ДОСТУПНАЯ ВЕЛИЧИНА
ДОСТУПНАЯ ВЕЛИЧИНА
Продукт ЛИЦОМ
KIA CARENS Если не знать, как сам производитель систематизирует " КИА Каренс", то, взглянув на автомобиль, вероятнее всего назовешь его универсалом. Мы, пожалуй, отнесли бы его к быстро набирающему вес классу универсалов завышенной вместимости. Таковой автомобиль уже перерос универсал, но еще не воспринимается как мини-вэн (силуэт не тот). А вот производитель отнес свою модель к мини-вэнам, и конкретно в таком амплуа "Каренс" попал во все толстые и тонкие сборники.
Случилось это совершенно не так давно - в 2002 году, так что пред нами полностью свежайшая машина, предназначенная для того, чтоб восполнить модельный ряд компании огромным и в то же время легкодоступным автомобилем. Поглядим, как это удалось.
KIA CARENS Сначала, как обычно, о ценах. "Каренс" создают на свет с 3-мя движками - 2-мя бензиновыми 1,6 л, 77 кВт и 1,8 л, 93 кВт, также турбодизелем 2,0 л, 83 кВт, но в Россию официальный импортер пока поставляет только авто с мотором 1,8 л с механической либо автоматической коробками передач. Стоимость машины с "механикой" начинается от $14 990 (комплектация LX) либо, если быть совершенно четким, - условных единиц, которые практически равны курсу бакса. В эту сумму заходит кондюк, гидроусилитель, электропривод 4 стекол и 2-ух зеркал, иммобилайзер, центральный замок, регулируемая управляющая колонка и аудиоподготовка. Добавим еще гарантию 5 лет либо 150 тыс. км на кузов, движок и другие большие узлы, не подверженные резвому износу.
Вариант комплектации ЕХ подороже. В автомобиле за $15 950 уже климат-контроль, противотуманки, обогрев зеркал и нижней части ветрового стекла, датчик дождика, также регулируемое по высоте кресло водителя и ключ-брелок с дистанционным управлением центральных замков.
Подобные варианты комплектации с "автоматом" будут приблизительно на $1500 дороже: LX с дополнительно установленными релингами на крыше и центральным замком дистанционного управления обойдется в $16 500, а ЕХ, правда, уже без релингов - $16 950. Далее - больше. Оснащение автомобиля системой Abs, 2-мя подушками безопасности и обогревом сидений прирастит стоимость приблизительно еще на $800. Экземпляр с "механикой" потянет на $16 950, с "автоматом" - на $18 350. Правда, последний будет располагать к тому же системой курсовой стойкости. Если такую поставить на "Каренс" с механической трансмиссией в привесок к подушкам и Abs, стоимость вырастет до $17 350.
Можно ко всему нареченному добавить электронный лючок, кожаный салон, литые колеса, боковые подушки, релинги и парктроник. Тогда машина с "механикой" будет стоить уже $18 350, а с "автоматом" - $19 350.
К нам на тест попал автомобиль с автоматической коробкой в комплектации LX за $16 500.
ЧТО Снутри
Тяжело удержаться, чтоб не начать с селектора автоматической коробки. У "Каренса" он расположился на управляющий колонке - похоже, главным рынком сбыта желали созидать Штаты.
Для тех, кто нередко меняет машины, такое не по привычке. Но приспосабливаешься к особенно расположенному рычагу достаточно стремительно - за какую-то дюжину поездок. У него все те же обычные положения: сверху паркинг, ниже задний ход, нейтраль, драйв, 2-ая и 1-ая. Принудительно ограничить работу коробки первыми 3-мя передачами можно, нажав кнопку "отключить овердрайв" (o/d off) на фронтальной панели. Видите ли, практически все обычно. Нет разве что режима ручного переключения, но для машин в этом ценовом спектре такая функция еще не стала нормой.
Как комплимент производителю можно сказать, что, делая выбор для интерьера меж дешевеньким дерматином и дорогим пластиком, тормознули на последнем. Благодаря этому, к примеру, обод управляющего колеса не выскальзывает из рук и не прилипает к ним (с тем и другим приходилось встречаться). К плюсам рабочего места водителя отнесем неплохую обзорность, комфортные и просто читаемые приборы, хорошие кресла. К маленьким недочетам - управление задним "дворником", вынесенное с подрулевых тумблеров на панель.
Места снутри "Каренса" много. Для замеров, не считая стандартного манекена (см. рис.), нам помогал очень большой сотрудник редакции - рост 195 см и вес около 125 кг. Усаживаясь вперед, он до упора отодвинул кресло и, малость поерзав в нем, произнес: "Нормально". При всем этом над его головой еще помещался кулак, а "по коленям" припаса практически не было. Когда же большой человек, оставив отрегулированным под себя фронтальное сидение, полез вспять, он, как у нас принято гласить, сел за себя самого, то спустя несколько мгновений изрек: "Четыре с минусом". Над головой снова было свободно, но колени в фронтальное сидение все-же упирались. Сами осознаете, если б "за себя самого" сел кто-то более умеренных габаритов, оценка была выше.
При довольно просторном салоне "Каренс" располагает хорошим багажником - впечатляющей длины и ширины, но не очень большой высоты, до мягенькой сдвижной полки. Вобщем, под полом расположился большой ящик для мелочей, а сдвижная полка просто снимается - грузите хоть до потолка.
Обратим внимание, что у КИА высоко размещены пороги, и это на наших проселках благо, но в штатной комплектации нет надежной защиты мотора снизу. Этот минус можно убрать за дополнительную оплату.
Ящичков, карманов и полочек в машине довольно - на центральной консоли, тоннеле, дверцах, на кожухе задних стоек в багажнике. А вот вариантов трансформации салона не настолько не мало, как в современных вэнах. Заднее сидение только складывается по частям. В общем, тут больше от универсала.
КАК ЕДЕТ
Большой автомобиль с "автоматом" и движком 1,8 л отнесем к категории тех машин, у каких способности подвески и управляющего управления выше, чем возможности агрегата. Наверняка, это и хорошо и не отлично.
Энергоемкость подвески довольно высока, по последней мере, на умеренных скоростях и при неполной загрузке. Заметим, что подвеска воспринимается "пятой точкой" как довольно упругая. На неплохой дороге, быстрее, уплотненная, на нехороший - полностью комфортабельная.
Движок, поточнее агрегат, каких-либо особенных восторгов не вызвал. Снова убеждаемся: если нет излишка мощности, лучше ограничиться "механикой". Судите сами: с ней автомобиль "берет" первую сотку за 12 секунд, а с "автоматом" - уже за 15. Вобщем, городской поток разгоняется еще медлительнее, так что для жизни и этого хватит.
Если ехать стремительно либо, как принято гласить, интенсивно, то переходов на две передачи вниз будет много, как и следующих выкручиваний мотора до 5-6 тыщ оборотов - в салоне движок будет отлично слышен. Так что с автоматической коробкой куда лучше умеренный стиль вождения. И тогда снутри все тихо, и машина едет вправду плавненько и комфортабельно.
Рулевое у "Каренса" довольно чувствительное, что в особенности комфортно в городке, когда нередко и много поворачиваешь либо перестраиваешься. На трассе его можно бы чуточку задемпфировать, вобщем, никаких неудобств по поводу лишней остроты руля не чувствуещь.
KIA CARENS Очень приглянулись тормоза, сначала собственной информативностью. Усилие на педали довольно, чтоб дозировать обычное замедление, не доводя до блокировки. Такое редко можно услышать об автомобилях, рассчитанных на Abs, когда ее нет в данной комплектации. Естественно, это не значит, что за рулем ты можешь "отключать голову".
В городке водителю "Каренса" помогают огромные внешние зеркала и высочайшая посадка - по ощущениям это больше припоминает смотровую площадку. Правда, водители низкого роста переднюю часть капота могут не созидать. Но это общая особенность современных автомобилей.
И все-же в чем тогда главные особенности "Каренса"? Создателю показалось, что в Рф его ведущий козырь - утилитарность и ориентация на "нескончаемые ценности": энергоемкую подвеску, хорошую вместительность, относительно высочайшие пороги, неплохую обзорность, комплектацию без подушек и Abs - да простят меня приверженцы идеи безопасности, как наиважнейшей при разработке современного автомобиля. У нас в стране многие, выбирая машину, мыслят не настолько высочайшими категориями.
Салон лаконичен и функционален. Пластик доброкачественный, руль не скользит в руках. Через огромные прорези меж спицами отлично видны приборы.
Ящичков и ниш в салоне много, но перчаточный ящик невелик.
Наверху очечник, часы. Плафонов освещения в салоне два - впереди и сзади.
Под полом багажника большущий ящик для мелочей. Есть еще две коробки по бокам от него - тоже ниже уровня пола.
Управление задними очистителями и омывателем не очень комфортно - две кнопки слева от руля. г.
Продукт ЛИЦОМ
KIA CARENS Если не знать, как сам производитель систематизирует " КИА Каренс", то, взглянув на автомобиль, вероятнее всего назовешь его универсалом. Мы, пожалуй, отнесли бы его к быстро набирающему вес классу универсалов завышенной вместимости. Таковой автомобиль уже перерос универсал, но еще не воспринимается как мини-вэн (силуэт не тот). А вот производитель отнес свою модель к мини-вэнам, и конкретно в таком амплуа "Каренс" попал во все толстые и тонкие сборники.
Случилось это совершенно не так давно - в 2002 году, так что пред нами полностью свежайшая машина, предназначенная для того, чтоб восполнить модельный ряд компании огромным и в то же время легкодоступным автомобилем. Поглядим, как это удалось.
KIA CARENS Сначала, как обычно, о ценах. "Каренс" создают на свет с 3-мя движками - 2-мя бензиновыми 1,6 л, 77 кВт и 1,8 л, 93 кВт, также турбодизелем 2,0 л, 83 кВт, но в Россию официальный импортер пока поставляет только авто с мотором 1,8 л с механической либо автоматической коробками передач. Стоимость машины с "механикой" начинается от $14 990 (комплектация LX) либо, если быть совершенно четким, - условных единиц, которые практически равны курсу бакса. В эту сумму заходит кондюк, гидроусилитель, электропривод 4 стекол и 2-ух зеркал, иммобилайзер, центральный замок, регулируемая управляющая колонка и аудиоподготовка. Добавим еще гарантию 5 лет либо 150 тыс. км на кузов, движок и другие большие узлы, не подверженные резвому износу.
Вариант комплектации ЕХ подороже. В автомобиле за $15 950 уже климат-контроль, противотуманки, обогрев зеркал и нижней части ветрового стекла, датчик дождика, также регулируемое по высоте кресло водителя и ключ-брелок с дистанционным управлением центральных замков.
Подобные варианты комплектации с "автоматом" будут приблизительно на $1500 дороже: LX с дополнительно установленными релингами на крыше и центральным замком дистанционного управления обойдется в $16 500, а ЕХ, правда, уже без релингов - $16 950. Далее - больше. Оснащение автомобиля системой Abs, 2-мя подушками безопасности и обогревом сидений прирастит стоимость приблизительно еще на $800. Экземпляр с "механикой" потянет на $16 950, с "автоматом" - на $18 350. Правда, последний будет располагать к тому же системой курсовой стойкости. Если такую поставить на "Каренс" с механической трансмиссией в привесок к подушкам и Abs, стоимость вырастет до $17 350.
Можно ко всему нареченному добавить электронный лючок, кожаный салон, литые колеса, боковые подушки, релинги и парктроник. Тогда машина с "механикой" будет стоить уже $18 350, а с "автоматом" - $19 350.
К нам на тест попал автомобиль с автоматической коробкой в комплектации LX за $16 500.
ЧТО Снутри
Тяжело удержаться, чтоб не начать с селектора автоматической коробки. У "Каренса" он расположился на управляющий колонке - похоже, главным рынком сбыта желали созидать Штаты.
Для тех, кто нередко меняет машины, такое не по привычке. Но приспосабливаешься к особенно расположенному рычагу достаточно стремительно - за какую-то дюжину поездок. У него все те же обычные положения: сверху паркинг, ниже задний ход, нейтраль, драйв, 2-ая и 1-ая. Принудительно ограничить работу коробки первыми 3-мя передачами можно, нажав кнопку "отключить овердрайв" (o/d off) на фронтальной панели. Видите ли, практически все обычно. Нет разве что режима ручного переключения, но для машин в этом ценовом спектре такая функция еще не стала нормой.
Как комплимент производителю можно сказать, что, делая выбор для интерьера меж дешевеньким дерматином и дорогим пластиком, тормознули на последнем. Благодаря этому, к примеру, обод управляющего колеса не выскальзывает из рук и не прилипает к ним (с тем и другим приходилось встречаться). К плюсам рабочего места водителя отнесем неплохую обзорность, комфортные и просто читаемые приборы, хорошие кресла. К маленьким недочетам - управление задним "дворником", вынесенное с подрулевых тумблеров на панель.
Места снутри "Каренса" много. Для замеров, не считая стандартного манекена (см. рис.), нам помогал очень большой сотрудник редакции - рост 195 см и вес около 125 кг. Усаживаясь вперед, он до упора отодвинул кресло и, малость поерзав в нем, произнес: "Нормально". При всем этом над его головой еще помещался кулак, а "по коленям" припаса практически не было. Когда же большой человек, оставив отрегулированным под себя фронтальное сидение, полез вспять, он, как у нас принято гласить, сел за себя самого, то спустя несколько мгновений изрек: "Четыре с минусом". Над головой снова было свободно, но колени в фронтальное сидение все-же упирались. Сами осознаете, если б "за себя самого" сел кто-то более умеренных габаритов, оценка была выше.
При довольно просторном салоне "Каренс" располагает хорошим багажником - впечатляющей длины и ширины, но не очень большой высоты, до мягенькой сдвижной полки. Вобщем, под полом расположился большой ящик для мелочей, а сдвижная полка просто снимается - грузите хоть до потолка.
Обратим внимание, что у КИА высоко размещены пороги, и это на наших проселках благо, но в штатной комплектации нет надежной защиты мотора снизу. Этот минус можно убрать за дополнительную оплату.
Ящичков, карманов и полочек в машине довольно - на центральной консоли, тоннеле, дверцах, на кожухе задних стоек в багажнике. А вот вариантов трансформации салона не настолько не мало, как в современных вэнах. Заднее сидение только складывается по частям. В общем, тут больше от универсала.
КАК ЕДЕТ
Большой автомобиль с "автоматом" и движком 1,8 л отнесем к категории тех машин, у каких способности подвески и управляющего управления выше, чем возможности агрегата. Наверняка, это и хорошо и не отлично.
Энергоемкость подвески довольно высока, по последней мере, на умеренных скоростях и при неполной загрузке. Заметим, что подвеска воспринимается "пятой точкой" как довольно упругая. На неплохой дороге, быстрее, уплотненная, на нехороший - полностью комфортабельная.
Движок, поточнее агрегат, каких-либо особенных восторгов не вызвал. Снова убеждаемся: если нет излишка мощности, лучше ограничиться "механикой". Судите сами: с ней автомобиль "берет" первую сотку за 12 секунд, а с "автоматом" - уже за 15. Вобщем, городской поток разгоняется еще медлительнее, так что для жизни и этого хватит.
Если ехать стремительно либо, как принято гласить, интенсивно, то переходов на две передачи вниз будет много, как и следующих выкручиваний мотора до 5-6 тыщ оборотов - в салоне движок будет отлично слышен. Так что с автоматической коробкой куда лучше умеренный стиль вождения. И тогда снутри все тихо, и машина едет вправду плавненько и комфортабельно.
Рулевое у "Каренса" довольно чувствительное, что в особенности комфортно в городке, когда нередко и много поворачиваешь либо перестраиваешься. На трассе его можно бы чуточку задемпфировать, вобщем, никаких неудобств по поводу лишней остроты руля не чувствуещь.
KIA CARENS Очень приглянулись тормоза, сначала собственной информативностью. Усилие на педали довольно, чтоб дозировать обычное замедление, не доводя до блокировки. Такое редко можно услышать об автомобилях, рассчитанных на Abs, когда ее нет в данной комплектации. Естественно, это не значит, что за рулем ты можешь "отключать голову".
В городке водителю "Каренса" помогают огромные внешние зеркала и высочайшая посадка - по ощущениям это больше припоминает смотровую площадку. Правда, водители низкого роста переднюю часть капота могут не созидать. Но это общая особенность современных автомобилей.
И все-же в чем тогда главные особенности "Каренса"? Создателю показалось, что в Рф его ведущий козырь - утилитарность и ориентация на "нескончаемые ценности": энергоемкую подвеску, хорошую вместительность, относительно высочайшие пороги, неплохую обзорность, комплектацию без подушек и Abs - да простят меня приверженцы идеи безопасности, как наиважнейшей при разработке современного автомобиля. У нас в стране многие, выбирая машину, мыслят не настолько высочайшими категориями.
Салон лаконичен и функционален. Пластик доброкачественный, руль не скользит в руках. Через огромные прорези меж спицами отлично видны приборы.
Ящичков и ниш в салоне много, но перчаточный ящик невелик.
Наверху очечник, часы. Плафонов освещения в салоне два - впереди и сзади.
Под полом багажника большущий ящик для мелочей. Есть еще две коробки по бокам от него - тоже ниже уровня пола.
Управление задними очистителями и омывателем не очень комфортно - две кнопки слева от руля. г.