«САНЬЁН-РЕКСТОН»
«САНЬЁН-РЕКСТОН»
ТЕХНИКА
В МИРЕ МОТОРОВ
Миша ГЗОВСКИЙ
«САНЬЁН-РЕКСТОН»
SsangYong Rexton
Движок – бензиновый, число цилиндров, клапанов и рабочий объем – 6х24х3199 смз; мощность «нетто» 162 кВт/220 л. с. при 6500 об/мин; наибольший вращающий момент – 313 Н.м при 4700 об/мин. Коробка – 5-ступенчатая механическая (4-ступенчатая автоматическая); кузов – 5-местный 5-дверный универсал рамного типа; база – 2820 мм; габарит (длина, ширина, высота) – 4720х1870х1760 мм; оснащенная масса – 1862 кг.
Корейская компания «Саньён» появилась на авто карте мира в 1986 году и при поддержке «Мерседеса» занялась разработкой грузопассажирских автомобилей. На внутреннем рынке высоко ценились легковая модель «Чейрмен» и грузовичок «Истана» – аналоги «мерседесов» S-класса и МВ100. Международное признание принесли фирме вседорожные модели «Муссо» и «Корандо», показавшиеся посреди 90-х. Все же в 1997 году компания оказалась на грани банкротства и вновь заявила о для себя после четырехлетнего затишья, представив очередной внедорожник, нареченный «Рекстон».
По утверждению корейских дизайнеров, при разработке «Рекстона» они посматривали на такие образцы, как «Lexus RX300», БМВ Х5 и, естественно, «Мерседес» М-класса. Это обосновано наполеоновскими планами «Саньёна» по завоеванию Европы и Америки, куда планируется экПодвескаировать более 40 тыщ машин. Внедорожник подогнали под самые современные требования к безопасности и токсичности, также оснастили навигационной системой.
Вобщем, все это было нетрудно сделать, сохраняя теплые дела с германскими партнерами. Испытанные годами бензиновые и дизельный движки и коробки «Мерседес», вэдовая коробка «Борг Уорнер», по-прежнему, входят в число основных плюсов корейских вседорожников.
На этот раз в коробки применили новейшую схему «момент по требованию», обеспечивающую «Рекстону» достойную проходимость. Она соединяет воединыжды датчики скорости вращения колес, положения дроссельной заслонки и управляемые электроникой дифференциалы; итог ее деяния – передача момента к подходящему колесу стремительно и без «излишков».
ТЕХНИКА
В МИРЕ МОТОРОВ
Миша ГЗОВСКИЙ
«САНЬЁН-РЕКСТОН»
SsangYong Rexton
Движок – бензиновый, число цилиндров, клапанов и рабочий объем – 6х24х3199 смз; мощность «нетто» 162 кВт/220 л. с. при 6500 об/мин; наибольший вращающий момент – 313 Н.м при 4700 об/мин. Коробка – 5-ступенчатая механическая (4-ступенчатая автоматическая); кузов – 5-местный 5-дверный универсал рамного типа; база – 2820 мм; габарит (длина, ширина, высота) – 4720х1870х1760 мм; оснащенная масса – 1862 кг.
Корейская компания «Саньён» появилась на авто карте мира в 1986 году и при поддержке «Мерседеса» занялась разработкой грузопассажирских автомобилей. На внутреннем рынке высоко ценились легковая модель «Чейрмен» и грузовичок «Истана» – аналоги «мерседесов» S-класса и МВ100. Международное признание принесли фирме вседорожные модели «Муссо» и «Корандо», показавшиеся посреди 90-х. Все же в 1997 году компания оказалась на грани банкротства и вновь заявила о для себя после четырехлетнего затишья, представив очередной внедорожник, нареченный «Рекстон».
По утверждению корейских дизайнеров, при разработке «Рекстона» они посматривали на такие образцы, как «Lexus RX300», БМВ Х5 и, естественно, «Мерседес» М-класса. Это обосновано наполеоновскими планами «Саньёна» по завоеванию Европы и Америки, куда планируется экПодвескаировать более 40 тыщ машин. Внедорожник подогнали под самые современные требования к безопасности и токсичности, также оснастили навигационной системой.
Вобщем, все это было нетрудно сделать, сохраняя теплые дела с германскими партнерами. Испытанные годами бензиновые и дизельный движки и коробки «Мерседес», вэдовая коробка «Борг Уорнер», по-прежнему, входят в число основных плюсов корейских вседорожников.
На этот раз в коробки применили новейшую схему «момент по требованию», обеспечивающую «Рекстону» достойную проходимость. Она соединяет воединыжды датчики скорости вращения колес, положения дроссельной заслонки и управляемые электроникой дифференциалы; итог ее деяния – передача момента к подходящему колесу стремительно и без «излишков».