НЕСКОЛЬКО СЛОВ О Возлюбленном
НЕСКОЛЬКО СЛОВ О Возлюбленном
Дамский КЛУБ
НЕСКОЛЬКО СЛОВ О Возлюбленном
Как я отыскала собственного Адама
Моим первым своим автомобилем был "Запорожец", о нем я поведала в "Женском клубе" ЗР, 1997, № 2. Прошел ровно год, и сейчас у него уже другой владелец, а у меня - другой автомобиль.
Наталья МАЛЫШЕВА, студентка МАДИ
Сказать, что я просто обожала собственный "Запорожец" - это означает не сказать ничего. Каждому, кто соглашался слушать, я говорила, какая у меня восхитительная машина, и когда слушатели узнавали ее модель, их энтузиазм постоянно рос.
Но гласить - это одно, а ездить - совершенно другое. Ездил он, невзирая на все мои похвалы, совершенно плохо. Потому покупка другого автомобиля стала для меня просто необходимостью.
Невзирая на богатство объявлений о продаже, приобрести то, что необходимо, тяжело. У меня на поиск машины ушло два месяца.
Фактически ставший народной мудростью тост говорит: "Пусть твои потребности совпадают с твоими способностями". У меня же тут была полная дисгармония. Богатство прекрасных машин на дорогах никак не содействовало понижению моих потребностей. Пределом же моих способностей была сумма в $3000.
Что я реально могла приобрести на эти Энциклопедия грузовых автомобилей? Из новых машин ничего, даже на "Оку" не хватало (хотя "Ока" меня бы полностью устроила). Методов покупки старого автомобиля не так много: рынок, газета и знакомые.
Я начала с рынка. Тут, "как в Греции", было все. Начиная от всех российских моделей хоть какого возраста до таких импортных машин, заглавий которых я ни до рынка, ни после него больше так и не встретила.
Располагая настолько умеренной суммой, я сознательно уменьшила до минимума свои требования. Сначала автомобиль должен быть на ходу и прослужить при неизменной эксплуатации хотя бы несколько лет. И, конечно, он должен быть довольно экономным, чтоб я могла для себя позволить ездить на нем повсевременно.
Хотелось приобрести всераспространенную европейскую импортную машину, и по этой причине меня сначала заинтересовывали " Фольксваген Гольф", " Форд Эскорт", " Форд Фиеста", " Опель Кадет", " Опель Аскона"... Но то, что соответствовало моим наименьшим потребностям, стоило никак не меньше $5000-6000.
Нужно сказать, что подавляющее большая часть машин было не просто помыто, а так отполировано, что все поблескивало и сверкало. Богатство либо, поточнее, обилие автокосметики на бамперах, панелях, дисках и прочем превосходило все разумные пределы и затрудняло поиски. Двадцатилетние "старушки" сверкали как новые, и если б не мои бдительные ассистенты, которых заинтересовывало состояние мотора и кузова, а не их внешний облик, то я бы, наверняка, клюнула на эту "предпродажную подготовку".
Проведя на Люберецком рынке пару выходных, "специалисты" пришли к плачевному выводу: отыскать тут автомобиль с требуемыми чертами за имеющуюся у меня сумму не получится. Не посодействовали и газеты: их каждодневное чтение, может быть, и расширяло кругозор, но никак не приближало к священной цели. Можно было подводить грустный результат - ничего. Но я знала, что все равно найду подходящую мне машину, хотя время текло и настроение становилось все ужаснее и ужаснее.
Но машину я все-же купила. Посодействовали друзья. Это был малиновый " Опель Кадет", владелец которого много над ним потрудился, проведя полную переборку мотора и расцветку кузова.
Естественно, у этой машины было много недочетов: 16 лет - более чем почетный возраст (а с другой стороны, все эти годы на нем ездили по дорогам Германии), крашеный кузов (но красился он с полной разборкой и такового цвета на дороге я не встречала), всего три двери (но я-то на заднем сидение ездить не собираюсь), поношенная низкопрофильная резина (конечно, зиму на этой резине я не проезжу, но пятнадцатидюймовые колеса - одно из основных украшений моего автомобиля!).
За те два с маленьким месяца, что я владею своим "Кадетом", я накатала без заморочек 6 с излишним тыщ км. И только один раз мои бескамерные колеса загадали мне загадку.
В один прекрасный момент на дороге (я в машине была одна) спустило колесо. Что ж, "нет таковой нехороший ситуации, которая не могла бы стать еще ужаснее". Я порадовалась, что хоть нет дождика и тепло, тормознула и без помощи других его накачала. В тот же денек, пораньше освободившись от дел, поехала в шиномонтаж. Больше часа поначалу один мастер, а позже несколько пробовали отыскать причину утечки, но, как досадно бы это не звучало, безрезультативно - колесо оказалось целым! Больше эта история пока не повторялась, но как знать, ведь какая-то причина все-же была...
Основоположника компании "Опель", как понятно, звали Адамом, конкретно так я и кличу про себя свою машину. Меня пока устраивает мой старенький Адам, но я-то знаю, что нам недолго оставаться совместно, и уже задумываюсь над тем, каким же будет мой последующий автомобиль...