ПРОШУ Обожать
ПРОШУ Обожать
РЫНОК
/Избираем АВТОМОБИЛЬ
ПРОШУ Обожать
Плюсы НЕ ОГРАНИЧИВАЮТСЯ НИЗКОЙ ЦЕНОЙ
ТЕКСТ / АЛЕКСАНДР БУДКИН
ФОТО / АЛЕКСАНДР БАТЫРУ
Продукт ЛИЦОМ
" Хёндэ Элантра" (она же "Лантра", она же "Аванте") делается с 1990 года. 1-ое поколение машин оказалось долгожителем - фейслифтинга пришлось ожидать аж до 1999 года, а вот позже свежайшая струя забила ключом, и в 2000-м году явилось на свет 2-ое поколение, расширилась палитра моторов.
Автомобиль комплектуют бензиновыми движками объемом 1,6; 1,8 и 2,0 л мощностью 79, 97 и 104 кВт (107, 132 и 141 л. с.) и дизелем с наддувом и системой "коммон рейл" 2,0 л, 82,5 кВт (112 л. с.). Правда, в Россию официальные дилеры поставляют "Элантру" только с мотором 1,6 л.
Машину предлагают в 5 комплектациях. Самая обычная - с пятиступной механической трансмиссией передач, кондюком и аудиоподготовкой - обойдется в $13 280. Остальное, как принято, за дополнительную плату: климат-контроль, Abs, обогрев сидений и зеркал, полный электропакет. Есть посреди опций магнитола с шестью динамиками, фильтр салона и "система контроля воздуха", кожаная обивка руля и ручки КП, противотуманки. Для автолентяев, очевидно, предлагают вариант с автоматической четырехступной коробкой. Стопроцентно упакованная машина потянет приблизительно на $15 500 в варианте с "механикой" и на $16 500 - с "автоматом". В наши руки попал "накрученный" автомобиль с механической трансмиссией.
ЧТО Снутри?
Чуть открыв водительскую дверь, отмечаем первую любопытную деталь. Отделка кожей не считая руля и ручки коробки находится и на ручках фронтальных дверей. Уже при посадке водителю дают осознать: тут ему рады. Воспользуемся приглашением и закроем за собой дверцу.
До того как трогаться в путь, нужно комфортно устроиться на рабочем месте. Это просит некого времени, сначала поэтому, что у водительского кресла 5 регулировок да плюс еще одна у руля. Подстроившись под одно положение управляющего колеса, ощущаем, что посадка все еще не безупречна. Поднимаем-опускаем баранку и опять устраиваемся на сидение. Х-м, а вышло ничего.
Комфортно расположившись в кресле, взялись за зеркала. В нашей комплектации они регулируются сервоприводом. Сами зеркала не очень огромные, но с неровностью чуток больше обыкновенной, что в особенности не по привычке с левой стороны (мы привыкли, что правое - выпуклое, а левое - практически плоское). В целом обзорность отменная, разве что задний фонарь машины чувствуещь не так, как хотелось бы - следствие "зализанности" задней части автомобиля.
На водительском месте, как, вобщем, и справа от него, места довольно. Есть даже особенности, которые побуждают очень больших людей присмотреться к автомобилю. Во-1-х, стопроцентно опущенное вниз сидение оставляет впечатляющее расстояние до потолка. У специально обученного манекена даже шкалы не хватило - пришлось линейку подставлять. Намерили 111 см от подушки (под нагрузкой). Во-2-х, у "Элантры" с "механикой" рычаг переключения передач чуток далее отодвинут на право, чем обычно, а это - дополнительное место для правой ноги приличного человека.
По традиции, пару слов о задних сиденьях. Для пассажиров, которые окажутся тут, предусмотрена не только лишь обычная пепельница: еще есть и подстаканники, и опускающийся локотник с маленьким "боксом" снутри.
КАК ЕДЕТ?
Согласимся, что отличные ездовые свойства автомобиля - это гармония тяговооруженности, маневренности, кинематики подвески, жесткости кузова и остального, остального. Но позволим для себя формально поделить "единое и неразделимое" на три составляющие: то, что связано с управляющим управлением, с подвеской и с динамическими способностями автомобиля.
Несложно додуматься, что мотор 1,6 л, "заточенный" под современные экологические нормы, навряд ли поразит водителя своими способностями: с позиций динамики он позволяет ехать либо отлично, либо нормально. Движок "Элантры" в этом смысле находится кое-где в центре. Не скажешь, что "низов" нет, но сразу не будешь подчеркивать, что они есть. Вроде и подхват чувствуется после 2500-3000 об/мин, но не самый выразительный. Нрав? Назовем его умеренно-напористым.
Подвеска. Пожалуй, в этом автомобиле ее можно именовать приемлимо корейской, но отлично доведенной. Может, и нет отточенной маневренности на больших скоростях, но не появляется и валкости - нередкой спутницы азиатского комфорта. Умеренные ходы подвески, средняя по современным "легковым" меркам твердость и очень специфичные рессоры. Они и не "русские" - с буханьем в ямках, но вальяжностью на волнах, и не германские, отлично работающие на огромных скоростях и комфортабельные только на неплохой дороге. "Хёндэ" хорошо совладевает с ямками средних размеров и полностью уверенно держит дорогу на умеренных скоростях. При неспешной езде по огромным ухабам ездоков потряхивает посильнее, чем в "Москвиче" либо "Самаре", но слабее, чем в одноклассниках от "Audi" либо "Фольксвагена". На большой (за 120 км/ч) скорости, напротив, "Элантра" не страшный соперник для германцев - она сумеет претендовать на лидерство в паре с нашей "10-кой".
Добрались до "управляющего". Тут будем лаконичны: нашим машинам таковой руль не помешал бы. Чуток больше 3-х оборотов от упора до упора - достаточно чувствительный, но притом полностью не "нервный". Позволяет стремительно объехать яму, но не напрягает на пригородной трассе. Естественно, это не предел совершенства: скажем, точность восприятия команд водителя по современным меркам оценим только на "четверку".
В КУЛУАРАХ
Посреди тех, кто нередко ездит "на всем, что имеет колеса", в отношении корейских автомобилей сложилось устойчивое представление. К бесспорным плюсам всегда относят малую стоимость. К недочетам - отсутствие "увлекательного нрава", очень размеренную (часто с маленькими огрехами) маневренность и возможность всегда к чему-нибудь придраться в интерьере либо эргономичности. Но нельзя не увидеть, что машины эти из поколения в поколение изменяются, при этом в наилучшую сторону. И "Элантра" тому убедительный пример. В ее интерьере прорисовываются черты не "современного корейского", а просто "современного" автомобиля. Не вызывают приреканий руль, подвеска и, в целом, маневренность. Гласить приходится больше об "особенностях" и меньше о "недочетах". Увлекательный нрав? Наверняка, и он появится. И когда это случится, еще малость придется потесниться как грандам мирового автопрома, так и нашим производителям колесной техники. Любопытно, они к этому готовы?
1. Для водителя - 5 регулировок сидения.
2. Для пассажиров - подстаканники и "бардачок".
3. Все электроприводы совместно.
4. Очечник стал обычным у машин малого класса.
5. Багажник соответствует ожиданиям.
6. Движок только один - 1,6 л.
"ХЁНДЭ-ЭЛАНТРА", 1,6 л, 16 кл., 79 кВт
Длина х ширина х высота, мм 4495х1720х1420
Наибольшая скорость, км/ч 182
Разгон 0-100 км/ч, с 11,0
Расход горючего 9,4/6,2/7,4
(город/шоссе/средний), л
ЦЕНЫ НА ЗАПЧАСТИ И ТО, долл. США
ТО 15 000 км 280
ТО 30 000 км 330
ТО 45 000 км 300
Колодки тормозные фронтальные 50
Колодки тормозные задние 45
Ремень ГРМ+ролики+работа 57+45+175
Бампер фронтальный 160
Бампер задний 170
Капот 200
Дверь передняя 255
Дверь задняя 240
Крыло фронтальное 90
Ветровое стекло оригин./неоригин. 270/220
Блок-фара 170
Фонарь задний 85
Цена нормо-часа работ 55
Гарантия: на автомобиль - 3 года либо 100 тыс. км; на агрегат - 5 лет либо 120 тыс. км.
АВТОМОБИЛЬ ПРЕДОСТАВЛЕН Компанией "РОЛЬФ-ЮГ". ИНФОРМАЦИЯ О ПРОДАЖЕ - В РАЗДЕЛЕ "ЦЕНЫ ДИЛЕРОВ".
РЫНОК
/Избираем АВТОМОБИЛЬ
ПРОШУ Обожать
Плюсы НЕ ОГРАНИЧИВАЮТСЯ НИЗКОЙ ЦЕНОЙ
ТЕКСТ / АЛЕКСАНДР БУДКИН
ФОТО / АЛЕКСАНДР БАТЫРУ
Продукт ЛИЦОМ
" Хёндэ Элантра" (она же "Лантра", она же "Аванте") делается с 1990 года. 1-ое поколение машин оказалось долгожителем - фейслифтинга пришлось ожидать аж до 1999 года, а вот позже свежайшая струя забила ключом, и в 2000-м году явилось на свет 2-ое поколение, расширилась палитра моторов.
Автомобиль комплектуют бензиновыми движками объемом 1,6; 1,8 и 2,0 л мощностью 79, 97 и 104 кВт (107, 132 и 141 л. с.) и дизелем с наддувом и системой "коммон рейл" 2,0 л, 82,5 кВт (112 л. с.). Правда, в Россию официальные дилеры поставляют "Элантру" только с мотором 1,6 л.
Машину предлагают в 5 комплектациях. Самая обычная - с пятиступной механической трансмиссией передач, кондюком и аудиоподготовкой - обойдется в $13 280. Остальное, как принято, за дополнительную плату: климат-контроль, Abs, обогрев сидений и зеркал, полный электропакет. Есть посреди опций магнитола с шестью динамиками, фильтр салона и "система контроля воздуха", кожаная обивка руля и ручки КП, противотуманки. Для автолентяев, очевидно, предлагают вариант с автоматической четырехступной коробкой. Стопроцентно упакованная машина потянет приблизительно на $15 500 в варианте с "механикой" и на $16 500 - с "автоматом". В наши руки попал "накрученный" автомобиль с механической трансмиссией.
ЧТО Снутри?
Чуть открыв водительскую дверь, отмечаем первую любопытную деталь. Отделка кожей не считая руля и ручки коробки находится и на ручках фронтальных дверей. Уже при посадке водителю дают осознать: тут ему рады. Воспользуемся приглашением и закроем за собой дверцу.
До того как трогаться в путь, нужно комфортно устроиться на рабочем месте. Это просит некого времени, сначала поэтому, что у водительского кресла 5 регулировок да плюс еще одна у руля. Подстроившись под одно положение управляющего колеса, ощущаем, что посадка все еще не безупречна. Поднимаем-опускаем баранку и опять устраиваемся на сидение. Х-м, а вышло ничего.
Комфортно расположившись в кресле, взялись за зеркала. В нашей комплектации они регулируются сервоприводом. Сами зеркала не очень огромные, но с неровностью чуток больше обыкновенной, что в особенности не по привычке с левой стороны (мы привыкли, что правое - выпуклое, а левое - практически плоское). В целом обзорность отменная, разве что задний фонарь машины чувствуещь не так, как хотелось бы - следствие "зализанности" задней части автомобиля.
На водительском месте, как, вобщем, и справа от него, места довольно. Есть даже особенности, которые побуждают очень больших людей присмотреться к автомобилю. Во-1-х, стопроцентно опущенное вниз сидение оставляет впечатляющее расстояние до потолка. У специально обученного манекена даже шкалы не хватило - пришлось линейку подставлять. Намерили 111 см от подушки (под нагрузкой). Во-2-х, у "Элантры" с "механикой" рычаг переключения передач чуток далее отодвинут на право, чем обычно, а это - дополнительное место для правой ноги приличного человека.
По традиции, пару слов о задних сиденьях. Для пассажиров, которые окажутся тут, предусмотрена не только лишь обычная пепельница: еще есть и подстаканники, и опускающийся локотник с маленьким "боксом" снутри.
КАК ЕДЕТ?
Согласимся, что отличные ездовые свойства автомобиля - это гармония тяговооруженности, маневренности, кинематики подвески, жесткости кузова и остального, остального. Но позволим для себя формально поделить "единое и неразделимое" на три составляющие: то, что связано с управляющим управлением, с подвеской и с динамическими способностями автомобиля.
Несложно додуматься, что мотор 1,6 л, "заточенный" под современные экологические нормы, навряд ли поразит водителя своими способностями: с позиций динамики он позволяет ехать либо отлично, либо нормально. Движок "Элантры" в этом смысле находится кое-где в центре. Не скажешь, что "низов" нет, но сразу не будешь подчеркивать, что они есть. Вроде и подхват чувствуется после 2500-3000 об/мин, но не самый выразительный. Нрав? Назовем его умеренно-напористым.
Подвеска. Пожалуй, в этом автомобиле ее можно именовать приемлимо корейской, но отлично доведенной. Может, и нет отточенной маневренности на больших скоростях, но не появляется и валкости - нередкой спутницы азиатского комфорта. Умеренные ходы подвески, средняя по современным "легковым" меркам твердость и очень специфичные рессоры. Они и не "русские" - с буханьем в ямках, но вальяжностью на волнах, и не германские, отлично работающие на огромных скоростях и комфортабельные только на неплохой дороге. "Хёндэ" хорошо совладевает с ямками средних размеров и полностью уверенно держит дорогу на умеренных скоростях. При неспешной езде по огромным ухабам ездоков потряхивает посильнее, чем в "Москвиче" либо "Самаре", но слабее, чем в одноклассниках от "Audi" либо "Фольксвагена". На большой (за 120 км/ч) скорости, напротив, "Элантра" не страшный соперник для германцев - она сумеет претендовать на лидерство в паре с нашей "10-кой".
Добрались до "управляющего". Тут будем лаконичны: нашим машинам таковой руль не помешал бы. Чуток больше 3-х оборотов от упора до упора - достаточно чувствительный, но притом полностью не "нервный". Позволяет стремительно объехать яму, но не напрягает на пригородной трассе. Естественно, это не предел совершенства: скажем, точность восприятия команд водителя по современным меркам оценим только на "четверку".
В КУЛУАРАХ
Посреди тех, кто нередко ездит "на всем, что имеет колеса", в отношении корейских автомобилей сложилось устойчивое представление. К бесспорным плюсам всегда относят малую стоимость. К недочетам - отсутствие "увлекательного нрава", очень размеренную (часто с маленькими огрехами) маневренность и возможность всегда к чему-нибудь придраться в интерьере либо эргономичности. Но нельзя не увидеть, что машины эти из поколения в поколение изменяются, при этом в наилучшую сторону. И "Элантра" тому убедительный пример. В ее интерьере прорисовываются черты не "современного корейского", а просто "современного" автомобиля. Не вызывают приреканий руль, подвеска и, в целом, маневренность. Гласить приходится больше об "особенностях" и меньше о "недочетах". Увлекательный нрав? Наверняка, и он появится. И когда это случится, еще малость придется потесниться как грандам мирового автопрома, так и нашим производителям колесной техники. Любопытно, они к этому готовы?
1. Для водителя - 5 регулировок сидения.
2. Для пассажиров - подстаканники и "бардачок".
3. Все электроприводы совместно.
4. Очечник стал обычным у машин малого класса.
5. Багажник соответствует ожиданиям.
6. Движок только один - 1,6 л.
"ХЁНДЭ-ЭЛАНТРА", 1,6 л, 16 кл., 79 кВт
Длина х ширина х высота, мм 4495х1720х1420
Наибольшая скорость, км/ч 182
Разгон 0-100 км/ч, с 11,0
Расход горючего 9,4/6,2/7,4
(город/шоссе/средний), л
ЦЕНЫ НА ЗАПЧАСТИ И ТО, долл. США
ТО 15 000 км 280
ТО 30 000 км 330
ТО 45 000 км 300
Колодки тормозные фронтальные 50
Колодки тормозные задние 45
Ремень ГРМ+ролики+работа 57+45+175
Бампер фронтальный 160
Бампер задний 170
Капот 200
Дверь передняя 255
Дверь задняя 240
Крыло фронтальное 90
Ветровое стекло оригин./неоригин. 270/220
Блок-фара 170
Фонарь задний 85
Цена нормо-часа работ 55
Гарантия: на автомобиль - 3 года либо 100 тыс. км; на агрегат - 5 лет либо 120 тыс. км.
АВТОМОБИЛЬ ПРЕДОСТАВЛЕН Компанией "РОЛЬФ-ЮГ". ИНФОРМАЦИЯ О ПРОДАЖЕ - В РАЗДЕЛЕ "ЦЕНЫ ДИЛЕРОВ".