ПОЕДЕМ, КРАСОТКА, КАТАТЬСЯ
ПОЕДЕМ, КРАСОТКА, КАТАТЬСЯ
ПОЕДЕМ, КРАСОТКА, КАТАТЬСЯ
КАК Учить ВОЖДЕНИЮ Возлюбленную Даму
В прошедшем выпуске мы гласили о мужиках, обучающих дам вождению. Сейчас - ответ с "другой стороны баррикад".
Аркадий КОЗЛОВ
Идеальнее всего попробовать избежать таких уроков хоть какой ценой. Аргументы возлюбленной вроде того, что ее шуба теряет вид в публичном транПодвескае, парируйте своими: дескать, как ты будешь смотреться в ней с домкратом среди грязной улицы? Изворачивайтесь, призвав на помощь всю свою фантазию и сладкоречие, но, потерпев фиаско, не отчаивайтесь: еще не все потеряно...
Дайте ей почитать ПДД, после этого с пристрастием проэкзаменуйте, упирая на те места, где упоминаются метры, миллиметры и градусы. Если она мужественно преодолеет этот предел, перейдите к устройству автомобиля. Нудным голосом, закатив глаза, поведайте ей о движке, коробки, тормозах. Покажите приборы и растолкуйте, что за ними нужно следить повсевременно. Вскользь добавьте, что смотреть нужно не только лишь за устройствами, да и за пешеходами, автомобилями (в том числе и сзади), светофорами, гаишниками, ну и за дорогой. Укажите, лучше в баксах, во что может обойтись помятое крыло либо наезд на открытый колодец. Нарисуйте картину поломки на ночь смотря на пустынной дороге в незнакомой местности. Если даже этот ожесточенный прием не возымеет деяния, вам остается попрощаться с автомобилем (пока на уровне мыслей) либо с возлюбленной (наяву).
Проверьте хорошо ваш автомобиль. Сцепление должно быть отрегулировано, управляющее - в полном порядке, тормоза - безупречны. Непременно исправьте "ручник", если он не работает. И не забудьте запастись новым диском сцепления - ваш наверное "кончится".
Добейтесь, чтоб ученица крепко-накрепко запомнила: педаль тормоза находится посредине! И чтоб, ни секунды не раздумывая, надавливала на эту педаль изо всех сил, как вы скомандуете "Стоп!". Да, вы сможете при всем этом разбить нос о переднюю панель, да и практически наверняка избежите более суровых последствий.
Учить воспользоваться тормозами идеальнее всего на пологом спуске в местности, не изобилующей транПодвескаными средствами. Усадите даму за руль (позаботившись, чтоб он не заблокировался при езде накатом) и подтолкните автомобиль - очевидно, таким макаром, чтоб не остаться снаружи. Попросите ее пару раз надавить на тормоз - пусть ощутит, как он работает. Пусть приостановит пару раз машину, даже если ее придется позже опять толкать.
Освоив торможение, приступайте к пуску мотора. Для большинства соотечественниц автомобиль - некоторое брутальное существо, в каком неясно что происходит. Полезно потому проводить понятные им аналогии. Совершенно не непременно, чтоб дама поняла, как машина заводится. Попытайтесь привести в качестве примера швейную машинку вашей бабушки - известный аппарат марки "Зингер" с педальным приводом. Практически любая дама хотя бы раз в жизни пробовала шить на ней и помнит: до того как машинка заработает от плавного покачивания педали, нужно повернуть рукою колесико. Вот и подскажите, что поворот ключа зажигания - все равно что поворот колесика незабываемого "Зингера". И что когда движок заработал, крутить колесико не только лишь не надо, да и небезопасно - можно пальчик разрушить...
После овладения запуском мотора и торможением наступает самый тяжелый шаг - троганье с места. Тут снова можно пользоваться швейной машинкой. Напомните вашей даме, как железная лапка прочно придавливает ткань и как тряпка свободно прогуливается, стоит только приподнять рычаг лапки. А позже растолкуйте, что сцепление работает схожим образом: надавил - тряпка освободилась, отпустил - и тряпку можно двинуть только совместно с машинкой. Когда дама понятливо кивнет, закрепите урок на практике.
Обычно, новичок не может сходу завладеть техникой троганья с места. Одновременная работа 2-мя педалями сбивает с толку, и мотор или глохнет, или бесплодно ревет. Для начала высвободите от работы правую ногу собственной ученицы, просто вытянув "подсос". Научиться работать одной ногой легче, чем 2-мя сходу. Когда дама научится уверенно трогаться с места, потихоньку усложняйте урок, равномерно утапливая кнопку "подсоса". Ей придется немножко добавлять газу - и 2-ая педаль неприметно будет освоена. (Не дайте запамятовать и о третьей, подавая в самые внезапные моменты команду "Стоп!" для выработки "тормозного" рефлекса.)
Сейчас самое время поведать ученице, что красненькие, желтенькие и беленькие фонарики на машине необходимы не только лишь для красы. Растолкуйте ей, что красноватые пылают только тогда, когда шофер тормозит, и даже тогда, когда тормозит она сама. Не исключено, что последним утверждением она будет очень удивлена. Поведайте о сигналах поворота: как, когда и для чего они врубаются. Растолкуйте предназначение спидометра. Подробнее остановитесь на зеркалах заднего вида и их регулировке. Разъяснить даме, что зеркала нужно регулировать не для удобства поправки мейкапа, нелегко. Но все таки может быть.
Пришло время проверить пройденный материал на пустынной дороге. Выезжайте за город, усаживайте ученицу за руль - и с Богом! Пусть она проедет хотя бы с километр на первой передаче. Спрашивайте у нее временами, кто едет сзади, - пусть не запамятывает о зеркалах. Когда дама малость акклиматизируется, закончит кидать руль при возникновении редчайших встречных машин и шарахаться от обгоняющих, ей захочется прибавить скорость. Скомандуйте "Стоп!" и растолкуйте, как и для чего переключать передачи.
Если все прошло благополучно, сможете облегченно вздохнуть: ваша подопечная созрела для второго шага - занятий в автошколе. Там ее навряд ли чему-то серьезно обучат, но "права" она получит. А у вас будет передышка в пару месяцев перед третьим, оканчивающим и самым долгим шагом, о котором, право, и мыслить не охото...
P.S. Во избежание гонений и акций возмездия со стороны феминисток создатель заявляет, что в ближайшее время все почаще встречаются соотечественницы, управляющие автомобилем не ужаснее парней. В чем и расписывается.
Мы возлагаем надежды, что этот материал "глухого домостроевца" вызовет у вас отклик. Только, пожалуйста, без злости!
ПОЕДЕМ, КРАСОТКА, КАТАТЬСЯ
КАК Учить ВОЖДЕНИЮ Возлюбленную Даму
В прошедшем выпуске мы гласили о мужиках, обучающих дам вождению. Сейчас - ответ с "другой стороны баррикад".
Аркадий КОЗЛОВ
Идеальнее всего попробовать избежать таких уроков хоть какой ценой. Аргументы возлюбленной вроде того, что ее шуба теряет вид в публичном транПодвескае, парируйте своими: дескать, как ты будешь смотреться в ней с домкратом среди грязной улицы? Изворачивайтесь, призвав на помощь всю свою фантазию и сладкоречие, но, потерпев фиаско, не отчаивайтесь: еще не все потеряно...
Дайте ей почитать ПДД, после этого с пристрастием проэкзаменуйте, упирая на те места, где упоминаются метры, миллиметры и градусы. Если она мужественно преодолеет этот предел, перейдите к устройству автомобиля. Нудным голосом, закатив глаза, поведайте ей о движке, коробки, тормозах. Покажите приборы и растолкуйте, что за ними нужно следить повсевременно. Вскользь добавьте, что смотреть нужно не только лишь за устройствами, да и за пешеходами, автомобилями (в том числе и сзади), светофорами, гаишниками, ну и за дорогой. Укажите, лучше в баксах, во что может обойтись помятое крыло либо наезд на открытый колодец. Нарисуйте картину поломки на ночь смотря на пустынной дороге в незнакомой местности. Если даже этот ожесточенный прием не возымеет деяния, вам остается попрощаться с автомобилем (пока на уровне мыслей) либо с возлюбленной (наяву).
Проверьте хорошо ваш автомобиль. Сцепление должно быть отрегулировано, управляющее - в полном порядке, тормоза - безупречны. Непременно исправьте "ручник", если он не работает. И не забудьте запастись новым диском сцепления - ваш наверное "кончится".
Добейтесь, чтоб ученица крепко-накрепко запомнила: педаль тормоза находится посредине! И чтоб, ни секунды не раздумывая, надавливала на эту педаль изо всех сил, как вы скомандуете "Стоп!". Да, вы сможете при всем этом разбить нос о переднюю панель, да и практически наверняка избежите более суровых последствий.
Учить воспользоваться тормозами идеальнее всего на пологом спуске в местности, не изобилующей транПодвескаными средствами. Усадите даму за руль (позаботившись, чтоб он не заблокировался при езде накатом) и подтолкните автомобиль - очевидно, таким макаром, чтоб не остаться снаружи. Попросите ее пару раз надавить на тормоз - пусть ощутит, как он работает. Пусть приостановит пару раз машину, даже если ее придется позже опять толкать.
Освоив торможение, приступайте к пуску мотора. Для большинства соотечественниц автомобиль - некоторое брутальное существо, в каком неясно что происходит. Полезно потому проводить понятные им аналогии. Совершенно не непременно, чтоб дама поняла, как машина заводится. Попытайтесь привести в качестве примера швейную машинку вашей бабушки - известный аппарат марки "Зингер" с педальным приводом. Практически любая дама хотя бы раз в жизни пробовала шить на ней и помнит: до того как машинка заработает от плавного покачивания педали, нужно повернуть рукою колесико. Вот и подскажите, что поворот ключа зажигания - все равно что поворот колесика незабываемого "Зингера". И что когда движок заработал, крутить колесико не только лишь не надо, да и небезопасно - можно пальчик разрушить...
После овладения запуском мотора и торможением наступает самый тяжелый шаг - троганье с места. Тут снова можно пользоваться швейной машинкой. Напомните вашей даме, как железная лапка прочно придавливает ткань и как тряпка свободно прогуливается, стоит только приподнять рычаг лапки. А позже растолкуйте, что сцепление работает схожим образом: надавил - тряпка освободилась, отпустил - и тряпку можно двинуть только совместно с машинкой. Когда дама понятливо кивнет, закрепите урок на практике.
Обычно, новичок не может сходу завладеть техникой троганья с места. Одновременная работа 2-мя педалями сбивает с толку, и мотор или глохнет, или бесплодно ревет. Для начала высвободите от работы правую ногу собственной ученицы, просто вытянув "подсос". Научиться работать одной ногой легче, чем 2-мя сходу. Когда дама научится уверенно трогаться с места, потихоньку усложняйте урок, равномерно утапливая кнопку "подсоса". Ей придется немножко добавлять газу - и 2-ая педаль неприметно будет освоена. (Не дайте запамятовать и о третьей, подавая в самые внезапные моменты команду "Стоп!" для выработки "тормозного" рефлекса.)
Сейчас самое время поведать ученице, что красненькие, желтенькие и беленькие фонарики на машине необходимы не только лишь для красы. Растолкуйте ей, что красноватые пылают только тогда, когда шофер тормозит, и даже тогда, когда тормозит она сама. Не исключено, что последним утверждением она будет очень удивлена. Поведайте о сигналах поворота: как, когда и для чего они врубаются. Растолкуйте предназначение спидометра. Подробнее остановитесь на зеркалах заднего вида и их регулировке. Разъяснить даме, что зеркала нужно регулировать не для удобства поправки мейкапа, нелегко. Но все таки может быть.
Пришло время проверить пройденный материал на пустынной дороге. Выезжайте за город, усаживайте ученицу за руль - и с Богом! Пусть она проедет хотя бы с километр на первой передаче. Спрашивайте у нее временами, кто едет сзади, - пусть не запамятывает о зеркалах. Когда дама малость акклиматизируется, закончит кидать руль при возникновении редчайших встречных машин и шарахаться от обгоняющих, ей захочется прибавить скорость. Скомандуйте "Стоп!" и растолкуйте, как и для чего переключать передачи.
Если все прошло благополучно, сможете облегченно вздохнуть: ваша подопечная созрела для второго шага - занятий в автошколе. Там ее навряд ли чему-то серьезно обучат, но "права" она получит. А у вас будет передышка в пару месяцев перед третьим, оканчивающим и самым долгим шагом, о котором, право, и мыслить не охото...
P.S. Во избежание гонений и акций возмездия со стороны феминисток создатель заявляет, что в ближайшее время все почаще встречаются соотечественницы, управляющие автомобилем не ужаснее парней. В чем и расписывается.
Мы возлагаем надежды, что этот материал "глухого домостроевца" вызовет у вас отклик. Только, пожалуйста, без злости!