КОЛЕСО
КОЛЕСО
Техника
КОЛЕСО
1-ый РАЗ В НОВЫЙ КЛАСС
Центр разработки мини-автобусов компании "Ево-Бус", подразделения концерна "Даймлер-Крайслер", сотворен 1 мая этого года, но уже "родил" 1-ое дитя - "Мерседес-Бенц Медио". Машина заняла место в новеньком для компании классе - длина 7,6 м, а полная масса - всего 8,2 т. Завидного показателя достигнули, в главном, благодаря облегченной конструкции шасси. Железные трубы, образующие силовой каркас, покрыты особым пластиком, стойким к растяжению и вибрации.
Автобус будут делать в 2-ух вариантах: городском, рассчитанном на 40 пассажиров, и междугородном 26-местном. 4-х цилиндровый турбодизель мощностью 150 л. с. удовлетворяет нормам Евро III. Лицом и салоном "Медио" припоминает старшего брата - 12-метровый "Травего". Подход приемлимо "мерседесовский": здоровый консерватизм новинке не помеха.
РОДСТЕР
ПО-АМЕРИКАНСКИ
"Кадиллак" собирается выйти на рынок в 2003 году с новым родстером на базе концепта "Эвок", дебютировавшего годом ранее. Страсть к малым формам еще не овладела жителями США, и поэтому двухместный автомобиль будет размером чуть не с "Волгу". А если гласить об энерговооруженности... 3,6-литровая "восьмерка" типа "Нортстар" уже сейчас развивает в "Эльдорадо" 305 л. с. А под капотом родстера станет еще сильнее, что, возможно, побудило разработчиков, вместе с "дешевенькой" заднеприводной версией, сразу предугадать и полный привод. В активе новинки - пятиступная автоматика с ручным режимом переключения передач, активная подвеска на базе управляемых амортизаторов, система "СтабилиТрак" и шины, не боящиеся проколов. Масса родстера меньше, чем подразумевают его размеры, благодаря полу из пластика и обильному применению легких сплавов. От непогодицы и мошенников накрепко защитит жесткий верх, убирающийся нажатием кнопки, а узреть дорогу в мгле поможет фирменная инфракрасная система "Найт Вижн". Выпуском новинки займется завод в Боулинг Грин (штат Кентукки).
ТОРМОЗЯ, ГАСИТЕ СВЕТ!
Увлекательную идею обнародовал педагог Клюг из Германии: соединить цепи фар с датчиками вращения колес таким макаром, чтоб при хоть какой остановке автомобиля ближний свет автоматом переключался на стояночный. Очевидно, в целях экономии горючего: ведь электронная нагрузка на генератор "пересчитывается" в механическую на движок. Вот и оказывается, что за несколько часов стоянки (суммарных) с включенным ближним светом никчемно "выгорает" около литра бензина. Правда, сберечь получится только при поездках в черное время суток и только тем, кто дисциплинированно ездит в городке с ближним светом.
В Германии разработан электрический блок управления Hopa Divo, созданный для дизельных движков БМВ-330D, 530D и 730D. Благодаря ему прирост мощности стандартных моторов составляет приблизительно 20 л. с. Так, "трешка" разгоняется с новым блоком до "сотки" за 7,5 с, а ее наибольшая скорость добивается 235 км/ч.
ПодвескаСМЕН ОТ "ДАЙХАТСУ"
Японская компания решила зарядить собственный "Сирион" движком практически в два раза большей мощности (75 кВт/ /102 л. с.). При этом идет речь о 4-х цилиндровом моторе умеренного (1,3 л) объема. Добавленное в заглавие словечко "Подвеска" позволит автомобилю разгоняться до "сотки" за 9,6 с, расходуя только 5,7 л АИ-95 на 100 км. Появится и вэдовая версия, которая в отличие от переднеприводной не будет делать экологические нормы Евро IV, а "только" Евро III. Обе версии могут оснащаться четырехступной коробкой-"автоматом" с переключением на руле.
"Форд" разработал новый вариант адаптивной подушки безопасности для водителя. Сущность изобретения в том, что по окружности баранки размещены емкостные датчики - они определяют положение пальцев водителя в момент аварии. Зависимо от приобретенных результатов "мозги" одномоментно принимают решение о режиме надувания подушки: ранее отмечались случаи, когда мешок, наполняющийся чрезвычайно бурно, разламывал либо травмировал пальцы водителя.
НЕ "В ПРАВИЛАХ" "ПОРШЕ"
Спецы "Порше" работают над 2-мя новыми моделями, совсем не классическими для компании. Одна из их - внедорожник - уже на подходе, а 2-ая - большой Подвескаивный автомобиль класса GT (2+2) еще не скоро увидит свет.
Автомобиль создается, если можно так сказать, адресно. Он должен составить конкурентнсть, сначала, "Феррари-456", купе "Мерседес-CL" и "Ягуару". Сборка его - так именуемая передняя среднемоторная, когда движок размещен сзади фронтальной оси. Моторы, также некие Ремонт и эксплуатация подвесок позаимствованы у внедорожника. Поначалу будут устанавливать V-образный восьмицилиндровый движок, а позднее десяти- и восьмицилиндровый "битурбо".
Снаружи "Порше-GT" сохранит фирменную преемственность, но двери станут существенно обширнее, а объем багажника составит около 360 л. Выпуск этого автомобиля подразумевают сделать в Лейпциге, а премьера должна состояться исключительно в 2004 году.
Техника
КОЛЕСО
1-ый РАЗ В НОВЫЙ КЛАСС
Центр разработки мини-автобусов компании "Ево-Бус", подразделения концерна "Даймлер-Крайслер", сотворен 1 мая этого года, но уже "родил" 1-ое дитя - "Мерседес-Бенц Медио". Машина заняла место в новеньком для компании классе - длина 7,6 м, а полная масса - всего 8,2 т. Завидного показателя достигнули, в главном, благодаря облегченной конструкции шасси. Железные трубы, образующие силовой каркас, покрыты особым пластиком, стойким к растяжению и вибрации.
Автобус будут делать в 2-ух вариантах: городском, рассчитанном на 40 пассажиров, и междугородном 26-местном. 4-х цилиндровый турбодизель мощностью 150 л. с. удовлетворяет нормам Евро III. Лицом и салоном "Медио" припоминает старшего брата - 12-метровый "Травего". Подход приемлимо "мерседесовский": здоровый консерватизм новинке не помеха.
РОДСТЕР
ПО-АМЕРИКАНСКИ
"Кадиллак" собирается выйти на рынок в 2003 году с новым родстером на базе концепта "Эвок", дебютировавшего годом ранее. Страсть к малым формам еще не овладела жителями США, и поэтому двухместный автомобиль будет размером чуть не с "Волгу". А если гласить об энерговооруженности... 3,6-литровая "восьмерка" типа "Нортстар" уже сейчас развивает в "Эльдорадо" 305 л. с. А под капотом родстера станет еще сильнее, что, возможно, побудило разработчиков, вместе с "дешевенькой" заднеприводной версией, сразу предугадать и полный привод. В активе новинки - пятиступная автоматика с ручным режимом переключения передач, активная подвеска на базе управляемых амортизаторов, система "СтабилиТрак" и шины, не боящиеся проколов. Масса родстера меньше, чем подразумевают его размеры, благодаря полу из пластика и обильному применению легких сплавов. От непогодицы и мошенников накрепко защитит жесткий верх, убирающийся нажатием кнопки, а узреть дорогу в мгле поможет фирменная инфракрасная система "Найт Вижн". Выпуском новинки займется завод в Боулинг Грин (штат Кентукки).
ТОРМОЗЯ, ГАСИТЕ СВЕТ!
Увлекательную идею обнародовал педагог Клюг из Германии: соединить цепи фар с датчиками вращения колес таким макаром, чтоб при хоть какой остановке автомобиля ближний свет автоматом переключался на стояночный. Очевидно, в целях экономии горючего: ведь электронная нагрузка на генератор "пересчитывается" в механическую на движок. Вот и оказывается, что за несколько часов стоянки (суммарных) с включенным ближним светом никчемно "выгорает" около литра бензина. Правда, сберечь получится только при поездках в черное время суток и только тем, кто дисциплинированно ездит в городке с ближним светом.
В Германии разработан электрический блок управления Hopa Divo, созданный для дизельных движков БМВ-330D, 530D и 730D. Благодаря ему прирост мощности стандартных моторов составляет приблизительно 20 л. с. Так, "трешка" разгоняется с новым блоком до "сотки" за 7,5 с, а ее наибольшая скорость добивается 235 км/ч.
ПодвескаСМЕН ОТ "ДАЙХАТСУ"
Японская компания решила зарядить собственный "Сирион" движком практически в два раза большей мощности (75 кВт/ /102 л. с.). При этом идет речь о 4-х цилиндровом моторе умеренного (1,3 л) объема. Добавленное в заглавие словечко "Подвеска" позволит автомобилю разгоняться до "сотки" за 9,6 с, расходуя только 5,7 л АИ-95 на 100 км. Появится и вэдовая версия, которая в отличие от переднеприводной не будет делать экологические нормы Евро IV, а "только" Евро III. Обе версии могут оснащаться четырехступной коробкой-"автоматом" с переключением на руле.
"Форд" разработал новый вариант адаптивной подушки безопасности для водителя. Сущность изобретения в том, что по окружности баранки размещены емкостные датчики - они определяют положение пальцев водителя в момент аварии. Зависимо от приобретенных результатов "мозги" одномоментно принимают решение о режиме надувания подушки: ранее отмечались случаи, когда мешок, наполняющийся чрезвычайно бурно, разламывал либо травмировал пальцы водителя.
НЕ "В ПРАВИЛАХ" "ПОРШЕ"
Спецы "Порше" работают над 2-мя новыми моделями, совсем не классическими для компании. Одна из их - внедорожник - уже на подходе, а 2-ая - большой Подвескаивный автомобиль класса GT (2+2) еще не скоро увидит свет.
Автомобиль создается, если можно так сказать, адресно. Он должен составить конкурентнсть, сначала, "Феррари-456", купе "Мерседес-CL" и "Ягуару". Сборка его - так именуемая передняя среднемоторная, когда движок размещен сзади фронтальной оси. Моторы, также некие Ремонт и эксплуатация подвесок позаимствованы у внедорожника. Поначалу будут устанавливать V-образный восьмицилиндровый движок, а позднее десяти- и восьмицилиндровый "битурбо".
Снаружи "Порше-GT" сохранит фирменную преемственность, но двери станут существенно обширнее, а объем багажника составит около 360 л. Выпуск этого автомобиля подразумевают сделать в Лейпциге, а премьера должна состояться исключительно в 2004 году.