КОЛЕСО
КОЛЕСО
КОМПАНИИ И РЫНКИ
/КОЛЕСО
"РОЛЛС-РОЙС" ПО-БАВАРСКИ
До недавнешних пор вопрос о собственнике марки "Роллс-Ройс" оставался открытым. Не считая БМВ, на нее претендовал и "Фольксваген", обладающий схожем британцем "Бентли". Сейчас все стало на свои места: баварская компания совсем вступает в свои права с 2003 года и будет стопроцентно несет ответственность за выпуск и продажу лимузинов с серебристым "Духом Экстаза" на капоте. А пока на юге Великобритании в Гудвуде начали рыть котлован под будущий завод, главные этажи которого разместятся... глубоко под землей (см. ЗР, 2001, № 1). Выступающая часть "айсберга" не иПодвескаит обычный пейзаж - зеленоватая крыша соединится с окружающими полями. Сами же авто модернизируют: их макеты окончили зимние испытания в Скандинавии и на данный момент "нагреваются" поблизости экватора.
Зеленоватая крыша соединяется с окружающими полями (набросок проектировщика).
ГДЕ Ввысь, А ГДЕ ВНИЗ
Объем производства автомобилей в Рф в первом полугодии вырос на 1% - до 599,5 тыс. машин, при этом только за счет легковых автомобилей (повышение на 4,1% в сопоставлении с показателями за тот же период прошедшего года). По грузовым машинам, напротив, отмечалось понижение - 80 649 автомобилей, на 13,1% меньше, чем в январе-июне прошедшего года.
По заводам эти характеристики составили: в ОАО "ГАЗ" произведено 41 553 грузовых машины (84% к уровню 2000 г.) и 37 180 легковых (58,1%), в ОАО "АвтоВАЗ" - 375 927 автомобилей (109,2%), ОАО "КамАЗ" - 10 031 грузовая (98,3%) и 18 263 легковых (114,1%), в "Ижмаш-Авто" - 23 267 автомобилей (245%). Уровень производства сказался и на уровне продаж. За полгода реализация грузовых автомобилей снизилась на 6,3% (до 84 865 машин), а реализации легковых выросли на 3,6% - до 503 728 машин.
Фонд госимущества Украины (ФГИ) выставит до конца 2001 года на конкурсную продажу 70,41% акций АО "Львовский автобусный завод". Это уже 3-я попытка отыскать Пролазу достойного владельца: в прошедшем году на конкурс два раза выставлялись 65,41% акций АО, но заявок не поступило. В первом полугодии Пролаз воплотил 250 автобусов на сумму 5 млн. долл., а до конца этого года планируется выпустить 825 машин (в 2000 году - 964). Мощности предприятия рассчитаны на выпуск более 7 тыс. автобусов в год.
MASTER Сберегает ЭНЕРГИЮ
Итальянская компания USI ITALIA, ведущий мировой производитель оборудования для ремонтной расцветки автомобилей, объявила о начале производства окрасочно-сушильных камер новых модификаций Master и Techno. Они имеют режим save energy, напоминающий известную функцию ксерокса - это позволяет значительно сберегать энергию. Цикл сушки на новеньком оборудовании - программируемый: ремонтные краски на аква базе будут высыхать "по науке". В кабинах камер использованы лампы новейшей конструкции, дозволяющие достигнуть в два раза большей освещенности при тех же расходах электричества.
Управление стеклоподъемниками, замками и т.п. в современных машинах осуществляется по так именуемой мультиплексной шине - к ней-то и необходимо подключиться при установке "суровой" охранной системы. Компания "Геолинк-Электроникс" приступила к выпуску мультиплексоров, модифицирующих сигналы управления охранных систем в команды, передаваемые по штатной шине автомобиля. Установили сигнализацию, подключили к ней мультиплексор - и управляй, чем хочешь, без дополнительной проводки.
ЯВЛЕНИЕ "МАТИЗА"
После долгого ожидания 1-ые авто марки "Матиз" сошли с сборочного потока завода "УзДэуавто" в Асаке. Это - 4-ая модель, освоенная на предприятии. 5 годов назад тут начали создание "Нексии", "Тико" и "Дамаса". За этот период времени завод при проектной мощности 200 тыс. автомобилей в год выпустил 250 тыс. машин, из которых 51 тыща выслана на экПодвеска. Главным покупателем узбекских легковушек стала Наша родина. В текущее время "УзДэуавто" и английская компания "МЕКС Коммодитис" хотят воплотить кооперативный проект экПодвескаа автомобилей на рынки Европы, также в страны Английского Содружества. Для этого создается "Нексия" с "правым" рулем.
"АСТРА" НЕ УВЯДАЕТ
С того времени, как расцвел этот цветок на "клумбе" "Опеля", прошло 10 лет. Семейство, сменив популярнейший "Кадет", затмило его: "астр" первого поколения (1991-1998) "срезано" 4,42 млн. шт.; последующее поколение всего за три года отыскало 2,59 млн. покупателей. Из бессчетных "видов" "Астры" западноевропейцы предпочитают на данный момент 5-и дверный 85-сильный хэтчбек; посреди более увлекательных - серийная "Астра Эко 4" со средним расходом дизтоплива 4,4 л/100 км. "Плантациями" для "Астры" служат 11 заводов на 4 материках.
"ФОЛЬКСВАГЕН"... "ДЕЛИТСЯ" Напополам
Управление "Фольксвагена" начало испытывать неудобства от обладания аж семью марками автомобилей и решило соединить их в две огромные группы: "Подвескаивную" и "ограниченную". К первой отойдут "Audi", СЕАТ, "Ламборгини" и "Бугатти", во 2-ой останутся сам "Фольксваген", "Шкода" и "Бентли". Процесс перестройки займет около 5 лет, заявил в Лондоне Берндт Пишетсридер, пришедший в свое время в концерн с поста управляющего БМВ. По плану, разбитые на две группы модели не должны перекрывать одни и те же сегменты рынка, не допускать внутренней конкуренции. Но как все будет смотреться по сути, пока непонятно. Кстати, аналитики меж строк узрели намек на то, кто станет преемником Пиеха на посту управляющего концерна в 2002 году. Угадали - Берндт Пишетсридер.
Японская "Тойота" и французский "Пежо" условились о совместном производстве в Польше нового малолитражного автомобиля. Пока понятно, что строительство нового завода мощностью 300 000 машин в год обойдется "кооператорам" в 1,5 млрд евро!
ЭКСТАЗ ПО Наследию
Пользующиеся популярностью сабвуферы ЕХ-10 и ЕХ-12 марки "Пролоджи" всегда отличались верным подбором материалов и продуманностью конструкции. Удачные технические решения отыскали вторую жизнь в "компонентниках" Ecstasy Ех-52с и Ех-62с, наибольшая мощность которых составляет 200 и 220 Вт соответственно. Позолоченные клеммы, каучуковый кожух на магнит, декоративные решетки и ряд других увлекательных решений позволили достигнуть той же долговечности и стабильности, что и у "родителей". Отметим комфортную "мелочь" - в набор входят провода длиной 130 см и приспособления для монтажа: прямого, наклонного, заподлицо. Заморочек с установкой не будет.
КАМАЗУ ДОМА Тесновато
ОАО "КамАЗ" и компания "Евромет" подписали соглашение об организации в Польше сборочного производства русских грузовых автомобилей. Это уже третье сборочное создание КамАЗов за рубежом, после Эфиопии и Казахстана. В текущее время ОАО "КамАЗ" ведет переговоры о разработке сборочных производств с партнерами из Китая, Вьетнама, Кубы, Украины, Узбекистана и Азербайджана. Не считая того, презентация 4 моделей грузовиков КамАЗ прошла в свободной экономической зоне аргентинского городка Ла-Плата - столице провинции Буэнос-Айрес. Достигнута договоренность о поставке в Аргентину 50 грузовиков (их продажа начнется в ноябре).
Подписано соглашение с мелитопольским "АвтоЗАЗ-Мотор" о поставке российскому АО "АСМ-холдинг" движков МеМЗ-245 для автомобиля особо малого класса "Мишка". В наиблежайшие три-пять лет русская сторона хочет закупить 40-50 тыс. силовых агрегатов МеМЗ-245 для 5 новых заводов - в Санкт-Петербурге, Калуге, Тамбове, Саранске и Владимирской области, где планируется начать сборку малолитражных автомобилей.
КОМПАНИИ И РЫНКИ
/КОЛЕСО
"РОЛЛС-РОЙС" ПО-БАВАРСКИ
До недавнешних пор вопрос о собственнике марки "Роллс-Ройс" оставался открытым. Не считая БМВ, на нее претендовал и "Фольксваген", обладающий схожем британцем "Бентли". Сейчас все стало на свои места: баварская компания совсем вступает в свои права с 2003 года и будет стопроцентно несет ответственность за выпуск и продажу лимузинов с серебристым "Духом Экстаза" на капоте. А пока на юге Великобритании в Гудвуде начали рыть котлован под будущий завод, главные этажи которого разместятся... глубоко под землей (см. ЗР, 2001, № 1). Выступающая часть "айсберга" не иПодвескаит обычный пейзаж - зеленоватая крыша соединится с окружающими полями. Сами же авто модернизируют: их макеты окончили зимние испытания в Скандинавии и на данный момент "нагреваются" поблизости экватора.
Зеленоватая крыша соединяется с окружающими полями (набросок проектировщика).
ГДЕ Ввысь, А ГДЕ ВНИЗ
Объем производства автомобилей в Рф в первом полугодии вырос на 1% - до 599,5 тыс. машин, при этом только за счет легковых автомобилей (повышение на 4,1% в сопоставлении с показателями за тот же период прошедшего года). По грузовым машинам, напротив, отмечалось понижение - 80 649 автомобилей, на 13,1% меньше, чем в январе-июне прошедшего года.
По заводам эти характеристики составили: в ОАО "ГАЗ" произведено 41 553 грузовых машины (84% к уровню 2000 г.) и 37 180 легковых (58,1%), в ОАО "АвтоВАЗ" - 375 927 автомобилей (109,2%), ОАО "КамАЗ" - 10 031 грузовая (98,3%) и 18 263 легковых (114,1%), в "Ижмаш-Авто" - 23 267 автомобилей (245%). Уровень производства сказался и на уровне продаж. За полгода реализация грузовых автомобилей снизилась на 6,3% (до 84 865 машин), а реализации легковых выросли на 3,6% - до 503 728 машин.
Фонд госимущества Украины (ФГИ) выставит до конца 2001 года на конкурсную продажу 70,41% акций АО "Львовский автобусный завод". Это уже 3-я попытка отыскать Пролазу достойного владельца: в прошедшем году на конкурс два раза выставлялись 65,41% акций АО, но заявок не поступило. В первом полугодии Пролаз воплотил 250 автобусов на сумму 5 млн. долл., а до конца этого года планируется выпустить 825 машин (в 2000 году - 964). Мощности предприятия рассчитаны на выпуск более 7 тыс. автобусов в год.
MASTER Сберегает ЭНЕРГИЮ
Итальянская компания USI ITALIA, ведущий мировой производитель оборудования для ремонтной расцветки автомобилей, объявила о начале производства окрасочно-сушильных камер новых модификаций Master и Techno. Они имеют режим save energy, напоминающий известную функцию ксерокса - это позволяет значительно сберегать энергию. Цикл сушки на новеньком оборудовании - программируемый: ремонтные краски на аква базе будут высыхать "по науке". В кабинах камер использованы лампы новейшей конструкции, дозволяющие достигнуть в два раза большей освещенности при тех же расходах электричества.
Управление стеклоподъемниками, замками и т.п. в современных машинах осуществляется по так именуемой мультиплексной шине - к ней-то и необходимо подключиться при установке "суровой" охранной системы. Компания "Геолинк-Электроникс" приступила к выпуску мультиплексоров, модифицирующих сигналы управления охранных систем в команды, передаваемые по штатной шине автомобиля. Установили сигнализацию, подключили к ней мультиплексор - и управляй, чем хочешь, без дополнительной проводки.
ЯВЛЕНИЕ "МАТИЗА"
После долгого ожидания 1-ые авто марки "Матиз" сошли с сборочного потока завода "УзДэуавто" в Асаке. Это - 4-ая модель, освоенная на предприятии. 5 годов назад тут начали создание "Нексии", "Тико" и "Дамаса". За этот период времени завод при проектной мощности 200 тыс. автомобилей в год выпустил 250 тыс. машин, из которых 51 тыща выслана на экПодвеска. Главным покупателем узбекских легковушек стала Наша родина. В текущее время "УзДэуавто" и английская компания "МЕКС Коммодитис" хотят воплотить кооперативный проект экПодвескаа автомобилей на рынки Европы, также в страны Английского Содружества. Для этого создается "Нексия" с "правым" рулем.
"АСТРА" НЕ УВЯДАЕТ
С того времени, как расцвел этот цветок на "клумбе" "Опеля", прошло 10 лет. Семейство, сменив популярнейший "Кадет", затмило его: "астр" первого поколения (1991-1998) "срезано" 4,42 млн. шт.; последующее поколение всего за три года отыскало 2,59 млн. покупателей. Из бессчетных "видов" "Астры" западноевропейцы предпочитают на данный момент 5-и дверный 85-сильный хэтчбек; посреди более увлекательных - серийная "Астра Эко 4" со средним расходом дизтоплива 4,4 л/100 км. "Плантациями" для "Астры" служат 11 заводов на 4 материках.
"ФОЛЬКСВАГЕН"... "ДЕЛИТСЯ" Напополам
Управление "Фольксвагена" начало испытывать неудобства от обладания аж семью марками автомобилей и решило соединить их в две огромные группы: "Подвескаивную" и "ограниченную". К первой отойдут "Audi", СЕАТ, "Ламборгини" и "Бугатти", во 2-ой останутся сам "Фольксваген", "Шкода" и "Бентли". Процесс перестройки займет около 5 лет, заявил в Лондоне Берндт Пишетсридер, пришедший в свое время в концерн с поста управляющего БМВ. По плану, разбитые на две группы модели не должны перекрывать одни и те же сегменты рынка, не допускать внутренней конкуренции. Но как все будет смотреться по сути, пока непонятно. Кстати, аналитики меж строк узрели намек на то, кто станет преемником Пиеха на посту управляющего концерна в 2002 году. Угадали - Берндт Пишетсридер.
Японская "Тойота" и французский "Пежо" условились о совместном производстве в Польше нового малолитражного автомобиля. Пока понятно, что строительство нового завода мощностью 300 000 машин в год обойдется "кооператорам" в 1,5 млрд евро!
ЭКСТАЗ ПО Наследию
Пользующиеся популярностью сабвуферы ЕХ-10 и ЕХ-12 марки "Пролоджи" всегда отличались верным подбором материалов и продуманностью конструкции. Удачные технические решения отыскали вторую жизнь в "компонентниках" Ecstasy Ех-52с и Ех-62с, наибольшая мощность которых составляет 200 и 220 Вт соответственно. Позолоченные клеммы, каучуковый кожух на магнит, декоративные решетки и ряд других увлекательных решений позволили достигнуть той же долговечности и стабильности, что и у "родителей". Отметим комфортную "мелочь" - в набор входят провода длиной 130 см и приспособления для монтажа: прямого, наклонного, заподлицо. Заморочек с установкой не будет.
КАМАЗУ ДОМА Тесновато
ОАО "КамАЗ" и компания "Евромет" подписали соглашение об организации в Польше сборочного производства русских грузовых автомобилей. Это уже третье сборочное создание КамАЗов за рубежом, после Эфиопии и Казахстана. В текущее время ОАО "КамАЗ" ведет переговоры о разработке сборочных производств с партнерами из Китая, Вьетнама, Кубы, Украины, Узбекистана и Азербайджана. Не считая того, презентация 4 моделей грузовиков КамАЗ прошла в свободной экономической зоне аргентинского городка Ла-Плата - столице провинции Буэнос-Айрес. Достигнута договоренность о поставке в Аргентину 50 грузовиков (их продажа начнется в ноябре).
Подписано соглашение с мелитопольским "АвтоЗАЗ-Мотор" о поставке российскому АО "АСМ-холдинг" движков МеМЗ-245 для автомобиля особо малого класса "Мишка". В наиблежайшие три-пять лет русская сторона хочет закупить 40-50 тыс. силовых агрегатов МеМЗ-245 для 5 новых заводов - в Санкт-Петербурге, Калуге, Тамбове, Саранске и Владимирской области, где планируется начать сборку малолитражных автомобилей.