Схожи С ЛИЦА
Схожи С ЛИЦА
РЫНОК
/НА ПРИЛАВКЕ
МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ ПОДГОТОВИЛ / Миша КОЛОДОЧКИН
Схожи С ЛИЦА
КАЛУЖСКИЕ КОММУТАТОРЫ ДЛЯ ГАЗОВ И ВАЗОВ
Если при покупке нового коммутатора системы зажигания вас побеждают сомнения - какой взять, то при иных равных критериях выбирают тот, что в упаковке: по последней мере его изготовитель относится к для тебя с почтением.
Новые изделия калужского ЗАО "Энергомаш" поступают в продажу исключительно в фирменных упаковках: без их - это, вероятнее всего, подделка либо брак. Коммутаторы 131.3774-01 и 133.3774-01 смотрятся практически идиентично - оба выполнены на микрокорпусной элементной базе по технологии поверхностного монтажа и могут работать с катушками зажигания типа 27.3705, 3122.3705, Б116 и их модификациями. Радиаторы также унифицированы, но на этом сходство завершается. 1-ое изделие создано для автомобилей с магнитоэлектрическими датчиками-распределителями ("Волга", "Газель" и др.), 2-ое же для машин с датчиками Холла ("самары" и т.п.). Вобщем, спутать коммутаторы нереально - тот, что для нижегородских авто, обустроен 3-мя клеммами "под винт" для подсоединения к бортсети, а у "самарца" находится знакомая семиконтактная колодка.
В технических свойствах обеих новинок несколько поражает ток коммутации - не очень ли большой разброс от 6 до 9 А? Вобщем, разработчикам виднее... Гарантия на коммутаторы - один год. Стоимость "самарского" - 132 руб., "заволжского" - 144 руб.
РЫНОК
/НА ПРИЛАВКЕ
МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ ПОДГОТОВИЛ / Миша КОЛОДОЧКИН
Схожи С ЛИЦА
КАЛУЖСКИЕ КОММУТАТОРЫ ДЛЯ ГАЗОВ И ВАЗОВ
Если при покупке нового коммутатора системы зажигания вас побеждают сомнения - какой взять, то при иных равных критериях выбирают тот, что в упаковке: по последней мере его изготовитель относится к для тебя с почтением.
Новые изделия калужского ЗАО "Энергомаш" поступают в продажу исключительно в фирменных упаковках: без их - это, вероятнее всего, подделка либо брак. Коммутаторы 131.3774-01 и 133.3774-01 смотрятся практически идиентично - оба выполнены на микрокорпусной элементной базе по технологии поверхностного монтажа и могут работать с катушками зажигания типа 27.3705, 3122.3705, Б116 и их модификациями. Радиаторы также унифицированы, но на этом сходство завершается. 1-ое изделие создано для автомобилей с магнитоэлектрическими датчиками-распределителями ("Волга", "Газель" и др.), 2-ое же для машин с датчиками Холла ("самары" и т.п.). Вобщем, спутать коммутаторы нереально - тот, что для нижегородских авто, обустроен 3-мя клеммами "под винт" для подсоединения к бортсети, а у "самарца" находится знакомая семиконтактная колодка.
В технических свойствах обеих новинок несколько поражает ток коммутации - не очень ли большой разброс от 6 до 9 А? Вобщем, разработчикам виднее... Гарантия на коммутаторы - один год. Стоимость "самарского" - 132 руб., "заволжского" - 144 руб.