НОВИНКИ Столичного АВТОСАЛОНА-2003
НОВИНКИ Столичного АВТОСАЛОНА-2003
ПРОФИ И КЛАССИК
Ярославское ОАО "Лакокраска", фаворит в производстве российских лакокрасочных материалов, продолжает осваивать новые сегменты рынка. Если в прежние годы главные усилия компании были нацелены на конвейерные составы, то в ближайшее время выплыли из небытия и авторемонтные материалы. Для этого и был сотворен брэнд "AVE", под которым появились авторемонтные материалы, объединенные в две группы: AVE-classic и AVE-profi.
Из главных "традиционных" новинок выделим автоэмаль МЛ-1120. Таковой продукт, по словам изготовителей, имеет ряд преимуществ, главное из которых - низкая температура сушки. Главных режимов два: или в течение часа при 80°С, либо же двое суток при 20°С. Эмаль имеет неплохой розлив и высочайший сияние, ее можно использовать как при подкраске отдельных деталей кузова, так и для полной расцветки кузова автомобиля. Для нанесения не требуется специально оборудованного помещения и полностью возможно обойтись без сушильной камеры. При всем этом цветовая палитра включает выше 80 расцветок и повсевременно расширяется. Отметим также очередное свойство эмали МЛ-1120 - в течение первой недели после расцветки твердость покрытия равномерно растет до характеристик конвейерных эмалей.
Назовем еще ЛКМ класса AVE-profi - двухслойную авто эмаль с железным эффектом, которая представляет собой два материала - базовую металлизированную эмаль ПЭЦ-1140 и верхний акриловый двухкомпонентный лак HS1075, созданный для получения глянцевого атмосферостойкого покрытия даже в гаражных критериях. Заметим, что эмаль AVE-Profi ПЭЦ-1140 - единственный русский материал такового рода, выпускаемый в маленькой фасовке.
При разработке эмали ПЭЦ-1140 был учтен опыт глобальных фаворитов по производству ЛКМ - таких, как BASF и Helios, что позволило поначалу ввести эту эмаль на конвейере АвтоВАЗа, а потом сделать и ее ремонтный вариант (в текущее время ярославцы уже выпускают выше 20 расцветок).
ГДЕ Вырастают ЭДЕЛЬВЕЙСЫ?
Оказывается, в Куйбышеве... Нет, не в Самаре, а конкретно в Куйбышеве - есть таковой город в Новосибирской губернии. А куйбышевский завод автодеталей с неких пор имеет отношение к питерскому ЗАО ПГ "Эдельвейс" - мы уже отмечали (ЗР, 2003, № 4), что эта промышленная группа соединяет воединыжды несколько разных компаний - "Невский фильтр", "Фильтровальные материалы" и т. п. И вот очередное приобретение - сейчас куйбышевские Ремонт и эксплуатация являются по совместительству вроде бы и питерскими.
Из новинок отметим масляный фильтр "Миктроник" (Dr.Mictronic) - привлекательное изделие, поставляемое в герметичной упаковке, создано для ВАЗов, "таврий" и "москвичей", также для ФИАТов и "альфа-ромео". Его топливный "однофамилец" занимается узкой чисткой горючего. Еще одна куйбышевская новинка - чисто механическая: крестовина в сборе создана для "волжанок" всех мастей, также для УАЗов. А сами питерцы освоили создание "тормозухи" с длинноватым заглавием "Тормозная жидкость ДОТ-4 с осушителем. Новенькая формула". Если веровать аннотации, то по сопоставлению с обыкновенной тормозной жидкостью эта новинка должна служить на 25% подольше. При всем этом она рекомендуется для использования в гидроприводах тормозов и сцеплений всех российских автомобилей, также импортных машин.
Не считая
СОБСТВЕННЫХ ЦЕПЕЙ
Пролетариату нечего было терять, не считая собственных цепей. А германская компания "Фенокс" (FENOX), освоившая создание собственных фирменных изделий на базе белорусских компаний, пичкала наши прилавки всем чем угодно, но только не моторными цепями. Но это - в прошедшем, а новинка компании - на фото.
Цепи "Фенокс" изготавливают из прочной легированной стали - технологи используют объемную закалку, нитроцементацию и т. п. Закалка ведется в автоматических печах "Дегусса" (DEGUSSA) из Германии - они позволяют реализовывать сложные температурные режимы, данные технологами. Разработчики отмечают, что, в отличие от русских производителей, применяющих только двухстороннюю развальцовку валиков, цепи "Фенокс" дополнительно имеют радиальную развальцовку с кернением, что соответствует требованиям "с Запада" и гарантирует более надежное соединение звеньев. Сборка ведется автоматом, а электрические контролеры должны одномоментно выслеживать даже намеки на брак.... Обещанный ресурс новых цепей - приблизительно 10 лет. Сами изготовители молвят, что такая гарантия, дескать, является следствием высочайшей прочности новинки, низкого веса и достигнутой точности сборки. Есть и другой, "неубиваемый" аргумент - мол, такая разработка употребляется наикрупнейшими автоконцернами мира. Поглядим, что произнесут обладатели "жигулей"...
Не только лишь ФОРТЕ, Да и СУПЕР
Известный Сергей Бубка никогда не пробовал облагораживать свои же рекорды сходу на десяток см - подымет планку на сантиметр-другой, и хватит. А остальное - на последующих соревнованиях.
Приблизительно так же ведет себя чешская компания "Бриск". Не успела публика оценить их новые свечки "БРИСК Форте" (ЗР, 2003, № 9), как возникает модификация - "БРИСК Форте Супер" (BRISK Forte Super). Искровой разрядник новинки поглубже вдается в камеру сгорания - это, по словам разработчиков, улучшает линию движения горения и препятствует появлению детонации. Форма искрового разрядника также малость изменена - искра сейчас "прыгает" меж наружными гранями электродов, при этом в различных местах. Сразу угнетается дугогасительный эффект и ускоряется исходная фаза распространения пламени. Более того, при всем этом понижаются требования к величине напряжения, обеспечиваемого системой зажигания, также улучшается прохладный запуск мотора. Новенькая форма юбки изолятора с цилиндрической частью в конце обеспечивает резвый прогрев свечки после запуска. Центральный электрод - увеличенного поперечника: это, вместе с новейшей "юбочкой" и некритичностью к напряжению, позволит новейшей свечке выхаживать без подмены по 35 000 км. Верхний изолятор также обрел новые очертания - сейчас он защищен от возникновения поверхностной искры, вроде бы сыровато не было вокруг. А еще нам обещано повышение мощности мотора, возрастание вращающего момента...
Так и охото спросить - а что ж сразу-то все это не ввели? Вобщем, ответ и так ясен - мы же не напрасно вспомнили нашего известного шестовика... Если сходу взлететь под семь метров, то чем будешь заниматься завтра?
"ВАЛЬМА" В МАШИНЕ И НА КУХНЕ
Обычно, хоть какой разрекламированный очиститель, полироль либо другой представитель "химии" на практике всегда порождает чувство сожаления - почему-либо на телеэкране процесс удаления пятен идет куда быстрее, чем в своем хозяйстве. Все же возникновение хоть какой новинки, в особенности из области "автохимии", всегда вселяет какую-то надежду - мол, может быть хоть этот "сработает" как следует? Конкретно такие новые средства и скрываются под брэндом "Вальма" (Valma), принадлежащим фирме "Тертл Вакс Компани" (A Turtle Wax Company).
Автошампунь Car Wash обещает нам удалять дорожную грязь, бензомасляную пленку, следы насекомых и остальные нечистоты, не оставляя разводов, да к тому же придавая кузову сияние. Он подходит для всех типов лакокрасочных покрытий, включая металлик и перламутр. Средство следует смешивать с водой - приблизительно пару колпачков на ведро средних габаритов.
Автополироль Car Po-lish тоже "всеяден" - отполирует что угодно. Поначалу необходимо вымыть кузов - конечно, с неотклонимым применением вышеупомянутого шампуня, а уже позже - встряхнуть, вылить, нанести и располировать. Отметим, что "Вальма" не любит как нагретых поверхностей, так и холодов ниже +5°С - а еще родом из Нидерландов...
Что касается мультиочистителя Multi Purpose Cleaner, то он - вправду "мульти": его советуют не только лишь для автомобиля, да и для домашнего хозяйства - кухня, ванная и все такое. В машине же им можно обрабатывать приборную панель, пластик, резину, фары, фонари, темные молдинги и т.п. Есть и противопоказания - не рекомендуется чистить таким макаром виниловые покрытия. А отмыв машину, можно заняться холодильниками, раковинами и унитазами. Разработчики отмечают, что средство просто удаляет жир, пищевые загрязнения и табачный налет, оставляя заместо их зеркальную поверхность.
И не только лишь в телевизионной рекламе...
ЕСЛИ ДРУГ ОКАЗАЛСЯ... В КАВЫЧКАХ!
Серия смешных устройств от компании с более смешным заглавием "Инженерное общество содействия измерениям на дорогах Проф. Ползунова" сходу завлекает внимание - новое имя на рынке... Выделим, к примеру, компрессометр "ДРУГ", поточнее, "ДРУГУ". Аббревиатура же расшифровывается так: Дизельный Резьбовой Удлиненный Гибкий Универсальный. Это гласит о том, что модификаций изделий - 5, по количеству больших букв: на фото представлен вариант "У". Понятно, что с таким прибором необходимо работать вдвоем - один придавливает переходник с резиновой втулкой к свечному отверстию, а другой поворачивает ключ зажигания. А вот вариант "Р" позволит выполнить эту работу одному: вкрутил переходник заместо свечки и меришь на здоровье.
Очередной "ДРУГ" получил имя коллеги, видимо, за компанию - "Измеритель давления масла" хоть и выпускается в 3-х вариантах, но к упомянутым буковкам дела уже не имеет. Воспользоваться изделием так же просто - "масломер" подключают заместо штатного датчика давления масла. А три варианта выполнения предполагают разную резьбу штуцеров под различные модели авто - от ВАЗа до "Тальбо".
ПРОФИ И КЛАССИК
Ярославское ОАО "Лакокраска", фаворит в производстве российских лакокрасочных материалов, продолжает осваивать новые сегменты рынка. Если в прежние годы главные усилия компании были нацелены на конвейерные составы, то в ближайшее время выплыли из небытия и авторемонтные материалы. Для этого и был сотворен брэнд "AVE", под которым появились авторемонтные материалы, объединенные в две группы: AVE-classic и AVE-profi.
Из главных "традиционных" новинок выделим автоэмаль МЛ-1120. Таковой продукт, по словам изготовителей, имеет ряд преимуществ, главное из которых - низкая температура сушки. Главных режимов два: или в течение часа при 80°С, либо же двое суток при 20°С. Эмаль имеет неплохой розлив и высочайший сияние, ее можно использовать как при подкраске отдельных деталей кузова, так и для полной расцветки кузова автомобиля. Для нанесения не требуется специально оборудованного помещения и полностью возможно обойтись без сушильной камеры. При всем этом цветовая палитра включает выше 80 расцветок и повсевременно расширяется. Отметим также очередное свойство эмали МЛ-1120 - в течение первой недели после расцветки твердость покрытия равномерно растет до характеристик конвейерных эмалей.
Назовем еще ЛКМ класса AVE-profi - двухслойную авто эмаль с железным эффектом, которая представляет собой два материала - базовую металлизированную эмаль ПЭЦ-1140 и верхний акриловый двухкомпонентный лак HS1075, созданный для получения глянцевого атмосферостойкого покрытия даже в гаражных критериях. Заметим, что эмаль AVE-Profi ПЭЦ-1140 - единственный русский материал такового рода, выпускаемый в маленькой фасовке.
При разработке эмали ПЭЦ-1140 был учтен опыт глобальных фаворитов по производству ЛКМ - таких, как BASF и Helios, что позволило поначалу ввести эту эмаль на конвейере АвтоВАЗа, а потом сделать и ее ремонтный вариант (в текущее время ярославцы уже выпускают выше 20 расцветок).
ГДЕ Вырастают ЭДЕЛЬВЕЙСЫ?
Оказывается, в Куйбышеве... Нет, не в Самаре, а конкретно в Куйбышеве - есть таковой город в Новосибирской губернии. А куйбышевский завод автодеталей с неких пор имеет отношение к питерскому ЗАО ПГ "Эдельвейс" - мы уже отмечали (ЗР, 2003, № 4), что эта промышленная группа соединяет воединыжды несколько разных компаний - "Невский фильтр", "Фильтровальные материалы" и т. п. И вот очередное приобретение - сейчас куйбышевские Ремонт и эксплуатация являются по совместительству вроде бы и питерскими.
Из новинок отметим масляный фильтр "Миктроник" (Dr.Mictronic) - привлекательное изделие, поставляемое в герметичной упаковке, создано для ВАЗов, "таврий" и "москвичей", также для ФИАТов и "альфа-ромео". Его топливный "однофамилец" занимается узкой чисткой горючего. Еще одна куйбышевская новинка - чисто механическая: крестовина в сборе создана для "волжанок" всех мастей, также для УАЗов. А сами питерцы освоили создание "тормозухи" с длинноватым заглавием "Тормозная жидкость ДОТ-4 с осушителем. Новенькая формула". Если веровать аннотации, то по сопоставлению с обыкновенной тормозной жидкостью эта новинка должна служить на 25% подольше. При всем этом она рекомендуется для использования в гидроприводах тормозов и сцеплений всех российских автомобилей, также импортных машин.
Не считая
СОБСТВЕННЫХ ЦЕПЕЙ
Пролетариату нечего было терять, не считая собственных цепей. А германская компания "Фенокс" (FENOX), освоившая создание собственных фирменных изделий на базе белорусских компаний, пичкала наши прилавки всем чем угодно, но только не моторными цепями. Но это - в прошедшем, а новинка компании - на фото.
Цепи "Фенокс" изготавливают из прочной легированной стали - технологи используют объемную закалку, нитроцементацию и т. п. Закалка ведется в автоматических печах "Дегусса" (DEGUSSA) из Германии - они позволяют реализовывать сложные температурные режимы, данные технологами. Разработчики отмечают, что, в отличие от русских производителей, применяющих только двухстороннюю развальцовку валиков, цепи "Фенокс" дополнительно имеют радиальную развальцовку с кернением, что соответствует требованиям "с Запада" и гарантирует более надежное соединение звеньев. Сборка ведется автоматом, а электрические контролеры должны одномоментно выслеживать даже намеки на брак.... Обещанный ресурс новых цепей - приблизительно 10 лет. Сами изготовители молвят, что такая гарантия, дескать, является следствием высочайшей прочности новинки, низкого веса и достигнутой точности сборки. Есть и другой, "неубиваемый" аргумент - мол, такая разработка употребляется наикрупнейшими автоконцернами мира. Поглядим, что произнесут обладатели "жигулей"...
Не только лишь ФОРТЕ, Да и СУПЕР
Известный Сергей Бубка никогда не пробовал облагораживать свои же рекорды сходу на десяток см - подымет планку на сантиметр-другой, и хватит. А остальное - на последующих соревнованиях.
Приблизительно так же ведет себя чешская компания "Бриск". Не успела публика оценить их новые свечки "БРИСК Форте" (ЗР, 2003, № 9), как возникает модификация - "БРИСК Форте Супер" (BRISK Forte Super). Искровой разрядник новинки поглубже вдается в камеру сгорания - это, по словам разработчиков, улучшает линию движения горения и препятствует появлению детонации. Форма искрового разрядника также малость изменена - искра сейчас "прыгает" меж наружными гранями электродов, при этом в различных местах. Сразу угнетается дугогасительный эффект и ускоряется исходная фаза распространения пламени. Более того, при всем этом понижаются требования к величине напряжения, обеспечиваемого системой зажигания, также улучшается прохладный запуск мотора. Новенькая форма юбки изолятора с цилиндрической частью в конце обеспечивает резвый прогрев свечки после запуска. Центральный электрод - увеличенного поперечника: это, вместе с новейшей "юбочкой" и некритичностью к напряжению, позволит новейшей свечке выхаживать без подмены по 35 000 км. Верхний изолятор также обрел новые очертания - сейчас он защищен от возникновения поверхностной искры, вроде бы сыровато не было вокруг. А еще нам обещано повышение мощности мотора, возрастание вращающего момента...
Так и охото спросить - а что ж сразу-то все это не ввели? Вобщем, ответ и так ясен - мы же не напрасно вспомнили нашего известного шестовика... Если сходу взлететь под семь метров, то чем будешь заниматься завтра?
"ВАЛЬМА" В МАШИНЕ И НА КУХНЕ
Обычно, хоть какой разрекламированный очиститель, полироль либо другой представитель "химии" на практике всегда порождает чувство сожаления - почему-либо на телеэкране процесс удаления пятен идет куда быстрее, чем в своем хозяйстве. Все же возникновение хоть какой новинки, в особенности из области "автохимии", всегда вселяет какую-то надежду - мол, может быть хоть этот "сработает" как следует? Конкретно такие новые средства и скрываются под брэндом "Вальма" (Valma), принадлежащим фирме "Тертл Вакс Компани" (A Turtle Wax Company).
Автошампунь Car Wash обещает нам удалять дорожную грязь, бензомасляную пленку, следы насекомых и остальные нечистоты, не оставляя разводов, да к тому же придавая кузову сияние. Он подходит для всех типов лакокрасочных покрытий, включая металлик и перламутр. Средство следует смешивать с водой - приблизительно пару колпачков на ведро средних габаритов.
Автополироль Car Po-lish тоже "всеяден" - отполирует что угодно. Поначалу необходимо вымыть кузов - конечно, с неотклонимым применением вышеупомянутого шампуня, а уже позже - встряхнуть, вылить, нанести и располировать. Отметим, что "Вальма" не любит как нагретых поверхностей, так и холодов ниже +5°С - а еще родом из Нидерландов...
Что касается мультиочистителя Multi Purpose Cleaner, то он - вправду "мульти": его советуют не только лишь для автомобиля, да и для домашнего хозяйства - кухня, ванная и все такое. В машине же им можно обрабатывать приборную панель, пластик, резину, фары, фонари, темные молдинги и т.п. Есть и противопоказания - не рекомендуется чистить таким макаром виниловые покрытия. А отмыв машину, можно заняться холодильниками, раковинами и унитазами. Разработчики отмечают, что средство просто удаляет жир, пищевые загрязнения и табачный налет, оставляя заместо их зеркальную поверхность.
И не только лишь в телевизионной рекламе...
ЕСЛИ ДРУГ ОКАЗАЛСЯ... В КАВЫЧКАХ!
Серия смешных устройств от компании с более смешным заглавием "Инженерное общество содействия измерениям на дорогах Проф. Ползунова" сходу завлекает внимание - новое имя на рынке... Выделим, к примеру, компрессометр "ДРУГ", поточнее, "ДРУГУ". Аббревиатура же расшифровывается так: Дизельный Резьбовой Удлиненный Гибкий Универсальный. Это гласит о том, что модификаций изделий - 5, по количеству больших букв: на фото представлен вариант "У". Понятно, что с таким прибором необходимо работать вдвоем - один придавливает переходник с резиновой втулкой к свечному отверстию, а другой поворачивает ключ зажигания. А вот вариант "Р" позволит выполнить эту работу одному: вкрутил переходник заместо свечки и меришь на здоровье.
Очередной "ДРУГ" получил имя коллеги, видимо, за компанию - "Измеритель давления масла" хоть и выпускается в 3-х вариантах, но к упомянутым буковкам дела уже не имеет. Воспользоваться изделием так же просто - "масломер" подключают заместо штатного датчика давления масла. А три варианта выполнения предполагают разную резьбу штуцеров под различные модели авто - от ВАЗа до "Тальбо".