ЁРЗАЙТЕ НА ЗДОРОВЬЕ!
ЁРЗАЙТЕ НА ЗДОРОВЬЕ!
ТЕХНИКА
/НОВИНКИ
МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ ПОДГОТОВИЛ / АЛЕКСЕЙ ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ
ЁРЗАЙТЕ НА ЗДОРОВЬЕ!
ДВА РЕМНЯ НА ОДНОЙ ПРЯЖКЕ
Шведская компания "Отолив" и "Фольксваген" представили новинку в области пассивной безопасности - двухкатушечный ремень для "Фаэтона". Всем знакома ситуация, когда из-за трения в пряжке инерционный ремень не позволяет достать до "бардачка" либо обернуться. Даже слабенькое усилие пружины в катушке не выручает положения. Вприбавок его может не хватить, чтоб стремительно намотать ремень, если он не нужен. Ну и плотного прилегания не будет, что сведет спасительные способности ремня к минимуму (преднатяжители, если они есть, могут избрать только маленькую слабину).
Новый ремень - это, на самом деле, два отдельных - поясной и диагональный, агрессивно скрепленные совместно на пряжке. Другими словами ремень сейчас не перегибается и не застревает, перекручиваясь. Соответственно, и подматывающих катушек две: слева на стойке, выше уровня плеч, и слева же с боковой стороны в сидение водителя (у пассажира, понятно, справа). Такая конструкция позволила значительно ослабить момент, создаваемый пружиной, а в верхней катушке - сделать автоматический двухпозиционный тумблер усилия. Как вы пристегнулись, сигнал от замка включит слабенькую ступень и диагональная ветвь станет чуть осязаемой. Отстегнулись - ремень стремительно намотает на катушку более мощная пружина.
Очевидно, удвоить пришлось и количество преднатяжителей, но это только плюс к безопасности седоков. Стало может быть по отдельности улучшить усилие каждой из веток ремня и практически удвоить величину избираемой слабины. Сейчас при аварии шофер и пассажир будут плотнее прижаты к спинке сидения, а означает, окажутся в большей безопасности. Как заявляет "Отолив", он готов предложить новейшую систему для всех моделей среднего и компакт-класса и не колеблется в спросе: свобода передвижения в кресле стоит дополнительных издержек.
Ровно 75 лет тому вспять Нильс Болин из "Вольво" предложил трехточечный ремень, сохранив жизнь многим тыщам людей.
Новинка вновь родилась в Швеции - три точки остались, но ремней стало два.
ТЕХНИКА
/НОВИНКИ
МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ ПОДГОТОВИЛ / АЛЕКСЕЙ ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ
ЁРЗАЙТЕ НА ЗДОРОВЬЕ!
ДВА РЕМНЯ НА ОДНОЙ ПРЯЖКЕ
Шведская компания "Отолив" и "Фольксваген" представили новинку в области пассивной безопасности - двухкатушечный ремень для "Фаэтона". Всем знакома ситуация, когда из-за трения в пряжке инерционный ремень не позволяет достать до "бардачка" либо обернуться. Даже слабенькое усилие пружины в катушке не выручает положения. Вприбавок его может не хватить, чтоб стремительно намотать ремень, если он не нужен. Ну и плотного прилегания не будет, что сведет спасительные способности ремня к минимуму (преднатяжители, если они есть, могут избрать только маленькую слабину).
Новый ремень - это, на самом деле, два отдельных - поясной и диагональный, агрессивно скрепленные совместно на пряжке. Другими словами ремень сейчас не перегибается и не застревает, перекручиваясь. Соответственно, и подматывающих катушек две: слева на стойке, выше уровня плеч, и слева же с боковой стороны в сидение водителя (у пассажира, понятно, справа). Такая конструкция позволила значительно ослабить момент, создаваемый пружиной, а в верхней катушке - сделать автоматический двухпозиционный тумблер усилия. Как вы пристегнулись, сигнал от замка включит слабенькую ступень и диагональная ветвь станет чуть осязаемой. Отстегнулись - ремень стремительно намотает на катушку более мощная пружина.
Очевидно, удвоить пришлось и количество преднатяжителей, но это только плюс к безопасности седоков. Стало может быть по отдельности улучшить усилие каждой из веток ремня и практически удвоить величину избираемой слабины. Сейчас при аварии шофер и пассажир будут плотнее прижаты к спинке сидения, а означает, окажутся в большей безопасности. Как заявляет "Отолив", он готов предложить новейшую систему для всех моделей среднего и компакт-класса и не колеблется в спросе: свобода передвижения в кресле стоит дополнительных издержек.
Ровно 75 лет тому вспять Нильс Болин из "Вольво" предложил трехточечный ремень, сохранив жизнь многим тыщам людей.
Новинка вновь родилась в Швеции - три точки остались, но ремней стало два.