НОВЫЕ ИЗДЕЛИЯ, ПРЕПАРАТЫ, ЛОГОТИПЫ
НОВЫЕ ИЗДЕЛИЯ, ПРЕПАРАТЫ, ЛОГОТИПЫ
МОДЕРНИЗИРОВАННЫЙ "КИА-РИО"
ФИРМЕННАЯ ЧЕРТА
C лета 2003 года часть тормозных колодок "Дафми" (DAfmi), созданных для импортных машин, делают с прорезью. Вообщем говоря, безасбестовые колодки в ней не нуждаются - с температурными режимами у их заморочек нет, но потребитель привык к такому пазу и, как показала практика, считает его атрибутом высококачественного изделия... В итоге изготовители специально закупили оборудование с алмазным прорезным кругом - заметим, что на нем будут также обрабатывать колодки для "бычков", "газелей" и "москвичей".

"МОСКВИЧАМ" Проявили ПАЛЕЦ
ПО "Надежда" из Миасса выпустило на рынок этакое ностальгическое изделие - нижнюю шаровую опору для "Москвича-412"! Разработчики убеждают, что схожих деталей для "дедушки" никто больше не делает, а поэтому она пользуется обезумевшим спросом... Особенности последующие: кованый корпус, противокоррозионное нильборовое покрытие, сферический палец, углепластиковый вкладыш... Корпус покрыт эпоксидно-полимерной краской фирменного голубого цвета - как и все "Надежды".
Приблизительная стоимость - 135 руб.

"ДИ-ВИ-ДИ" НА "ТОРПЕДО"
Пока идут споры об уместности различного рода "видео" на "торпедо" автомобилей, компании предлагают все новые модели видеопроигрывателей. Однодисковый DVD-проигрыватель "Кларион-VS738" имеет полностью стандартную "однодиновую" фигуру, а поэтому просто впишется в обычную "жилплощадь" обозначенного размера. Если же ваш автомобиль имеет двухкомнат... двухдиновое гнездо, то новый "Кларион" уживется там сразу с обычным головным устройством. Вобщем, проигрыватель можно установить в хоть какое комфортное место: выносной приемник ИК-сигнала позволяет управлять аппаратом с пульта. Передняя панель - съемная, имеется оптический звуковой выход. Отметим, что аппарат работает с дисками хоть какой зоны - для переключения зональности аппарата необходимо набрать на пульте подходящую комбинацию. Стоимость - 500 долл.
НЕ ОРЕЛ!
Если у вас вдруг задурил термостат, то при ремонте можно ограничиться подменой термоэлемента: стремительно и дешево. Но...
Если честно, до сего времени неясно, для чего кому-то пригодилось налаживать создание поддельных термоэлементов для термостатов вазовских "десяток". Украсть с завода - да, реализовать под видом нового "секонд-хэнд" - да: в этом есть хоть некий смысл. А ставить на поток достаточно сложную, но неработающую деталь - удивительно... Все же орловская компания ЗАО "ОРЛЭКС", поставляющая свои термостаты на вазовский сборочный поток, практически стонет от богатства наводнивших рынок "левых" термоэлементов, изготовленных "под Орел". Для тех, кто подзабыл устройство термоэлемента, - шпаргалка на фото 1.
Вспомнили? Тогда все внимание к фото 2 и 3.
Торцевая поверхность конической пружины в подделке упирается не в байпасный клапан, а в опору. Поперечник отверстия в "левой" опоре меньше поперечника датчика. В поддельном датчике практически все Ремонт и эксплуатация (основной клапан, опора, обе пружины и байпасный клапан) сделаны из обычной стали, а не из нержавейки - потому липовое изделие, в отличие от реального, притягивается магнитом! На торце самозванца есть центровочное отверстие - реальный "орел" обходится без него. На цилиндрической поверхности фирменного датчика всегда видны следы температурной тарировки - у подделки поверхность гладкая. Ну и внешний облик, в конце концов, - "орел" смотрится достойно, а "левак" весь некий "общипанный"... Кстати, тесты 1-го из их проявили, к примеру, что даже при температуре +125°С шток такового "датчика" остается недвижным, хотя уже при 102°С он был должен переместиться приблизительно на 8 мм. О том, что при всем этом ощутит движок, лучше не мыслить...
Семь главных частей термоэлемента, изготавливаемого ЗАО "ОРЛЭКС": 1 - байпасный клапан; 2 - опора; 3 - датчик; 4 - пружина цилиндрическая; 5 - основной клапан; 6 - шток датчика; 7 - пружина коническая.

НАТЯГИВАЕМ РЕМНИ И Ботинки
Арзамасское ООО "Автокомплект" предлагает сходу несколько новинок для "газоводов". Владельцам "волг" и "газелей" с шестнадцатиклапанными движками, которые как и раньше не доверяют новомодным звездочкам в механизме натяжения цепи, предлагается набор деталей, показанный на фото 1. Сами ботинки - из графитонаполненного антифрикционного материала, позаимствованного, согласно утверждениям разработчиков, у "оборонки". Что касается гидронатяжителей, то их изготовляет по собственному патенту другая арзамасская компания - ООО "ГИНА". Покупателям такового комплекта обещан эксплуатационный пробег более 150 тыс. км - стоимость набора приблизительно 460 руб.
На фото 2 - механизм натяжения ремня 560. 1045010 для "штайров": его стоимость - около 400 руб. А на фото 3 - изделие "салонного внедрения": пульт отопительно-вентиляционной установки для "валдаев", "соболей" и "газелей". Он выпускается в 2-ух модификациях - с одним либо 2-мя тумблерами вентиляторов отопителя. Примерная цена - 950 руб.
Гласит И Указывает "АКАЙ"
Обычно авто DVD-ресиверы имеют впечатляющие размеры - уложиться в стандартные "однодиновые" габариты может далековато не любая компания. А японский "Акай" - сумел. Модель AKAI ADV-37 принимает диски с форматами записи от DVD до CD-RW, при всем этом она является мультизонной. Другими словами, юзер сумеет глядеть диски DVD, записанные для хоть какой зоны мира.
Передняя панель аппарата - не только лишь откидывающаяся, да и съемная. Отметим, что новинку можно использовать как центр управления авто кинозалом - а именно, к ней впрямую подключается наружный монитор. Интегрированный тюнер поддерживает расширенный спектр УКВ, при всем этом из обычного стереозвука создается имитация многоканального. Пультов дистанционного управления в комплекте целых два - для водителя и пассажиров.
Приблизительная розничная стоимость "японца" - 490 долл.

НА ПОТОКЕ - ПОЛНОПОТОЧНЫЙ
Ставропольский концерн "Цитрон" приступил к выпуску нового полнопоточного масляного фильтра "ВАЗ - инжектор". Поставщиком фильтровальной бумаги для новинки стала германская компания "Холенворс" (Hollingsworth&Vose Company), а вот принципно новый перепускной клапан - собственная разработка. Создатели говорят, что надежность его работы будет схожа при всех критериях эксплуатации. Приблизительная розничная стоимость фильтра - 35 руб.
"Сейчас И ЗАВТРА"
Петербург - "Сейчас и Завтра". Речь не об следующем юбилейном шоу, а об открытии в северной столице консульства группы компаний с одноименным заглавием. Три главные направления бизнеса - сервис автомобилей, оптовая торговля и тюнинг. Кабинет размещен в бизнес-центре "Петровский форт".

"БАСТИОНЫ" ДЛЯ ВАЗА
Фаворит посреди производителей механических противоугонок - тольяттинский "Флим" продолжает защищать от дурных помыслов управляющий вал автомобиля. На этот раз заместо обычных "гарантов" предлагается совсем другое изделие - "Бастион". Его устанавливают заместо штатного замка зажигания на авто семейства VAZ 2110.
Подобные конструкции известны издавна, но у "Бастиона" есть особенности: у нового замка можно крутить не только лишь ключ, да и ручку - это такая круглая деталь. Их функции разбиты - ключ разблокирует ригель замка, а ручка управляет электронными делами - зажиганием и стартером. "Бастион" допускает возможность так именуемого режима автосервиса - обладатель дает машину в ремонт, оставляя ключ у себя.
Высочайшая секретность достигнута применением механизма компании "Аблоу". Сам замок, включая ригель, выполнен из качественного металла с применением термической обработки. Электрическая часть устройства сама отключает стартер при пуске после заслуги коленвалом определенных оборотов и предутверждает пробы повторного включения при работающем моторе. Предусмотрена возможность включать зажигание и стартер выносной кнопкой.
Масса замка - 1,8 кг. Установить его на автомобиль можно без помощи других. Ориентировочная стоимость - 2500 руб.