КОЛЕСО
КОЛЕСО
ТЕХНИКА
/КОЛЕСО
ЯПОНСКАЯ "МУРЕНА"
"Ниссан" выпускает на рынок "паркетный" внедорожник "Мурена" с 240-сильным шестицилиндровым движком и вариатором CVT "Х-троник", имеющим функцию ручного переключения 6 виртуальных передач. Вэдовая коробка управляется электроникой - колеса не будут буксовать в грязищи и "шлифовать асфальт" на старте. Вобщем, желающие сберечь сумеют скоро заказать переднеприводную версию. Автомобиль предназначен сначала для южноамериканского рынка.
В 2003-2004 гг. на дорогу выйдет новый "Вольво-ХС50". Этот "паркетный" внедорожник создается на платформе нового "Ленд-Ровера Фрилендер": такой 1-ый опыт сотрудничества 2-ух компаний снутри 1-го концерна - "Форд". Может быть даже, что после сорокалетнего перерыва "вольво" вновь будут собирать в Англии (как модель Р1800 сначала 60-х). Хотя ХС50 должен стать "младшим братом" ХС90, он все таки будет семиместным.
С ЧЕТВЕРТОЙ ОСЬЮ, КРАЗ!
Кременчугский автозавод начал выпускать авто с колесной формулой 8х4. 4-ая ось позволила прирастить грузоподъемность, уменьшив осевую нагрузку.
Четыре шасси КрАЗ-7133Н уже куплены аэропортом "Пулково" (Санкт-Петербург) и после дооборудования стали топливозаправщиками. Самосвал 7133С4 (на фото) с 20-кубовой платформой полной массой 29230 кг имеет грузоподъемность 15000 кг (производитель допускает перегруз до 20%). 330-сильный дизель ЯМЗ-238ДУ2 рабочим объемом 15 л позволяет развивать скорость до 90 км/ч.
Кременчугские четырехосники сертифицируют в Рф, ведь КрАЗ поставляет на русский рынок около 80% собственной продукции.
НА "ГАЗЕЛЬ" КАТЯТ БАЛЛОНЫ
Нижегородская компания "Арго", которая устанавливает и обслуживает газобаллонное оборудование, представила модернизированный вариант "Газели" ГАЗ-3221 на сжатом природном газе. Не считая баллонов под днищем, на крыше установлены два дополнительных. Таким макаром, заправочный объем вырос до 56 мз, а припас хода сейчас превосходит 300 км. Для городских перевозок довольно - в последнем случае, до наиблежайшей колонки можно дотянуть на бензине. Сверху баллоны закрыты пластмассовым колпаком. Емкости делает Орский машиностроительный завод, а газовое оборудование - из Рязани.
ЭКСТРЕМАЛЬНЫЙ "ВАРИАНТ"
Германское тюнинговое ателье "ЙЕ дизайн" предлагает придать дизельному универсалу " Фольксваген Пассат Вариант 1.9Tdi" больше особенности. За 2700 евро мощность мотора повысят на 20 "лошадок", доведя ее до 110 кВт/150 л.с. "Обвес" кузова обойдется в 916 евро, а еще 359 выложат те, кому по нраву нержавеющая система выхлопа с шикарной 90-миллиметровой выпускной трубой. Переделка подвески стоит 199 евро, а эффектные 18-дюймовые диски в комплекте со Подвескаивными шинами тянут на 3728 евро. Уплативший практически 8000 в европейской валюте получит приметно выделяющийся в потоке "Пассат" и... как и раньше будет сберегать на разнице цен бензина и дизтоплива.
Понятно - потемнение масла совсем не свидетельствует об ухудшении параметров. Потому функциональный датчик "Бош", измеряющий вязкость, электронные характеристики и рабочую температуру и дающий водителю информацию о пробеге, оставшемся до смены масла, никак нельзя именовать никчемным. Очевидно, вытаскивать новый прибор, чтоб оценить уровень, не надо: обо всем сообщат контрольные лампы и цифровой экран.
КАЖДОМУ ГРУЗОВИКУ
ПО "ЧЕРНОМУ ЯЩИКУ"
Комиссия ЕС приняла решение с августа 2004 года оснащать все грузовые авто цифровыми тахографами заместо применяющихся на данный момент электромеханических устройств с картонными диаграммами. Эти бортовые регистрирующие устройства записывают огромное количество характеристик движения и работы агрегатов в электрическую память. В автомобилях, уже находящихся в эксплуатации, такая подмена будет неотклонимой только при недостатке старенького тахографа.