СЕТРА S431 DT
"СЕТРА S431 DT"
ТЕХНИКА
/В МИРЕ МОТОРОВ
РУБРИКУ ВЕДУТ / АЛЕКСЕЙ ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ, Миша ГЗОВСКИЙ
"СЕТРА S431 DT"
Новенькая 400-я серия автобусов "Сетра" получила свое окончание в "двухпалубном" крейсере S431 DT. Журналисты, приглашенные в Ульм на подготовительную премьеру для узенького круга, не скупились на эпитеты. В "Бас актуэль" посчитали даже, что эта модель имеет все шансы вписать новейшую страничку в историю автобусов. Новинка лупит соперников своими размерами и вместительностью: 90 сидящих мест - это на 4 места больше, чем обычно. Отсек для чемоданов также возрос - на 1,5 мз и достигнул 8,4 мз.
Более впечатляющей обещает оказаться и надежность - ТО можно проводить только через 90000 км пробега либо раз в год. Этому служит и примененное в бортовой электрике "гибко программируемое управление": при отказе какого-нибудь управляющего модуля его функции при помощи ноутбука можно временно возложить на другой.
Из других увлекательных особенностей назовем подруливающую третью ось, что не только лишь уменьшает радиус разворота, да и улучшает устойчивость автобуса при маневрировании на больших скоростях. Заного выполнена и структура несущего кузова: лонжероны нацелены не повдоль, как обычно, а поперек, что прирастило твердость всей конструкции на кручение и, снова же, благотворно сказалось на маневренности. Командовать замедлением S431 DT доверено всесущей электронике, которая персонально распределяет давление меж шестью колесными тормозными механизмами.
В системе кондиционирования воздуха холод распределяется при помощи дешевенького антифриза, а не дорогостоящего хладона - последний циркулирует только в теплообменниках кондюка. А вот на объеме горючего в баке решили не сберегать: 640 заместо прежних 480 л позволят пореже высаживать пассажиров для заправки.
Флагман 400-й серии обустроен выполняющим экологические нормы Евро III 8-цилиндровым дизелем OM 502LA. Зависимо от выполнения он развивает от 320 кВт/435 л.с. до 370 кВт/503 л.с. и может быть агрегатирован с механической 6-ступенчатой коробкой либо с автоматом ZF-AS Tronic. Управление в обоих случаях осуществляется комфортным джойстиком на панели устройств.
SETRA S431 DT,
представлен на IAA-2002 в Ганновере.
ТЕХНИКА
/В МИРЕ МОТОРОВ
РУБРИКУ ВЕДУТ / АЛЕКСЕЙ ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ, Миша ГЗОВСКИЙ
"СЕТРА S431 DT"
Новенькая 400-я серия автобусов "Сетра" получила свое окончание в "двухпалубном" крейсере S431 DT. Журналисты, приглашенные в Ульм на подготовительную премьеру для узенького круга, не скупились на эпитеты. В "Бас актуэль" посчитали даже, что эта модель имеет все шансы вписать новейшую страничку в историю автобусов. Новинка лупит соперников своими размерами и вместительностью: 90 сидящих мест - это на 4 места больше, чем обычно. Отсек для чемоданов также возрос - на 1,5 мз и достигнул 8,4 мз.
Более впечатляющей обещает оказаться и надежность - ТО можно проводить только через 90000 км пробега либо раз в год. Этому служит и примененное в бортовой электрике "гибко программируемое управление": при отказе какого-нибудь управляющего модуля его функции при помощи ноутбука можно временно возложить на другой.
Из других увлекательных особенностей назовем подруливающую третью ось, что не только лишь уменьшает радиус разворота, да и улучшает устойчивость автобуса при маневрировании на больших скоростях. Заного выполнена и структура несущего кузова: лонжероны нацелены не повдоль, как обычно, а поперек, что прирастило твердость всей конструкции на кручение и, снова же, благотворно сказалось на маневренности. Командовать замедлением S431 DT доверено всесущей электронике, которая персонально распределяет давление меж шестью колесными тормозными механизмами.
В системе кондиционирования воздуха холод распределяется при помощи дешевенького антифриза, а не дорогостоящего хладона - последний циркулирует только в теплообменниках кондюка. А вот на объеме горючего в баке решили не сберегать: 640 заместо прежних 480 л позволят пореже высаживать пассажиров для заправки.
Флагман 400-й серии обустроен выполняющим экологические нормы Евро III 8-цилиндровым дизелем OM 502LA. Зависимо от выполнения он развивает от 320 кВт/435 л.с. до 370 кВт/503 л.с. и может быть агрегатирован с механической 6-ступенчатой коробкой либо с автоматом ZF-AS Tronic. Управление в обоих случаях осуществляется комфортным джойстиком на панели устройств.
SETRA S431 DT,
представлен на IAA-2002 в Ганновере.