«КАЙНАТ-GT/C»
«КАЙНАТ-GT/C»
ТЕХНИКА
/В МИРЕ МОТОРОВ
Миша ГЗОВСКИЙ
«КАЙНАТ-GT/C»
Каждый год в мире находится несколько тыщ человек, которые пополняют свои «конюшни» породистыми Подвескакарами. Часто их выбор падает на «Порше» либо «Феррари», но неким и эти имена представляются недостаточно видными.
Конкретно для таких авто фанатиков работают компании вроде германской «Кайнат», начавшей свою деятельность с переделки седанов «Опель» в автомобили с откидным верхом. Сейчас компания занята мелкосерийным созданием Подвескаивных машин на базе «опелей».
Естественно, без помощи других совладать с разработкой современного автомобиля фирмам-карликам не под силу. «Кайнату» помогает популярная европейская компания ЭДАГ, с которой сотрудничают такие гранды, как «Дженерал моторс», «Фольксваген» и «Даймлер-Крайслер». Дизайн нового купе «Кайнат-GT/C» – дело ее рук.
Ультрасовременное оборудование ЭДАГ позволяет проработать аэродинамику и пропорции еще несуществующего авто. А в специальной «виртуальной» комнате «Холоспейс» испытатель оценивает даже эргономичность рабочего места водителя и с помощью ассистентов может подвинуть панель устройств либо поменять угол наклона ветрового стекла. Приблизительно так же доводят и шасси.
Купе «Кайнат-GT/C» на равных конкурирует с наилучшими образцами Подвескаивного жанра. Легкий пластмассовый кузов на железном каркасе в сочетании даже с не очень массивным шестицилиндровым мотором не оставляет шансов большинству конкурентов догнать GT/C. Ну, а восьмицилиндровый мотор объемом 5 л и мощностью 250 кВт/340 л. с превращает «Кайнат», не оборудованный Abs и иными электрическими «игрушками», в жаркого необъезженного скакуна.
KEINATH GT/C
Движок – бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем – 6х24х3165 смз; мощность «нетто» – 160 кВт/ 218 л. с. об/мин. Коробка – 5-ступенчатая механическая; кузов – купе несущего типа; сборка – переднеприводная, с поперечно размещенным силовым агрегатом; габарит (длина, ширина, высота) – 4280х1840х1230 мм; оснащенная масса – 1300 кг; наибольшая скорость – 220 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч – 6,3 с.
ТЕХНИКА
/В МИРЕ МОТОРОВ
Миша ГЗОВСКИЙ
«КАЙНАТ-GT/C»
Каждый год в мире находится несколько тыщ человек, которые пополняют свои «конюшни» породистыми Подвескакарами. Часто их выбор падает на «Порше» либо «Феррари», но неким и эти имена представляются недостаточно видными.
Конкретно для таких авто фанатиков работают компании вроде германской «Кайнат», начавшей свою деятельность с переделки седанов «Опель» в автомобили с откидным верхом. Сейчас компания занята мелкосерийным созданием Подвескаивных машин на базе «опелей».
Естественно, без помощи других совладать с разработкой современного автомобиля фирмам-карликам не под силу. «Кайнату» помогает популярная европейская компания ЭДАГ, с которой сотрудничают такие гранды, как «Дженерал моторс», «Фольксваген» и «Даймлер-Крайслер». Дизайн нового купе «Кайнат-GT/C» – дело ее рук.
Ультрасовременное оборудование ЭДАГ позволяет проработать аэродинамику и пропорции еще несуществующего авто. А в специальной «виртуальной» комнате «Холоспейс» испытатель оценивает даже эргономичность рабочего места водителя и с помощью ассистентов может подвинуть панель устройств либо поменять угол наклона ветрового стекла. Приблизительно так же доводят и шасси.
Купе «Кайнат-GT/C» на равных конкурирует с наилучшими образцами Подвескаивного жанра. Легкий пластмассовый кузов на железном каркасе в сочетании даже с не очень массивным шестицилиндровым мотором не оставляет шансов большинству конкурентов догнать GT/C. Ну, а восьмицилиндровый мотор объемом 5 л и мощностью 250 кВт/340 л. с превращает «Кайнат», не оборудованный Abs и иными электрическими «игрушками», в жаркого необъезженного скакуна.
KEINATH GT/C
Движок – бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем – 6х24х3165 смз; мощность «нетто» – 160 кВт/ 218 л. с. об/мин. Коробка – 5-ступенчатая механическая; кузов – купе несущего типа; сборка – переднеприводная, с поперечно размещенным силовым агрегатом; габарит (длина, ширина, высота) – 4280х1840х1230 мм; оснащенная масса – 1300 кг; наибольшая скорость – 220 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч – 6,3 с.