В Рф НА 1000 Обитателей ПРИХОДИТСЯ 120 АВТОМОБИЛЕЙ И 310 ПРЕТЕНЗИЙ ЗА НЕВЫПОЛНЕНИЕ ПДД
В Рф НА 1000 Обитателей ПРИХОДИТСЯ 120 АВТОМОБИЛЕЙ И 310 ПРЕТЕНЗИЙ ЗА НЕВЫПОЛНЕНИЕ ПДД
СТАТИСТИКА
В Рф НА 1000 Обитателей ПРИХОДИТСЯ 120 АВТОМОБИЛЕЙ И 310 ПРЕТЕНЗИЙ ЗА НЕВЫПОЛНЕНИЕ ПДД
За последние 20 лет парк автомототранПодвесканых средств в Рф возрос вдвое и к 1997 году достигнул практически 30 миллионов единиц. Без малого 16 миллионов из их - легковые авто (52,9%), при этом за последние 5 лет резко возросло количество импортных машин. В 1992 году их удельный вес в автопарке составлял наименее 2%, а в этом - уже 17,5%! В текущее время на 1000 россиян приходится 120 автомобилей.
Естественно, не густо: не сопоставить, скажем, с Германией, где еще в 1996 году этот показатель был равен 496, либо даже Португалией с ее 261 автомобилем на тыщу обитателей (о США не говорим - там уже со 2-ой половины 70-х эта цифра превысила 550). И все же... 120 автомобилей - это приблизительно одна машина на 8 обитателей либо на две семьи. Могли ли мы мыслить о таком в недавнешние еще времена? Несложно, наверное, представить, что нас ждет, какой авто бум, когда у русской экономики появятся признаки реального излечения. Но готова ли страна к этому?
Изменяется и структура русского автопарка. Если в 1993 году еще больше 70% автобусов и грузовиков принадлежало муниципальным компаниям, то к 1997 году этот показатель снизился соответственно до 54,9% и 44,2%.
Росту количества транПодвесканых средств по- прежнему не соответствует структура улично-дорожной сети, не говоря уже о ее общей протяженности. Довольно сказать, что дороги республиканского значения по собственной протяженности практически равны городским улицам. Дороги же федерального значения вообщем занимают последнее место, а лидируют ведомственные, состояние которых определяет бюджет той либо другой организации. Не умопомрачительно, что если в среднем за год на 100 км наших авто дорог совершается 6 ДТП, то на федеральных - 20 четыре! Они же лидируют и в тяжести последствий аварий - количестве погибших на 100 пострадавших.
Больше половины ДТП приходится на городка, в том числе около 40% - на Москву, С.-Петербург, Екатеринбург, Красноярск, Новосибирск, Омск и Челябинск. В 70% всех ДТП повинны, по старенькой терминологии, автовладельцы, а по новейшей - "обладатели транПодвескаа физических лиц". А вот 60% всех аварий транПодвескаа юридических лиц приходится на авто, принадлежащие личным коммерческим организациям. Более того: ДТП с их ролью имеют и самую большую тяжесть последствий (50 погибших на 100 пострадавших).
Статистика представляет и данные по "выявляемости" сотрудниками ГАИ нарушителей ПДД. Наибольшее число посреди их, естественно, водители, в том числе и не имеющие "прав" на управление автомобилем. Всего в Рф из каждой тыщи водителей и пешеходов 310 были предупреждены за невыполнение требований безопасности дорожного движения и эксплуатации транПодвескаа, а 302 подвергнуты тем либо другим административным наказаниям! В расчете на тыщу автомобилей в среднем выявлено 1535 нарушений ПДД. Как следует, каждого водителя в течение года 1,5 раза останавливали сотрудники ГАИ за разные нарушения Правил.
Из приведенных тут графиков (по данным НИЦ ГАИ за 1996 год) можно в некий мере составить представление о структуре нашего автопарка, наших дорог и дорожно-транПодвесканых происшествий.
СТАТИСТИКА
В Рф НА 1000 Обитателей ПРИХОДИТСЯ 120 АВТОМОБИЛЕЙ И 310 ПРЕТЕНЗИЙ ЗА НЕВЫПОЛНЕНИЕ ПДД
За последние 20 лет парк автомототранПодвесканых средств в Рф возрос вдвое и к 1997 году достигнул практически 30 миллионов единиц. Без малого 16 миллионов из их - легковые авто (52,9%), при этом за последние 5 лет резко возросло количество импортных машин. В 1992 году их удельный вес в автопарке составлял наименее 2%, а в этом - уже 17,5%! В текущее время на 1000 россиян приходится 120 автомобилей.
Естественно, не густо: не сопоставить, скажем, с Германией, где еще в 1996 году этот показатель был равен 496, либо даже Португалией с ее 261 автомобилем на тыщу обитателей (о США не говорим - там уже со 2-ой половины 70-х эта цифра превысила 550). И все же... 120 автомобилей - это приблизительно одна машина на 8 обитателей либо на две семьи. Могли ли мы мыслить о таком в недавнешние еще времена? Несложно, наверное, представить, что нас ждет, какой авто бум, когда у русской экономики появятся признаки реального излечения. Но готова ли страна к этому?
Изменяется и структура русского автопарка. Если в 1993 году еще больше 70% автобусов и грузовиков принадлежало муниципальным компаниям, то к 1997 году этот показатель снизился соответственно до 54,9% и 44,2%.
Росту количества транПодвесканых средств по- прежнему не соответствует структура улично-дорожной сети, не говоря уже о ее общей протяженности. Довольно сказать, что дороги республиканского значения по собственной протяженности практически равны городским улицам. Дороги же федерального значения вообщем занимают последнее место, а лидируют ведомственные, состояние которых определяет бюджет той либо другой организации. Не умопомрачительно, что если в среднем за год на 100 км наших авто дорог совершается 6 ДТП, то на федеральных - 20 четыре! Они же лидируют и в тяжести последствий аварий - количестве погибших на 100 пострадавших.
Больше половины ДТП приходится на городка, в том числе около 40% - на Москву, С.-Петербург, Екатеринбург, Красноярск, Новосибирск, Омск и Челябинск. В 70% всех ДТП повинны, по старенькой терминологии, автовладельцы, а по новейшей - "обладатели транПодвескаа физических лиц". А вот 60% всех аварий транПодвескаа юридических лиц приходится на авто, принадлежащие личным коммерческим организациям. Более того: ДТП с их ролью имеют и самую большую тяжесть последствий (50 погибших на 100 пострадавших).
Статистика представляет и данные по "выявляемости" сотрудниками ГАИ нарушителей ПДД. Наибольшее число посреди их, естественно, водители, в том числе и не имеющие "прав" на управление автомобилем. Всего в Рф из каждой тыщи водителей и пешеходов 310 были предупреждены за невыполнение требований безопасности дорожного движения и эксплуатации транПодвескаа, а 302 подвергнуты тем либо другим административным наказаниям! В расчете на тыщу автомобилей в среднем выявлено 1535 нарушений ПДД. Как следует, каждого водителя в течение года 1,5 раза останавливали сотрудники ГАИ за разные нарушения Правил.
Из приведенных тут графиков (по данным НИЦ ГАИ за 1996 год) можно в некий мере составить представление о структуре нашего автопарка, наших дорог и дорожно-транПодвесканых происшествий.