Хэндэ Accent. РОСТОВСКИЙ АКЦЕНТ
Хэндэ Accent. РОСТОВСКИЙ "АКЦЕНТ"
КОМПАНИИ И РЫНКИ
/Избираем С Разумом
РОСТОВСКИЙ "АКЦЕНТ"
ТЕКСТ / АНАТОЛИЙ ФОМИН
ФОТО / Жора САДКОВ
Собственный 1-ый "Акцент" - свою разработку компании - корейская компания "Хёндэ" выпустила в 1994 году. 2-ое поколение " Хёндэ Акцент" дебютировало через 5 лет во Франкфурте, осенью 1999 года. Автомобиль приметно поменялся и не только лишь благодаря модному дизайну - он получил модернизированные движки, стал больше, прибавив 115 мм в длину и 50 в ширину. С корейской версией "Акцента" мы уже знакомили читателей (ЗР, 2000, № 6). Тут пойдет речь о " Хёндэ Акцент", собранном "Донинвестом" из Ростова-на-Дону.
Из всей палитры моторов, которыми располагает "Хёндэ", для Рф избран самый сильный - 1,5-литровый 16-клапанный агрегат мощностью 76 кВт. Заметим, что корейские машины выпускают и с 12-клапанными (три клапана на цилиндр) движками объемом 1,3 и 1,5 л мощностью 44-66 кВт. Но главное преимущество "акцентов" русской сборки не мощность, а, естественно, стоимость.
СКОЛЬКО СТОИТ?
Покупателю предлагается довольно широкий выбор цвета автомобилей, но о комплектации такового не скажешь. Сборочные комплекты поступают из Турции, а там ассортимент не настолько широк, как на "исторической родине". В выполнении GL - центральный замок, электронные стеклоподъемники, магнитола с 4-мя динамиками и съемной антенной, отпираемые изнутри багажник и люк топливного бака. Остальные удобства ограничены кондюком, атермальными стеклами, гидроусилителем руля и "веселенькими" тканевыми вставками в обивках дверей.
Подушки безопасности, Abs, равно как и регулируемая управляющая колонка не предусмотрены. Внешние зеркала настраивают вручную, а раскладная цельная спинка заднего сидения не имеет центрального локотника. Железные 13-дюймовые колеса снабжены декоративными колпаками "под литье". Конкретно таковой ростовский " Хёндэ Акцент" стоит $10 990. Варианты пока не предусмотрены, но не исключено, что при успешных продажах дилеры сумеют заказывать и другие комплектации.
"АКЦЕНТ" В Городке
Ощущает себя более комфортабельно. Отменная обзорность и маневренность, легкие органы управления, внезапно тяговитый мотор - никаких затруднений при езде по городку! У педали сцепления, пожалуй, очень длиннющий ход, зато она просит малого усилия, а это залог того, что после часовой пробки по последней мере не начнет сводить левую ногу. Движок прощает даже троганье со 2-ой передачи и позволяет не только лишь катиться, да и плавненько ускоряться с 60 км/ч на пятой. Если же необходимо резкое ускорение (скажем, хочешь занять освободившееся место в примыкающем ряду), на помощь придет "магическая" 2-ая. Чуть обороты превысят 2000 - насыщенный разгон гарантирован. Вообщем же 16-клапанный мотор "Хёндэ" более ярко проявляет себя в самом "ходовом" спектре от 2000 до 5000 об/мин. Хотя по мере надобности он полностью готов и к большему - до 6500.
Способность подвески противостоять недостаткам покрытия и трамвайным путям - полностью применима, хотя встречались нам и поболее комфортные модели. "Акцент" без излишних размышлений откликается на деяния рулем, позволяя лавировать меж открытых люков.
"АКЦЕНТ" НА ШОССЕ
Смотрится хорошо - "длинноватая" 5-ая передача позволяет умерить шум мотора, который очевидно доминирует в акустическом портрете машины. Другие шумы (аэродинамические и от покрышек) хорошо подавлены, так же как и звуки, сопровождающие работу подвески.
Даже "за сотку" припас под правой педалью еще приличный, и огромную часть обгонов можно делать, не переходя на пониженную передачу. Вобщем, и на более умеренных скоростях не по объему тяговитый мотор просит переключения "вниз" только при самых оживленных маневрах.
Тормоза без приреканий управляются с обязательствами, требуя очень маленьких усилий на педали. Рулевое обладает понятной оборотной связью и не докучает необходимостью повсевременно корректировать линию движения машины. Правда, любители проходить повороты с визгом шин могут пожаловаться на недочет инфы сначала проскальзывания фронтальных колес - следствие неплохого демпфирования при работе гидроусилителя.
"АКЦЕНТ" НА ПРОСЕЛКЕ
Как досадно бы это не звучало, не так неплох, как можно ждать от автомобиля, настолько уверенно выступившего в городской и загородной номинациях. Без заморочек он совладевает только с ровненькой грунтовкой. Заявленный дорожный просвет 170 мм - для пустой машины без защиты моторного отдела. С ней он уменьшится на 15-20 мм. Да, в штатной комплектации агрегат беззащитен снизу и для грязищи, и для более жестких препятствий. Низкая кромка фронтального бампера (кстати, самой дорогой из съемных деталей кузова) принудит три раза поразмыслить, до того как переезжать колею поперек. Об этом же напомнят и роскошные, низковато опущенные пороги. Маленькие колесные ниши чуть ли позволят установить более "толстые" шины и таким макаром прирастить дорожный просвет. Так что "жигулевские" размеры покрышек - для "Акцента" безальтернативный вариант. Преимущество же в другом - шин этого размера величавое огромное количество.
"АКЦЕНТ" ДЛЯ ПАССАЖИРОВ И ГРУЗА
Объем салона " Хёндэ Акцент" полностью соответствует ожидаемому от автомобиля этого класса, а серая отделка и низкая линия остекления еще более наращивают его визуально. В реальности, он не настолько велик, как старается казаться. Наибольшей пассажирской формулой тут будет что-то вроде 4х180 см. В принципе, на фронтальных креслах могут поместиться и поболее рослые шофер и пассажир, но при всем этом заднее сидение перевоплотится в "детское". Не считая того, шофер ростом выше 185 см нуждается в непредусмотренной здесь регулировке управляющий колонки - "бублик" перекроет ему приборы. Сзади втроем "жить" опять-таки можно, но недолго: плечистым будет тесновато, а средний к тому же упрется в потолок, усевшись на средний валик подушки.
Объемистый багажник с огромным просветом и комфортной крышкой заслужил бы хорошую оценку, если б спинка заднего сидения была не цельной, а разрезной (кстати, таковой вариант есть на корейских машинах). А так, если объема либо длины багажника все-же не хватит, "Акцент" станет двухместным - не идеальный вариант для дачных поездок.
"АКЦЕНТ" СЛОМАЛСЯ
Что ж, всякое бывает. По последней мере, цена запасных частей не шокирует. Напротив, она ниже средней для автомобилей этой ценовой категории. Даже маленькая катастрофа чуть ли поставит обладателя в сложное положение. Технического обслуживания " Хёндэ Акцент" просит каждые 10 тыс. км, в гарантийный период это наслаждение обойдется в $110. Для нового автомобиля еще есть "обкаточное" ТО. Совместно со сменой масла и фильтров оно облегчит кармашек новоиспеченного обладателя на $50. Гарантия на машину - 2 года либо 40 тыс. км пробега.
РЕДАКЦИЯ БЛАГОДАРИТ АВТОСАЛОН "ТЕХНИКА-Эм" ЗА ПРЕДОСТАВЛЕННЫЙ АВТОМОБИЛЬ.
"КИА-РИО" (дебют 1999) - 4-х дверный автомобиль, 5-и дверный универсал; движок - бензиновый 1,5 л, 98 л. с. Стоимость - от $9700.
"РЕНО-КЛИО Знак" (дебют 2000) - 4-х дверный автомобиль; движок - бензиновый 1,4 л, 75-94 л. с.
Стоимость - от $8500.
VAZ 21103 (дебют 1998) - 4-х дверный автомобиль; движок - бензиновый 1,5 л, 94 л. с.
Стоимость - от $6200.

Хэндэ AccentХэндэ AccentХэндэ Accent
Хэндэ Accent
Хэндэ Accent
г.