КОЛЕСО
КОЛЕСО
/КОЛЕСО
ПОКУПАЙТЕ... Российский ГАЗ!
Одна за другой ведущие европейские компании налаживают серийный выпуск легковушек, потребляющих природный газ. Прямо за БМВ и ФИАТом этим занялся "Опель". Поначалу баллоны для сжатого газа спрятали в мини-вэн "Зафира", а совершенно не так давно в серию запущен "газовый" универсал " Опель Астра". Два баллона и запасный бензобак расположили так, что объем грузового отсека (1470 л) практически не сократился относительно бензинового и дизельного вариантов. "Радиус деяния" на газе (его припас - 1120 л либо 19 кг) - около 370 км, а при использовании резерва бензина (14 л) добивается 520 км. Впрысковый 1,6-литровый мотор ЭКОТЕК с увеличенной до 12,5 степенью сжатия развивает 71 кВт/97 л. с.
Увлекательнее другие подробности: компании по сбыту газа компенсируют покупателю часть цены такового авто - 1300 евро или безвозмездно предоставляют 1500 кг газа (средний расход - 5,1 кг/100 км, стоимость - 0,66 евро/кг). Забота вдвойне трогательная, если вспомнить, что львиная толика потребляемого в ФРГ газа поступает из Рф...
И НИЧЕГО Не нужно СТРОИТЬ...
Южноамериканская компания "Фьюэлмейкер" представила на глобальной выставке автомобилей, работающих на природном газе (NGV-2002), устройство "Филл" для заправки баллонов прямо... от домашней плиты. В его составе автоматический компрессор, поднимающий давление до нескольких сотен атмосфер при соблюдении всех норм безопасности. Новинка наверное отыскала бы массу сторонников и в Рф, благо газовые счетчики тут пока уникальность. В Калифорнии же "Филл" может смягчить делему строительства газонаполнительных станций для обслуживания экологически незапятнанных автомобилей и сделать последние даже более комфортными, чем классические бензиновые.
Ученые из института промышленных технологий в Аахене (Германия) разработали лазерный способ пайки алюминия жесткими припоями, что обещает переворот в изготовлении авто кузовов. Способ отличает высочайшая скорость процесса и относительно низкая температура (560-580°С) при высочайшей прочности и чистоте соединения - дополнительная шлифовка и полировка не требуются.
"ХОНДА-СИВИК": 30 ЛЕТ В СТРОЮ. Когда 1-ый "Сивик" сошел с сборочного потока "Хонды" в 1972 году, не достаточно кто додумывался, сколь долгая и удачная жизнь суждена машине, ставшей типичным народным автомобилем по-японски. Эта самая модель, по признанию "Хонды", позволила фирме войти в 10-ку огромнейших автопроизводителей мира. Сейчас "Сивик" в седьмом колене выпускают на 14 заводах более чем в 100 странах.
"Сименс VDO" представил навигатор, работающий по принципу "расширенной действительности" (Augmented Reality). В нем картина со стрелами-указателями накладывается на изображение участка дороги, который безпрерывно снимает цветная камера, установленная на автомобиле.
ДВА САПОГА ПАРА
Компания "Варта" (Varta) разработала для нового "мерса" модели SL500 два аккума, работающих в "тандеме". Система управления позволяет всегда держать какой-то из них в готовности к пуску мотора. Даже забыв выключить на долгий срок фары, обладатель такового автомобиля сумеет пустить мотор от маленькой "Варты", спрятанной в моторном отделе. 2-ой аккумулятор питает все электронные и электрические системы. Кстати, в нем использованы так именуемые абсорбционные стеклосепараторы, которые компания уже ввела для батарей напряжением 36 В.
ГРОЗА АВТОРИТЕТОВ
6 дверей и поболее 6 метров в длину - такой БМВ-745i с кузовом германской компании "Мутек". В роскошном салоне - два телефона, ультрасовременные CD- и DVD-чейнджеры, спутниковая антенна обеспечивает бесперебойную связь с наружным миром, в том числе через Веб. Под капотом - баварский мотор, форсированный до 300 кВт/408 л. с.
Создатели машины, которая стоит "всего" 250 тыщ евро, уповают на энтузиазм покупателей в США, арабских странах и в особенности гордятся, что их БМВ на целых 100 мм длиннее "Майбаха".
ДЛЯ ПОСВЯЩЕННЫХ
В конце озари в столичном "Экспоцентре" прошли две каждогодние выставки. "Склад. ТранПодвеска. Логистика" адресована в главном спецам по доставке и складированию грузов. На щитах "СпецтранПодвескаа" гостей собралось больше. В первый раз в рамках этой выставки дебютировал салон "Мир водителя". Участники - фирмы-производители авто продуктов и девайсов, также автошколы, страховые компании, прокатные конторы. А самым броским пятном на открытой площадке стал вездеход на воздушной подушке "Пегас", изготовленный нижегородской компанией "Пласт".