МАХИНДРА СЕРИИ CL
"МАХИНДРА" СЕРИИ CL
ТЕХНИКА
/В МИРЕ МОТОРОВ
"МАХИНДРА" СЕРИИ CL
В последнее десятилетие индийская авто индустрия развивается достаточно высочайшими темпами. Сюда устремились европейские и японские компании - они связывают с Индией огромные планы. Все же местные компании со стажем как и раньше ощущают себя куда более уверенно новоявленных "миссионеров". Так, на долю компании "Марути" приходится около 80% выпускаемых в стране машин.
Невзирая на еще наименьшие объемы производства, обширно известна тут также компания "Махиндра и Махиндра". Эта самая марка в главном удовлетворяет потребность индийцев в нетребовательных, дешевых внедорожниках.
Секрет фуррора "Махиндры", разумеется, кроется в том, что она остается верной конструкции "Внедорожника". На самом деле, индийские машины копируют "Внедорожник CJ5", который выдержал в программке "Крайслера" с середины 50-х до начала 80-х годов. Исключение составляет только внедорожник "Армада" с удлиненной колесной базой и цельнометаллическим кузовом, который обеспечивает седокам относительный комфорт. Другие модели - "Коммандер" и серии CL - максимально утилитарны и обустроены только мягеньким либо съемным железным верхом.
Кроме "Крайслера", в судьбе "Махиндры" принимают активное роль и многие другие: так, дизельные движки поставляет "Пежо", а коробки - КИА. Для модели CL индийцы, не считая того, создают движки своей конструкции, также доведенный компанией AVL бензиновый мотор (до вмешательства австрийских профессионалов он был... дизелем "Пежо") мощностью 70 кВт, но их толика невелика.
Главное достоинство машин серии CL - непременно, высочайшая проходимость. Практически все версии обустроены полным приводом с подключаемым фронтальным мостом и несколькими видами механических коробок, сопряженных с двухступенчатыми "раздатками".
Mahindra CL
Движок - дизельный, производства "Пежо"; число цилиндров, клапанов и рабочий объем - 4х8х1905 смз; мощность "нетто" - 50 кВт/68 л. с. при 4600 об/мин; наибольший вращающий момент - 120 Н.м при 2200 об/мин. Коробка - 5-ступенчатая механическая; кузов - 4-местный 2-дверный рамного типа; сборка - вэдовая; база - 2311 мм; габарит (длина, ширина, высота) - 3745х1580х1830 мм; оснащенная масса - 1260 кг.
ТЕХНИКА
/В МИРЕ МОТОРОВ
"МАХИНДРА" СЕРИИ CL
В последнее десятилетие индийская авто индустрия развивается достаточно высочайшими темпами. Сюда устремились европейские и японские компании - они связывают с Индией огромные планы. Все же местные компании со стажем как и раньше ощущают себя куда более уверенно новоявленных "миссионеров". Так, на долю компании "Марути" приходится около 80% выпускаемых в стране машин.
Невзирая на еще наименьшие объемы производства, обширно известна тут также компания "Махиндра и Махиндра". Эта самая марка в главном удовлетворяет потребность индийцев в нетребовательных, дешевых внедорожниках.
Секрет фуррора "Махиндры", разумеется, кроется в том, что она остается верной конструкции "Внедорожника". На самом деле, индийские машины копируют "Внедорожник CJ5", который выдержал в программке "Крайслера" с середины 50-х до начала 80-х годов. Исключение составляет только внедорожник "Армада" с удлиненной колесной базой и цельнометаллическим кузовом, который обеспечивает седокам относительный комфорт. Другие модели - "Коммандер" и серии CL - максимально утилитарны и обустроены только мягеньким либо съемным железным верхом.
Кроме "Крайслера", в судьбе "Махиндры" принимают активное роль и многие другие: так, дизельные движки поставляет "Пежо", а коробки - КИА. Для модели CL индийцы, не считая того, создают движки своей конструкции, также доведенный компанией AVL бензиновый мотор (до вмешательства австрийских профессионалов он был... дизелем "Пежо") мощностью 70 кВт, но их толика невелика.
Главное достоинство машин серии CL - непременно, высочайшая проходимость. Практически все версии обустроены полным приводом с подключаемым фронтальным мостом и несколькими видами механических коробок, сопряженных с двухступенчатыми "раздатками".
Mahindra CL
Движок - дизельный, производства "Пежо"; число цилиндров, клапанов и рабочий объем - 4х8х1905 смз; мощность "нетто" - 50 кВт/68 л. с. при 4600 об/мин; наибольший вращающий момент - 120 Н.м при 2200 об/мин. Коробка - 5-ступенчатая механическая; кузов - 4-местный 2-дверный рамного типа; сборка - вэдовая; база - 2311 мм; габарит (длина, ширина, высота) - 3745х1580х1830 мм; оснащенная масса - 1260 кг.