КОЛЕСО
КОЛЕСО
Животрепещуще
/КОЛЕСО
"ФОКУС" ПРОЙДЕТ
На завершающемся строительством заводе "Форда" во Всеволожске, как сказал генеральный директор предприятия Мюррей, в конце текущего года планируют выпустить предпродажную партию автомобилей " Форд Фокус" (200-500 машин) для испытаний в русских критериях. Серийное же создание начнется в первой половине 2002 года. Инвестиции "Форда" в свое русское предприятие уже составили 150 млн. долл. На первом шаге тут будут создавать до 5 тыс. автомобилей в год, а в предстоящем - 25 тыс. раз в год. Производственный цикл включает сварку кузова, покраску и окончательную сборку автомобилей. Сначала толика русской комплектации в себестоимости каждого автомобиля составит 400 долл. (стекла, рессоры, коврики и брызговики), а к 2006 году управление завода рассчитывает довести долю русских девайсов до 50%.
Очередной
УЛОВ "СИБАЛА"
Холдинг "Руспромавто" (дочерняя структура ИПГ "Сибал"), куда входят сейчас АО "ГАЗ", его дочерние предприятия, ООО "Ликинский автобус" и АО "Павловский автобус", приобретает большой пакет акций (чуток наименее 20%) АО "Курганский автобусный завод". Сделку подразумевают окончить к октябрю, но уже на данный момент менеджеры "Сибала" консультируют управление Курганского автобусного, работают с поставщиками девайсов. Помощь курганцам как раз кстати: в январе-июне 2001 года завод выпустил 660 автобусов против 1198 шт. в первом полугодии прошедшего года.
В Белоруссии в последнее время начинается сборка легковых автомобилей "Шкода" на площадях закрытого в прошедшем году завода "Форд-Юнион" (пос. Обчак, Минский район). Проект производит белорусско-британское СП "Юнисон". Как поведал Алексей Ваганов, глава компании "ЛАДА-ОМС" (акционера "Юнисона"), в качестве объекта производства выбраны две модели - "Октавия" и "Фабиа". На первом шаге их будут собирать только из привезенных из других стран узлов и девайсов, при всем этом цена "Фабиа" белорусской сборки должна составить 6-7 тыс. долл. По подготовительным расчетам, завод сумеет выпускать 2-2,5 тыс. таких машин в год.
ГОЛУБОЙ БЕНЗИН И Красноватый ТОЖЕ
В "ЛУКойле", кажется, отыскали путь к резвому решению сложный трудности. Речь о контроле свойства бензина. Нефтеперерабатывающие предприятия компании перебегают на выпуск окрашенных бензинов. Так, А-76 сейчас будет красноватого цвета, АИ-92 - голубого. Для расцветки бензинов употребляют германские красители БАСФ, которые, по утверждению представителей "ЛУКойла", не оказывают влияние на физико-химические и эксплуатационные характеристики бензина, не сказываются на работе топливной системы мотора и к тому же не увеличивают цена горючего.
Большие дилеры, нефтебазы и АЗС компании в ряде мест сейчас уже оснащают особыми устройствами для контроля свойства бензина, а потребители могут делать это "приблизительно". Разноцветный бензин уже поступает на АЗС в Волгоградской и Пермской областях, Республике Коми, а с следующего года начнет продаваться и в других регионах Рф.
В НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ СДАНА 1-ая очередь завода "Тубор", где будут выпускать новые русские авто батареи "Титан", отвечающие наилучшим мировым эталонам. Это 1-ые российские батареи, которые начнут делать по технологии "Ca/Ca", улучшающей свойства изделий. Она предугадывает добавки кальция в электроды и с недавнешнего времени удачно применяется на Западе. Уже с 2002 года завод планирует каждогодний выпуск миллиона аккумов, которые будут предусмотрены как для промышленных конвейеров, так и для потребительского рынка. Завод построен компанией EXIDE.
Обусловились С ПОШЛИНАМИ...
Комиссия из представителей Минэкономразвития и Минпромнауки обусловила размеры пошлин на ввозимые в Россию иномарки. Сейчас их поделили на три группы, а не на две, как было ранее. 1-ая - новые авто (не старше 3-х лет). Таможенные платежи на их как и раньше около 50% от цены. Не меняются размеры пошлин на вторую группу машин - от 3-х до 7 лет: 0,85 евро с 1 смз, если движок объемом меньше 2,5 л, и 1,4 евро - если больше. А вот на машины старше 7 лет пошлины вырастут фактически в два раза - до 1,7 евро за 1 смз для автомобилей с объемом мотора до 2,5 л и 2,4 евро, если объем больше. После того как документ будет принят правительством, он вступит в силу. Видимо, с нового года. Но уже на данный момент на таможнях (в особенности в Дальневосточном регионе) реальный бум - граждане спешат ввести "старые" иномарки по старенькым нормам.
Животрепещуще
/КОЛЕСО
"ФОКУС" ПРОЙДЕТ
На завершающемся строительством заводе "Форда" во Всеволожске, как сказал генеральный директор предприятия Мюррей, в конце текущего года планируют выпустить предпродажную партию автомобилей " Форд Фокус" (200-500 машин) для испытаний в русских критериях. Серийное же создание начнется в первой половине 2002 года. Инвестиции "Форда" в свое русское предприятие уже составили 150 млн. долл. На первом шаге тут будут создавать до 5 тыс. автомобилей в год, а в предстоящем - 25 тыс. раз в год. Производственный цикл включает сварку кузова, покраску и окончательную сборку автомобилей. Сначала толика русской комплектации в себестоимости каждого автомобиля составит 400 долл. (стекла, рессоры, коврики и брызговики), а к 2006 году управление завода рассчитывает довести долю русских девайсов до 50%.
Очередной
УЛОВ "СИБАЛА"
Холдинг "Руспромавто" (дочерняя структура ИПГ "Сибал"), куда входят сейчас АО "ГАЗ", его дочерние предприятия, ООО "Ликинский автобус" и АО "Павловский автобус", приобретает большой пакет акций (чуток наименее 20%) АО "Курганский автобусный завод". Сделку подразумевают окончить к октябрю, но уже на данный момент менеджеры "Сибала" консультируют управление Курганского автобусного, работают с поставщиками девайсов. Помощь курганцам как раз кстати: в январе-июне 2001 года завод выпустил 660 автобусов против 1198 шт. в первом полугодии прошедшего года.
В Белоруссии в последнее время начинается сборка легковых автомобилей "Шкода" на площадях закрытого в прошедшем году завода "Форд-Юнион" (пос. Обчак, Минский район). Проект производит белорусско-британское СП "Юнисон". Как поведал Алексей Ваганов, глава компании "ЛАДА-ОМС" (акционера "Юнисона"), в качестве объекта производства выбраны две модели - "Октавия" и "Фабиа". На первом шаге их будут собирать только из привезенных из других стран узлов и девайсов, при всем этом цена "Фабиа" белорусской сборки должна составить 6-7 тыс. долл. По подготовительным расчетам, завод сумеет выпускать 2-2,5 тыс. таких машин в год.
ГОЛУБОЙ БЕНЗИН И Красноватый ТОЖЕ
В "ЛУКойле", кажется, отыскали путь к резвому решению сложный трудности. Речь о контроле свойства бензина. Нефтеперерабатывающие предприятия компании перебегают на выпуск окрашенных бензинов. Так, А-76 сейчас будет красноватого цвета, АИ-92 - голубого. Для расцветки бензинов употребляют германские красители БАСФ, которые, по утверждению представителей "ЛУКойла", не оказывают влияние на физико-химические и эксплуатационные характеристики бензина, не сказываются на работе топливной системы мотора и к тому же не увеличивают цена горючего.
Большие дилеры, нефтебазы и АЗС компании в ряде мест сейчас уже оснащают особыми устройствами для контроля свойства бензина, а потребители могут делать это "приблизительно". Разноцветный бензин уже поступает на АЗС в Волгоградской и Пермской областях, Республике Коми, а с следующего года начнет продаваться и в других регионах Рф.
В НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ СДАНА 1-ая очередь завода "Тубор", где будут выпускать новые русские авто батареи "Титан", отвечающие наилучшим мировым эталонам. Это 1-ые российские батареи, которые начнут делать по технологии "Ca/Ca", улучшающей свойства изделий. Она предугадывает добавки кальция в электроды и с недавнешнего времени удачно применяется на Западе. Уже с 2002 года завод планирует каждогодний выпуск миллиона аккумов, которые будут предусмотрены как для промышленных конвейеров, так и для потребительского рынка. Завод построен компанией EXIDE.
Обусловились С ПОШЛИНАМИ...
Комиссия из представителей Минэкономразвития и Минпромнауки обусловила размеры пошлин на ввозимые в Россию иномарки. Сейчас их поделили на три группы, а не на две, как было ранее. 1-ая - новые авто (не старше 3-х лет). Таможенные платежи на их как и раньше около 50% от цены. Не меняются размеры пошлин на вторую группу машин - от 3-х до 7 лет: 0,85 евро с 1 смз, если движок объемом меньше 2,5 л, и 1,4 евро - если больше. А вот на машины старше 7 лет пошлины вырастут фактически в два раза - до 1,7 евро за 1 смз для автомобилей с объемом мотора до 2,5 л и 2,4 евро, если объем больше. После того как документ будет принят правительством, он вступит в силу. Видимо, с нового года. Но уже на данный момент на таможнях (в особенности в Дальневосточном регионе) реальный бум - граждане спешат ввести "старые" иномарки по старенькым нормам.