Сберегать ЛУЧШЕ В Дождик
Сберегать ЛУЧШЕ В Дождик
Кажется, совершенно не так давно дебютировал новый " Форд Мондео", но с того времени минуло уже три года - как раз тот срок, когда по правилам неплохого авто тона наружность и начинку модели следует немного освежить. О рестайлинге либо фейслифтинге речь не идет - невзирая на аморфность этих определений, фордовцы избежали соблазна и молвят об "эволюции". Больше это, чем рестайлинг, либо меньше - судить тяжело. В особенности когда слышишь про полторы тыщи конфигураций.
БОЛЬШОЙ - Означает РЕСПЕКТАБЕЛЬНЫЙ!
Вообщем европейские "форды" владеют стилем надежных и дешевых массовых автомобилей, сначала - малогабаритных. Но флагман модельного ряда, превосходящий габаритами рамки сектора D, должен смотреться соответственно, давая обладателю чувство респектабельности при каждом взоре и прикосновении. И это полностью справедливо - помню, каким простачком годом ранее смотрелся большой, но робко снаряженный " Форд Мондео" на сравнительном тесте с богатой "Тойотой-Авенсис".
И вот я стою перед освеженным "Мондео" и на уровне мыслей загибаю пальцы, считая отличия. Заблестела колченогом рамка облицовки радиатора (в стиле ST220), а у дорогих модификаций - и вставки на бампере, под линией остекления, дверные ручки. У их же понизу корпусов внешних зеркал появились фонари. Кстати, сами зеркала стали приметно больше. Другой набросок у задних габаритов, а боковые повторители сейчас белоснежного цвета.
Цветовая палитра кузова дополнена еще 4-мя - Octane Blue, Deep Rosso Red, Platinum and Tonic, Deep Navy, представляющими из себя, соответственно, цвета голубого, красноватого, платинового и изумрудного.
Куда больше перемен снутри салона, который стал осязаемо богаче. Это касается не только лишь материалов, да и оборудования. В отделке преобладают мягенькие, приятные на ощупь пластики, в дорогих версиях - кожа, дерево, алюминий. В первый раз на автомобиле такового класса впереди могут быть установлены кресла не только лишь с обогревом, да и с системой вентиляции. Вобщем, оборудование - это отдельный разговор, здесь и пальцев на ногах не хватит.
ЗАКАЗЫВАЙТЕ МУЗЫКУ!
Фордовская "эволюция" до-шла и сюда. Появилась навигационная система с цветным сенсорным экраном, развлекательные комплексы для задних пассажиров. Не считая фирменной аудиотехники, сейчас доступны устройства класса Premium, разработанные вместе с компанией Sony: с CD-чейнджером на 6 дисков и CD-плейером, работающим также в формате МР3. Системы снабжены цифровыми микропроцессорами и не считая обыденных функций позволяют, к примеру, сразу прослушивать диск через четыре двухкомпонентных динамика, а кому-то из пассажиров - радиоприемник через наушники. Также в первый раз на европейском "Форде" внедрены датчики дождика и освещенности.
Вместе с комплектациями Ambiente, Trend, Ghia и ST220, появились две новые. Самая богатая - Ghia Execu-tive (в Рф она именуется Business Pack) с кожаным салоном, алькантарой, древесными вставками на руле. Другая, Спорт - низкая Подвескаивная подвеска, 17-дюймовые легкосплавные диски и богато снаряженный салон. Универсалы этой комплектации обустроены без помощи других регулирующей дорожный просвет задней подвеской. В общем, "Мондео" не только лишь приоделся, да и набрался ума.
ОЧЕНЬ Конкретный ВПРЫСК
Естественно, "эволюция" не обошла стороной и силовые агрегаты. Вобщем, тут как раз уместнее гласить о революции - в первый раз автомобиль с голубым овалом получил бензиновый мотор с конкретным впрыском горючего в цилиндры. Агрегат объемом 1,8 л построен на базе 16-клапанного мотора Duratec. Главные отличия - модифицированная головка блока, в какой сейчас размещены четыре форсунки; поршни с выемками, обеспечивающие послойное смесеобразование и, соответственно, возможность работы на сверхбедных консистенциях; новые регулируемый впускной коллектор с системой рециркуляции и выпускной с 2-мя нейтрализаторами и уловителем окислов азота. Ну и, естественно, топливная система с однопоршневым насосом, создающим в рампе давление около 120 бар - приблизительно так же, только при вдесятеро большем давлении, работает и дизельный "коммон рейл". Новинку, укладывающуюся в многообещающие нормы Евро IV, нарекли SСi - Smart Charge injection, что можно перевести как умственная система впрыска.
Двухсоткилометровый тестовый маршрут в округах Кельна огорчил практически непрекращающимся дождиком, но преподнес сюрприз - стрелка указателя уровня горючего чуть двинулась с места! Вобщем, чудес тут нет, нехорошая погода принудила ехать осторожно, а наилучшие свои свойства бережливый мотор показывает как раз при стабильной езде. В таких режимах расход горючего понижается на 15-20%, в более оживленных стандартных ездовых циклах - на 6-8%. В отличие от соперников, работающих на бензине с октановым числом 98, "фордовский" мотор с конкретным впрыском наслаждается "95-м". Вобщем, в Россию Duratec SСi поставлять пока не планируют - дешевенький бензин, но не всегда высочайшего свойства, также либеральные экологические требования лишают мотор главных козырей.
6 ЛУЧШЕ, ЧЕМ 5?
Высочайшая экономичность достигается не только лишь системой конкретного впрыска, да и механической шестиступной коробкой Durashift ММТ6. Тут две различные главные пары: для I-IV передач и, соответственно, V, VI и заднего хода. В сопоставлении с прежней пятиступной коробкой МТХ-75 суммарные передаточные числа возросли некординально, на 4-7%. А вот шестая ступень, вместе с "длинноватой" главной парой, показывает рекордно малюсенькое общее отношение - 2,70. Для равномерного движения по шоссе тяги хватает, но если нужно ускориться при обгоне либо перестроении, приходится переключаться. А если взялся за рычаг, так лучше сходу переключиться через ступень - на четвертой разгоняться куда сподручнее.
В общем, зависимо от настроения вероятны два режима: либо едешь, как все, на пятой передаче либо экономишь горючее за счет насыщенной работы правой рукою по методу VI-IV-VI.
Вобщем, новейшую коробку агрегатируют с дизелями либо куда более сильными моторами V6 объемом 2,5 либо 3,0 л, а это совершенно другая песня. И ее уже можно заказать в Рф - совместно с набравшимся разума и солидности "Фордом-Мондео".
Опознать освеженный " Форд Мондео" проще всего по блестящей облицовке радиатора и угловатым противотуманным фарам.
Салон стал более неповторимым, площадка под ручкой коробки визуально объединена с центральной консолью.
Чуток изменена форма задних габаритов, а на универсал можно заказать релинги из анодированного алюминия.
1-ый "фордовский" мотор с конкретным впрыском бензина в цилиндры - 1,8-литровый Duratec SCi.
Камера сгорания в днище поршня.
Благодаря трехвальной конструкции шестиступная коробка ММТ6 очень малогабаритна.
Топливные форсунки размещены сзади (по ходу) наклонно, четырехэлектродные свечки - вертикально.
ФОТО Создателя И "ФОРД" Форд MONDEO
Форд MONDEO
г.
Кажется, совершенно не так давно дебютировал новый " Форд Мондео", но с того времени минуло уже три года - как раз тот срок, когда по правилам неплохого авто тона наружность и начинку модели следует немного освежить. О рестайлинге либо фейслифтинге речь не идет - невзирая на аморфность этих определений, фордовцы избежали соблазна и молвят об "эволюции". Больше это, чем рестайлинг, либо меньше - судить тяжело. В особенности когда слышишь про полторы тыщи конфигураций.
БОЛЬШОЙ - Означает РЕСПЕКТАБЕЛЬНЫЙ!
Вообщем европейские "форды" владеют стилем надежных и дешевых массовых автомобилей, сначала - малогабаритных. Но флагман модельного ряда, превосходящий габаритами рамки сектора D, должен смотреться соответственно, давая обладателю чувство респектабельности при каждом взоре и прикосновении. И это полностью справедливо - помню, каким простачком годом ранее смотрелся большой, но робко снаряженный " Форд Мондео" на сравнительном тесте с богатой "Тойотой-Авенсис".
И вот я стою перед освеженным "Мондео" и на уровне мыслей загибаю пальцы, считая отличия. Заблестела колченогом рамка облицовки радиатора (в стиле ST220), а у дорогих модификаций - и вставки на бампере, под линией остекления, дверные ручки. У их же понизу корпусов внешних зеркал появились фонари. Кстати, сами зеркала стали приметно больше. Другой набросок у задних габаритов, а боковые повторители сейчас белоснежного цвета.
Цветовая палитра кузова дополнена еще 4-мя - Octane Blue, Deep Rosso Red, Platinum and Tonic, Deep Navy, представляющими из себя, соответственно, цвета голубого, красноватого, платинового и изумрудного.
Куда больше перемен снутри салона, который стал осязаемо богаче. Это касается не только лишь материалов, да и оборудования. В отделке преобладают мягенькие, приятные на ощупь пластики, в дорогих версиях - кожа, дерево, алюминий. В первый раз на автомобиле такового класса впереди могут быть установлены кресла не только лишь с обогревом, да и с системой вентиляции. Вобщем, оборудование - это отдельный разговор, здесь и пальцев на ногах не хватит.
ЗАКАЗЫВАЙТЕ МУЗЫКУ!
Фордовская "эволюция" до-шла и сюда. Появилась навигационная система с цветным сенсорным экраном, развлекательные комплексы для задних пассажиров. Не считая фирменной аудиотехники, сейчас доступны устройства класса Premium, разработанные вместе с компанией Sony: с CD-чейнджером на 6 дисков и CD-плейером, работающим также в формате МР3. Системы снабжены цифровыми микропроцессорами и не считая обыденных функций позволяют, к примеру, сразу прослушивать диск через четыре двухкомпонентных динамика, а кому-то из пассажиров - радиоприемник через наушники. Также в первый раз на европейском "Форде" внедрены датчики дождика и освещенности.
Вместе с комплектациями Ambiente, Trend, Ghia и ST220, появились две новые. Самая богатая - Ghia Execu-tive (в Рф она именуется Business Pack) с кожаным салоном, алькантарой, древесными вставками на руле. Другая, Спорт - низкая Подвескаивная подвеска, 17-дюймовые легкосплавные диски и богато снаряженный салон. Универсалы этой комплектации обустроены без помощи других регулирующей дорожный просвет задней подвеской. В общем, "Мондео" не только лишь приоделся, да и набрался ума.
ОЧЕНЬ Конкретный ВПРЫСК
Естественно, "эволюция" не обошла стороной и силовые агрегаты. Вобщем, тут как раз уместнее гласить о революции - в первый раз автомобиль с голубым овалом получил бензиновый мотор с конкретным впрыском горючего в цилиндры. Агрегат объемом 1,8 л построен на базе 16-клапанного мотора Duratec. Главные отличия - модифицированная головка блока, в какой сейчас размещены четыре форсунки; поршни с выемками, обеспечивающие послойное смесеобразование и, соответственно, возможность работы на сверхбедных консистенциях; новые регулируемый впускной коллектор с системой рециркуляции и выпускной с 2-мя нейтрализаторами и уловителем окислов азота. Ну и, естественно, топливная система с однопоршневым насосом, создающим в рампе давление около 120 бар - приблизительно так же, только при вдесятеро большем давлении, работает и дизельный "коммон рейл". Новинку, укладывающуюся в многообещающие нормы Евро IV, нарекли SСi - Smart Charge injection, что можно перевести как умственная система впрыска.
Двухсоткилометровый тестовый маршрут в округах Кельна огорчил практически непрекращающимся дождиком, но преподнес сюрприз - стрелка указателя уровня горючего чуть двинулась с места! Вобщем, чудес тут нет, нехорошая погода принудила ехать осторожно, а наилучшие свои свойства бережливый мотор показывает как раз при стабильной езде. В таких режимах расход горючего понижается на 15-20%, в более оживленных стандартных ездовых циклах - на 6-8%. В отличие от соперников, работающих на бензине с октановым числом 98, "фордовский" мотор с конкретным впрыском наслаждается "95-м". Вобщем, в Россию Duratec SСi поставлять пока не планируют - дешевенький бензин, но не всегда высочайшего свойства, также либеральные экологические требования лишают мотор главных козырей.
6 ЛУЧШЕ, ЧЕМ 5?
Высочайшая экономичность достигается не только лишь системой конкретного впрыска, да и механической шестиступной коробкой Durashift ММТ6. Тут две различные главные пары: для I-IV передач и, соответственно, V, VI и заднего хода. В сопоставлении с прежней пятиступной коробкой МТХ-75 суммарные передаточные числа возросли некординально, на 4-7%. А вот шестая ступень, вместе с "длинноватой" главной парой, показывает рекордно малюсенькое общее отношение - 2,70. Для равномерного движения по шоссе тяги хватает, но если нужно ускориться при обгоне либо перестроении, приходится переключаться. А если взялся за рычаг, так лучше сходу переключиться через ступень - на четвертой разгоняться куда сподручнее.
В общем, зависимо от настроения вероятны два режима: либо едешь, как все, на пятой передаче либо экономишь горючее за счет насыщенной работы правой рукою по методу VI-IV-VI.
Вобщем, новейшую коробку агрегатируют с дизелями либо куда более сильными моторами V6 объемом 2,5 либо 3,0 л, а это совершенно другая песня. И ее уже можно заказать в Рф - совместно с набравшимся разума и солидности "Фордом-Мондео".
Опознать освеженный " Форд Мондео" проще всего по блестящей облицовке радиатора и угловатым противотуманным фарам.
Салон стал более неповторимым, площадка под ручкой коробки визуально объединена с центральной консолью.
Чуток изменена форма задних габаритов, а на универсал можно заказать релинги из анодированного алюминия.
1-ый "фордовский" мотор с конкретным впрыском бензина в цилиндры - 1,8-литровый Duratec SCi.
Камера сгорания в днище поршня.
Благодаря трехвальной конструкции шестиступная коробка ММТ6 очень малогабаритна.
Топливные форсунки размещены сзади (по ходу) наклонно, четырехэлектродные свечки - вертикально.
ФОТО Создателя И "ФОРД" Форд MONDEO
Форд MONDEO
г.