NISSAN CUBEз
NISSAN CUBEз
Nissan Cubeз
Вот и этот кубик (заглавие модели иногда пишут и так: Cube Cubic - "Куб Кубик") отличает, мягко говоря, типичный дизайн. Но такая форма оказалась очень функциональна, по другому как удалось бы поставить три ряда сидений на 3,9 погонных метра? И посадка на всех местах куда удобнее, чем в экономическом классе аэробуса - даже взрослые (правда, жители страны восходящего солнца) сумеют просто закинуть ногу на ногу.
В общем, в "кубике" комфортно сядут и семь человек. Если в этом нет нужды, можно, поиграв рычагами и педальками, в мгновение ока упрятать 3-ий диванчик шириной 990 мм (!) в "подпол", а кресла второго ряда катать по направляющим либо ложить по отдельности.
Не остались за пределами "куба" высочайшие японские технологии. Движок выбрасывает из выхлопной трубы практически незапятнанный воздух (сертифицирован по эталону ULEV), ну и экономичность для семиместного авто просто умопомрачительная. Коробка - конечно, бесступенчатый "автомат" на базе вариатора, в память которого заложены 6 виртуальных передач на случай, если водителю надоест просто давить на газ. Все пассажиры защищены надувными подушками по кругу.
Динамических и высокоскоростных черт пока не обнародовали. Но как раз они не самое увлекательное в новинке.
Nissan Cubeз представлен в Токио в августе 2003 года.
Короткие ДАННЫЕ
Движок - бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем - 4х16х1386 смз; мощность "нетто" - 72 кВт/98 л. с. при 5600 об/мин; наибольший вращающий момент - 137 Н.м при 3200 об/мин.
Коробка - фронтальный привод; коробка - бесступенчатый вариатор.
Кузов - 7-местный 5-дверный универсал; база - 2360 мм; габарит (длина, ширина, высота) - 3900х1670х1645 мм; оснащенная масса - 1170 кг; колеса - 175/60R15.
Расход горючего в смешанном цикле- 6,2 л/100 км.
Nissan Cubeз
Вот и этот кубик (заглавие модели иногда пишут и так: Cube Cubic - "Куб Кубик") отличает, мягко говоря, типичный дизайн. Но такая форма оказалась очень функциональна, по другому как удалось бы поставить три ряда сидений на 3,9 погонных метра? И посадка на всех местах куда удобнее, чем в экономическом классе аэробуса - даже взрослые (правда, жители страны восходящего солнца) сумеют просто закинуть ногу на ногу.
В общем, в "кубике" комфортно сядут и семь человек. Если в этом нет нужды, можно, поиграв рычагами и педальками, в мгновение ока упрятать 3-ий диванчик шириной 990 мм (!) в "подпол", а кресла второго ряда катать по направляющим либо ложить по отдельности.
Не остались за пределами "куба" высочайшие японские технологии. Движок выбрасывает из выхлопной трубы практически незапятнанный воздух (сертифицирован по эталону ULEV), ну и экономичность для семиместного авто просто умопомрачительная. Коробка - конечно, бесступенчатый "автомат" на базе вариатора, в память которого заложены 6 виртуальных передач на случай, если водителю надоест просто давить на газ. Все пассажиры защищены надувными подушками по кругу.
Динамических и высокоскоростных черт пока не обнародовали. Но как раз они не самое увлекательное в новинке.
Nissan Cubeз представлен в Токио в августе 2003 года.
Короткие ДАННЫЕ
Движок - бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем - 4х16х1386 смз; мощность "нетто" - 72 кВт/98 л. с. при 5600 об/мин; наибольший вращающий момент - 137 Н.м при 3200 об/мин.
Коробка - фронтальный привод; коробка - бесступенчатый вариатор.
Кузов - 7-местный 5-дверный универсал; база - 2360 мм; габарит (длина, ширина, высота) - 3900х1670х1645 мм; оснащенная масса - 1170 кг; колеса - 175/60R15.
Расход горючего в смешанном цикле- 6,2 л/100 км.