ДЕЛО СТОЯЩЕЕ
ДЕЛО СТОЯЩЕЕ
Животрепещуще!
АНКЕТА
ДЕЛО СТОЯЩЕЕ
Подписаться на ЗР - ход беспроигрышный, расположить в нем рекламу - шаг дальнозоркий. То и другое опять подтвердили результаты опроса читателей.
Последняя из анкет (1998, № 8) полностью была посвящена тому, кто сейчас читает "За рулем", как он доходит до собственной аудитории, каким лицезреют журнальчик читатели. По традиции предлагаем обзор более важного из того, что выявилось при обработке результатов. И начнем... нет, не с себя, а с того, кто он - читатель ЗР-98?
До того как обратиться к рисункам-диаграммам, попытайтесь прикинуть сами, какую профессиональную среду представляет большая часть наших респондентов. Навряд ли вы верно назовете тройку фаворитов. По данным опроса, на первом месте работники индустрии, плачевное состояние которой не давало, казалось бы, повода для такового результата. На втором - транПодвесканики (ну, этим-то по штату положено). А на 3-ем... коммерсанты, представители торговли. Это, на 1-ый взор, смотрится внезапно, но если поразмыслить - полностью объяснимо. Речь-то о более оживленной сейчас части населения, тех, для кого машина уже не роскошь и не средство передвижения, а просто очень принципиальный, актуально нужный инструмент. Но коль автомобиль уже часть жизни, его необходимо знать и тут прямой путь к страничкам "За рулем". Порадовало, что, невзирая на все невзгоды, военнослужащие и работники службы правопорядка (в сумме 11,5%) сохранили верность журнальчику.
Относительно новейшую тенденцию анкета выявила и в умонастроениях читателей. Проиллюстрировать это могут ответы на вопрос о рекламе: многие сделали вывод, что в журнальчике не только лишь любопытно читать об автомобилях вообщем, он еще служит лоцманом в море авто продуктов и услуг. Четверть респондентов отметили: они часто выбирают что-то по маркетинговым страничкам ЗР! Если же учитывать, что еще 70% просматривают маркетинговую информацию из любопытства с прицелом на будущее, суммарный эффект выходит впечатляющий. Думаем, возможным рекламодателям стоит направить внимание на это соотношение. Не запамятовывайте, господа предприниматели - у вас есть возможность обратиться к полуторамиллионной аудитории читателей ЗР (как показала одна из прошлых анкет, каждый экземпляр журнальчика читают минимум трое)! К тому же наши читатели - Различное очень активные, как мы отметили выше - в самом расцвете лет: средний возраст составляет 33-34 года.
Сравнивая эти данные с результатом анкетного опроса, проведенного два года вспять, заметим: аудитория точно помолодела. Это обнадеживает. Энтузиазм сегодняшней молодежи к журнальчику не объяснишь одной только традицией (отец читал - и я буду), ей подавай самое свежее, самое внезапное, любознательное, колоритное. В то же время это совсем не значит, что сегодняшний читатель "За рулем" - белоручка, которого воротит от инструмента, работы в гараже. На вопрос: "Как вы относитесь к вкладке "Своими силами" - 95,1% (!) ответили: "Одобряем". Комменты излишни.
Касаясь достатка наших читателей, вновь приходим к выводу: будь ситуация другой, большая часть составили бы представители среднего класса - цитадели стойкости хоть какого общества. А так - 90% респондентов в расчете на члена семьи получают наименее 1800 рублей. До кризиса 300 баксов, сейчас - считайте сами...
А сейчас поглядим, как происходит встреча нашего журнальчика с читателем. Двое из 5 респондентов достают его из почтового ящика, другие направляются к киоску. В целом подтверждается отмеченная ранее тенденция понижения подписки. Основной резон тех, кто, не отказываясь от журнальчика, перестает его выписывать, - поздний срок доставки (48%). Грустно ведь - сосед купил в киоске и уже читает, а здесь ожидаешь неделю, две, три. Последняя диаграмма очень сладкоречива: неразворотлива, мягко говоря, наша почта, а поточнее - не вожделеет нести ответственности перед читателями, хотя берет за доставку обезумевшие Энциклопедия грузовых автомобилей.
Но розничного покупателя стоит быстрее... пожалеть. И не только лишь поэтому, что он может упустить подходящий номер. Стоимость подписки в наступающем году остается прежней - 12 рублей за номер. А вот в розницу журнальчик приметно вздорожает, тому виной нестабильная финансовая ситуация. К тому же выиграть автомобиль сумеют только подписчики. Ну как, вы уже собрались на почту?
Любопытно, что, согласно результатам анкеты, и срок доставки, и средняя стоимость еще меньше зависят от расстояния перевозки, чем можно было представить. Скажем, в Магадане журнальчик получают на неделю ранее, чем в более близких Иркутске и Новосибирске, и стоит он в среднем на 4 рубля дешевле. Таких парадоксов много, но, даже перечислив поименно недобросовестных доставщиков и жадных посредников, навряд ли можно кардинально поменять дело. Но мы не перестаем работать над тем, чтоб ваша встреча с журнальчиком не доставляла излишних морок и огорчений.
Ну а сейчас о вопросе, ответ на который оказался для нас более приятен. Более 98% читателей хотят и далее встречаться с возлюбленным журнальчиком. Уверяем, не пожалеете.
Живем и не знаем, чему веровать, на что опереться: политики борются за власть ради самой власти, банкиры накалывают люд, государству наплевать на собственных людей... Сейчас для меня наилучшая опора - журнальчик "За рулем". Без вас я бы просто впал в угнетение! Не все мне у вас нравится, от чего-то я бы отказался (меньше бы, к примеру, писал об импортных машинах), с кое-чем готов поспорить, но есть в журнальчике главное - дух приятельства, надежность. Вам я доверяю поэтому, что чувствую: вы готовы посодействовать людям, не гонитесь за сенсацией, не поете с чужого голоса, а даете советы, рассказываете об очень подходящих нам вещах. Я уверен, что не только лишь к автомобилям, да и ко многому другому мы с вами относимся идиентично. Потому, если б было можно, на выборах я проголосовал за журнальчик "За рулем".
Екатеринбург С. Чеботарев
Пишет вам шофер со стажем 29 лет. Выписываю ЗР с 1972 года и буду выписывать, пока читать не разучусь.
Спасибо за помощь всем нам, водителям. Скольких вы выручаете в дороге! Сам не один раз, пользуясь советами журнальчика, выходил с честью (и малыми затратами) из критичных ситуаций в пути, в ремонте. Те Энциклопедия грузовых автомобилей, что трачу на подписку, с лихвой ворачиваются мне журнальчиком в виде экономии средств, времени и нервишек.
Краснодарский край Б. Багдасаров
Иногда в материалах об испытаниях, читаешь: "тормоза эффективны" ("неэффективны"), "разгон неплохой", но "не выстреливает". Дайте лучше определенные длины тормозного пути, дайте время разгона по различным методикам измерения. И вообщем побольше технической инфы: наружняя черта, кривая момента, графики работы амортизаторов, да не достаточно ли увлекательного. Суровое тестирование подразумевает неоднократное испытание автомобиля на особых тест-трассах (а не на какой-либо Ходынке) в стандартных, агрессивно регламентированных критериях.
Москва Е. Пашкевич
Желаю поблагодарить редакцию за то, что вы делаете. У меня совершенно небольшой стаж за рулем, и мне не приходилось мучиться от произвола служащих ГИБДД, а вот многим моим друзьям доставалось от их. Насилие над личностью, независимо от того, кто его творит - абстрактное "правительство" либо определенный бюрократ, остается насилием. Все эти годы водители ощущали себя одинокими в борьбе с чудовищами в погонах (либо костюмчиках, все едино). Был должен найтись кто-то, кто соединил бы нас. Этим "кто-то" стал "За рулем". Лицезрев, как нас много, мы ощутили силу и способность что-то поменять к наилучшему в жизни. Желаю нам и журнальчику фортуны в этом сложном деле.
Санкт-Петербург К. Калинин
Сфера занятости: 1 - индустрия;
2 - сельское хозяйство; 3 - строительство; 4 - коммерция, торговля; 5 - здравоохранение, образование, культура; 6 - транПодвеска; 7 - деньги, страхование; 8 - органы гос. управления; 9 - служба правопорядка;
10 - военная служба; 11 - учащиеся;
12 - пожилые люди, незанятые; 13 - остальные.
Пользуетесь ли вы рекламой в журнальчике: 1 - повсевременно для выбора продуктов; 2 - читаю из любопытства; 3 - не читаю.
Рассредотачивание читателей по возрастным категориям.
Как вы получаете журнальчик?
Рассредотачивание читателей по среднемесячному доходу на 1-го члена семьи.
Быстрота распространения розничной части тиража.
"Скорость" доставки журнальчика подписчикам.
Животрепещуще!
АНКЕТА
ДЕЛО СТОЯЩЕЕ
Подписаться на ЗР - ход беспроигрышный, расположить в нем рекламу - шаг дальнозоркий. То и другое опять подтвердили результаты опроса читателей.
Последняя из анкет (1998, № 8) полностью была посвящена тому, кто сейчас читает "За рулем", как он доходит до собственной аудитории, каким лицезреют журнальчик читатели. По традиции предлагаем обзор более важного из того, что выявилось при обработке результатов. И начнем... нет, не с себя, а с того, кто он - читатель ЗР-98?
До того как обратиться к рисункам-диаграммам, попытайтесь прикинуть сами, какую профессиональную среду представляет большая часть наших респондентов. Навряд ли вы верно назовете тройку фаворитов. По данным опроса, на первом месте работники индустрии, плачевное состояние которой не давало, казалось бы, повода для такового результата. На втором - транПодвесканики (ну, этим-то по штату положено). А на 3-ем... коммерсанты, представители торговли. Это, на 1-ый взор, смотрится внезапно, но если поразмыслить - полностью объяснимо. Речь-то о более оживленной сейчас части населения, тех, для кого машина уже не роскошь и не средство передвижения, а просто очень принципиальный, актуально нужный инструмент. Но коль автомобиль уже часть жизни, его необходимо знать и тут прямой путь к страничкам "За рулем". Порадовало, что, невзирая на все невзгоды, военнослужащие и работники службы правопорядка (в сумме 11,5%) сохранили верность журнальчику.
Относительно новейшую тенденцию анкета выявила и в умонастроениях читателей. Проиллюстрировать это могут ответы на вопрос о рекламе: многие сделали вывод, что в журнальчике не только лишь любопытно читать об автомобилях вообщем, он еще служит лоцманом в море авто продуктов и услуг. Четверть респондентов отметили: они часто выбирают что-то по маркетинговым страничкам ЗР! Если же учитывать, что еще 70% просматривают маркетинговую информацию из любопытства с прицелом на будущее, суммарный эффект выходит впечатляющий. Думаем, возможным рекламодателям стоит направить внимание на это соотношение. Не запамятовывайте, господа предприниматели - у вас есть возможность обратиться к полуторамиллионной аудитории читателей ЗР (как показала одна из прошлых анкет, каждый экземпляр журнальчика читают минимум трое)! К тому же наши читатели - Различное очень активные, как мы отметили выше - в самом расцвете лет: средний возраст составляет 33-34 года.
Сравнивая эти данные с результатом анкетного опроса, проведенного два года вспять, заметим: аудитория точно помолодела. Это обнадеживает. Энтузиазм сегодняшней молодежи к журнальчику не объяснишь одной только традицией (отец читал - и я буду), ей подавай самое свежее, самое внезапное, любознательное, колоритное. В то же время это совсем не значит, что сегодняшний читатель "За рулем" - белоручка, которого воротит от инструмента, работы в гараже. На вопрос: "Как вы относитесь к вкладке "Своими силами" - 95,1% (!) ответили: "Одобряем". Комменты излишни.
Касаясь достатка наших читателей, вновь приходим к выводу: будь ситуация другой, большая часть составили бы представители среднего класса - цитадели стойкости хоть какого общества. А так - 90% респондентов в расчете на члена семьи получают наименее 1800 рублей. До кризиса 300 баксов, сейчас - считайте сами...
А сейчас поглядим, как происходит встреча нашего журнальчика с читателем. Двое из 5 респондентов достают его из почтового ящика, другие направляются к киоску. В целом подтверждается отмеченная ранее тенденция понижения подписки. Основной резон тех, кто, не отказываясь от журнальчика, перестает его выписывать, - поздний срок доставки (48%). Грустно ведь - сосед купил в киоске и уже читает, а здесь ожидаешь неделю, две, три. Последняя диаграмма очень сладкоречива: неразворотлива, мягко говоря, наша почта, а поточнее - не вожделеет нести ответственности перед читателями, хотя берет за доставку обезумевшие Энциклопедия грузовых автомобилей.
Но розничного покупателя стоит быстрее... пожалеть. И не только лишь поэтому, что он может упустить подходящий номер. Стоимость подписки в наступающем году остается прежней - 12 рублей за номер. А вот в розницу журнальчик приметно вздорожает, тому виной нестабильная финансовая ситуация. К тому же выиграть автомобиль сумеют только подписчики. Ну как, вы уже собрались на почту?
Любопытно, что, согласно результатам анкеты, и срок доставки, и средняя стоимость еще меньше зависят от расстояния перевозки, чем можно было представить. Скажем, в Магадане журнальчик получают на неделю ранее, чем в более близких Иркутске и Новосибирске, и стоит он в среднем на 4 рубля дешевле. Таких парадоксов много, но, даже перечислив поименно недобросовестных доставщиков и жадных посредников, навряд ли можно кардинально поменять дело. Но мы не перестаем работать над тем, чтоб ваша встреча с журнальчиком не доставляла излишних морок и огорчений.
Ну а сейчас о вопросе, ответ на который оказался для нас более приятен. Более 98% читателей хотят и далее встречаться с возлюбленным журнальчиком. Уверяем, не пожалеете.
Живем и не знаем, чему веровать, на что опереться: политики борются за власть ради самой власти, банкиры накалывают люд, государству наплевать на собственных людей... Сейчас для меня наилучшая опора - журнальчик "За рулем". Без вас я бы просто впал в угнетение! Не все мне у вас нравится, от чего-то я бы отказался (меньше бы, к примеру, писал об импортных машинах), с кое-чем готов поспорить, но есть в журнальчике главное - дух приятельства, надежность. Вам я доверяю поэтому, что чувствую: вы готовы посодействовать людям, не гонитесь за сенсацией, не поете с чужого голоса, а даете советы, рассказываете об очень подходящих нам вещах. Я уверен, что не только лишь к автомобилям, да и ко многому другому мы с вами относимся идиентично. Потому, если б было можно, на выборах я проголосовал за журнальчик "За рулем".
Екатеринбург С. Чеботарев
Пишет вам шофер со стажем 29 лет. Выписываю ЗР с 1972 года и буду выписывать, пока читать не разучусь.
Спасибо за помощь всем нам, водителям. Скольких вы выручаете в дороге! Сам не один раз, пользуясь советами журнальчика, выходил с честью (и малыми затратами) из критичных ситуаций в пути, в ремонте. Те Энциклопедия грузовых автомобилей, что трачу на подписку, с лихвой ворачиваются мне журнальчиком в виде экономии средств, времени и нервишек.
Краснодарский край Б. Багдасаров
Иногда в материалах об испытаниях, читаешь: "тормоза эффективны" ("неэффективны"), "разгон неплохой", но "не выстреливает". Дайте лучше определенные длины тормозного пути, дайте время разгона по различным методикам измерения. И вообщем побольше технической инфы: наружняя черта, кривая момента, графики работы амортизаторов, да не достаточно ли увлекательного. Суровое тестирование подразумевает неоднократное испытание автомобиля на особых тест-трассах (а не на какой-либо Ходынке) в стандартных, агрессивно регламентированных критериях.
Москва Е. Пашкевич
Желаю поблагодарить редакцию за то, что вы делаете. У меня совершенно небольшой стаж за рулем, и мне не приходилось мучиться от произвола служащих ГИБДД, а вот многим моим друзьям доставалось от их. Насилие над личностью, независимо от того, кто его творит - абстрактное "правительство" либо определенный бюрократ, остается насилием. Все эти годы водители ощущали себя одинокими в борьбе с чудовищами в погонах (либо костюмчиках, все едино). Был должен найтись кто-то, кто соединил бы нас. Этим "кто-то" стал "За рулем". Лицезрев, как нас много, мы ощутили силу и способность что-то поменять к наилучшему в жизни. Желаю нам и журнальчику фортуны в этом сложном деле.
Санкт-Петербург К. Калинин
Сфера занятости: 1 - индустрия;
2 - сельское хозяйство; 3 - строительство; 4 - коммерция, торговля; 5 - здравоохранение, образование, культура; 6 - транПодвеска; 7 - деньги, страхование; 8 - органы гос. управления; 9 - служба правопорядка;
10 - военная служба; 11 - учащиеся;
12 - пожилые люди, незанятые; 13 - остальные.
Пользуетесь ли вы рекламой в журнальчике: 1 - повсевременно для выбора продуктов; 2 - читаю из любопытства; 3 - не читаю.
Рассредотачивание читателей по возрастным категориям.
Как вы получаете журнальчик?
Рассредотачивание читателей по среднемесячному доходу на 1-го члена семьи.
Быстрота распространения розничной части тиража.
"Скорость" доставки журнальчика подписчикам.