КОЛЕСО
КОЛЕСО
Клуб автовладельцев
КОЛЕСО
БОЛЬШЕ ЛАМЕЛЕЙ - Длинноватых И ТОНКИХ
Такую задачку поставили впереди себя инженеры "Гудьира", создавая зимнюю нешипованную шину "Ультра Грип" шестого поколения. Протектор - "елочка" в центре, треугольники и клинья по краям - густо покрыт волнистыми прорезями. Улучшали набросок на компьютере, моделируя поведение шины в различных критериях; попутно добивались понижения шума. Вправду, маневренность на снегу и на льду - отменная, шина отлично самоочищается, отводит воду. Свою лепту занес и усовершенствованный состав резиновой консистенции (с добавлением силикона). Типоразмеры - от 145/80R13 до 205/60R15, индексы скорости Q и T.
Питерская компания "Деметра" разработала зарядное устройство "СОНАР 3У-4-20". Оно работает с батареями емкостью до 250 А и выдает зарядный ток до 18 А. Длина проводов меж устройством и аккумом не оказывает влияние на погрешность измерений - у "СОНАРа" особый измерительный вход. Потому заряжаемые батареи и зарядные устройства могут находиться в различных помещениях. Сначала такие изделия созданы для автохозяйств, но полностью подходят и частникам. Если их не отпугнет стоимость в 1500 руб.
ЛЕГЧЕ НА ПОВОРОТАХ!
Относительно юная "10-ка" продолжает совершенствоваться. Сейчас конфигурации задели управляющего механизма - реализовано переменное передаточное отношение в зацеплении "шестерня-рейка". В средней части рейки оно осталось прежним, а по бокам возросло благодаря другой вырезке зубьев. При большенном угле поворота колес (к примеру, при парковке) усилие на руле снижено на 15-20%. Не считая того, в два раза уменьшен монтажный зазор меж шестерней и рейкой - соответственно, риск, что появятся противные стуки, ниже. Управляющий механизм с переменным передаточным отношением пока устанавливают лишь на часть машин, но с 2001 года он пропишется под капотами всего "десятого" семейства. Новый узел можно узреть и в продаже - кстати, он взаимозаменяем с прежним, но исключительно в комплекте с уникальными деталями: маленьким промежным валом управляющего управления и прижимающей пластинкой уплотнителя.
ЭТИ "СТИНГЕРЫ" НЕ СТРЕЛЯЮТ
В Питере вышли на рынок 1-ые "стингеры" - дешево, приблизительно по 40 у.е. за штуку. Так назвали свою новейшую противоугонку разработчики из компании "Мэджик системс".
"Стингер" - это российскее изделие для "протайваньски" настроенных людей, привыкших к двузонным датчикам и иным обычным атрибутам с дальнего острова. Оно находится в одной ценовой нише с пользующейся популярностью противоугонкой MS-220 той же компании. Из более красивых сервисных функций отметим автоматическое закрывание окон и лючка при постановке на охрану, дистанционную установку чувствительности ударного датчика, также фирменную противоразбойную карточку, идентифицирующую обладателя автомобиля. В общем, "Стингер" - он и в Питере "Стингер"...
Консульство компании "Форд" в Швейцарии провело человечную акцию: 21 октября всем желающим (при этом независимо от марки автомобиля) безвозмездно инспектировали электрическое оборудование, шины, замки, тормозную систему, рулевое, отопление и вентиляцию. Обо всех выявленных недостатках обладатель мог выяснить из распечатки результатов тестирования... а вот устраняли их, естественно, за Энциклопедия грузовых автомобилей.
МАШИНЫ...
ОЧИСТЯТ ВОЗДУХ
Эксперт германского федерального комитета по экологии Аксель Фридрих сделал внезапное заявление: с распространением автомобилей, выполняющих нормы Евро IV, неувязка выхлопов закончит быть животрепещущей. Более того, Фридрих считает, что из выхлопной трубы таковой машины воздух выходит... более незапятнанным, чем засасывается из атмосферы! Во всяком случае, требования норм жестче, чем то количество примесей, которое реально находится сейчас в воздухе огромных городов. "Кто захотит покончить с собой, запершись в гараже в современном автомобиле с работающим мотором, ранее умрет от голода", - произнес он.
ВАША ПОРЦИЯ, СЭР
Обладатели автомобилей успели по достоинству оценить полироль "Тертл Вакс" - его защитные характеристики и удобство нанесения. Сейчас этот действенный состав появился у нас в "порционных" флаконах объемом 75 мл: как раз столько полироля необходимо для однократной обработки кузова. Стоимость флакона - около 40 руб.
ЧИТАЙТЕ И ВЫИГРЫВАЙТЕ!
Подведены итоги розыгрыша призов посреди читателей "Мира старых автомобилей", заполнивших и приславших до 1 октября анкету, размещенную в каталоге издательства "За рулем".
1-ый приз - полисы "Автокаско" от страховой компании "Содружество "За рулем" выиграли: Д. Дадонов (Жуковский), В. Аполлонов (Москва), Н. Тардью (Коломна). 2-ой приз - полисы страхования штатской ответственности получат: Д. Шубин (Санкт-Петербург), С. Петросян (Ивановская обл.), С. Шалунов (Чебоксары), С. Краковецкий (Тюмень). 3-ий приз - "Энциклопедия автомобилей" издательства "За рулем" достался Д. Иванову (Санкт-Петербург), Г. Власову (Витебск), В. Петрову (Дудинка), А. Масич (Днепропетровск), Г. Рудь (Вуктыл). Владельцами поощрительного приза - годичный подписки на журнальчик "Лимузин" стали: В. Бубновский (Екатеринбург), С. Лапа (Новгород), А. Довженко (Омск), П. Печуркин (Тверь), М. Буданов (Ленинградская обл.), Д. Гигантов (Саратов), И. Мещеряков (Москва), В. Ткаченко (Новороссийск), В. Курельчук (Краснознаменск), А. Ильин (Набережные Челны).
Поздравляем!
Последующий выпуск "Мира старых автомобилей" появится весной 2001 года - к началу авто сезона.
Клуб автовладельцев
КОЛЕСО
БОЛЬШЕ ЛАМЕЛЕЙ - Длинноватых И ТОНКИХ
Такую задачку поставили впереди себя инженеры "Гудьира", создавая зимнюю нешипованную шину "Ультра Грип" шестого поколения. Протектор - "елочка" в центре, треугольники и клинья по краям - густо покрыт волнистыми прорезями. Улучшали набросок на компьютере, моделируя поведение шины в различных критериях; попутно добивались понижения шума. Вправду, маневренность на снегу и на льду - отменная, шина отлично самоочищается, отводит воду. Свою лепту занес и усовершенствованный состав резиновой консистенции (с добавлением силикона). Типоразмеры - от 145/80R13 до 205/60R15, индексы скорости Q и T.
Питерская компания "Деметра" разработала зарядное устройство "СОНАР 3У-4-20". Оно работает с батареями емкостью до 250 А и выдает зарядный ток до 18 А. Длина проводов меж устройством и аккумом не оказывает влияние на погрешность измерений - у "СОНАРа" особый измерительный вход. Потому заряжаемые батареи и зарядные устройства могут находиться в различных помещениях. Сначала такие изделия созданы для автохозяйств, но полностью подходят и частникам. Если их не отпугнет стоимость в 1500 руб.
ЛЕГЧЕ НА ПОВОРОТАХ!
Относительно юная "10-ка" продолжает совершенствоваться. Сейчас конфигурации задели управляющего механизма - реализовано переменное передаточное отношение в зацеплении "шестерня-рейка". В средней части рейки оно осталось прежним, а по бокам возросло благодаря другой вырезке зубьев. При большенном угле поворота колес (к примеру, при парковке) усилие на руле снижено на 15-20%. Не считая того, в два раза уменьшен монтажный зазор меж шестерней и рейкой - соответственно, риск, что появятся противные стуки, ниже. Управляющий механизм с переменным передаточным отношением пока устанавливают лишь на часть машин, но с 2001 года он пропишется под капотами всего "десятого" семейства. Новый узел можно узреть и в продаже - кстати, он взаимозаменяем с прежним, но исключительно в комплекте с уникальными деталями: маленьким промежным валом управляющего управления и прижимающей пластинкой уплотнителя.
ЭТИ "СТИНГЕРЫ" НЕ СТРЕЛЯЮТ
В Питере вышли на рынок 1-ые "стингеры" - дешево, приблизительно по 40 у.е. за штуку. Так назвали свою новейшую противоугонку разработчики из компании "Мэджик системс".
"Стингер" - это российскее изделие для "протайваньски" настроенных людей, привыкших к двузонным датчикам и иным обычным атрибутам с дальнего острова. Оно находится в одной ценовой нише с пользующейся популярностью противоугонкой MS-220 той же компании. Из более красивых сервисных функций отметим автоматическое закрывание окон и лючка при постановке на охрану, дистанционную установку чувствительности ударного датчика, также фирменную противоразбойную карточку, идентифицирующую обладателя автомобиля. В общем, "Стингер" - он и в Питере "Стингер"...
Консульство компании "Форд" в Швейцарии провело человечную акцию: 21 октября всем желающим (при этом независимо от марки автомобиля) безвозмездно инспектировали электрическое оборудование, шины, замки, тормозную систему, рулевое, отопление и вентиляцию. Обо всех выявленных недостатках обладатель мог выяснить из распечатки результатов тестирования... а вот устраняли их, естественно, за Энциклопедия грузовых автомобилей.
МАШИНЫ...
ОЧИСТЯТ ВОЗДУХ
Эксперт германского федерального комитета по экологии Аксель Фридрих сделал внезапное заявление: с распространением автомобилей, выполняющих нормы Евро IV, неувязка выхлопов закончит быть животрепещущей. Более того, Фридрих считает, что из выхлопной трубы таковой машины воздух выходит... более незапятнанным, чем засасывается из атмосферы! Во всяком случае, требования норм жестче, чем то количество примесей, которое реально находится сейчас в воздухе огромных городов. "Кто захотит покончить с собой, запершись в гараже в современном автомобиле с работающим мотором, ранее умрет от голода", - произнес он.
ВАША ПОРЦИЯ, СЭР
Обладатели автомобилей успели по достоинству оценить полироль "Тертл Вакс" - его защитные характеристики и удобство нанесения. Сейчас этот действенный состав появился у нас в "порционных" флаконах объемом 75 мл: как раз столько полироля необходимо для однократной обработки кузова. Стоимость флакона - около 40 руб.
ЧИТАЙТЕ И ВЫИГРЫВАЙТЕ!
Подведены итоги розыгрыша призов посреди читателей "Мира старых автомобилей", заполнивших и приславших до 1 октября анкету, размещенную в каталоге издательства "За рулем".
1-ый приз - полисы "Автокаско" от страховой компании "Содружество "За рулем" выиграли: Д. Дадонов (Жуковский), В. Аполлонов (Москва), Н. Тардью (Коломна). 2-ой приз - полисы страхования штатской ответственности получат: Д. Шубин (Санкт-Петербург), С. Петросян (Ивановская обл.), С. Шалунов (Чебоксары), С. Краковецкий (Тюмень). 3-ий приз - "Энциклопедия автомобилей" издательства "За рулем" достался Д. Иванову (Санкт-Петербург), Г. Власову (Витебск), В. Петрову (Дудинка), А. Масич (Днепропетровск), Г. Рудь (Вуктыл). Владельцами поощрительного приза - годичный подписки на журнальчик "Лимузин" стали: В. Бубновский (Екатеринбург), С. Лапа (Новгород), А. Довженко (Омск), П. Печуркин (Тверь), М. Буданов (Ленинградская обл.), Д. Гигантов (Саратов), И. Мещеряков (Москва), В. Ткаченко (Новороссийск), В. Курельчук (Краснознаменск), А. Ильин (Набережные Челны).
Поздравляем!
Последующий выпуск "Мира старых автомобилей" появится весной 2001 года - к началу авто сезона.