СИТО-РЕШЕТО
СИТО-РЕШЕТО
РЫНОК
ПРОКОЛ
СИТО-РЕШЕТО
Андрей МИХАЙЛОВ
Уже через неделю после покупки нового ФИАТа ворсистое покрытие пола великодушного серого цвета все было в песчинках и получило грязно-желтый колер. Пришлось брать набор привезенных из других стран резиновых ковриков. На бирке их безадресной упаковки скромное имя "Уно" гордо соседствовало с престижными "лянчами" и "мерседесами". Казалось, сейчас его роднило с этими машинами нечто большее, чем одно иностранное происхождение.
Гордости хватило на короткий срок. Всего через 5 тыщ км под пяткой правой ноги водителя в коврике протерлась дырка и на ворс вновь посыпался песок. Решив, что он очень нередко пользуется педалями газа и тормоза на таком небольшом автомобиле (хотя характер и водителя, и машины позволял делать это куда почаще), обладатель попробовал умерить пыл, попутно размышляя, как залатать отверстие. Брать новый набор за 250 "докризисных" рублей было... не то чтоб жаль - быстрее, грустно. Но пока он размышлял, в коврике появилась 2-ая дыра...
Узнав об этом, знакомый "жигулист" произнес: "Помню, я свою "ласточку" продал с пробегом за 300 тыщ - и коврик был цел. Выходит, и у нас могут что-то делать". Да, к тем бы коврикам к тому же машину лучше - глядишь, не пришлось бы ФИАТ выбирать.
Тот коврик - выпущен непонятно где, непонятно кем...
РЫНОК
ПРОКОЛ
СИТО-РЕШЕТО
Андрей МИХАЙЛОВ
Уже через неделю после покупки нового ФИАТа ворсистое покрытие пола великодушного серого цвета все было в песчинках и получило грязно-желтый колер. Пришлось брать набор привезенных из других стран резиновых ковриков. На бирке их безадресной упаковки скромное имя "Уно" гордо соседствовало с престижными "лянчами" и "мерседесами". Казалось, сейчас его роднило с этими машинами нечто большее, чем одно иностранное происхождение.
Гордости хватило на короткий срок. Всего через 5 тыщ км под пяткой правой ноги водителя в коврике протерлась дырка и на ворс вновь посыпался песок. Решив, что он очень нередко пользуется педалями газа и тормоза на таком небольшом автомобиле (хотя характер и водителя, и машины позволял делать это куда почаще), обладатель попробовал умерить пыл, попутно размышляя, как залатать отверстие. Брать новый набор за 250 "докризисных" рублей было... не то чтоб жаль - быстрее, грустно. Но пока он размышлял, в коврике появилась 2-ая дыра...
Узнав об этом, знакомый "жигулист" произнес: "Помню, я свою "ласточку" продал с пробегом за 300 тыщ - и коврик был цел. Выходит, и у нас могут что-то делать". Да, к тем бы коврикам к тому же машину лучше - глядишь, не пришлось бы ФИАТ выбирать.
Тот коврик - выпущен непонятно где, непонятно кем...