Звучные Анонсы
Звучные Анонсы
РЫНОК
Страничка звука
Звучные Анонсы
Жора ХОХЛОВ
Побеседуйте С ПРИЕМНИКОМ. В самом "накрученном" аппарате линейки 2000 года компании JVC - CD-ресивере KD-LX50R предусмотрена возможность голосового управления. Весь набор команд разбит на две группы - команды управления и команды доступа. Набор команд управления определен раз и навечно изготовителем. К ним относятся: выбор источника сигнала (диск/ченджер/тюнер/видео), спектра приемника, станций, треков (композиций на компакт-диске). Набор команд доступа - случайный, но их количество ограничено двенадцатью. С помощью их можно избрать подходящую станцию либо диск по наименованию. Не считая обыденного пульта дистанционного управления, аппарат укомплектован микрофоном, преобразовательным блоком и дополнительным пультом голосового управления. До того как система начнет принимать ваши (и только ваши) команды, ее нужно запрограммировать. Для этого выбираете команду и произносите в микрофон соответственное слово. Сейчас, если режим голосового управления избран и вы произнесете то же слово, аппарат выполнит подобающую команду.
ТРЕХПОЛОСНЫЙ... САБВУФЕР. Те, у кого в автомобиле огромные округлые динамики размером 6х9" (15х23 см), наверное ценят их способность воспроизводить глубочайший и "верный" бас. Компания Lanzar сделала шаг навстречу меломанам, выпустив динамики Lanzar VX830. По конструкции они напоминают трехполосные 6х9", но по форме не округлые, а круглые. В их употребляется относительно маленький восьмидюймовый (20 см) диффузор, а поэтому им хватит места на задних полках большинства машин.
Характеристики громкоговорителей подобраны так, что их можно устанавливать к тому же в двери либо в закрытый ящик объемом от 20 л.. Тогда VX830 обеспечивают соответствующий для реальных сабвуферов подъем низких частот, который понадобится для "басов" всей акустики автомобиля. По своим способностям пара VX830 приближается к сабвуферу поперечником 12 дюймов (25 см), хотя, естественно, уступает ему по очень допустимой мощности.
Кандидатура Эталону. Достоинства и недочеты штатных автоаудиосистем известны. Производители автомобилей стремятся сделать работу с ними максимально понятной, не отвлекающей от управления. Для этого неплохи все средства: кнопки на центральной консоли, руле либо подрулевые тумблеры.
На качество звучания схожая тщательность распространяется не всегда. То, что может удовлетворить среднего обладателя автомобиля, для любителей неплохого звука очень обыденно. К огорчению, установка аппаратуры "от спеца" оставляет все задумки конструкторов машины невостребованными - "мертвые" кнопки не декорируют салон.
Для таких случаев компания Alpine выпускает особые переходники, которые врубаются меж магнитолой и разъемом, соединяющим штатную систему с "встроенными" клавишами и тумблерами. Тем удается стопроцентно использовать заложенную создателями автомобиля эргономичность. Очевидно, переходники работают с головными устройствами Alpine. К уже выпускаемым компанией адаптерам для автомобилей европейских производителей ("Пежо", "Рено", "Ситроен", ФИАТ, "Опель", "Форд" и др.) добавились переходники для СААБ 9-5/9-3 и "Джип-Гран Чероки".
ДЛЯ МОБИЛЬНОГО ТЕАТРА. Вы, естественно, понимаете, что такое система "домашний театр". Кратко, 5 независящих каналов звука плюс сабвуфер. А ведь если задуматься, то четыре в автомобиле уже есть, а сабвуфер - бесспорная принадлежность суровой аудиосистемы... Так чего же не хватает, чтоб сделать в машине акустику, способную воспроизводить самые сложные звуковые эффекты, услышать которые ранее можно было исключительно в суперсовременном кинозале?
Верно, громкоговорителя центрального канала и декодера. Для решения этой трудности компания Alpine предлагает набор SBS-0515, состоящий из одноканального усилителя (20 Вт) и двухдюймового динамика с частотным спектром от 400 Гц до 20 кГц. Вобщем, компонент, с которыми можно воплотить центральный канал, сейчас выпускается много. Еще пореже встречаются декодеры системы Dolby Pro Logic и Dolby Digital, созданные для использования в системах мобильного театра, как Alpine PXA-H510. В отличие от подобных систем для дома, у него нет интегрированных усилителей и все 6 выходов - линейные. Пульт управления микропроцессора совместно с экраном снабжены длинноватым кабелем, и их можно смонтировать в любом комфортном для водителя либо пассажиров месте. В микропроцессоре три цифровых оптических входа и одна пара аналоговых, а в качестве источников аудиосигнала можно использовать хоть какой компакт-диск с подходящим образом кодированной (DPL) записью.
Этим же, кто желает перевоплотить собственный автомобиль в кинозал на колесах, будет нужно источник видеоаудиосигнала. На эту роль в "мобильном театре" подойдет видеомагнитофон (скажем, JVC
KV-V10 либо DVD-проигрыватель Alpine DVA-5205P. Последний отличается от "домашнего" DVD-проигрывателя тем, что имеет стандартный размер DIN (178х50х185 мм) и позволяет использовать цифровой декодер сигнала либо обходиться без него, получая "на выходе" обыденный двухканальный стереозвук.
РЫНОК
Страничка звука
Звучные Анонсы
Жора ХОХЛОВ
Побеседуйте С ПРИЕМНИКОМ. В самом "накрученном" аппарате линейки 2000 года компании JVC - CD-ресивере KD-LX50R предусмотрена возможность голосового управления. Весь набор команд разбит на две группы - команды управления и команды доступа. Набор команд управления определен раз и навечно изготовителем. К ним относятся: выбор источника сигнала (диск/ченджер/тюнер/видео), спектра приемника, станций, треков (композиций на компакт-диске). Набор команд доступа - случайный, но их количество ограничено двенадцатью. С помощью их можно избрать подходящую станцию либо диск по наименованию. Не считая обыденного пульта дистанционного управления, аппарат укомплектован микрофоном, преобразовательным блоком и дополнительным пультом голосового управления. До того как система начнет принимать ваши (и только ваши) команды, ее нужно запрограммировать. Для этого выбираете команду и произносите в микрофон соответственное слово. Сейчас, если режим голосового управления избран и вы произнесете то же слово, аппарат выполнит подобающую команду.
ТРЕХПОЛОСНЫЙ... САБВУФЕР. Те, у кого в автомобиле огромные округлые динамики размером 6х9" (15х23 см), наверное ценят их способность воспроизводить глубочайший и "верный" бас. Компания Lanzar сделала шаг навстречу меломанам, выпустив динамики Lanzar VX830. По конструкции они напоминают трехполосные 6х9", но по форме не округлые, а круглые. В их употребляется относительно маленький восьмидюймовый (20 см) диффузор, а поэтому им хватит места на задних полках большинства машин.
Характеристики громкоговорителей подобраны так, что их можно устанавливать к тому же в двери либо в закрытый ящик объемом от 20 л.. Тогда VX830 обеспечивают соответствующий для реальных сабвуферов подъем низких частот, который понадобится для "басов" всей акустики автомобиля. По своим способностям пара VX830 приближается к сабвуферу поперечником 12 дюймов (25 см), хотя, естественно, уступает ему по очень допустимой мощности.
Кандидатура Эталону. Достоинства и недочеты штатных автоаудиосистем известны. Производители автомобилей стремятся сделать работу с ними максимально понятной, не отвлекающей от управления. Для этого неплохи все средства: кнопки на центральной консоли, руле либо подрулевые тумблеры.
На качество звучания схожая тщательность распространяется не всегда. То, что может удовлетворить среднего обладателя автомобиля, для любителей неплохого звука очень обыденно. К огорчению, установка аппаратуры "от спеца" оставляет все задумки конструкторов машины невостребованными - "мертвые" кнопки не декорируют салон.
Для таких случаев компания Alpine выпускает особые переходники, которые врубаются меж магнитолой и разъемом, соединяющим штатную систему с "встроенными" клавишами и тумблерами. Тем удается стопроцентно использовать заложенную создателями автомобиля эргономичность. Очевидно, переходники работают с головными устройствами Alpine. К уже выпускаемым компанией адаптерам для автомобилей европейских производителей ("Пежо", "Рено", "Ситроен", ФИАТ, "Опель", "Форд" и др.) добавились переходники для СААБ 9-5/9-3 и "Джип-Гран Чероки".
ДЛЯ МОБИЛЬНОГО ТЕАТРА. Вы, естественно, понимаете, что такое система "домашний театр". Кратко, 5 независящих каналов звука плюс сабвуфер. А ведь если задуматься, то четыре в автомобиле уже есть, а сабвуфер - бесспорная принадлежность суровой аудиосистемы... Так чего же не хватает, чтоб сделать в машине акустику, способную воспроизводить самые сложные звуковые эффекты, услышать которые ранее можно было исключительно в суперсовременном кинозале?
Верно, громкоговорителя центрального канала и декодера. Для решения этой трудности компания Alpine предлагает набор SBS-0515, состоящий из одноканального усилителя (20 Вт) и двухдюймового динамика с частотным спектром от 400 Гц до 20 кГц. Вобщем, компонент, с которыми можно воплотить центральный канал, сейчас выпускается много. Еще пореже встречаются декодеры системы Dolby Pro Logic и Dolby Digital, созданные для использования в системах мобильного театра, как Alpine PXA-H510. В отличие от подобных систем для дома, у него нет интегрированных усилителей и все 6 выходов - линейные. Пульт управления микропроцессора совместно с экраном снабжены длинноватым кабелем, и их можно смонтировать в любом комфортном для водителя либо пассажиров месте. В микропроцессоре три цифровых оптических входа и одна пара аналоговых, а в качестве источников аудиосигнала можно использовать хоть какой компакт-диск с подходящим образом кодированной (DPL) записью.
Этим же, кто желает перевоплотить собственный автомобиль в кинозал на колесах, будет нужно источник видеоаудиосигнала. На эту роль в "мобильном театре" подойдет видеомагнитофон (скажем, JVC
KV-V10 либо DVD-проигрыватель Alpine DVA-5205P. Последний отличается от "домашнего" DVD-проигрывателя тем, что имеет стандартный размер DIN (178х50х185 мм) и позволяет использовать цифровой декодер сигнала либо обходиться без него, получая "на выходе" обыденный двухканальный стереозвук.