КОЛЕСО
КОЛЕСО
Животрепещуще
КОЛЕСО
АвтоВАЗ осваивает серийное создание автомобилей, соответственных нормам безопасности Евро III. Правда, делают их пока понемногу: в этом году с сборочного потока сойдет всего 75 автомобилей, половину из которых составят VAZ 21102 и VAZ 2111, другие - "нивы" и "девятки". Не считая конфигураций в движке, они все оборудованы дополнительным стоп-сигналом и нефиксируемой кнопкой включения противотуманок (это - тоже одно из требований Евро III). Со будущего года подобные конфигурации будут внесены во все авто для экПодвескаа в страны Евросоюза. А в Рф нормы Евро III планируется принять только в 2003 году.
Не только лишь создавать, да и утилизировать "вышедшие в тираж" авто будут в ближнем будущем все западные автофирмы. Согласно решению Совета министров ЕС, все выпущенные с 1 июля 2001 года машины подлежат в предстоящем бесплатной приемке заводами-изготовителями для утилизации. А с 2007 года эта же норма будет применяться и к автомобилям 2000 года выпуска.
Америкосы ЗАПРАВЛЯЮТСЯ У "ЛУКОЙЛА"
Русский "ЛУКойл" заполучил одну из больших американских компаний по продаже бензина и нефтепродуктов "Гетти петролеум маркетинг", владевшую приблизительно 1300 АЗС (они размещены в 13 штатах на северо-востоке и Атлантическом побережье США). В генеральном представительстве РФ в Нью-Йорке соглашение подписали 1-ый вице-президент "ЛУКойла" Ралиф Сафин и генеральный директор компании "Гетти" Лео Либовиц. Америкосы оценивают договор в 71 млн. баксов. Как произнес Сафин, уже в ноябре около 10 АЗС в штатах New-york и Нью-Джерси украсят логотипы "ЛУКойла". "Наша наиблежайшая цель, - заявил он, - приобрести нефтеперерабатывающий завод в США, так как та нефть, которую мы предполагаем добывать в Тимано-Печорском регионе, вероятнее всего будет перерабатываться тут". А пока планируется поставлять в Штаты горючее с компаний компании в других странах - Болгарии, Румынии и Украины. По словам первого вице-президента, правительство Рф стопроцентно поддержало южноамериканский проект "ЛУКойла".
НОВЫЕ КИА Русской СБОРКИ
Калининградский "Автотор" выпустил партию автомобилей " КИА Рио" (на фото) и " КИА Карнавал" для исследования спроса на рынке. Не считая этого, на заводе начинается выпуск новейшей модели внедорожника "Подвескаидж Гранд". Обновление ассортимента тут связывают с неким оживлением на рынке Рф, а именно, с повышением спроса на дешевые авто. Калининградско-южнокорейские КИА приспособлены под русские условия. У их изменена конструкция шасси, движки наименее прихотливы к бензину, употребляются резина и пластики морозоустойчивых видов. Машины снабжены дополнительными устройствами освещения.
ПОВЕРИВ В БУДУЩЕЕ
В Москве на Варшавском шоссе открылся автоцентр "Сузуки". Покупателям предлагают практически весь модельный ряд известной японской компании - от малогабаритного "Вэгон R+" и пользующегося популярностью в Восточной Европе "Свифта" до освеженного внедорожника "Сузуки-Гран Витара".
Рядом с автосалоном - магазин запчастей и сервис. На станции обслуживания - 6 постов. С начала февраля тут, кроме слесарных работ, будут делать кузовные и малярные. Цена нормо-часа - 25 баксов, по иномарочным меркам - приемлемо.
КРУТИТЬ ВСЕГДА, КРУТИТЬ Всюду
Павловский инструментальный завод, наикрупнейший производитель шоферского инструмента в СНГ, отметил юбилей. В 1820 году в маленький мастерской М. Теребина начали делать именитые павловские ножики, ножницы, подвесные замки. 100 восемьдесят лет спустя завод предлагает более трехсот наименований инструмента - рожковые, накидные, торцевые ключи, пассатижи, отвертки, монтировки, несколько 10-ов наборов - для определенных моделей машин и универсальных. Павловскими ключами работают не только лишь с автомобилями. Под заказ сделали комплекты для газовиков и даже... несколько особых наборов для сборки галлактических кораблей (на фото).
Наикрупнейшая В ЧЕХИИ
Огромного прогресса достигнула за последние годы компания "Шкода", ставшая частью концерна "Фольксваген". Сбыт автомобилей возрос со 193 тыс. шт. в 1993 году до 385 тыс. в
1999-м; в 2000-м он, по расчетам, перевалит 400-тысячную отметку. Годичный оборот выше 3 миллиардов. евро (1999) сделал "Шкоду" наикрупнейшей компанией в Чешской республике. Толика экПодвескаа составляет 80% (!), машины приобретают в 67 странах, но в большей степени - в Западной Европе. Опрос знатного германского журнальчика "Ауто, мотор унд шпорт" свидетельствует о том, что мера "ублажения маркой" посреди выбравших "Шкоду" необыкновенно высока: 91% опрошенных хозяев очень довольны своими машинами, а посреди тех, чьи машины не старше 3-х лет, - даже 97%.
В почти всех странах запрещено висеть на телефоне, управляя автомобилем. Нарушителям угрожают суровые штрафы, а где-то и кутузка. Компания "Блаупункт" предлагает болтунам выход: магнитола "Антарес Т60", совмещенная с "телефоном", само собой, не просит отдельной трубки, но вприбавок набирает номер абонента с голоса водителя.
ПИКАП ИЗ "СЛАВУТЫ"
СП "АвтоЗАЗ-Дэу" начало серийный выпуск пикапов на базе автомобиля ZAZ 1103 "Славута". Большим спросом пользуется модификация с 1,2-литровым движком МеМЗ-2457 и пластмассовым колпаком-обтекателем над грузовой платформой. Объем грузового отсека при наличии такового колпака составляет 2,1 мз, а высота от уровня пола - 125 см.
Запорожские пикапы могут перевозить 390 кг груза со скоростью до 130 км/ч. У их, по сопоставлению с базисной легковой моделью, усилена задняя подвеска, а передаточное отношение главной передачи увеличено с 3,875 до 4,13.
ПОЕЗД УЖЕ УШЕЛ
У обитателей Алтайского края и Кемеровской области - праздничек: губернаторы Алтая Александр Суриков и Кузбасса Аман Тулеев открыли движение по новейшей автомагистрали "Алтай-Кузбасс". С этого момента, чтоб попасть из 1-го областного центра в другой, не нужно ехать через Новосибирскую область, ну и в целом путь стал короче на 140 км. Из Кузбасса повезут уголь, металл, промышленные изделия, а с Алтая - сельскохозяйственную продукцию.
Там, где пролегла автотрасса, в течение 10 лет строили металлическую дорогу Мереть-Среднесибирская для перевозки угля из Кузбасса. А когда практически выстроили, в 1996 году... объявили ее бесперспективной, оборудование и рельсы по решению правительства демонтировали. Но осталась насыпь, мосты, другие искусственные сооружения, на базе которых в рекордный срок - за 20 месяцев и была построена сегоднящая автотрасса длиной 233 км. Правда, молвят, что железнодорожники не так давно решили опять признать дорогу "многообещающей"...
Ленточку разрезают А.Назарчук, глава Алтайского крайсовета народных депутатов, и губернатор Кемеровской области А.Тулеев.
Двухтысячный с начала года автомобиль отгружен на экПодвеска с КамАЗа. Это без малого в два раза больше, чем в прошедшем году.
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ "ЗА РУЛЕМ"-ОНЛАЙН
www.zr.ru
ДОРОГА ДЛИНОЙ В 20 ЛЕТ. Она соединила, в конце концов, три района Еврейской АО и столицу автономии с Китаем. Строительство дороги тянулось около 20 лет. По словам губернатора области Николая Волкова, магистраль позволит существенно прирастить поступления в областной бюджет за счет роста экПодвескано-импортного оборота меж ЕАО и Китаем.
Пробуют ПОДЗАРАБОТАТЬ. Чтоб покрывать убытки от перевозок пассажиров, троллейбусное управление Владимира хочет предоставить несущие столбы собственных линий для кабелей волоконно-оптической связи. Не считая того, "Владгортранс" подумывает заняться установкой газобаллонного оборудования на авто личных хозяев.
ДОПЛАТЫ ЗА... ОПТИМИЗМ. На Заволжском моторном заводе с этого момента за "генерирование положительных чувств, рвение к созданию здорового локального климата в коллективе", также за доброкачественную работу, общественную активность и т. п. будут выплачивать прибавки к зарплате. Аспекты "генерирования" разработаны. Все это именуется "мотивацией к воплощению деловой философии ОАО "ЗМЗ", а приказ подписал генеральный директор Александр Минеев. Новаторство для работников, безусловно, удовлетворенное, хотя в отсутствии трудового интереса и патриотизма моторостроителей нельзя было упрекнуть и до этого.
"АВТОПРОФИ-2000". Собравшиеся на центральной площади Нижнего Новгорода смогли узреть захватывающее зрелище - борьбу за первенство автомобилей-гигантов, "правителей" интернациональных автотрасс. Тут в первый раз прошел уникальный конкурс проф мастерства водителей грузовых автопоездов "Автопрофи-2000", посвященный Деньку работников авто транПодвескаа. Соревнования проходили в 2-ух категориях - тягачи западноевропейского производства и тягачи марки МАЗ - все с полуприцепами длиной более 13,5 м.
Животрепещуще
КОЛЕСО
АвтоВАЗ осваивает серийное создание автомобилей, соответственных нормам безопасности Евро III. Правда, делают их пока понемногу: в этом году с сборочного потока сойдет всего 75 автомобилей, половину из которых составят VAZ 21102 и VAZ 2111, другие - "нивы" и "девятки". Не считая конфигураций в движке, они все оборудованы дополнительным стоп-сигналом и нефиксируемой кнопкой включения противотуманок (это - тоже одно из требований Евро III). Со будущего года подобные конфигурации будут внесены во все авто для экПодвескаа в страны Евросоюза. А в Рф нормы Евро III планируется принять только в 2003 году.
Не только лишь создавать, да и утилизировать "вышедшие в тираж" авто будут в ближнем будущем все западные автофирмы. Согласно решению Совета министров ЕС, все выпущенные с 1 июля 2001 года машины подлежат в предстоящем бесплатной приемке заводами-изготовителями для утилизации. А с 2007 года эта же норма будет применяться и к автомобилям 2000 года выпуска.
Америкосы ЗАПРАВЛЯЮТСЯ У "ЛУКОЙЛА"
Русский "ЛУКойл" заполучил одну из больших американских компаний по продаже бензина и нефтепродуктов "Гетти петролеум маркетинг", владевшую приблизительно 1300 АЗС (они размещены в 13 штатах на северо-востоке и Атлантическом побережье США). В генеральном представительстве РФ в Нью-Йорке соглашение подписали 1-ый вице-президент "ЛУКойла" Ралиф Сафин и генеральный директор компании "Гетти" Лео Либовиц. Америкосы оценивают договор в 71 млн. баксов. Как произнес Сафин, уже в ноябре около 10 АЗС в штатах New-york и Нью-Джерси украсят логотипы "ЛУКойла". "Наша наиблежайшая цель, - заявил он, - приобрести нефтеперерабатывающий завод в США, так как та нефть, которую мы предполагаем добывать в Тимано-Печорском регионе, вероятнее всего будет перерабатываться тут". А пока планируется поставлять в Штаты горючее с компаний компании в других странах - Болгарии, Румынии и Украины. По словам первого вице-президента, правительство Рф стопроцентно поддержало южноамериканский проект "ЛУКойла".
НОВЫЕ КИА Русской СБОРКИ
Калининградский "Автотор" выпустил партию автомобилей " КИА Рио" (на фото) и " КИА Карнавал" для исследования спроса на рынке. Не считая этого, на заводе начинается выпуск новейшей модели внедорожника "Подвескаидж Гранд". Обновление ассортимента тут связывают с неким оживлением на рынке Рф, а именно, с повышением спроса на дешевые авто. Калининградско-южнокорейские КИА приспособлены под русские условия. У их изменена конструкция шасси, движки наименее прихотливы к бензину, употребляются резина и пластики морозоустойчивых видов. Машины снабжены дополнительными устройствами освещения.
ПОВЕРИВ В БУДУЩЕЕ
В Москве на Варшавском шоссе открылся автоцентр "Сузуки". Покупателям предлагают практически весь модельный ряд известной японской компании - от малогабаритного "Вэгон R+" и пользующегося популярностью в Восточной Европе "Свифта" до освеженного внедорожника "Сузуки-Гран Витара".
Рядом с автосалоном - магазин запчастей и сервис. На станции обслуживания - 6 постов. С начала февраля тут, кроме слесарных работ, будут делать кузовные и малярные. Цена нормо-часа - 25 баксов, по иномарочным меркам - приемлемо.
КРУТИТЬ ВСЕГДА, КРУТИТЬ Всюду
Павловский инструментальный завод, наикрупнейший производитель шоферского инструмента в СНГ, отметил юбилей. В 1820 году в маленький мастерской М. Теребина начали делать именитые павловские ножики, ножницы, подвесные замки. 100 восемьдесят лет спустя завод предлагает более трехсот наименований инструмента - рожковые, накидные, торцевые ключи, пассатижи, отвертки, монтировки, несколько 10-ов наборов - для определенных моделей машин и универсальных. Павловскими ключами работают не только лишь с автомобилями. Под заказ сделали комплекты для газовиков и даже... несколько особых наборов для сборки галлактических кораблей (на фото).
Наикрупнейшая В ЧЕХИИ
Огромного прогресса достигнула за последние годы компания "Шкода", ставшая частью концерна "Фольксваген". Сбыт автомобилей возрос со 193 тыс. шт. в 1993 году до 385 тыс. в
1999-м; в 2000-м он, по расчетам, перевалит 400-тысячную отметку. Годичный оборот выше 3 миллиардов. евро (1999) сделал "Шкоду" наикрупнейшей компанией в Чешской республике. Толика экПодвескаа составляет 80% (!), машины приобретают в 67 странах, но в большей степени - в Западной Европе. Опрос знатного германского журнальчика "Ауто, мотор унд шпорт" свидетельствует о том, что мера "ублажения маркой" посреди выбравших "Шкоду" необыкновенно высока: 91% опрошенных хозяев очень довольны своими машинами, а посреди тех, чьи машины не старше 3-х лет, - даже 97%.
В почти всех странах запрещено висеть на телефоне, управляя автомобилем. Нарушителям угрожают суровые штрафы, а где-то и кутузка. Компания "Блаупункт" предлагает болтунам выход: магнитола "Антарес Т60", совмещенная с "телефоном", само собой, не просит отдельной трубки, но вприбавок набирает номер абонента с голоса водителя.
ПИКАП ИЗ "СЛАВУТЫ"
СП "АвтоЗАЗ-Дэу" начало серийный выпуск пикапов на базе автомобиля ZAZ 1103 "Славута". Большим спросом пользуется модификация с 1,2-литровым движком МеМЗ-2457 и пластмассовым колпаком-обтекателем над грузовой платформой. Объем грузового отсека при наличии такового колпака составляет 2,1 мз, а высота от уровня пола - 125 см.
Запорожские пикапы могут перевозить 390 кг груза со скоростью до 130 км/ч. У их, по сопоставлению с базисной легковой моделью, усилена задняя подвеска, а передаточное отношение главной передачи увеличено с 3,875 до 4,13.
ПОЕЗД УЖЕ УШЕЛ
У обитателей Алтайского края и Кемеровской области - праздничек: губернаторы Алтая Александр Суриков и Кузбасса Аман Тулеев открыли движение по новейшей автомагистрали "Алтай-Кузбасс". С этого момента, чтоб попасть из 1-го областного центра в другой, не нужно ехать через Новосибирскую область, ну и в целом путь стал короче на 140 км. Из Кузбасса повезут уголь, металл, промышленные изделия, а с Алтая - сельскохозяйственную продукцию.
Там, где пролегла автотрасса, в течение 10 лет строили металлическую дорогу Мереть-Среднесибирская для перевозки угля из Кузбасса. А когда практически выстроили, в 1996 году... объявили ее бесперспективной, оборудование и рельсы по решению правительства демонтировали. Но осталась насыпь, мосты, другие искусственные сооружения, на базе которых в рекордный срок - за 20 месяцев и была построена сегоднящая автотрасса длиной 233 км. Правда, молвят, что железнодорожники не так давно решили опять признать дорогу "многообещающей"...
Ленточку разрезают А.Назарчук, глава Алтайского крайсовета народных депутатов, и губернатор Кемеровской области А.Тулеев.
Двухтысячный с начала года автомобиль отгружен на экПодвеска с КамАЗа. Это без малого в два раза больше, чем в прошедшем году.
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ "ЗА РУЛЕМ"-ОНЛАЙН
www.zr.ru
ДОРОГА ДЛИНОЙ В 20 ЛЕТ. Она соединила, в конце концов, три района Еврейской АО и столицу автономии с Китаем. Строительство дороги тянулось около 20 лет. По словам губернатора области Николая Волкова, магистраль позволит существенно прирастить поступления в областной бюджет за счет роста экПодвескано-импортного оборота меж ЕАО и Китаем.
Пробуют ПОДЗАРАБОТАТЬ. Чтоб покрывать убытки от перевозок пассажиров, троллейбусное управление Владимира хочет предоставить несущие столбы собственных линий для кабелей волоконно-оптической связи. Не считая того, "Владгортранс" подумывает заняться установкой газобаллонного оборудования на авто личных хозяев.
ДОПЛАТЫ ЗА... ОПТИМИЗМ. На Заволжском моторном заводе с этого момента за "генерирование положительных чувств, рвение к созданию здорового локального климата в коллективе", также за доброкачественную работу, общественную активность и т. п. будут выплачивать прибавки к зарплате. Аспекты "генерирования" разработаны. Все это именуется "мотивацией к воплощению деловой философии ОАО "ЗМЗ", а приказ подписал генеральный директор Александр Минеев. Новаторство для работников, безусловно, удовлетворенное, хотя в отсутствии трудового интереса и патриотизма моторостроителей нельзя было упрекнуть и до этого.
"АВТОПРОФИ-2000". Собравшиеся на центральной площади Нижнего Новгорода смогли узреть захватывающее зрелище - борьбу за первенство автомобилей-гигантов, "правителей" интернациональных автотрасс. Тут в первый раз прошел уникальный конкурс проф мастерства водителей грузовых автопоездов "Автопрофи-2000", посвященный Деньку работников авто транПодвескаа. Соревнования проходили в 2-ух категориях - тягачи западноевропейского производства и тягачи марки МАЗ - все с полуприцепами длиной более 13,5 м.