колесо
колесо
Кратко
Шеф "Опеля" Карл-Питер Форстер на 12-м Аахенском коллоквиуме по авто технике и моторостроению заявил, что бензиновый двигатель будет доминировать еще лет 25. Потенциал увеличения экономичности и понижения вредных выбросов еще далековато не исчерпан, а работать ДВС может и на газе, припасы которого громадны.
В Москве прошла выставка "Спецтранс-2003", на которой были показаны машины "узенького профиля". К примеру, новые троллейбусы "Тролза", палитра "газелей" для коммунальных и других городских служб, эвакуаторы от "Дизайн моторс", способные вывезти на для себя даже захандрившего "Бычка"...
Ведущие автоконцерны - изготовители электроники выступили с инициативой обеспечить сопоставимость электрических устройств и программного обеспечения. Пока к консорциуму присоединились БМВ, "Даймлер-Крайслер", "Фольксваген", "Бош", "Континенталь", "Сименс". Благодаря их совместным усилиям в недалеком будущем электрические "кубики" для авто станут такими же взаимозаменяемыми, как принтеры либо клавиатуры.
ВАнглии размещен новый закон, вступающий в силу с 1 декабря. Разговор по мобильному телефону "при помощи рук" будет считаться уголовным злодеянием. Если шофер попадет в ДТП во время такового разговора, "тюремный тур" обеспечен. Не говоря уже о таковой мелочи, как лишение "прав".
10 годов назад приказом по Минавтопрому был дан старт производству автомобилей "Ока" в особом выполнении для инвалидов на Серпуховском автозаводе. С того времени приблизительно половину двухцилиндровых микролитражек выпускают с тем либо другим вариантом ручного управления, а завод до сего времени является единственным в стране крупносерийным производителем таковой техники.
Осенью АвтоВАЗ начал выпуск "10-ки" 2-ух необыкновенных цветов - переливающихся. Одна партия была окрашена в темно-малиновый "металлик-хамелеон" под заглавием "франкония", другая - в сине-зеленый "капри". Если авто этих цветов будут нужны, новые "хамелеоны" приживутся на конвейере.
С сборочного потока завода "Ситроен" в испанском городке Виго сошел миллионный "Берлинго". Таковой "тираж" произведен всего за семь лет. Посреди привлекательных "каблучков" грузоподъемностью 500, 600 и 800 кг были даже электромобили.
Опрос, проведенный в Германии компанией "Декра" посреди 1200 автолюбителей, прибывших на техосмотр, показал, что 55,7% собираются уменьшить собственный каждогодний пробег. Каждый 3-ий даст в дальнейшем предпочтение автобусу либо электричке для маленьких поездок, а каждый 4-ый поразмыслит о далеком путешествии по стальной дороге. Нескончаемые пробки и все дорожающий бензин делают свое дело. Любопытно, что дамы почаще парней гласили "да" автобусу для поездок на работу, но на вопрос о способности стопроцентно отрешиться от автомобиля почаще парней отвечали "нет".
Как указывает статистика, половина всех аварий в Австрии с ролью грузовиков происходит с малотоннажниками категории "В". Водители таких машин освобождены от серьезного контроля за режимом труда и соблюдением скорости. Еврокомиссия хочет распространить на такие машины требования к грузовым автомобилям, несмотря на их малую разрешенную массу.
ОАО "КамАЗ" в 2004 году планирует прирастить объем производства грузовых автомобилей на 8,3% - до 26 тыс. машин и таким макаром резвее вернуть принадлежавшую ему долю русского рынка. По итогам 2003 года, завод хочет достигнуть 37%, а в наиблежайшие два-три года занять половину российского рынка грузовиков.
На автомобильном салоне коммерческих автомобилей в Амстердаме был показан освеженный фургон "Рено-Мастер", который не только лишь посвежел на "лицо", но стал более комфортабельным для водителя, обзавелся 2-мя новыми дизельными моторами, базисной Abs и "брейк эссистом". Не считая того, объем подушки безопасности для водителя вырос до 45 л.
ОАО "КамАЗ" ведет переговоры о поставке в Киргизию 300 автобусов НефАЗ для эксплуатации на городских маршрутах Бишкека. Таким макаром, КамАЗ сумеет практически стопроцентно обновить парк городских автобусов столицы Киргизии. ОАО "НефАЗ" (заходит в группу КамАЗ) за восемь месяцев 2003 года выпустило 340 вахтовых и 332 пассажирских автобуса.
Кратко
Шеф "Опеля" Карл-Питер Форстер на 12-м Аахенском коллоквиуме по авто технике и моторостроению заявил, что бензиновый двигатель будет доминировать еще лет 25. Потенциал увеличения экономичности и понижения вредных выбросов еще далековато не исчерпан, а работать ДВС может и на газе, припасы которого громадны.
В Москве прошла выставка "Спецтранс-2003", на которой были показаны машины "узенького профиля". К примеру, новые троллейбусы "Тролза", палитра "газелей" для коммунальных и других городских служб, эвакуаторы от "Дизайн моторс", способные вывезти на для себя даже захандрившего "Бычка"...
Ведущие автоконцерны - изготовители электроники выступили с инициативой обеспечить сопоставимость электрических устройств и программного обеспечения. Пока к консорциуму присоединились БМВ, "Даймлер-Крайслер", "Фольксваген", "Бош", "Континенталь", "Сименс". Благодаря их совместным усилиям в недалеком будущем электрические "кубики" для авто станут такими же взаимозаменяемыми, как принтеры либо клавиатуры.
ВАнглии размещен новый закон, вступающий в силу с 1 декабря. Разговор по мобильному телефону "при помощи рук" будет считаться уголовным злодеянием. Если шофер попадет в ДТП во время такового разговора, "тюремный тур" обеспечен. Не говоря уже о таковой мелочи, как лишение "прав".
10 годов назад приказом по Минавтопрому был дан старт производству автомобилей "Ока" в особом выполнении для инвалидов на Серпуховском автозаводе. С того времени приблизительно половину двухцилиндровых микролитражек выпускают с тем либо другим вариантом ручного управления, а завод до сего времени является единственным в стране крупносерийным производителем таковой техники.
Осенью АвтоВАЗ начал выпуск "10-ки" 2-ух необыкновенных цветов - переливающихся. Одна партия была окрашена в темно-малиновый "металлик-хамелеон" под заглавием "франкония", другая - в сине-зеленый "капри". Если авто этих цветов будут нужны, новые "хамелеоны" приживутся на конвейере.
С сборочного потока завода "Ситроен" в испанском городке Виго сошел миллионный "Берлинго". Таковой "тираж" произведен всего за семь лет. Посреди привлекательных "каблучков" грузоподъемностью 500, 600 и 800 кг были даже электромобили.
Опрос, проведенный в Германии компанией "Декра" посреди 1200 автолюбителей, прибывших на техосмотр, показал, что 55,7% собираются уменьшить собственный каждогодний пробег. Каждый 3-ий даст в дальнейшем предпочтение автобусу либо электричке для маленьких поездок, а каждый 4-ый поразмыслит о далеком путешествии по стальной дороге. Нескончаемые пробки и все дорожающий бензин делают свое дело. Любопытно, что дамы почаще парней гласили "да" автобусу для поездок на работу, но на вопрос о способности стопроцентно отрешиться от автомобиля почаще парней отвечали "нет".
Как указывает статистика, половина всех аварий в Австрии с ролью грузовиков происходит с малотоннажниками категории "В". Водители таких машин освобождены от серьезного контроля за режимом труда и соблюдением скорости. Еврокомиссия хочет распространить на такие машины требования к грузовым автомобилям, несмотря на их малую разрешенную массу.
ОАО "КамАЗ" в 2004 году планирует прирастить объем производства грузовых автомобилей на 8,3% - до 26 тыс. машин и таким макаром резвее вернуть принадлежавшую ему долю русского рынка. По итогам 2003 года, завод хочет достигнуть 37%, а в наиблежайшие два-три года занять половину российского рынка грузовиков.
На автомобильном салоне коммерческих автомобилей в Амстердаме был показан освеженный фургон "Рено-Мастер", который не только лишь посвежел на "лицо", но стал более комфортабельным для водителя, обзавелся 2-мя новыми дизельными моторами, базисной Abs и "брейк эссистом". Не считая того, объем подушки безопасности для водителя вырос до 45 л.
ОАО "КамАЗ" ведет переговоры о поставке в Киргизию 300 автобусов НефАЗ для эксплуатации на городских маршрутах Бишкека. Таким макаром, КамАЗ сумеет практически стопроцентно обновить парк городских автобусов столицы Киргизии. ОАО "НефАЗ" (заходит в группу КамАЗ) за восемь месяцев 2003 года выпустило 340 вахтовых и 332 пассажирских автобуса.