КОРСА В 3-ем КОЛЕНЕ
"КОРСА" В 3-ем КОЛЕНЕ
КОМПАНИИ И РЫНКИ
/Избираем С Разумом
"КОРСА"
В 3-ем КОЛЕНЕ
ТЕКСТ, ФОТО / АЛЕКСАНДР БУДКИН
" Опель Корса" дебютировал в 1983 году. С того времени по миру разбежались практически девять миллионов таких машин. В 1993 году появилось 2-ое, а осенью 2000 года - третье его поколение. Выпускается с кузовом трех- и 5-и дверный хэтчбек. В Россию поставляется с бензиновыми 16-клапанными движками 1,2 и 1,4 л, мощностью 55 и 66 кВт (75 и 90 л.с.).
СКОЛЬКО СТОИТ
За 3-х дверную "Корсу" в базисной комплектации с движком 1,2 л официальные дилеры требуют $12 200. Дорого? Как поглядеть. "Породистый" автомобиль с неплохой репутацией, недурно укомплектован. В стандартный набор входят кондюк, подушка безопасности для водителя, иммобилайзер, аудиоподготовка, центральный замок. Отметим другие полезные особенности: атермальное остекление, электронный усилитель руля, 14-дюймовые колеса - на наших дорогах они очень кстати. В конце концов, специально для Рф - приспособленная подвеска и противопыльный пакет (читай - дополнительные уплотнения). Сейчас стоимость не кажется большой? Тогда продолжим. Желание иметь 5 дверей заместо 3-х будет удовлетворено за $400, более мощнейший движок - $500, и то и это сходу - $800 (сотку сберегли). Доплатив еще $500, получим автомобиль с Abs, за $400 - "крутую" магнитолу с управлением на руле, а если не жалко расстаться со $175, можно рассчитывать на обогреваемые внешние зеркала с электроприводом. Ну и т.д., пока фантазии хватит.
"КОРСА" В Городке
Малогабаритный автомобиль рассчитан сначала на городскую эксплуатацию. Отменная маневренность, способность залезать туда, куда не войдут большие особи авто мира, легкость парковки - все это полностью относится к небольшому "Опелю". Но к этим плюсам маленьких машин мы уже привыкли. А где же изюминка? Есть и она: электроусилитель руля, изменяющий степень собственного вмешательства зависимо от скорости автомобиля. Он меньше отбирает мощности от мотора и действует поточнее, чем более всераспространенный ГУР. Руль у автомобиля достаточно острый - от упора до упора приблизительно 2,7 оборота. Важно и то, что само управляющее колесо на "Корсе" приличного поперечника и достаточно ухватистое. Это делает чувство более четкого контроля над автомобилем, его послушливой реакции на хоть какое действие водителя.
А какая изюмина под капотом? Движок ЭКОТЕК последнего поколения с маленьким объемом имеет "правильную" характеристику вращающего момента и предоставляет в распоряжение водителя 75 л. с. Российские производители такими удельными показателями пока не балуют. Умеренный рабочий объем "младшего" из движков "Корсы" выдает себя разве что при троганье с места - здесь не запамятовывайте о педали акселератора. В купе с острым управляющим управлением радостный моторчик делает машину очень живой и отзывчивой.
Из недочетов... либо быстрее недостатков - не очень точное включение передач и жестковатая работа подвесок.
"КОРСА" НА ШОССЕ
Авто с маленьким рабочим объемом мотора обычно требуют от водителя нередкого переключения передач. К небольшому "Опелю" это относится в наименьшей степени. По последней мере, незагруженная "Корса" просто отрывается от основного пригородного потока, выходя на крейсерскую скорость. А там, в один прекрасный момент включив пятую, рычаг можно бросить в покое. Хорошая аэродинамика не делает чувства "утыкания" автомобиля за длительное время до набора "максималки". Зависимо от желания водителя и дорожных критерий крейсерской может считаться скорость от 100 до 140 км/ч. Опытнейший шофер за рулем "Корсы", вероятнее всего, будет ехать резвее основного потока, что просит отлично просчитывать свои деяния, обгоняя попутных с ходу. Вобщем, если торопиться некуда, можно и расслабиться - катиться совместно с другими, неторопливо и внушительно. В данном случае время от времени придется воспользоваться не только лишь пятой, да и другими передачами.
К плюсам можно отнести и неплохую педаль тормоза. Она довольно информативна для того, чтоб точно дозировать маленькие усилия на скользкой дороге, но по мере надобности позволяет осадить машину "по-настоящему", не требуя излишних усилий.
При езде на огромные расстояния водителю может показаться очень чувствительным руль и то, что так нравилось в городке, будет не совершенно кстати в путешествии. Вобщем, для машины, живущей в крупном городе, это нормально.
"КОРСА" НА ПРОСЕЛКЕ
1-ое волнение от выезда на проселок на "городском" автомобиле стремительно рассеялось. Совершенно не так давно, катаясь по Москве, ловили себя на мысли, что в подвеске что-то не так, в особенности при ее работе на отбой. Соскакивая со ступенек на асфальте либо проезжая колодцы, "Корса" давала осознать, что очень недовольна происходящим. На данный момент, глотая кочки, она ведет себя полностью хладнокровно. Почему?
Поднял машину домкратом... ход колеса вниз обычный для таковой иномарки. Пожалуй, дело не только лишь в малом ходе отбоя, да и в жесткой характеристике амортизаторов.
В общем, подвеска работает плотно, тщательно передавая водителю информацию о дороге. Такие опции выбирали сначала, чтоб управляться с русскими дорогами, и уже позже - удовлетворять прихоти придирчивых седоков.
Направляет на себя внимание маленький резиновый фартук фронтального бампера. Конкретно им шофер будет чиркать по кочкам, если не высчитает способности машины. Собственного рода последнее предупреждение, чтоб еще раз не "прикладывать" защиту моторного отдела. Кстати, на "Корсе" она смотрится убедительно - похоже, делалась специально для нас.
В конце концов, на проселке хорошем помянешь особый противопыльный пакет, с которым машина продается в Рф. Отметим также и пластмассовые накладки на отбортовках колесных ниш и порогах - бомбардировка камнями не повредит лакокрасочному покрытию иномарки.
"КОРСА" ДЛЯ ПАССАЖИРОВ И ГРУЗА
Сколь бы броским и личным ни был нрав современного автомобиля, его эргономичность изредка отступает от принятых канонов. Она только корректируется последними веяниями технической моды. Комфорт всех, кто посиживает в салоне, все почаще достигается благодаря его высоте. Круглая крыша "Опеля" изготовлена так, чтоб создавать припас воздуха над головой водителя и фронтального пассажира. Этим же целям служит высочайшая линия крыши в задней части кузова. На фронтальных сиденьях много места даже большим людям. В последнем случае регулируемое по высоте сидение водителя можно опустить "на пол". Задние сидения изготовлены так, что двое сидячих тут невольно сдвигаются к центру машины. У людей среднего роста при всем этом над головой еще остается маленький припас. Втроем сзади? Ну, разве что до наиблежайшего магазина. Для пятерых выбирают все-же машины другого класса.
Сидения у "Корсы" жесткие, что характерно германской школе. Боковая поддержка и остальные рельефности сведены к минимуму. Чем больше изысков, тем толще получатся сидения, а в небольшом автомобиле важен каждый сантиметр свободы. Рабочее место водителя комфортно. Другого от современного автомобиля и не ожидаешь. Обзорность прекрасная, информативность и четкость органов управления - на "четверку с плюсом". Исключение разве что коробка и педаль тормоза. Первой снизим оценку до "четверки с минусом", 2-ой - поставим "отлично".
Объем багажника... достаточен для того, чтоб сказать "багажник есть". Но огромным его, естественно, не назовешь.
"КОРСА" СЛОМАЛАСЬ
Невзирая на гарантию, которую дают производитель и торговец (1 год без ограничения пробега), знать, что и сколько в автомобиле стоит, - полезно. Если ничего экстраординарного не случится, первыми придут расходы на плановое техобслуживание. Выполняя эту функцию раз в 15 тыс. км, будете облегчать собственный кошелек приблизительно на $250 (включая расходные материалы). Если брать фильтры и масло без помощи других, готовьте приблизительно по $30 на то и другое.
Если ваш "Опель" застрахован, то не вы, а конкретно страховая компания рискует в случае чего выплатить около $250 либо чуток больше за любой из бамперов и всякую из дверей. В два раза меньше - за фару, задний габарит либо крыло.
Вобщем, не зависимо от того, хотят вы страховать автомобиль либо нет, со страховыми вариантами хотим не сталкиваться!
АВТОМОБИЛЬ ПРЕДОСТАВЛЕН Компанией "АВТОЦЕНТР "СИТИ".
ИНФОРМАЦИЯ О ПРОДАЖЕ - В РАЗДЕЛЕ "ЦЕНЫ ДИЛЕРОВ"
"ФИАТ-Палио" (1996) - трех- и 5-и дверный хэтчбек, универсал "Палио-Уикэнд" и автомобиль "Сиена" (последний в Рф не продается); поставляются с двигателем внутреннего сгорания 1,2 л, 71 л. с. Стоимость - $8200-12 000.
" Тойота Ярис" (1998) - трех- и 5-и дверный хэтчбек, поставляется с движками 1,0-1,3 л, 68-86 л. с. Стоимость - $14 000-17 400.
"Peugeot 206" (1998) - трех- и 5-и дверный хэтчбек, поставляется с бензиновыми движками 1,1-2,0 л, 60-135 л. с. и дизелем 1,9 л, 69 л. с. Стоимость - $8800-19 200.
Опель КорсаОпель КорсаОпель Корса
Опель Корса
г.
КОМПАНИИ И РЫНКИ
/Избираем С Разумом
"КОРСА"
В 3-ем КОЛЕНЕ
ТЕКСТ, ФОТО / АЛЕКСАНДР БУДКИН
" Опель Корса" дебютировал в 1983 году. С того времени по миру разбежались практически девять миллионов таких машин. В 1993 году появилось 2-ое, а осенью 2000 года - третье его поколение. Выпускается с кузовом трех- и 5-и дверный хэтчбек. В Россию поставляется с бензиновыми 16-клапанными движками 1,2 и 1,4 л, мощностью 55 и 66 кВт (75 и 90 л.с.).
СКОЛЬКО СТОИТ
За 3-х дверную "Корсу" в базисной комплектации с движком 1,2 л официальные дилеры требуют $12 200. Дорого? Как поглядеть. "Породистый" автомобиль с неплохой репутацией, недурно укомплектован. В стандартный набор входят кондюк, подушка безопасности для водителя, иммобилайзер, аудиоподготовка, центральный замок. Отметим другие полезные особенности: атермальное остекление, электронный усилитель руля, 14-дюймовые колеса - на наших дорогах они очень кстати. В конце концов, специально для Рф - приспособленная подвеска и противопыльный пакет (читай - дополнительные уплотнения). Сейчас стоимость не кажется большой? Тогда продолжим. Желание иметь 5 дверей заместо 3-х будет удовлетворено за $400, более мощнейший движок - $500, и то и это сходу - $800 (сотку сберегли). Доплатив еще $500, получим автомобиль с Abs, за $400 - "крутую" магнитолу с управлением на руле, а если не жалко расстаться со $175, можно рассчитывать на обогреваемые внешние зеркала с электроприводом. Ну и т.д., пока фантазии хватит.
"КОРСА" В Городке
Малогабаритный автомобиль рассчитан сначала на городскую эксплуатацию. Отменная маневренность, способность залезать туда, куда не войдут большие особи авто мира, легкость парковки - все это полностью относится к небольшому "Опелю". Но к этим плюсам маленьких машин мы уже привыкли. А где же изюминка? Есть и она: электроусилитель руля, изменяющий степень собственного вмешательства зависимо от скорости автомобиля. Он меньше отбирает мощности от мотора и действует поточнее, чем более всераспространенный ГУР. Руль у автомобиля достаточно острый - от упора до упора приблизительно 2,7 оборота. Важно и то, что само управляющее колесо на "Корсе" приличного поперечника и достаточно ухватистое. Это делает чувство более четкого контроля над автомобилем, его послушливой реакции на хоть какое действие водителя.
А какая изюмина под капотом? Движок ЭКОТЕК последнего поколения с маленьким объемом имеет "правильную" характеристику вращающего момента и предоставляет в распоряжение водителя 75 л. с. Российские производители такими удельными показателями пока не балуют. Умеренный рабочий объем "младшего" из движков "Корсы" выдает себя разве что при троганье с места - здесь не запамятовывайте о педали акселератора. В купе с острым управляющим управлением радостный моторчик делает машину очень живой и отзывчивой.
Из недочетов... либо быстрее недостатков - не очень точное включение передач и жестковатая работа подвесок.
"КОРСА" НА ШОССЕ
Авто с маленьким рабочим объемом мотора обычно требуют от водителя нередкого переключения передач. К небольшому "Опелю" это относится в наименьшей степени. По последней мере, незагруженная "Корса" просто отрывается от основного пригородного потока, выходя на крейсерскую скорость. А там, в один прекрасный момент включив пятую, рычаг можно бросить в покое. Хорошая аэродинамика не делает чувства "утыкания" автомобиля за длительное время до набора "максималки". Зависимо от желания водителя и дорожных критерий крейсерской может считаться скорость от 100 до 140 км/ч. Опытнейший шофер за рулем "Корсы", вероятнее всего, будет ехать резвее основного потока, что просит отлично просчитывать свои деяния, обгоняя попутных с ходу. Вобщем, если торопиться некуда, можно и расслабиться - катиться совместно с другими, неторопливо и внушительно. В данном случае время от времени придется воспользоваться не только лишь пятой, да и другими передачами.
К плюсам можно отнести и неплохую педаль тормоза. Она довольно информативна для того, чтоб точно дозировать маленькие усилия на скользкой дороге, но по мере надобности позволяет осадить машину "по-настоящему", не требуя излишних усилий.
При езде на огромные расстояния водителю может показаться очень чувствительным руль и то, что так нравилось в городке, будет не совершенно кстати в путешествии. Вобщем, для машины, живущей в крупном городе, это нормально.
"КОРСА" НА ПРОСЕЛКЕ
1-ое волнение от выезда на проселок на "городском" автомобиле стремительно рассеялось. Совершенно не так давно, катаясь по Москве, ловили себя на мысли, что в подвеске что-то не так, в особенности при ее работе на отбой. Соскакивая со ступенек на асфальте либо проезжая колодцы, "Корса" давала осознать, что очень недовольна происходящим. На данный момент, глотая кочки, она ведет себя полностью хладнокровно. Почему?
Поднял машину домкратом... ход колеса вниз обычный для таковой иномарки. Пожалуй, дело не только лишь в малом ходе отбоя, да и в жесткой характеристике амортизаторов.
В общем, подвеска работает плотно, тщательно передавая водителю информацию о дороге. Такие опции выбирали сначала, чтоб управляться с русскими дорогами, и уже позже - удовлетворять прихоти придирчивых седоков.
Направляет на себя внимание маленький резиновый фартук фронтального бампера. Конкретно им шофер будет чиркать по кочкам, если не высчитает способности машины. Собственного рода последнее предупреждение, чтоб еще раз не "прикладывать" защиту моторного отдела. Кстати, на "Корсе" она смотрится убедительно - похоже, делалась специально для нас.
В конце концов, на проселке хорошем помянешь особый противопыльный пакет, с которым машина продается в Рф. Отметим также и пластмассовые накладки на отбортовках колесных ниш и порогах - бомбардировка камнями не повредит лакокрасочному покрытию иномарки.
"КОРСА" ДЛЯ ПАССАЖИРОВ И ГРУЗА
Сколь бы броским и личным ни был нрав современного автомобиля, его эргономичность изредка отступает от принятых канонов. Она только корректируется последними веяниями технической моды. Комфорт всех, кто посиживает в салоне, все почаще достигается благодаря его высоте. Круглая крыша "Опеля" изготовлена так, чтоб создавать припас воздуха над головой водителя и фронтального пассажира. Этим же целям служит высочайшая линия крыши в задней части кузова. На фронтальных сиденьях много места даже большим людям. В последнем случае регулируемое по высоте сидение водителя можно опустить "на пол". Задние сидения изготовлены так, что двое сидячих тут невольно сдвигаются к центру машины. У людей среднего роста при всем этом над головой еще остается маленький припас. Втроем сзади? Ну, разве что до наиблежайшего магазина. Для пятерых выбирают все-же машины другого класса.
Сидения у "Корсы" жесткие, что характерно германской школе. Боковая поддержка и остальные рельефности сведены к минимуму. Чем больше изысков, тем толще получатся сидения, а в небольшом автомобиле важен каждый сантиметр свободы. Рабочее место водителя комфортно. Другого от современного автомобиля и не ожидаешь. Обзорность прекрасная, информативность и четкость органов управления - на "четверку с плюсом". Исключение разве что коробка и педаль тормоза. Первой снизим оценку до "четверки с минусом", 2-ой - поставим "отлично".
Объем багажника... достаточен для того, чтоб сказать "багажник есть". Но огромным его, естественно, не назовешь.
"КОРСА" СЛОМАЛАСЬ
Невзирая на гарантию, которую дают производитель и торговец (1 год без ограничения пробега), знать, что и сколько в автомобиле стоит, - полезно. Если ничего экстраординарного не случится, первыми придут расходы на плановое техобслуживание. Выполняя эту функцию раз в 15 тыс. км, будете облегчать собственный кошелек приблизительно на $250 (включая расходные материалы). Если брать фильтры и масло без помощи других, готовьте приблизительно по $30 на то и другое.
Если ваш "Опель" застрахован, то не вы, а конкретно страховая компания рискует в случае чего выплатить около $250 либо чуток больше за любой из бамперов и всякую из дверей. В два раза меньше - за фару, задний габарит либо крыло.
Вобщем, не зависимо от того, хотят вы страховать автомобиль либо нет, со страховыми вариантами хотим не сталкиваться!
АВТОМОБИЛЬ ПРЕДОСТАВЛЕН Компанией "АВТОЦЕНТР "СИТИ".
ИНФОРМАЦИЯ О ПРОДАЖЕ - В РАЗДЕЛЕ "ЦЕНЫ ДИЛЕРОВ"
"ФИАТ-Палио" (1996) - трех- и 5-и дверный хэтчбек, универсал "Палио-Уикэнд" и автомобиль "Сиена" (последний в Рф не продается); поставляются с двигателем внутреннего сгорания 1,2 л, 71 л. с. Стоимость - $8200-12 000.
" Тойота Ярис" (1998) - трех- и 5-и дверный хэтчбек, поставляется с движками 1,0-1,3 л, 68-86 л. с. Стоимость - $14 000-17 400.
"Peugeot 206" (1998) - трех- и 5-и дверный хэтчбек, поставляется с бензиновыми движками 1,1-2,0 л, 60-135 л. с. и дизелем 1,9 л, 69 л. с. Стоимость - $8800-19 200.
Опель КорсаОпель КорсаОпель Корса
Опель Корса
г.