ФАЛЬШИВКИ В ЗЕРКАЛЕ ЦИЛИНДРОВ
ФАЛЬШИВКИ В ЗЕРКАЛЕ ЦИЛИНДРОВ
КОМПАНИИ И РЫНКИ
/ПОДДЕЛКА
ФАЛЬШИВКИ В ЗЕРКАЛЕ ЦИЛИНДРОВ
"ЛЕВЫЕ" ПОРШНИ И КОЛЬЦА С ЛОГОТИПАМИ КОСТРОМСКОГО ОАО "МОТОРДЕТАЛЬ"
ТЕКСТ / МАКСИМ САЧКОВ
Предприятие поставляет Ремонт и эксплуатация движков на сборочные потоки ЗМЗ, КамАЗа, КрАЗа, УралАЗа и в запчасти, а вот в магазины, вместе с костромскими поршнями и кольцами, попадают их "левые" копии.
Одна из массовых фальшивок - поршень для мотора КамАЗа. "Историческая родина" большинства самозванцев - Набережные Челны, кое-где недалеко от автогиганта. Самое приятное (и сразу опасное) отличие подделки - острый рассекатель, возрастающий из камеры сгорания (фото 1). Уникальная деталь лишена такового конуса. У подделки на внутренней стороне бобышки просверлены отверстия. Какую функцию они делают? Предположительно, это масляные каналы, исключительно в заводской документации вы их не отыщите.
Разглядим позиции с боковой стороны. Маслоотводящие отверстия на заводской Ремонт и эксплуатация просверлены под маленьким углом к днищу. У "левака" они выполнены перпендикулярно стенам цилиндра. При покупке поглядите в всякую лузу: если через обратное отверстие увидите торговца, возвратите ему подделку.
Другая парочка поршней-близняшек заинтригует хозяев "волг" и УАЗов. У заводской Ремонт и эксплуатация на плоской части юбки (еще ее именуют "холодильником") указан номинальный либо ремонтный поперечник (фото 2). Подделка кропотливо прячет настоящий размер. Тут же находится очередное отличие - форма углубления под стопорное кольцо. Острые края ниши укажут на "левую" деталь, сглаженные - на оригинал.
На фронтальной стене "холодильника" (ее просто найти по соответственной надписи) стоит товарный символ завода-изготовителя. Только у подделки он неверный. На стилизованном изображении поршня отсутствует точечка - отверстие под палец (фото 3).
Как и в случае с камазовским поршнем, халтурщики не смогли точно скопировать маслоотводящие отверстия - здесь они просверлены малость ниже (фото 4). Но внимательный клиент, даже не зная этих признаков, стремительно вычислит самозванца по бессчетным заусенцам и острым краям.
Липовые и уникальные поршни отличаются не только лишь снаружи. Металлографический анализ, проведенный костромскими спецами, показал: подделки не соответствуют заводским требованиям по микроструктуре и хим составу.
Идентифицировать "левые" поршневые кольца без специального оборудования и опыта очень тяжело. Чтоб не напороться на подделку, научитесь различать упаковки. Проведем тест на бдительность - найдите хотя бы 5 различий (фото 5).
С ноября 2001 года все поршневые кольца на заводе укладывают в новейшую упаковку (фото 6). Дизайн коробочек для всех моделей однообразный: разница исключительно в цвете рисунка (голубий, желтоватый, зеленоватый), номере по каталогу и, соответственно, применяемости. Для дополнительной защиты от подделок упаковки запечатывают с 2-ух сторон голографическими наклейками. В продаже еще какое-то время останутся и старенькые коробки - не примите их по ошибке за фальшивку.
Красноватой стрелкой обозначены подделки, зеленоватой - заводские Ремонт и эксплуатация.
КОМПАНИИ И РЫНКИ
/ПОДДЕЛКА
ФАЛЬШИВКИ В ЗЕРКАЛЕ ЦИЛИНДРОВ
"ЛЕВЫЕ" ПОРШНИ И КОЛЬЦА С ЛОГОТИПАМИ КОСТРОМСКОГО ОАО "МОТОРДЕТАЛЬ"
ТЕКСТ / МАКСИМ САЧКОВ
Предприятие поставляет Ремонт и эксплуатация движков на сборочные потоки ЗМЗ, КамАЗа, КрАЗа, УралАЗа и в запчасти, а вот в магазины, вместе с костромскими поршнями и кольцами, попадают их "левые" копии.
Одна из массовых фальшивок - поршень для мотора КамАЗа. "Историческая родина" большинства самозванцев - Набережные Челны, кое-где недалеко от автогиганта. Самое приятное (и сразу опасное) отличие подделки - острый рассекатель, возрастающий из камеры сгорания (фото 1). Уникальная деталь лишена такового конуса. У подделки на внутренней стороне бобышки просверлены отверстия. Какую функцию они делают? Предположительно, это масляные каналы, исключительно в заводской документации вы их не отыщите.
Разглядим позиции с боковой стороны. Маслоотводящие отверстия на заводской Ремонт и эксплуатация просверлены под маленьким углом к днищу. У "левака" они выполнены перпендикулярно стенам цилиндра. При покупке поглядите в всякую лузу: если через обратное отверстие увидите торговца, возвратите ему подделку.
Другая парочка поршней-близняшек заинтригует хозяев "волг" и УАЗов. У заводской Ремонт и эксплуатация на плоской части юбки (еще ее именуют "холодильником") указан номинальный либо ремонтный поперечник (фото 2). Подделка кропотливо прячет настоящий размер. Тут же находится очередное отличие - форма углубления под стопорное кольцо. Острые края ниши укажут на "левую" деталь, сглаженные - на оригинал.
На фронтальной стене "холодильника" (ее просто найти по соответственной надписи) стоит товарный символ завода-изготовителя. Только у подделки он неверный. На стилизованном изображении поршня отсутствует точечка - отверстие под палец (фото 3).
Как и в случае с камазовским поршнем, халтурщики не смогли точно скопировать маслоотводящие отверстия - здесь они просверлены малость ниже (фото 4). Но внимательный клиент, даже не зная этих признаков, стремительно вычислит самозванца по бессчетным заусенцам и острым краям.
Липовые и уникальные поршни отличаются не только лишь снаружи. Металлографический анализ, проведенный костромскими спецами, показал: подделки не соответствуют заводским требованиям по микроструктуре и хим составу.
Идентифицировать "левые" поршневые кольца без специального оборудования и опыта очень тяжело. Чтоб не напороться на подделку, научитесь различать упаковки. Проведем тест на бдительность - найдите хотя бы 5 различий (фото 5).
С ноября 2001 года все поршневые кольца на заводе укладывают в новейшую упаковку (фото 6). Дизайн коробочек для всех моделей однообразный: разница исключительно в цвете рисунка (голубий, желтоватый, зеленоватый), номере по каталогу и, соответственно, применяемости. Для дополнительной защиты от подделок упаковки запечатывают с 2-ух сторон голографическими наклейками. В продаже еще какое-то время останутся и старенькые коробки - не примите их по ошибке за фальшивку.
Красноватой стрелкой обозначены подделки, зеленоватой - заводские Ремонт и эксплуатация.