. "Мультилок" № 16 (Израиль). Стоимость - 3159 руб.
4. "Мультилок" - U-образный замок (Израиль). Стоимость - 2925 руб.
5. "Мультилок" (Израиль). Стоимость - 3915 руб.
6. Чебоксарский агрегатный завод. Стоимость -
от 80 до 100 руб.
7. "Голд Пик" (Китай). Стоимость - 80-90 руб.
8. "Квин" (Китай). Стоимость - 100-150 руб.
9. "Апекс" (Наша родина). Стоимость - 100-120 руб.