ДЖЕНТЛЬМЕНЫ ИГРАЮТ В ОСАГО
ДЖЕНТЛЬМЕНЫ ИГРАЮТ В ОСАГО
Жгучая ТЕМА - СТРАХОВАНИЕ!
В наши деньки непременное страхование, вне сомнения, жгучая тема. Интересы очень многих она затрагивает... и очень много вопросов вызывает. Сейчас мы объединяем материалы на тему страхования в одном разделе Клуба. Критикуем ОСАГО - как досадно бы это не звучало, есть за что, пристально читаем правила страхования и даем слово страховщикам для ответов читателям.
"Страховые предприятия обеспечивают значительную устойчивость благосостояния отдельных лиц..."
А каких лиц? Традиционный Адам Смит, чье выражение мы только-только привели, имел в виду нас, страхователей. Но недаром говорится: "Дай политику свободу рук и отыщешь их в собственных кармашках"... Похоже, конкретно это и вышло с законом про "автогражданку".
Естественно, считать Энциклопедия грузовых автомобилей в чужом кармашке нехорошо, но уж больно любопытно. Вобщем, за то, чтоб наконец приоткрыть хотя бы форточку в несчастном "окне в Европу", очень многие из "зарулевцев" искренно были согласны платить. В конце концов, кому не охото ощутить себя таким джентльменом, который, даже вылезая из разбитого автомобиля, достает не монтировку, а визитную карточку - мол, всегда к вашим услугам, сэр... А всякими там финансовыми неуввязками займутся, конечно, другие джентльмены - те, которым мы с вами, сэр, часто платим Энциклопедия грузовых автомобилей. Вот почему "За рулем" вначале обозначил свою позицию по "автогражданке": мы - за! Но... вот пара выдержек из нашей почты последних месяцев...
"Как там у Белинского либо Герцена: "Жутко далеки они от народа"... Журнальчик вещает то, что власть имущие желают услышать - хотя это нынешняя тенденция всех масс-медиа..."
"Вообщем я удивлен, что ЗР схватил кем-то выдуманную глуповатую фразу типа "Закон плох, но давайте мы его примем, а позже будем разбираться". Это не делает чести ни депутатам, ни тем паче почетаемому изданию".
...НО ГРАЖДАНИНОМ БЫТЬ Должен?
Так что все-таки отвратительного в новеньком законе? Да, платить излишние Энциклопедия грузовых автомобилей неприятно, но зато позже - год без хлопот! И Европа опять-таки приблизилась, хотя и на Руси знали, что "страховать" - это означает отдавать "на страхъ, на ответъ, на ручательство". А мы должны всего-навсего заполнить вот такую бумажку (фото) и переслать ее в страховую компанию - "на ручательство" экспертам.
Бумажка - простите, "Уведомление о ДТП", - должна с этого момента находиться с нами в пути денно и нощно - как "права" либо валидол... Предполагаем худшее - произошла катастрофа: время пошло! Выскакиваем из машины, с страхом оцениваем ситуацию, хватаем... да нет, не монтировку, а эту самую бумажку - мы же играем в джентльменов!
"Кроме Уведомления непременно оформление... сотрудниками ГАИ, зачем вы сможете прибыть на ближний пост..." Другими словами - покинуть место происшествия? Это по-нашему, по-бразильски...
Кстати, насчет милиции. В одной из почетаемых страховых компаний нас предупредили - дескать, не вздумайте по жарким следам кидаться писать какие-либо разъяснения: вы же в состоянии стресса! Понапишете про себя черт знает что, позже не отвертитесь... И с уведомлением сможете не спешить - дома расслабленно заполните и отправите... Мы поначалу попробовали поспорить, а позже сообразили: это не поэтому, что ребята с своими документами плохо знакомы - просто они уже знают, чем все завершится, и хотят нам добра.
"Попросите по способности заверить Уведомление собственной подписью сотрудника ГАИ". Другими словами, если подпишет - отлично, нет - ну и не нужно? Это уже было в записной книге Ильфа: вахтер инспектировал у всех документы, а у кого не было, тех пускал так...
Естественно, джентльмен - это тот, кто остается джентльменом, даже имея дело с неджентльменом. Но что же делать, если 2-ой участник аварии родом не из Девоншира, а из Крыжополя и очевидно предпочитает монтировку шариковой ручке? А вот что:
"Если 2-ой шофер отрешается подписывать Уведомление,... заполните его без помощи других страховщику второго участника ДТП". Простите - а куда непосредственно? Если этот тип даже подписываться не желает, то как из него адрес-то вышибить? И где гарантия, что это не будет адресок местной психушки? Сейчас давайте порисуем!
"Кропотливо нарисуйте схему ДТП. Укажите наименования улиц, направление движения транПодвесканых средств во время столкновения и их конечное положение, размещение светофоров, дорожные знаки... конфигурацию осыпей грязищи..." Для справки - на это выделяется участок Уведомления размером 85 на 47 мм. А если представления водителей расползаются? И про грязь - это, естественно, очень...
Смотрите-ка, а этот, из Крыжополя, тоже за перо взялся! Так ведь он там на данный момент такового понапишет...
"Нужно проследить,... чтоб другие участники ДТП не вписали... ничего излишнего". Может быть, все-же за монтировкой сходить?
Все? А сейчас бросим играть в лордов и маркизов, а просто прикинем, чем вся эта ахинея обернется на практике? Точнее, уже оборачивается.
3-ий Излишний
Итак вот. Если в ДТП повинны вы, то лучше разойтись полюбовно на месте - вот для тебя, мужчина, на новый бампер и будь здоров! А вот со страховщиками лучше поиграть в молчанку - не был, не имел, не участвовал... В неприятном случае уже в будущем году вам придется платить за эту ОСАГО аж на 50% больше, а через год - на 40% больше, чем в этом. Даже если вообщем перестанете ездить... Так пусть ваши Энциклопедия грузовых автомобилей лучше достанутся тому, кто вправду пострадал!
Если в ДТП повинны не вы, а тот, из Крыжополя, то вам предстоят разборки... нет, не с той конторой, которой вы платили Энциклопедия грузовых автомобилей за ОСАГО, а с этим самым Крыжополем! Если, естественно, хватит сил, средств и нервишек. Учтите, что крыжополец, вероятнее всего, поведет себя согласно сценарию из предшествующего абзаца, а поэтому, если будет предлагать Энциклопедия грузовых автомобилей "на месте" - хватайте! А чтоб обезопасить себя на все случаи жизни, оформите... обыденную добровольческую страховку!
Есть и очередной вариант событий, думаю, самый возможный. Виновник аварии окажется ухмыляющимся мальчуганом на заржавелой "трешке" без бамперов, номеров и всякого понятия как о техосмотре, так и об этих самых "городских" штуковинах типа ОСАГО. Суду, если такой вообщем состоится, будут предъявлены мамины 6 соток под Калугой и папина комната в коммуналке городка Калязина. В дурачинах окажется, как обычно, тот, кто вел себя по закону - извините, но это будете вы... Правда, молвят, что с нового года заработает некий фонд, из которого вправо и влево будут раздавать Энциклопедия грузовых автомобилей для покрытия как раз вот таких вот случаев. Ну-ну...
Третьим излишним во всех этих историях окажется государь Страховщик - тот, кому дали Энциклопедия грузовых автомобилей "на ручательство". И, как досадно бы это не звучало, будем отдавать, так как деваться некуда. Хотя попробую предсказать будущее - всего-навсего вырастет стоимость "левого" техосмотра, а к "пакету документов", выдаваемых хорошими гаишниками в обмен на купюры, добавится священный талончик. Вот туда-то мы и пойдем.
Так как сущность сегодняшнего закона об ОСАГО такая - тебя отправляют на три буковкы, а ты идешь, куда хочешь...
Жгучая ТЕМА - СТРАХОВАНИЕ!
В наши деньки непременное страхование, вне сомнения, жгучая тема. Интересы очень многих она затрагивает... и очень много вопросов вызывает. Сейчас мы объединяем материалы на тему страхования в одном разделе Клуба. Критикуем ОСАГО - как досадно бы это не звучало, есть за что, пристально читаем правила страхования и даем слово страховщикам для ответов читателям.
"Страховые предприятия обеспечивают значительную устойчивость благосостояния отдельных лиц..."
А каких лиц? Традиционный Адам Смит, чье выражение мы только-только привели, имел в виду нас, страхователей. Но недаром говорится: "Дай политику свободу рук и отыщешь их в собственных кармашках"... Похоже, конкретно это и вышло с законом про "автогражданку".
Естественно, считать Энциклопедия грузовых автомобилей в чужом кармашке нехорошо, но уж больно любопытно. Вобщем, за то, чтоб наконец приоткрыть хотя бы форточку в несчастном "окне в Европу", очень многие из "зарулевцев" искренно были согласны платить. В конце концов, кому не охото ощутить себя таким джентльменом, который, даже вылезая из разбитого автомобиля, достает не монтировку, а визитную карточку - мол, всегда к вашим услугам, сэр... А всякими там финансовыми неуввязками займутся, конечно, другие джентльмены - те, которым мы с вами, сэр, часто платим Энциклопедия грузовых автомобилей. Вот почему "За рулем" вначале обозначил свою позицию по "автогражданке": мы - за! Но... вот пара выдержек из нашей почты последних месяцев...
"Как там у Белинского либо Герцена: "Жутко далеки они от народа"... Журнальчик вещает то, что власть имущие желают услышать - хотя это нынешняя тенденция всех масс-медиа..."
"Вообщем я удивлен, что ЗР схватил кем-то выдуманную глуповатую фразу типа "Закон плох, но давайте мы его примем, а позже будем разбираться". Это не делает чести ни депутатам, ни тем паче почетаемому изданию".
...НО ГРАЖДАНИНОМ БЫТЬ Должен?
Так что все-таки отвратительного в новеньком законе? Да, платить излишние Энциклопедия грузовых автомобилей неприятно, но зато позже - год без хлопот! И Европа опять-таки приблизилась, хотя и на Руси знали, что "страховать" - это означает отдавать "на страхъ, на ответъ, на ручательство". А мы должны всего-навсего заполнить вот такую бумажку (фото) и переслать ее в страховую компанию - "на ручательство" экспертам.
Бумажка - простите, "Уведомление о ДТП", - должна с этого момента находиться с нами в пути денно и нощно - как "права" либо валидол... Предполагаем худшее - произошла катастрофа: время пошло! Выскакиваем из машины, с страхом оцениваем ситуацию, хватаем... да нет, не монтировку, а эту самую бумажку - мы же играем в джентльменов!
"Кроме Уведомления непременно оформление... сотрудниками ГАИ, зачем вы сможете прибыть на ближний пост..." Другими словами - покинуть место происшествия? Это по-нашему, по-бразильски...
Кстати, насчет милиции. В одной из почетаемых страховых компаний нас предупредили - дескать, не вздумайте по жарким следам кидаться писать какие-либо разъяснения: вы же в состоянии стресса! Понапишете про себя черт знает что, позже не отвертитесь... И с уведомлением сможете не спешить - дома расслабленно заполните и отправите... Мы поначалу попробовали поспорить, а позже сообразили: это не поэтому, что ребята с своими документами плохо знакомы - просто они уже знают, чем все завершится, и хотят нам добра.
"Попросите по способности заверить Уведомление собственной подписью сотрудника ГАИ". Другими словами, если подпишет - отлично, нет - ну и не нужно? Это уже было в записной книге Ильфа: вахтер инспектировал у всех документы, а у кого не было, тех пускал так...
Естественно, джентльмен - это тот, кто остается джентльменом, даже имея дело с неджентльменом. Но что же делать, если 2-ой участник аварии родом не из Девоншира, а из Крыжополя и очевидно предпочитает монтировку шариковой ручке? А вот что:
"Если 2-ой шофер отрешается подписывать Уведомление,... заполните его без помощи других страховщику второго участника ДТП". Простите - а куда непосредственно? Если этот тип даже подписываться не желает, то как из него адрес-то вышибить? И где гарантия, что это не будет адресок местной психушки? Сейчас давайте порисуем!
"Кропотливо нарисуйте схему ДТП. Укажите наименования улиц, направление движения транПодвесканых средств во время столкновения и их конечное положение, размещение светофоров, дорожные знаки... конфигурацию осыпей грязищи..." Для справки - на это выделяется участок Уведомления размером 85 на 47 мм. А если представления водителей расползаются? И про грязь - это, естественно, очень...
Смотрите-ка, а этот, из Крыжополя, тоже за перо взялся! Так ведь он там на данный момент такового понапишет...
"Нужно проследить,... чтоб другие участники ДТП не вписали... ничего излишнего". Может быть, все-же за монтировкой сходить?
Все? А сейчас бросим играть в лордов и маркизов, а просто прикинем, чем вся эта ахинея обернется на практике? Точнее, уже оборачивается.
3-ий Излишний
Итак вот. Если в ДТП повинны вы, то лучше разойтись полюбовно на месте - вот для тебя, мужчина, на новый бампер и будь здоров! А вот со страховщиками лучше поиграть в молчанку - не был, не имел, не участвовал... В неприятном случае уже в будущем году вам придется платить за эту ОСАГО аж на 50% больше, а через год - на 40% больше, чем в этом. Даже если вообщем перестанете ездить... Так пусть ваши Энциклопедия грузовых автомобилей лучше достанутся тому, кто вправду пострадал!
Если в ДТП повинны не вы, а тот, из Крыжополя, то вам предстоят разборки... нет, не с той конторой, которой вы платили Энциклопедия грузовых автомобилей за ОСАГО, а с этим самым Крыжополем! Если, естественно, хватит сил, средств и нервишек. Учтите, что крыжополец, вероятнее всего, поведет себя согласно сценарию из предшествующего абзаца, а поэтому, если будет предлагать Энциклопедия грузовых автомобилей "на месте" - хватайте! А чтоб обезопасить себя на все случаи жизни, оформите... обыденную добровольческую страховку!
Есть и очередной вариант событий, думаю, самый возможный. Виновник аварии окажется ухмыляющимся мальчуганом на заржавелой "трешке" без бамперов, номеров и всякого понятия как о техосмотре, так и об этих самых "городских" штуковинах типа ОСАГО. Суду, если такой вообщем состоится, будут предъявлены мамины 6 соток под Калугой и папина комната в коммуналке городка Калязина. В дурачинах окажется, как обычно, тот, кто вел себя по закону - извините, но это будете вы... Правда, молвят, что с нового года заработает некий фонд, из которого вправо и влево будут раздавать Энциклопедия грузовых автомобилей для покрытия как раз вот таких вот случаев. Ну-ну...
Третьим излишним во всех этих историях окажется государь Страховщик - тот, кому дали Энциклопедия грузовых автомобилей "на ручательство". И, как досадно бы это не звучало, будем отдавать, так как деваться некуда. Хотя попробую предсказать будущее - всего-навсего вырастет стоимость "левого" техосмотра, а к "пакету документов", выдаваемых хорошими гаишниками в обмен на купюры, добавится священный талончик. Вот туда-то мы и пойдем.
Так как сущность сегодняшнего закона об ОСАГО такая - тебя отправляют на три буковкы, а ты идешь, куда хочешь...