ИММИГРАЦИЯ В РОССИЮ
ИММИГРАЦИЯ В РОССИЮ
РЫНОК
ИММИГРАЦИЯ В РОССИЮ
Взвешивая все "за" и "против" при выборе старой иномарки, будущий покупатель обязательно пожелает получить ответы и на такие вопросы...
Максим САЧКОВ
Откуда? С запада на русский рынок доставляют европейские модели, с востока прибывают праворульные "япошки", из-за океана приплывают южноамериканские машины.
Большая часть охотников за "европейцами" отслеживают добычу в каком-нибудь литовском, пореже польском городе, куда часто приходят паромы с автомобилями из Германии либо Голландии. По такому принципу работают, обычно, торгующие дешевыми импортными машинами. За машинами для богатых все-же движутся вглубь Западной Европы - ассортимент породистых и юных "скакунов" на рынках Польши и Литвы невелик. Многие гонят ширпотреб из Финляндии - сюда тоже приходят паромы из Европы.
Старые "япошки" с правым рулем везут, конечно, из Приморья. Нередкие гости Владивостока либо Комсомольска-на-Амуре - перегонщики, обитающие в примыкающих областях, республиках и краях. Из мест отдаленных, к примеру, европейской части Рф, желающих ехать сюда меньше. Авто дорог, ведущих из Приморского края на запад, пока нет, потому часто встречающийся метод доставки - по "железяке". За несколько сотен баксов покупку погрузят на платформу и довезут куда необходимо.
Очередной источник поступления "бэушных" импортных машин в Россию - Америка. Перегонщики, доставляющие заокеанскую продукцию, работают обычно "под заказ" - больно рискованно без него везти за тридевять земель таковой продукт. Зато у "янки" есть огромное преимущество перед японскими и европейскими соперниками: та милиция, до того как выпустить машину из страны, кропотливо инспектирует ее на угон. Напороться на краденый южноамериканский автомобиль, к счастью, большая уникальность.
На российской земле машина проходит полную таможенную чистку по месту проживания перегонщика. Так что не удивляйтесь, если на рынке увидите транзитные номера не собственного региона. Растаможенное авто получает знакомую всем водителям голубую бумажку - ПТС и таможенное удостоверение, подтверждающее оплату положенных сборов. Последнее отбирают при постановке иномарки на учет, но многие перегонщики хранят ксерокопии в подтверждение добросовестного прохождения таможни.
Какие? Поначалу в общих чертах обрисуем большая часть прибывающих в Россию. Обычно дешевые, да и не древнейшие иномарки: в среднем по стоимости менее 10 тыщ баксов и не старше 10 лет. Это ориентир для больших городов, для провинции же наибольшая стоимость приблизительно в полтора раза ниже, а авто старше. Под капотами в большинстве случаев бензиновые моторы объемом наименее 2,5 л, хотя в ближайшее время больше дизелей - их плюсы раскусили те, кому приходится много ездить... либо имеющие доступ к дармовой солярке.
За большой литраж таможня принудит перегонщика серьезно раскошелиться - это затратно к тому же поэтому, что клиент обычно с неохотой компенсирует издержки. В главном мучаются от налога на "кубики" настоящие "америкосы" с безразмерными моторами.
Сейчас поглядим на отличия импортных машин, попадающих к нам из различных частей света. Обычные "европейцы" - это, обычно, германские модели различных цветов, не считая, обычно, белоснежного. Кондюк, электропакет, дополнительные "навороты" встретишь на относительно новых и дорогих машинах. Какой-либо "Опель" либо "Фольксваген" будущие покупатели ценят не только лишь за надежность, да и за престиж. Почему-либо считается, что подъехать к ресторану либо кабинету фирмы-конкурента на японской машине такого же класса все-же не так внушительно. Хотя и у их хватает поклонников. Более популярны "тойоты". Сравните с "европейцами": за те же Энциклопедия грузовых автомобилей вы получаете аналогичный комфорт и надежность плюс салонные "навороты" - кондюк, электропакеты, лючки в японских автомобилях встречаются почаще (даже в дешевеньких вариантах). Праворульные машины владеют еще одним преимуществом - стоимость приблизительно на 30-50% ниже аналогов со рулем слева.
Южноамериканские авто пригоняют сначала на потребу приверженцам стиля и оригинальности. Не считая того, будущих владельцев завлекают габариты и неубиваемый мощнейший движок. Ну и автоматические коробки у штатников превалируют над "механикой". Реальных почитателей американских машин не останавливают ни издержки на перевозку, ни таможенные пошлины.
Почем? Ответ на этот главный вопрос вы отыщите в таблицах - приведенной тут и в конце журнальчика в разделе "Цены". Кстати, многих, определившихся с маркой и даже моделью грядущего четырехколесного друга, истязает вопрос: а не взять ли ради экономии перегон на себя? Представления по этому поводу различные: не станем ничего рекомендовать, поглядите цены. Для каждой модели приведены цена ее покупки (до перегона) и столичная стоимость. Стоит либо нет брать на себя дорожно-таможенные хлопоты - судите сами!
РЫНОК
ИММИГРАЦИЯ В РОССИЮ
Взвешивая все "за" и "против" при выборе старой иномарки, будущий покупатель обязательно пожелает получить ответы и на такие вопросы...
Максим САЧКОВ
Откуда? С запада на русский рынок доставляют европейские модели, с востока прибывают праворульные "япошки", из-за океана приплывают южноамериканские машины.
Большая часть охотников за "европейцами" отслеживают добычу в каком-нибудь литовском, пореже польском городе, куда часто приходят паромы с автомобилями из Германии либо Голландии. По такому принципу работают, обычно, торгующие дешевыми импортными машинами. За машинами для богатых все-же движутся вглубь Западной Европы - ассортимент породистых и юных "скакунов" на рынках Польши и Литвы невелик. Многие гонят ширпотреб из Финляндии - сюда тоже приходят паромы из Европы.
Старые "япошки" с правым рулем везут, конечно, из Приморья. Нередкие гости Владивостока либо Комсомольска-на-Амуре - перегонщики, обитающие в примыкающих областях, республиках и краях. Из мест отдаленных, к примеру, европейской части Рф, желающих ехать сюда меньше. Авто дорог, ведущих из Приморского края на запад, пока нет, потому часто встречающийся метод доставки - по "железяке". За несколько сотен баксов покупку погрузят на платформу и довезут куда необходимо.
Очередной источник поступления "бэушных" импортных машин в Россию - Америка. Перегонщики, доставляющие заокеанскую продукцию, работают обычно "под заказ" - больно рискованно без него везти за тридевять земель таковой продукт. Зато у "янки" есть огромное преимущество перед японскими и европейскими соперниками: та милиция, до того как выпустить машину из страны, кропотливо инспектирует ее на угон. Напороться на краденый южноамериканский автомобиль, к счастью, большая уникальность.
На российской земле машина проходит полную таможенную чистку по месту проживания перегонщика. Так что не удивляйтесь, если на рынке увидите транзитные номера не собственного региона. Растаможенное авто получает знакомую всем водителям голубую бумажку - ПТС и таможенное удостоверение, подтверждающее оплату положенных сборов. Последнее отбирают при постановке иномарки на учет, но многие перегонщики хранят ксерокопии в подтверждение добросовестного прохождения таможни.
Какие? Поначалу в общих чертах обрисуем большая часть прибывающих в Россию. Обычно дешевые, да и не древнейшие иномарки: в среднем по стоимости менее 10 тыщ баксов и не старше 10 лет. Это ориентир для больших городов, для провинции же наибольшая стоимость приблизительно в полтора раза ниже, а авто старше. Под капотами в большинстве случаев бензиновые моторы объемом наименее 2,5 л, хотя в ближайшее время больше дизелей - их плюсы раскусили те, кому приходится много ездить... либо имеющие доступ к дармовой солярке.
За большой литраж таможня принудит перегонщика серьезно раскошелиться - это затратно к тому же поэтому, что клиент обычно с неохотой компенсирует издержки. В главном мучаются от налога на "кубики" настоящие "америкосы" с безразмерными моторами.
Сейчас поглядим на отличия импортных машин, попадающих к нам из различных частей света. Обычные "европейцы" - это, обычно, германские модели различных цветов, не считая, обычно, белоснежного. Кондюк, электропакет, дополнительные "навороты" встретишь на относительно новых и дорогих машинах. Какой-либо "Опель" либо "Фольксваген" будущие покупатели ценят не только лишь за надежность, да и за престиж. Почему-либо считается, что подъехать к ресторану либо кабинету фирмы-конкурента на японской машине такого же класса все-же не так внушительно. Хотя и у их хватает поклонников. Более популярны "тойоты". Сравните с "европейцами": за те же Энциклопедия грузовых автомобилей вы получаете аналогичный комфорт и надежность плюс салонные "навороты" - кондюк, электропакеты, лючки в японских автомобилях встречаются почаще (даже в дешевеньких вариантах). Праворульные машины владеют еще одним преимуществом - стоимость приблизительно на 30-50% ниже аналогов со рулем слева.
Южноамериканские авто пригоняют сначала на потребу приверженцам стиля и оригинальности. Не считая того, будущих владельцев завлекают габариты и неубиваемый мощнейший движок. Ну и автоматические коробки у штатников превалируют над "механикой". Реальных почитателей американских машин не останавливают ни издержки на перевозку, ни таможенные пошлины.
Почем? Ответ на этот главный вопрос вы отыщите в таблицах - приведенной тут и в конце журнальчика в разделе "Цены". Кстати, многих, определившихся с маркой и даже моделью грядущего четырехколесного друга, истязает вопрос: а не взять ли ради экономии перегон на себя? Представления по этому поводу различные: не станем ничего рекомендовать, поглядите цены. Для каждой модели приведены цена ее покупки (до перегона) и столичная стоимость. Стоит либо нет брать на себя дорожно-таможенные хлопоты - судите сами!