Lamborghini Diablo. ЛАМБОРГИНИ-ДЬЯБЛО 6,0
Lamborghini Diablo. "ЛАМБОРГИНИ-ДЬЯБЛО 6,0"
Потому, чтоб стать владельцем машины, недостаточно владеть приличным банковским счетом; кем бы вы ни были - арабским шейхом, звездой Голливуда либо наркодельцом, придется пройти курс водительской подготовки, по другому "Бес" может просто сыграть с водителем злую шуточку...
Это, пожалуй, более колоритная иллюстрация уникальности "Ламборгини". Раз в год их выпускают чуток больше 2-ух сотен, при этом каждый автомобиль остается в поле зрения компании в протяжении всего срока службы. Выполнить контроль довольно просто, так как запчасти и сервис можно заказать только после "идентификации" машины и владельца. Поэтому-то "ламборгини" никогда не прельщали авто воров...
В последние годы на заводе близ итальянского городка Модена выпускали родстеры и купе "Дьябло". Не так давно в сложный судьбе предприятия произошел крутой поворот: его
обладателем стала компания "Audi". Скоро появились и обнадеживающие плоды патронажа германцев: дебютировала освеженная версия машины с кузовом из углепластика, модифицированным дизайном бамперов и фар, увеличенной колеей, более комфортным местом водителя и преобразившимся интерьером.
Естественно, не оставили без внимания движок. И без того дьявольски мощнейший 12-цилиндровый мотор с персональными дроссельными заслонками для каждого цилиндра добавил в объеме 285 "кубиков" и стал развивать более 400 кВт! Достигнули этого благодаря использованию титановых шатунов, облегченного коленчатого вала, доработанной выпускной системы и блока управления движком. При всем этом мотор стал "терпимее" к размеренной городской езде и удовлетворяет современным экологическим нормам.
Обретшему 2-ое дыхание "Дьябло" оставаться в строю - до возникновения совсем новейшей машины, работы над которой идут полным ходом.
Lamborghini Diablo 6,0
Движок - бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем - 12х48х5992 см3; мощность "нетто" - 405 кВт/550 л. с. при 7100 об/мин; наибольший вращающий момент - 620 Н.м при 5500 об/мин. Коробка - механическая 5-ступенчатая. Кузов - 2-местное купе несущего типа; сборка - с неизменным полным приводом; база - 2650 мм; габарит (длина, ширина, высота) - 4470х2040х1110 мм; оснащенная масса - 1625 кг; наибольшая скорость - 330 км/ч; время разгона до 100 км/ч - 3,9 с; расход горючего в условных городском и загородном европейских ездовых циклах - 37,9 и 17,3 л/100 км соответственно.
Потому, чтоб стать владельцем машины, недостаточно владеть приличным банковским счетом; кем бы вы ни были - арабским шейхом, звездой Голливуда либо наркодельцом, придется пройти курс водительской подготовки, по другому "Бес" может просто сыграть с водителем злую шуточку...
Это, пожалуй, более колоритная иллюстрация уникальности "Ламборгини". Раз в год их выпускают чуток больше 2-ух сотен, при этом каждый автомобиль остается в поле зрения компании в протяжении всего срока службы. Выполнить контроль довольно просто, так как запчасти и сервис можно заказать только после "идентификации" машины и владельца. Поэтому-то "ламборгини" никогда не прельщали авто воров...
В последние годы на заводе близ итальянского городка Модена выпускали родстеры и купе "Дьябло". Не так давно в сложный судьбе предприятия произошел крутой поворот: его
обладателем стала компания "Audi". Скоро появились и обнадеживающие плоды патронажа германцев: дебютировала освеженная версия машины с кузовом из углепластика, модифицированным дизайном бамперов и фар, увеличенной колеей, более комфортным местом водителя и преобразившимся интерьером.
Естественно, не оставили без внимания движок. И без того дьявольски мощнейший 12-цилиндровый мотор с персональными дроссельными заслонками для каждого цилиндра добавил в объеме 285 "кубиков" и стал развивать более 400 кВт! Достигнули этого благодаря использованию титановых шатунов, облегченного коленчатого вала, доработанной выпускной системы и блока управления движком. При всем этом мотор стал "терпимее" к размеренной городской езде и удовлетворяет современным экологическим нормам.
Обретшему 2-ое дыхание "Дьябло" оставаться в строю - до возникновения совсем новейшей машины, работы над которой идут полным ходом.
Lamborghini Diablo 6,0
Движок - бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем - 12х48х5992 см3; мощность "нетто" - 405 кВт/550 л. с. при 7100 об/мин; наибольший вращающий момент - 620 Н.м при 5500 об/мин. Коробка - механическая 5-ступенчатая. Кузов - 2-местное купе несущего типа; сборка - с неизменным полным приводом; база - 2650 мм; габарит (длина, ширина, высота) - 4470х2040х1110 мм; оснащенная масса - 1625 кг; наибольшая скорость - 330 км/ч; время разгона до 100 км/ч - 3,9 с; расход горючего в условных городском и загородном европейских ездовых циклах - 37,9 и 17,3 л/100 км соответственно.