ПРОБЕГ - 70 ЛЕТ
ПРОБЕГ - 70 ЛЕТ
МЫ И АВТОМОБИЛЬ
ПРОБЕГ - 70 ЛЕТ
Наилучшая часть воскресенья - это вечер субботы. В особенности если эта суббота - 1-ая в апреле,
а вы - студент МАДИ. Либо когда-то были им - непринципиально.
Прошлый СТУДЕНТ
Вообще-то я не люблю деньки рождения и юбилеи - там все обидно, неискренне и заорганизованно. А сюда приду безо всяких приглашений - просто поэтому, что тут мне отлично. Ну и повод есть: моему МАДИ ударило 70...
Каждый желает жить длительно, но никто не желает стареть. А наш средний возраст не изменяется, хоть мы и собираемся тут каждый год. Традицию нельзя навязать сверху - в этом и состоит ее красота. Институтов и институтов сегодня много - поменять вывеску нетрудно, а вот с традициями так не выйдет. Они - как привидения в родовом замке: или есть, или ни за какие Энциклопедия грузовых автомобилей не приобретешь за деньги.
В МАДИ - своя аура. Отличник заместо "красноватого" диплома с позором получает на защите трояк - он посмел обругать перчаточно-вещевой ящик бардачком! Это - кощунство: у нас его не прощают. Бедняга понуро бредет на остановку 110-го автобуса - многие поколения "мадистов" снимали стресс в питейном заведении "7 дорог" около "Динамо". Жалко ее снесли - мы же любим Жванецкого и помним, что алкоголь в малых дозах безобиден в любом количестве... В особенности в сессию, когда студент знает хотя бы что-то в течение пары недель... Ну и не пошикуешь на стипендию - она хоть и нужна, но очевидно недостаточна... Те же трудности у педагогов - сейчас "мадийскому" ученому супругу платят как ученому, а спрашивают как с супруга...
Средств нет, а дух был и есть. "Мадийский" Подвеска задавал тон всему Союзу - кто не знает лабораторию в Темной Грязищи, тот не Подвескасмен. Обкатать новые шины для тяжеленного "членовоза" - пожалуйста! Проанализировать маневренность пожарного автомобиля в функции от количества заправленной воды - создадим! Создать привлекательную машинку для могилевского завода - и сеет, и пашет, и навоз, пардон, возит, и на внедорожник похожа - получите! Взять под свое крыло группу колледжей с будущими "мадистами" - не вопрос...
Выученное может забыться, но "мадийское" образование - никогда. В институте мы выстраивались в ряды Фурье и проникали в Римановы места, на практике собирали "жигулевские" коробки и чистили спецдороги Дмитровского полигона, а получив дипломы, вычерчивали у кульманов анкерные гайки и крутили баранки поливочных машин - мы же в Рф... Потом мы становимся тренерами сборных и редакторами авто журналов, членами Правительства и, извините, безработными - у многих из всех наук на 1-ое место часто вылезает наука выживания... И чем конкретнее было заглавие учебного курса, тем пореже оно вспоминалось нами в реальности. Но...
Но ни один из нас не произнесет: "Для чего я обучался в МАДИ?" И не поэтому, что профессия инженера - это бессрочная гарантия от похищения с целью выкупа... Мой институт обучил меня мыслить, переживать и отличать учебу от получения уроков. И я горжусь им, как могут гордиться Пенсильванией либо Кембриджем. И снова приду сюда в первую субботу апреля.
Пробег длится...
На фото - первокурсники 2000 года.
С деньком рождения, МАДИ!