КОЛЕСО
КОЛЕСО
ЭКОНОМИКА
/КОЛЕСО
ЛЬВОВСКАЯ Толика
ОАО "Львовский автобусный завод" планирует уже в текущем году открыть несколько сборочных компаний в Рф. По словам генерального директора русского консульства завода Валентина Граковича, рассматривается возможность расположить их в Центральном регионе РФ и в Калининградской области. Это связано с тем, что более 70% девайсов на Пролаз поступает конкретно из Рф. В июле завод закончил выпуск старенькых автобусов и перебежал на новый модельный ряд, где представлены как городские, так и туристские модели. В 2002 году Пролаз хочет произвести более 2100 автобусов, львиная толика которых будет реализована в Рф.
По сообщению итальянской газеты "Эспрессо", концерн ФИАТ может скоро разделиться на две части. Создание автомобилей марки ФИАТ соединят с "Опелем", при этом "Джи-Эм" получит контрольный пакет акций нового СП. Что касается роли заморского капитала в предприятиях "Альфа-Ромео", "Ferrari" и "Мазерати", то тут его толика остается малой.
ЭЛЕКТРОМОБИЛИ НЕ У ДЕЛ
Прямо за "Хондой" и "Джи-Эм" "Форд" также закончил разработки "чисто электронных проектов", отдав предпочтение гибридомобилям и экипажам с топливными элементами. Три года вспять америкосы пробовали утвердиться на рынке аккумуляторных электромобилей при помощи двухместного норвежского малыша "Тинк Сити". Далее годичного выпуска в 1000 шт. дело не пошло. Показатель впятеро меньше расчетного: высочайшая стоимость и припас хода в 100 миль не завлекли будущих покупателей. В то же время модификации "Хонды" и "Тойоты" с низкой токсичностью, не требующие подзарядки от розетки, пользуются фуррором. Бензина в баке им хватает даже на больший, чем у обычных авто, пробег.
"Тинк Сити" ушел в отставку.
"ТАНЦОР ДИСКО" - В ГРУЗИИ
Компания "Махиндра и Махиндра" (Индия) собрала около 10-ка опытнейших образцов собственных вседорожников на мощностях Кутаисского авто завода. Упор изготовлен на относительно свежайшую модель "Болеро", ведомую родословную от известного "Джипа-Виллис", но объем производства навряд ли превзойдет несколько сотен экземпляров в год.
В Кутаиси готовы собирать также пикапы с одинарной и двойной кабиной на базе "Болеро", также практически четкие копии легенды "Виллиса" - ММ 540 и "Классик". Все машины оснащают 2,5-литровыми дизелями "Рено" мощностью 56 кВт, полным приводом с подключаемым фронтальным мостом и пятиступной механической трансмиссией передач.
ПОЛЬСКИЙ СИНДРОМ
Польша - наикрупнейший импортер старых автомобилей из Германии. В первом полугодии 2002 года 80% из ввезенных в страну 131940 импортных машин были германского происхождения. Средняя стоимость этих автомобилей ниже 10000 евро, а возраст половины из их превосходит 10 лет - новые таможенные правила в Польше вновь сделали вероятным ввоз "автостарины".
"ЦИТРОН" СЕРТИФИЦИРОВАЛИ
На заводе автодеталей "ЦИТРОН" (Михайловск, Ставропольский край) завершена сертификация производства согласно эталону ISO 9002. Это позволяет поставлять продукцию не только лишь на вторичный рынок запчастей, да и на предприятия авто индустрии. В апреле 2002 года начаты поставки воздушных фильтров на "Ижмаш-Авто" и ГАЗ, а во 2-ой половине года планируется на АвтоВАЗ. Там же, в Тольятти, завершен 1-ый цикл испытаний "цитроновских" тормозных колодок, которые также подразумевается поставлять на сборочный поток. Само собой, что "ЦИТРОН" хочет прирастить собственный сектор и на вторичном рынке запасных частей. В общем, да здравствует ISO!
С сборочного потока Серпуховского авто завода в сентябре сошла 100-тысячная "Ока", а месяцем ранее 200-тысячную малютку собрали в Набережных Челнах.
ЭКОНОМИКА
/КОЛЕСО
ЛЬВОВСКАЯ Толика
ОАО "Львовский автобусный завод" планирует уже в текущем году открыть несколько сборочных компаний в Рф. По словам генерального директора русского консульства завода Валентина Граковича, рассматривается возможность расположить их в Центральном регионе РФ и в Калининградской области. Это связано с тем, что более 70% девайсов на Пролаз поступает конкретно из Рф. В июле завод закончил выпуск старенькых автобусов и перебежал на новый модельный ряд, где представлены как городские, так и туристские модели. В 2002 году Пролаз хочет произвести более 2100 автобусов, львиная толика которых будет реализована в Рф.
По сообщению итальянской газеты "Эспрессо", концерн ФИАТ может скоро разделиться на две части. Создание автомобилей марки ФИАТ соединят с "Опелем", при этом "Джи-Эм" получит контрольный пакет акций нового СП. Что касается роли заморского капитала в предприятиях "Альфа-Ромео", "Ferrari" и "Мазерати", то тут его толика остается малой.
ЭЛЕКТРОМОБИЛИ НЕ У ДЕЛ
Прямо за "Хондой" и "Джи-Эм" "Форд" также закончил разработки "чисто электронных проектов", отдав предпочтение гибридомобилям и экипажам с топливными элементами. Три года вспять америкосы пробовали утвердиться на рынке аккумуляторных электромобилей при помощи двухместного норвежского малыша "Тинк Сити". Далее годичного выпуска в 1000 шт. дело не пошло. Показатель впятеро меньше расчетного: высочайшая стоимость и припас хода в 100 миль не завлекли будущих покупателей. В то же время модификации "Хонды" и "Тойоты" с низкой токсичностью, не требующие подзарядки от розетки, пользуются фуррором. Бензина в баке им хватает даже на больший, чем у обычных авто, пробег.
"Тинк Сити" ушел в отставку.
"ТАНЦОР ДИСКО" - В ГРУЗИИ
Компания "Махиндра и Махиндра" (Индия) собрала около 10-ка опытнейших образцов собственных вседорожников на мощностях Кутаисского авто завода. Упор изготовлен на относительно свежайшую модель "Болеро", ведомую родословную от известного "Джипа-Виллис", но объем производства навряд ли превзойдет несколько сотен экземпляров в год.
В Кутаиси готовы собирать также пикапы с одинарной и двойной кабиной на базе "Болеро", также практически четкие копии легенды "Виллиса" - ММ 540 и "Классик". Все машины оснащают 2,5-литровыми дизелями "Рено" мощностью 56 кВт, полным приводом с подключаемым фронтальным мостом и пятиступной механической трансмиссией передач.
ПОЛЬСКИЙ СИНДРОМ
Польша - наикрупнейший импортер старых автомобилей из Германии. В первом полугодии 2002 года 80% из ввезенных в страну 131940 импортных машин были германского происхождения. Средняя стоимость этих автомобилей ниже 10000 евро, а возраст половины из их превосходит 10 лет - новые таможенные правила в Польше вновь сделали вероятным ввоз "автостарины".
"ЦИТРОН" СЕРТИФИЦИРОВАЛИ
На заводе автодеталей "ЦИТРОН" (Михайловск, Ставропольский край) завершена сертификация производства согласно эталону ISO 9002. Это позволяет поставлять продукцию не только лишь на вторичный рынок запчастей, да и на предприятия авто индустрии. В апреле 2002 года начаты поставки воздушных фильтров на "Ижмаш-Авто" и ГАЗ, а во 2-ой половине года планируется на АвтоВАЗ. Там же, в Тольятти, завершен 1-ый цикл испытаний "цитроновских" тормозных колодок, которые также подразумевается поставлять на сборочный поток. Само собой, что "ЦИТРОН" хочет прирастить собственный сектор и на вторичном рынке запасных частей. В общем, да здравствует ISO!
С сборочного потока Серпуховского авто завода в сентябре сошла 100-тысячная "Ока", а месяцем ранее 200-тысячную малютку собрали в Набережных Челнах.