КОЛЕСО
КОЛЕСО
МЫ И АВТОМОБИЛЬ
/КОЛЕСО
НА ВЕСЬ МИР
10 ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ?
Глобализация больше захватывает автопромышленность. Согласно размещенному не так давно в Мюнхене исследованию, из 5 с половиной тыщ узнаваемых в отрасли поставщиков к 2010 году в мире остается меньше половины, а из пятнадцати больших авто концернов - не больше 10. В наиблежайшие 10 лет автопромышленность в особенности активно будет развиваться в странах Азии, Восточной Европы и Южной Америки. По прогнозам профессионалов, каждогодний рост объемов производства автомобилей в этих регионах составит 7,5%. Аналитики считают, что наилучшие шансы на выживание будут иметь те компании, которые создадут в этих частях планетки собственные мощности. В том же исследовании именуется сегодняшний годичный оборот мирового автопромышленности - 2 трлн. 450 миллиардов. евро - 80 с излишним годичных бюджетов Рф!
ПРОГНОЗ - 300 000!
По сообщению "Файненшнл Таймс", за 1-ое полугодие в Россию ввезли 46 400 новых импортных машин, а в течение всего года только официальные дилеры планируют реализовать 75 000 штук. Прогнозы на пятилетие куда более смелые: ожидается, что россияне осилят покупку до... 300 000 новых импортных машин в год! Вобщем, для оптимизма есть основания. Так, "Рено" собирается практически удвоить свои реализации в Рф (с 5 до 9 тыщ автомобилей), "Форд" планирует на 2005 год воплотить 27 000 авто. Реализации "Вольво" за 1-ое полугодие выросли на 220%, а БМВ - на 200%.
НАШЕЙ ДОРОГЕ - НАШ БУЛЬДОЗЕР
Наша родина наращивает создание строительно-дорожной техники. По прогнозам, в 2001 году бульдозеров будет выпущено на 15% больше, чем в 2000-м, автокранов - на 33%, экскаваторов - на 21%, машин для городского коммунального хозяйства - на 3%. Парк строительной техники в Рф на 85% состоит из российских машин (подобная ввезенная техника в 4-10 раз дороже). Многие русские фабрики в ближайшее время освоили более современные и конкурентоспособные модели, что позволило в 2000 году на 69% уменьшить импорт строй машин и практически удвоить ее поставки на экПодвеска.