Колесо
Колесо
ПРОВОДЫ "ВОСЬМЕРКИ"
АвтоВАЗ торжественно проводил в последний путь родоначальницу собственных переднеприводных моделей - "восьмерку". Когда-то жарко возлюбленную, ну и доныне самую пользующуюся популярностью для тех, кто занимается автоПодвескаом. VAZ 2108 прожил на конвейере завода без малого 20 лет. За этот период времени узрели свет 884 370 таких машин. Последняя выпущенная оказалась красноватой - цвета "триумф". Новых "восьмерок" уже не появится, но запчасти для их завод будет выпускать еще 5 лет.
"ЦАРСКОЕ РАЛЛИ"
В сентябре в Берлине от Бранденбургских ворот стартовало 16 ретромобилей. Через четыре денька они прибыли в Москву, а еще через некоторое количество дней дружно финишировали в Берлине, преодолев в общей трудности около 4 тыщ км. Ничего такого особенного, если б самой почетной машине-участнице не исполнилось уже 46 лет, а самой юный - 30. В "марш-броске" участвовали представители восьми государств на автомобилях Rolls Royce, Bentley, Ягуар, Мерседес 190 SL, Austin Healey 3000, VW Beetle и Опель Record. Райнер Беекс, генеральный директор VW Group Finanz - спонсора ралли, обещал, что с этого момента таковой пробег станет каждогодним.
МИНИ-ВЭН НА ТОПЛИВНЫХ ЭЛЕМЕНТАХ
Перечень автомобилей на топливных элементах пополнился мини-вэном "Мицубиси-FCV", аналогом модели "Грандис". Электронным силовым агрегатом управляет система от "Даймлер-Крайслера", а топливные элементы сделаны "Бэллард Пауэр Системс". 117 л. сжатого до 350 атмосфер водорода обеспечивают припас хода 5-местному автомобилю в 150 км. "Максималка" не превосходит 140 км/ч.
ВЕРИТСЯ С ТРУДОМ...
Исполнительный директор "Рено" Луи Швейцер пообещал, что новый автомобиль для русского рынка Х90 будет стоить менее 5000 евро, удовлетворяя при всем этом европейским эталонам безопасности. Более того, вице-президент той же компании Пьер-Алан де Шмедт добавил, что это даже много и компания будет готова продавать Х90 по 3,5 тыщи! Новинку пока никто не лицезрел. Молвят, что она будет чуток больше итальянской "Панды" и французского "Ситроена-Саксо".
КАКОЙ ЦВЕТ Неопасный?
Английские авто специалисты, анализируя данные страховых компаний, узнали, что в большинстве случаев к последним обращаются обладатели розовых автомобилей - на каждые четыре таких автомобиля приходится одно воззвание в страховую компанию. Дальше по числу воззваний - обладатели темных автомобилей, за ними фиолетовых, желтоватых и серебристых. Это не совпадает с всераспространенным утверждением, что калоритные авто пореже попадают в аварии. Более неопасным признан небесно-голубой цвет. Также к числу безопасных отнесли машины бежевые, белоснежные и бронзового цвета. Относительно неопасны машины красноватого цвета, хотя, обычно, посреди их хозяев много "гонщиков".
"НИВА" ОСТАЕТСЯ В ЕВРОПЕ
Автомобиль "Ниву" продолжат поставлять в Европу, хотя экПодвеска ее был под опасностью. В странах ЕС ввели новые требования безопасности при переднем и боковом ударах, а "Нива" им не соответствовала. АвтоВАЗ оперативно занес нужные конфигурации, и сейчас поставки продлятся. В главном, в страны южной Европы, а именно, во Францию и Грецию, где наш внедорожник охотно приобретают.
HANDS FREE - НЕ ЗАБЛУЖДАЙТЕСЬ!
По данным исследования французского Института безопасности и транПодвескаа (Institut de Securite et de Transport), дискуссии по мобильникам с гарнитурами hands free ("свободные руки") почаще приводят к ДТП, чем использование телефоном с трубкой в руке. В последнем случае шофер понимает опасность ситуации, избегает резких маневров, мобилизует внимание, а имея "свободные руки", не принимает разговор как отвлекающий маневр и не меняет стиль вождения. Воздействую ли результаты этих исследовательских работ на законодательство, пока сказать трудно.
НОВЫЙ ШЕФ Русского "ВОЛЬВО"
Консульство "Вольво" в Москве возглавил Диш Папке, занимавший ранее аналогичную должность в Южной Африке, где до прихода в "Вольво" в 1999 году работал на заводе "Мерседес-Бенц", а потом в дилерских центрах БМВ и "Ленд-Ровер". По словам Диша Папке, у "Вольво" огромные планы и сначала - расширение и упрочнение дилерской сети в больших центрах и регионах страны,. Авторитет марки в Рф обычно высок. За 1-ые 9 месяцев года прописку тут получили 3625 машин из Швеции.
КУДА ДЕВАТЬ МАШИНЫ?
Создание автомобилей в Азиатском регионе вырастает как на дрожжах. И внутренний рынок становится для их все более тесноватым. Южная Корея уже сейчас экПодвескаирует 46% собственных машин, а ведь к 2010 году тут рассчитывают прирастить годичный объем производства с 3-х до 4 миллионов. На эти же объемы уже в дальнейшем году нацелился и Китай. Еще 4 миллиона вместе хотят дать миру компании из Индии, Таиланда, Индонезии и Малайзии. Логично, что экспансия в примыкающие страны (и не только лишь) неминуема. И сначала в Россию. Так что не будем удивляться, если встретим на наших дорогах какой-либо "Тиадзин".
ВЕНГЕРСКОЕ "Audi"
Предприятию "Ауди-Хунгариа Мотор" в Гьёре исполнилось 10 лет. Оно стопроцентно принадлежит германскому концерну, а сейчас служит для него основным поставщиком движков. Всего за эти годы тут собрано 7,4 млн. моторов, 259 тыщ автомобилей " Audi ТТ" и А3. Общий объем инвестиций составил 1,6 миллиардов. евро, а занято на заводе 4800 человек. Не считая того, предприятие обеспечило работой еще 12 тыщ человек в городке и его округах.
УСТУПИ ТРАМВАЮ!
Компания "Форд" вместе с телеканалом Satl провела любознательный тест: ассоциировали тормозные пути параллельно разогнавшихся "Мондео" и кёльнского трамвая. Начальные скорости составляли 15, 30 и 50 км/ч. Автомобиль тормознул через 1,2; 4 и 14 м соответственно. А вот трамвай... Вроде, Аннушка масло на рельсы не разливала, но его тормозной путь составил 3,9; 7,6 и... 43 метра! Вообще-то этот спектакль был задуман, чтоб еще раз показать, как неплохи тормоза "Форда".
Новенькая ЛОВУШКА
Австрийская дорожная милиция опробует новый способ регистрации нарушителей высокоскоростного режима. Две камеры, расположенные на определенном расстоянии друг от друга, снимают весь проходящий транПодвеска и передают картину на центральный микропроцессор. Тот идентифицирует авто и, если некий очень стремительно проехал отрезок меж камерами, отправляет информацию в полицию для дизайна протокола. Время покажет, как новый способ эффективен, но уже ясно одно: никакие "антирадары" не сумеют засечь ловушку, которая ничего не испускает.
РАДАР У ВСЕХ НА ВИДУ
Посреди европейских государств Франция по числу стационарных радаров с камерами до недавнешнего времени плелась в хвосте. Но, похоже, этому приходит конец. Прямо за повышением штрафов осенью этого года на дорогах появилось несколько 10-ов всепогодных радаров, а в ближайших планах - сотки. Место их расположения (на более небезопасных участках трасс) - не тайна для автомобилистов: информация официально публикуется в Вебе. Более того, европейские веб-сайты дорожной милиции заблаговременно предупреждают о спец-операциях "контроль скорости".
ОНИ Здесь КАК Здесь
Русский авто рынок как магнит притягивает к для себя забугорных производителей. И не только лишь общеизвестных, больших, да и с "узенькой" специализацией. Компания "Подвескамобил" познакомила русских журналистов с автомобилем "Подвескамобил-Икстрeм 500" (Sportmobil Xtreme 500), макетом которого послужил раллийный болид, построенный для роли в чемпионате США по ралли. Впечатляют свойства мотора от компании HKS: мощность - 420 л. с., вращающий момент - 500 Н.м, разгон до 100 км/ч - 4,1 с, а наибольшая скорость зависимо от коробки - 265-290 км/ч. Приблизительная стоимость - $50 тыс.
КТО ЛУЧШЕ ЗНАЕТ "ХОНДУ"?
В Москве на базе "ФК Моторс", официального дистрибьютора "Хонда Мотор Ко, Лтд", прошел обычный конкурс механиков, в каком приняли роль спецы из Рф, Украины, Белоруссии. В программке письменный тест (50 вопросов по конструкции и особенностям ремонта автомобилей "Хонда"), измерительный тест (умение работать с инвентарем) и самое тяжелое - диагностика дефектов "Хонды CR-V". Три фаворита конкурса поедут обучаться в Германию.
ЗИМА "МИШЛЕНУ" НЕ ПОМЕХА
На русском рынке появилась зимняя новинка от "Мишлен" - "Пилот Альпин" второго поколения. Нешипованная шина из приспособленной к низким температурам резиновой консистенции имеет направленный набросок протектора и ряд технологических новаций. Может эксплуатироваться при скоростях до 240 км/ч.
ПРОТИВ ЗВЕЗД ТЕННИСА
"Даймлер-Крайслер Авто Рус", долголетний спонсор Кубка Кремля по теннису, не 1-ый год во время престижного турнира проводит соревнования посреди журналистов, пишущих на авто темы. При этом вместе с ними обычно участвуют и звезды тенниса. В этом году мастера пера соревновались с такими специалистами ракетки, как Кевин Ульетт, Дэвид Приношил, Винсент Стадла и Оливье Рокюс. Победителем посреди представителей прессы (в очень нелегкой борьбе!) вышел сотрудник "За рулем" Роман Шадрин, а заслугу (не "Mercedes") ему вручил директор отдела продаж и маркетинга легковых автомобилей Михаэль Зайдель.
ТАКСИСТЫ ЗАБАСТОВАЛИ!
В Варшаве около 3500 водителей такси приняли роль в акции протеста против распоряжения правительства оборудовать машины счетчиками новейшей модели в согласовании со эталонами Евросоюза. На некое время в деловой части городка фактически было парализовано движение. Таксисты желали обосновать, что им не под силу получать злосчастные счетчики, хотя правительство заявило о готовности компенсировать до 80% их цены.
ПРОВОДЫ "ВОСЬМЕРКИ"
АвтоВАЗ торжественно проводил в последний путь родоначальницу собственных переднеприводных моделей - "восьмерку". Когда-то жарко возлюбленную, ну и доныне самую пользующуюся популярностью для тех, кто занимается автоПодвескаом. VAZ 2108 прожил на конвейере завода без малого 20 лет. За этот период времени узрели свет 884 370 таких машин. Последняя выпущенная оказалась красноватой - цвета "триумф". Новых "восьмерок" уже не появится, но запчасти для их завод будет выпускать еще 5 лет.
"ЦАРСКОЕ РАЛЛИ"
В сентябре в Берлине от Бранденбургских ворот стартовало 16 ретромобилей. Через четыре денька они прибыли в Москву, а еще через некоторое количество дней дружно финишировали в Берлине, преодолев в общей трудности около 4 тыщ км. Ничего такого особенного, если б самой почетной машине-участнице не исполнилось уже 46 лет, а самой юный - 30. В "марш-броске" участвовали представители восьми государств на автомобилях Rolls Royce, Bentley, Ягуар, Мерседес 190 SL, Austin Healey 3000, VW Beetle и Опель Record. Райнер Беекс, генеральный директор VW Group Finanz - спонсора ралли, обещал, что с этого момента таковой пробег станет каждогодним.
МИНИ-ВЭН НА ТОПЛИВНЫХ ЭЛЕМЕНТАХ
Перечень автомобилей на топливных элементах пополнился мини-вэном "Мицубиси-FCV", аналогом модели "Грандис". Электронным силовым агрегатом управляет система от "Даймлер-Крайслера", а топливные элементы сделаны "Бэллард Пауэр Системс". 117 л. сжатого до 350 атмосфер водорода обеспечивают припас хода 5-местному автомобилю в 150 км. "Максималка" не превосходит 140 км/ч.
ВЕРИТСЯ С ТРУДОМ...
Исполнительный директор "Рено" Луи Швейцер пообещал, что новый автомобиль для русского рынка Х90 будет стоить менее 5000 евро, удовлетворяя при всем этом европейским эталонам безопасности. Более того, вице-президент той же компании Пьер-Алан де Шмедт добавил, что это даже много и компания будет готова продавать Х90 по 3,5 тыщи! Новинку пока никто не лицезрел. Молвят, что она будет чуток больше итальянской "Панды" и французского "Ситроена-Саксо".
КАКОЙ ЦВЕТ Неопасный?
Английские авто специалисты, анализируя данные страховых компаний, узнали, что в большинстве случаев к последним обращаются обладатели розовых автомобилей - на каждые четыре таких автомобиля приходится одно воззвание в страховую компанию. Дальше по числу воззваний - обладатели темных автомобилей, за ними фиолетовых, желтоватых и серебристых. Это не совпадает с всераспространенным утверждением, что калоритные авто пореже попадают в аварии. Более неопасным признан небесно-голубой цвет. Также к числу безопасных отнесли машины бежевые, белоснежные и бронзового цвета. Относительно неопасны машины красноватого цвета, хотя, обычно, посреди их хозяев много "гонщиков".
"НИВА" ОСТАЕТСЯ В ЕВРОПЕ
Автомобиль "Ниву" продолжат поставлять в Европу, хотя экПодвеска ее был под опасностью. В странах ЕС ввели новые требования безопасности при переднем и боковом ударах, а "Нива" им не соответствовала. АвтоВАЗ оперативно занес нужные конфигурации, и сейчас поставки продлятся. В главном, в страны южной Европы, а именно, во Францию и Грецию, где наш внедорожник охотно приобретают.
HANDS FREE - НЕ ЗАБЛУЖДАЙТЕСЬ!
По данным исследования французского Института безопасности и транПодвескаа (Institut de Securite et de Transport), дискуссии по мобильникам с гарнитурами hands free ("свободные руки") почаще приводят к ДТП, чем использование телефоном с трубкой в руке. В последнем случае шофер понимает опасность ситуации, избегает резких маневров, мобилизует внимание, а имея "свободные руки", не принимает разговор как отвлекающий маневр и не меняет стиль вождения. Воздействую ли результаты этих исследовательских работ на законодательство, пока сказать трудно.
НОВЫЙ ШЕФ Русского "ВОЛЬВО"
Консульство "Вольво" в Москве возглавил Диш Папке, занимавший ранее аналогичную должность в Южной Африке, где до прихода в "Вольво" в 1999 году работал на заводе "Мерседес-Бенц", а потом в дилерских центрах БМВ и "Ленд-Ровер". По словам Диша Папке, у "Вольво" огромные планы и сначала - расширение и упрочнение дилерской сети в больших центрах и регионах страны,. Авторитет марки в Рф обычно высок. За 1-ые 9 месяцев года прописку тут получили 3625 машин из Швеции.
КУДА ДЕВАТЬ МАШИНЫ?
Создание автомобилей в Азиатском регионе вырастает как на дрожжах. И внутренний рынок становится для их все более тесноватым. Южная Корея уже сейчас экПодвескаирует 46% собственных машин, а ведь к 2010 году тут рассчитывают прирастить годичный объем производства с 3-х до 4 миллионов. На эти же объемы уже в дальнейшем году нацелился и Китай. Еще 4 миллиона вместе хотят дать миру компании из Индии, Таиланда, Индонезии и Малайзии. Логично, что экспансия в примыкающие страны (и не только лишь) неминуема. И сначала в Россию. Так что не будем удивляться, если встретим на наших дорогах какой-либо "Тиадзин".
ВЕНГЕРСКОЕ "Audi"
Предприятию "Ауди-Хунгариа Мотор" в Гьёре исполнилось 10 лет. Оно стопроцентно принадлежит германскому концерну, а сейчас служит для него основным поставщиком движков. Всего за эти годы тут собрано 7,4 млн. моторов, 259 тыщ автомобилей " Audi ТТ" и А3. Общий объем инвестиций составил 1,6 миллиардов. евро, а занято на заводе 4800 человек. Не считая того, предприятие обеспечило работой еще 12 тыщ человек в городке и его округах.
УСТУПИ ТРАМВАЮ!
Компания "Форд" вместе с телеканалом Satl провела любознательный тест: ассоциировали тормозные пути параллельно разогнавшихся "Мондео" и кёльнского трамвая. Начальные скорости составляли 15, 30 и 50 км/ч. Автомобиль тормознул через 1,2; 4 и 14 м соответственно. А вот трамвай... Вроде, Аннушка масло на рельсы не разливала, но его тормозной путь составил 3,9; 7,6 и... 43 метра! Вообще-то этот спектакль был задуман, чтоб еще раз показать, как неплохи тормоза "Форда".
Новенькая ЛОВУШКА
Австрийская дорожная милиция опробует новый способ регистрации нарушителей высокоскоростного режима. Две камеры, расположенные на определенном расстоянии друг от друга, снимают весь проходящий транПодвеска и передают картину на центральный микропроцессор. Тот идентифицирует авто и, если некий очень стремительно проехал отрезок меж камерами, отправляет информацию в полицию для дизайна протокола. Время покажет, как новый способ эффективен, но уже ясно одно: никакие "антирадары" не сумеют засечь ловушку, которая ничего не испускает.
РАДАР У ВСЕХ НА ВИДУ
Посреди европейских государств Франция по числу стационарных радаров с камерами до недавнешнего времени плелась в хвосте. Но, похоже, этому приходит конец. Прямо за повышением штрафов осенью этого года на дорогах появилось несколько 10-ов всепогодных радаров, а в ближайших планах - сотки. Место их расположения (на более небезопасных участках трасс) - не тайна для автомобилистов: информация официально публикуется в Вебе. Более того, европейские веб-сайты дорожной милиции заблаговременно предупреждают о спец-операциях "контроль скорости".
ОНИ Здесь КАК Здесь
Русский авто рынок как магнит притягивает к для себя забугорных производителей. И не только лишь общеизвестных, больших, да и с "узенькой" специализацией. Компания "Подвескамобил" познакомила русских журналистов с автомобилем "Подвескамобил-Икстрeм 500" (Sportmobil Xtreme 500), макетом которого послужил раллийный болид, построенный для роли в чемпионате США по ралли. Впечатляют свойства мотора от компании HKS: мощность - 420 л. с., вращающий момент - 500 Н.м, разгон до 100 км/ч - 4,1 с, а наибольшая скорость зависимо от коробки - 265-290 км/ч. Приблизительная стоимость - $50 тыс.
КТО ЛУЧШЕ ЗНАЕТ "ХОНДУ"?
В Москве на базе "ФК Моторс", официального дистрибьютора "Хонда Мотор Ко, Лтд", прошел обычный конкурс механиков, в каком приняли роль спецы из Рф, Украины, Белоруссии. В программке письменный тест (50 вопросов по конструкции и особенностям ремонта автомобилей "Хонда"), измерительный тест (умение работать с инвентарем) и самое тяжелое - диагностика дефектов "Хонды CR-V". Три фаворита конкурса поедут обучаться в Германию.
ЗИМА "МИШЛЕНУ" НЕ ПОМЕХА
На русском рынке появилась зимняя новинка от "Мишлен" - "Пилот Альпин" второго поколения. Нешипованная шина из приспособленной к низким температурам резиновой консистенции имеет направленный набросок протектора и ряд технологических новаций. Может эксплуатироваться при скоростях до 240 км/ч.
ПРОТИВ ЗВЕЗД ТЕННИСА
"Даймлер-Крайслер Авто Рус", долголетний спонсор Кубка Кремля по теннису, не 1-ый год во время престижного турнира проводит соревнования посреди журналистов, пишущих на авто темы. При этом вместе с ними обычно участвуют и звезды тенниса. В этом году мастера пера соревновались с такими специалистами ракетки, как Кевин Ульетт, Дэвид Приношил, Винсент Стадла и Оливье Рокюс. Победителем посреди представителей прессы (в очень нелегкой борьбе!) вышел сотрудник "За рулем" Роман Шадрин, а заслугу (не "Mercedes") ему вручил директор отдела продаж и маркетинга легковых автомобилей Михаэль Зайдель.
ТАКСИСТЫ ЗАБАСТОВАЛИ!
В Варшаве около 3500 водителей такси приняли роль в акции протеста против распоряжения правительства оборудовать машины счетчиками новейшей модели в согласовании со эталонами Евросоюза. На некое время в деловой части городка фактически было парализовано движение. Таксисты желали обосновать, что им не под силу получать злосчастные счетчики, хотя правительство заявило о готовности компенсировать до 80% их цены.