КОЛЕСО
КОЛЕСО
КЛУБ Автовладельцев
/КОЛЕСО
СОГРЕВАЕМ Сидение
Электрогрелка "Емеля", выпускаемая столичной компанией ЗАО "Теплодом", - это облегченный вариант известного одноименного комплекта "Емеля У.К.". В отличие от собственного "накрученного" коллеги, управляемого электрическим блоком, грелка выполнена "стандартно" - втыкаешь штекер в гнездо прикуривателя и ожидаешь, пока не "прижарит". Не совершенно комфортно, зато стоит в три раза дешевле - 400 руб. Конструкция применена "фирменная" - нагревателем служит углеродный материал, соединенный с проводами запатентованным методом: ничего не "коротнет" и не отвалится.
Температура нагрева грелки - приблизительно 36°С, потребляемая мощность - 40 Вт. Индикатором включения служит не только лишь "контактируемый участок тела", да и установленный на штекере светодиод. Гарантия на "Емелю" - один год.
Столичная компания "Стоп энд гоу" освоила создание деталей выпускных систем для импортных машин. Всего за час спецы сделают трубу подходящей длины и формы под хоть какое крепежное соединение. Разработка и оборудование - южноамериканские, компании "Стар Плюс". Глушитель либо резонатор столичной выделки стоят приблизительно в 3-5 раз меньше подобных уникальных деталей.
ЖИВОЙ ЗВУК ОТ JBL
Звук "живого" свойства не всегда удается получить даже в стационарных аудиосистемах, не говоря уже об авто. Все же отделение JBL компании Harmann International (русский дистрибьютор MMS Ltd) представило на Берлинском автомобильном салоне компонентные системы C508Gti и C608Gti, дополняющие ряд массивных сабвуферов Gti. В новых "компонентниках" использована запатентованная разработка "геометрии симметричного поля", что позволило резко понизить преломления даже в последних положениях катушки. Легкая конструкция с обмоткой из ленточных дюралевых проводников всегда имеет точно данное число витков в магнитном зазоре и улучшает воздействие на диффузор.
Корзины из литого алюминия исключают утраты магнитного поля. Диффузоры "мидбасов" также выполнены из алюминия, только анодированного - это увеличивает "производительность" и мощность басов. Спектр частот, воспроизводимых новинками, составляет 58-21000 и 50-21000 Гц соответственно, а наибольшая мощность - 500 и 600 Вт. Что ж, внушительно...
В ПОМОЩЬ КОРОБОЧНИКАМ
АЗЛК начал создание разных ремкомплектов для автомобилей "41-го" семейства. У всех на слуху ненадежность ряда "москвичовских" деталей. Скажем, одна из нередко встречающихся поломок коробки - обрыв либо откручивание винтов крепления упрямой пластинки подшипников. Если ранее для подготовки к исцелению этой всераспространенной заболевания приходилось не один час бродить по авто рынку в поисках "очков", особых винтов и шайб, то сейчас эти Ремонт и эксплуатация можно приобрести сходу в упаковке. Стоимость комплекта - 120 рублей.
ДВЕ НОВИНКИ
Тольяттинская компания "Флим", популярная как производитель противоугонных замков "Гарант", представила две новинки. 1-ая - пластмассовый чехол для блокиратора управляющего вала вазовских "самар" и "десяток". Он крепится рядом с сидением и накрепко фиксирует штырь во время движения. Еще одна новинка - стационарный замок для гаражных ворот. Скважина размещена в нижней части корпуса под наклоном - и воспользоваться комфортно, и механизм меньше мучается от воды. Суровые трудности взломщикам доставят личинка из твердосплавного металла и мощный металлической корпус. А владелец отопрет гараж одной левой, в прямом и переносном смысле. Для этого довольно воткнуть ключ и надавить кнопку на корпусе. Все наслаждение - около 700 целковых.
НОВЫЙ СДВИЖНОЙ Лючок "СТРАТОС-300" предлагает автовладельцам германская компания "Вебасто". Особенность его в том, что стекло отходит вспять по направляющим, установленным не по бокам лючка, а на телескопической рамке. Благодаря этому у него большая площадь открытия по сопоставлению со сдвижными лючками обыкновенной конструкции. Для любителей бескрайнего неба над головой "Вебасто" выпускает модификацию "Стратос-300 Extra Large" (площадь стекла 994х467 мм) - наибольший в мире серийный сдвижной лючок.