НЕ ПОПАДАЙТЕ ВО ВТОРОГОДНИКИ
НЕ ПОПАДАЙТЕ ВО "ВТОРОГОДНИКИ"
Дамский КЛУБ
Мысли по поводу
НЕ ПОПАДАЙТЕ ВО "ВТОРОГОДНИКИ"
Взор автомобилистки на дорожную обстановку.
Наталья МАЛЫШЕВА
Свежеиспеченного автомобилиста машина приводит в экстаз, а неважно какая поездка - в трепет, как 1-ый бал Наташу Ростову. Этот шаг розовощекого юношества, через который непременно проходит каждый автовладелец, скоротечен, как девичьи грезы. Совсем непринципиально, сколько вам при всем этом лет: готовитесь ли вы получать пенсионное удостоверение либо паПодвеска, не имеет значения. Лаконичный и счастливый период первых авто радостей обеспечен всем.
На втором шаге поездки становятся работой. Это - отрочество, освоение способностей, приобретение мастерства.
Высший шаг водительского развития - 3-ий, шаг мудрости. Возраст автовладельца и тут не важен; можно быть студентом-двоечником, а вести себя на дорогах, как наимудрейший аксакал, и напротив, иметь ученую степень, а ездить, как недоучившийся студент.
Но есть автомобилисты, застрявшие на стадии тяжелых подростков, кое-где меж вторым и третьим шагами. За неимением на плечах головы управлять автомобилем эти нескончаемые второгодники толком не могут, а желают захватить для себя место под солнцем (другими словами на дороге) каким-то другим методом.
Горе-водители могут ездить на чем угодно, от российских "секонд-хэндов" до дорогих джипов. При всем этом их отношение к вам на дороге значительно находится в зависимости от марки вашего автомобиля.
Ты с включенной аварийкой на собственной полуживой "Таврии" можешь очень длительно голосовать, призывая к сочувствию окружающих. Мимо тебя, не останавливаясь, будут проноситься тоже иномарки, только уже не украинской, а европейской сборки. Если и остановится какой-либо "Чероки", то только поэтому, что у его обладателя когда-то была "Таврия", а 1-ый автомобиль, как 1-ая любовь, не забывается.
Обычно, выручают в таких случаях земляки (если дело происходит вдали от дома) либо те, чьи стальные лошади приходятся захромавшему жеребцу родными братьями. Как-то знакомый автомобилист из Екатеринбурга поздним вечерком на окраине Москвы ухитрился вылететь в кювет. Его вытаскивал на собственной "Ниве"... уроженец Урала, который произнес, что тормознул, лицезрев знакомые "номера".
Как досадно бы это не звучало, но взаимопонимание и взаимовыручка меж обладателями русских автомобилей и хозяевами импортных машин фактически такие же, как отношение фанатов "Спартака" к болельщикам "Ротора".
Шофер "10-ки" убежден, что все, кто на "мерседесах", - бандюганы; человек добросовестным трудом таким средств заработать не может. Потому владелец изделия российского автопрома и не поразмыслит сойти с последней левой и будет маячить под носом у иномарки, пока та не исхитрится опередить его справа.
Хозяева зарубежных авто, в свою очередь, считают всех хозяев "четверок" психами во 2-м поколении: обычное дитя обычных родителей в такую будку добровольно сесть не может. А если и сядет, то будет вести себя тихо и не станет на реверсивной полосе выжимать из собственного стального друга последние силы только для того, чтоб не дать себя обойти тому пижону на "Вольво".
Заместо того чтоб обучаться нормально (культурно!) ездить, горе-водители начинают другим клеить ярлычки. Побеседуйте с хоть каким из их, вам, не задумываясь, выдадут стройную систематизацию, где все, не считая него, будут разделяться на "чайников", "дачников", "мужчин в кепке" и "баб за рулем".
А ведь когда все эти автовладельцы - пешие, то как бы и обычные, некие даже обходительные Различное. Ну не приходит же им в голову обосновывать друг дружке, к примеру в метро, что тот из их, у кого дороже пиджак, имеет больше прав посиживать, а все, кто победнее, должны немедля ринуться уступать ему место.
Почтительное отношение к для себя нельзя зарабатывать маркой собственного автомобиля. Можно гениально ездить на "Москвиче" и быть абсолютным "чайником" на "Кадиллаке".
Как досадно бы это не звучало, но в чем либо ущемленные Различное, обычно, агрессивны на дороге. А ведь дорога - это не кухня в коммунальной квартире, и тут не надо демонстрировать нрав. Здесь как в армии - все ходим строем и, если какой-либо грамотей желает ездить по своим своим правилам, работник ГИБДД должен его выловить и вынудить играть в команде.
На дороге все равны. И будь ты хоть на "Запорожце", хоть на "Chevrolet", но если я на символ 40 пищу 40 в собственном правом ряду, а вблизи не видно служителей порядка из батальона ГИБДД, то не нужно меня прижимать, сигналить и с угрожающей мимикой жестами разъяснять, что ты обо мне думаешь.
В итоге, все лихачи и все неумехи ездят за счет чужого умения. Ведь если б окружающие не успевали впору среагировать на их "художества", где бы они на данный момент все были...