КОЛЕСО
КОЛЕСО
КОЛЕСО
Техника
КРОХА ДЛЯ Туземцев
На мотор-шоу-99 в Токио можно было созидать совместную разработку австралийской компании "Холден" (принадлежащей "Дженерал моторс") и "Сузуки", чьими акциями также обладает "Джи-Эм". Этот проект должен стать частью программки пришествия транснационального концерна на азиатские рынки в секторе вседорожников. Пока готовится создание, будущий автомобиль уже зарастает дополнительным оборудованием и целым семейством кузовов. 5-и дверный базисный вариант малеханького внедорожника дополнится 3-х дверным, очень напоминающим "Ленд-Ровер Фрилендер". База остается прежней - 2360 мм (при длине около 3600 мм).
Невзирая на то, что южноамериканская сторона воспринимает самое активное роль в этом проекте, реализации нового внедорожника начнутся сначала в Австралии, Стране восходящего солнца и Сингапуре, и только потом автомобиль появится в Европе и Новеньком Свете.
Набросок
Александра КРАСНОВА
Не так давно германский трибунал вынес решение: все аварии, которые происходили с " Audi ТТ" (до ее спешной модернизации), не дают оснований для предъявления претензий к фирме - машина стопроцентно соответствует всем требованиям, нужно только ответственное отношение водителя. Видимо, окрыленная этим вердиктом, "придворная" тюнинговая компания "Абт" предлагает форсированные до 250 л. с. версии, потребующие от хозяев еще больше сдержанного дела к педали акселератора.
Модификации ЭКОНОМИЧНЕЕ ВСЕХ
Южноамериканское агентство по защите среды обнародовало перечень более эконом автомобилей 2001 модельного года. 1-ые две строки в рейтинге занимают "гибридные" " Хонда Инсайт" (3,8/3,5 л/100 км в городке и на шоссе соответственно) и " Тойота Приус" (4,5/4,2 л/100 км); им малость проигрывают дизельные "фольксвагены" - "Нью Битл", "Бора" и "Гольф" (5,6/4,8 л/100 км). Посреди бензиновых "малоежек" впереди опять-таки жители страны восходящего солнца: " Хонда Сивик" одолела в легковой номинации, а посреди вседорожников отличилась "Тойота-RAV4". Заглянем и в конец списка: один из худших результатов у легкого грузовика GMC K1500, потребляющего в городке практически 22 л бензина.
НАРЯД ДЛЯ Франта
Любителей украсить автомобиль много не только лишь у нас. В Германии для поклонников "обвеса по кругу" старается огромное количество специализированных мастерских.
Компания "Проектцво" успела приготовить обновы для совершенно не так давно вставшего на сборочный поток " Audi А2". Желающие могут избрать эффектные 16- либо 17-дюймовые колесные диски и надлежащие шины. Кроме "обуви", дизайнеры предлагают другие бамперы, спойлеры и поболее эффектную отделку салона. Можно заказать и Подвескаивную подвеску с уменьшенным на 30 мм дорожным просветом.
Краса, как понятно, просит расходов: только набор дисков с шинами 225/35R17 обойдется франтам в 2860 германских марок (практически 1500 баксов).
"Гольф 1,9 TDI" обладает дизелем с наибольшей литровой мощностью: 79 л. с./л. Ранее рекорд принадлежал "Audi" - 72 силы с литра. Вращающий момент у этого "дизельного "Ferrari" 320 Н.м и достигается уже при 1900 об/мин, а вообщем этот мотор просто раскручивается до 5100 об/мин. В общем, "дизельной" осталась только экономичность - 5,3 л/100 км.
"СМАРТ" - В ВОЗДУХЕ
Главный конструктор компании B&F длительно находил подходящий движок для ультралегкого (всего 270 кг!) самолета "FK9-Марк 3": конструкции поршневых авиамоторов застыли в наилучшем случае на уровне 80-х годов. А почему бы не поставить моторчик от "Смарта"? Хоть какому авиатору эта мысль показалась бы сумасбродной. Ведь движки самолетов, обычно, воздушного остывания, очень форсированные (из-за этого, кстати, их моторесурс несравненно меньше, чем у авто моторов), работают на высокооктановом этилированном (до сего времени!) бензине. Но расчеты внушительно проявили: легкий (совместно с системой жидкостного остывания - всего 66 кг) движок "Смарта" развивает полностью достаточные для FK9 55 л.с. и 80 Н.м, а заместо коробки сгодится ременный привод к винту. Да еще можно прослыть первым в мире поборником чистоты "авиавыхлопа": ведь мотор оснащается нейтрализатором и глушителем (кстати, он понижает шум до авто уровня).
...Маленький - всего 150 м - разбег без обычного рева лишенных глушителей авиамоторов, и малышка в воздухе! Сектор газа до упора - вот уже прибор указывает 180 км/ч. Но для экономичности лучше крейсерские 120. Тогда расход горючего составит всего 6 л/ч либо, по-автомобильному, 5 л на "сотку"! Так что с главным баком в 20 л "Смарт" улетит верст за 900, а ведь можно поставить к тому же дополнительный бачок на 18 л.
Скоро летающий "грамотей" будет доступен всем за 45 тыс. долл. Не так и много для собственного самолета.
КОЛЕСО
Техника
КРОХА ДЛЯ Туземцев
На мотор-шоу-99 в Токио можно было созидать совместную разработку австралийской компании "Холден" (принадлежащей "Дженерал моторс") и "Сузуки", чьими акциями также обладает "Джи-Эм". Этот проект должен стать частью программки пришествия транснационального концерна на азиатские рынки в секторе вседорожников. Пока готовится создание, будущий автомобиль уже зарастает дополнительным оборудованием и целым семейством кузовов. 5-и дверный базисный вариант малеханького внедорожника дополнится 3-х дверным, очень напоминающим "Ленд-Ровер Фрилендер". База остается прежней - 2360 мм (при длине около 3600 мм).
Невзирая на то, что южноамериканская сторона воспринимает самое активное роль в этом проекте, реализации нового внедорожника начнутся сначала в Австралии, Стране восходящего солнца и Сингапуре, и только потом автомобиль появится в Европе и Новеньком Свете.
Набросок
Александра КРАСНОВА
Не так давно германский трибунал вынес решение: все аварии, которые происходили с " Audi ТТ" (до ее спешной модернизации), не дают оснований для предъявления претензий к фирме - машина стопроцентно соответствует всем требованиям, нужно только ответственное отношение водителя. Видимо, окрыленная этим вердиктом, "придворная" тюнинговая компания "Абт" предлагает форсированные до 250 л. с. версии, потребующие от хозяев еще больше сдержанного дела к педали акселератора.
Модификации ЭКОНОМИЧНЕЕ ВСЕХ
Южноамериканское агентство по защите среды обнародовало перечень более эконом автомобилей 2001 модельного года. 1-ые две строки в рейтинге занимают "гибридные" " Хонда Инсайт" (3,8/3,5 л/100 км в городке и на шоссе соответственно) и " Тойота Приус" (4,5/4,2 л/100 км); им малость проигрывают дизельные "фольксвагены" - "Нью Битл", "Бора" и "Гольф" (5,6/4,8 л/100 км). Посреди бензиновых "малоежек" впереди опять-таки жители страны восходящего солнца: " Хонда Сивик" одолела в легковой номинации, а посреди вседорожников отличилась "Тойота-RAV4". Заглянем и в конец списка: один из худших результатов у легкого грузовика GMC K1500, потребляющего в городке практически 22 л бензина.
НАРЯД ДЛЯ Франта
Любителей украсить автомобиль много не только лишь у нас. В Германии для поклонников "обвеса по кругу" старается огромное количество специализированных мастерских.
Компания "Проектцво" успела приготовить обновы для совершенно не так давно вставшего на сборочный поток " Audi А2". Желающие могут избрать эффектные 16- либо 17-дюймовые колесные диски и надлежащие шины. Кроме "обуви", дизайнеры предлагают другие бамперы, спойлеры и поболее эффектную отделку салона. Можно заказать и Подвескаивную подвеску с уменьшенным на 30 мм дорожным просветом.
Краса, как понятно, просит расходов: только набор дисков с шинами 225/35R17 обойдется франтам в 2860 германских марок (практически 1500 баксов).
"Гольф 1,9 TDI" обладает дизелем с наибольшей литровой мощностью: 79 л. с./л. Ранее рекорд принадлежал "Audi" - 72 силы с литра. Вращающий момент у этого "дизельного "Ferrari" 320 Н.м и достигается уже при 1900 об/мин, а вообщем этот мотор просто раскручивается до 5100 об/мин. В общем, "дизельной" осталась только экономичность - 5,3 л/100 км.
"СМАРТ" - В ВОЗДУХЕ
Главный конструктор компании B&F длительно находил подходящий движок для ультралегкого (всего 270 кг!) самолета "FK9-Марк 3": конструкции поршневых авиамоторов застыли в наилучшем случае на уровне 80-х годов. А почему бы не поставить моторчик от "Смарта"? Хоть какому авиатору эта мысль показалась бы сумасбродной. Ведь движки самолетов, обычно, воздушного остывания, очень форсированные (из-за этого, кстати, их моторесурс несравненно меньше, чем у авто моторов), работают на высокооктановом этилированном (до сего времени!) бензине. Но расчеты внушительно проявили: легкий (совместно с системой жидкостного остывания - всего 66 кг) движок "Смарта" развивает полностью достаточные для FK9 55 л.с. и 80 Н.м, а заместо коробки сгодится ременный привод к винту. Да еще можно прослыть первым в мире поборником чистоты "авиавыхлопа": ведь мотор оснащается нейтрализатором и глушителем (кстати, он понижает шум до авто уровня).
...Маленький - всего 150 м - разбег без обычного рева лишенных глушителей авиамоторов, и малышка в воздухе! Сектор газа до упора - вот уже прибор указывает 180 км/ч. Но для экономичности лучше крейсерские 120. Тогда расход горючего составит всего 6 л/ч либо, по-автомобильному, 5 л на "сотку"! Так что с главным баком в 20 л "Смарт" улетит верст за 900, а ведь можно поставить к тому же дополнительный бачок на 18 л.
Скоро летающий "грамотей" будет доступен всем за 45 тыс. долл. Не так и много для собственного самолета.