КОЛЕСО
КОЛЕСО
РЫНОК
/КОЛЕСО
ЗАДНИМ КОЛЕСАМ - ПО БАРАБАНУ
Удивительно, что этот продукт не появился на полках ранее - какой "волгарь" не захотит понизить массу тормозного барабана сходу на четыре килограмма? Выставленные на фото задние тормозные барабаны для GAZ 3110 и GAZ 3102 позволяют это сделать - пред нами алюминиевое изделие с металлическими вставками.
Создатели легких барабанов - спецы владимирского ЗАО "АРТ" - отмечают, что новинка, сделанная способом водянистой штамповки, уменьшает неподрессоренную массу, увеличивает плавность хода, до минимума понижает дисбаланс, также несколько улучшает динамические свойства и... ну конечно, понижает расход горючего! К последнему заявлению лучше подойти с подабающим чувством меры и юмора, а все другое - полностью реально. Продукция испытана и аттестована в НАМИ. Стоимость барабана - приблизительно 280 руб.
С октября 2002 года вышли на рынок CD-ресиверы Clarion с темными фронтальными панелями из алюминия. "Темные" версии будут обозначаться индексом RX в конце наименования - к примеру, DXZ928RX. Не считая обозначенной модели, "потемнеют" и другие аппараты - DXZ528, 728 и 828. Так что, если обычные серебристые тона покажутся кому-то не очень суровыми - пожалуйста, есть более строгая версия...
ХРАНИ САНИ И Тележку
Процент чисто "летних" водителей миниатюризируется прямо на очах, все же техники, применяемой по сезонному принципу, сильно много. И речь не только лишь о "жигулях", бережно убираемых от снега под крышу - та же участь познает зимой лодочные моторы, скутеры, сенокосилки, гидроциклы, а летом, в свою очередь, снегоходы, мотосани и т. п. Короче, сезонную консервацию никто не отменял, а конкретно на нее рассчитана новинка от голландской компании "Вальволин".
Воспользоваться средством Motor Konservering Tectyl 930 до боли просто: отключаешь зажигание, откручиваешь на движке крышку воздухопоглотителя и распыляешь содержимое аэрозольного баллончика вовнутрь, сразу вращая мотор стартером. Оборотная операция еще проще - когда движок вновь пригодится, пускаешь его как обычно: консервант испарится совместно с продуктами сгорания. Стоимость новинки - 190 руб.
Калужский завод электрических изделий ОАО "Автоэлектроника" извещает: с августа 2002 года регулятор напряжения 121.3702 выпускается с новым товарным знаком! Более того, с сентября он обрел и фирменную персональную упаковку.
НА ПРИЕМЕ - СИНГАПУР
Внутрисалонные антенны еще длительно будут воспользоваться у нас спросом - и дело даже не в их технических параметрах, а в генетическом ужасе перед вандалами, способными завязать внешную антенну узлом. Сингапурская компания Velas предлагает за 10 баксов свое решение - внутрисалонную антенну ACR-021. Каких-то особенных талантов новинка не имеет - крепится на ветровом стекле, обеспечивает приемлемую избирательность и чувствительность... Зато - из Сингапура!
ЗИМНИЕ РАДАРЫ
Питерская компания "Симикон", повсевременно снабжающая своим "орудием" инспекторов ГИБДД-ГАИ, выпустила улучшенную модель радара "Искра-1". Вредная вещица стала легче еще на 300 граммов и при всем этом на 5 см короче. Подвесной аккумулятор сейчас спрятан в ручке прибора, зарядное устройство также уместилось снутри корпуса. Разработчики отмечают, что время работы изделия без подзарядки несколько возросло, к тому же литий-ионный аккумулятор терпимее относится к воздействию низких температур. Словом, "засада на дорогах" к зиме готова...
САЛО? КЕНГУРУ? НЕТ - ТОРМОЗА! Начиная с сентября 2002 года, компания ДАФМИ начала выпускать тормозные колодки для ряда импортных машин. Естественно, термин "импортная машина" применительно к украинско-австралийскому предприятию звучит достаточно весело - имеются в виду " Опель Астра", " Subaru Легаси" и " Subaru Импреза", "Ниссан-Примера" и "ФИАТ-Крома". Свои цены на обозначенные изделия компания считает применимыми - колодки для "Опеля" стоят 660 руб., а для "Subaru" - 673 руб. При всем этом компания показывает, что является единственным в СНГ производителем, предлагающим подобные запчасти к перечисленным моделям.