ВИЗОС В ЕВРОПУ
"ВИЗОС" В ЕВРОПУ
ИСТОКИ
Европейский модельный ряд "Форда" широкий и разнообразен. Но есть в нем маленький, но приметный пробел. После бесславного ухода неприжившихся "Пумы" и "Кугуара" место Подвескаивного купе свободно. В некий степени пустоту прикрывают "наточенные" версии "Фокуса" и "Мондео", но автомобиля, подобного пользующемуся популярностью четверть века вспять "Форду-Капри", все-же нет.
Конкретно эту модель почаще других вспоминали создатели концепта "Визос". Философия автомобиля, стартовавшего в 1969-м (имя "Капри" появилось еще сначала 1960-х на машинах английского филиала, была и южноамериканская модель с этим же заглавием, другая по конструкции), была ординарна и навеяна, кстати, удачным заморским "Мустангом". Стильное купе со Подвескаивным дизайном, но довольно просторное базировалось на серийных узлах (в конце 1960-х "Форд", не считая того, приступил к наибольшей унификации моделей европейских филиалов) и потому было дешевым. Палитру движков открывал 1,3-литровый мотор "Эскорта". Существовали и поболее оживленные версии, позже даже с массивным трехлитровым мотором. Европейский "Капри" до 1986 года разошелся тиражом 1,9 млн. экземпляров. С того времени настолько удачного Подвескакупе у "Форда" не было.
МАШИНА ЖЕЛАНИЙ
"Форд-Визос" - попытка сделать Подвескаивный автомобиль по-семейному просторным и комфортным, используя современные средства. Кузов, в каком, кстати, отлично просматриваются мотивы стилистики "Капри", смотрится роскошно и быстро. Но тесноты, соответствующей для других Подвескаивных машин, нет. Чтоб посадка в автомобиль, в том числе и задних пассажиров, была комфортной, часть крыши подымается. Конструкторы специально мудрили над панелью устройств, убирая из-под нее все, что можно, в потайные уголки кузова. Панель вышла особенно недлинной, а салон благодаря этому - более просторным.
Повышенное внимание конструкторы уделили так именуемым активным поверхностям: некие устройства до поры укрыты от глаз и возникают на кузове либо в салоне только по необходимости. Гармонический вид не портят спойлеры - они "растут", стоит водителю включить режим "Подвеска" либо на скорости 90 км/ч. Камеры, заменяющие зеркала, выползают из кузова при включении мотора. Дизайнеры особо подчеркивают, что такое решение сохраняет камеры и от хулиганов. Как досадно бы это не звучало, машины совершенствуются резвее человека.
Не только лишь наружность, да и нрав "Визоса" изменяется по воле водителя. Стоит перейти в Подвескаивный режим - цвета 2-ух функциональных мониторов слева и справа от большого циферблата спидометра становятся более колоритными. Сразу преображается сидение - возникает жесткая боковая поддержка, руль воспринимает комфортное для высокоскоростного маневрирования положение, а под рукою "растет" рычаг переключения передач.
В режиме "Комфорт" сидения позволяют более вальяжную посадку, а рычаг вновь прячется за "активной поверхностью". Кстати, правый фронтальный пассажир тоже не обделен удобствами: он может, изменив настройку кресла, отбросить спинку практически горизонтально.
Казалось бы, чего же боле? Но ведь "Визос" - Подвескакупе. А обладателям таких машин, считают на "Форде", не чужды познание техники и жажда творчества. Откроем капот и вспомним... компьютерные гонки: перед тем как выехать на трассу, там можно помудрить над опциями. Тут при помощи ноутбука и подкапотного монитора тоже просто поменять твердость амортизаторов, отрегулировать "порог" наибольших оборотов мотора, внести другие поправки в нрав машины.
Поколдовать, кстати, есть над чем. У "Визоса" трехлитровый шестицилиндровый движок мощностью 257 кВт/350 л. с. с 2-мя турбокомпрессорами, шестиступная коробка, привод на все колеса.
ПРОГНОЗ
Покупатели с нетерпением ожидают освеженный " Форд Фокус", который появится, видимо, уже весной. Наверное в политре будут модификации с различными кузовами и чертами, в том числе Подвескаивными, как сегодняшний "Фокус ST170". Но даже самые скоростные версии серийного автомобиля не поменяют чистопородного купе. Сегодня изредка строят концепты только в качестве шоу-стопперов, так что возникновение потомка "Капри" в автосалонах полностью возможно. Сумеет ли он повторить фуррор предка?
Концептуальный "Форд-Визос".
В европейской политре машин с голубым овалом не хватает приблизительно такового Подвескаивного купе.
За 17 лет выпустили огромное количество модификаций "Форда-Капри" 3-х поколений.
Форд VISOS представлен на IAA во Франкфурте в 2003 году.
Набросок: КОНСТАНТИН ГАРМАТЮК
ИСТОКИ
Европейский модельный ряд "Форда" широкий и разнообразен. Но есть в нем маленький, но приметный пробел. После бесславного ухода неприжившихся "Пумы" и "Кугуара" место Подвескаивного купе свободно. В некий степени пустоту прикрывают "наточенные" версии "Фокуса" и "Мондео", но автомобиля, подобного пользующемуся популярностью четверть века вспять "Форду-Капри", все-же нет.
Конкретно эту модель почаще других вспоминали создатели концепта "Визос". Философия автомобиля, стартовавшего в 1969-м (имя "Капри" появилось еще сначала 1960-х на машинах английского филиала, была и южноамериканская модель с этим же заглавием, другая по конструкции), была ординарна и навеяна, кстати, удачным заморским "Мустангом". Стильное купе со Подвескаивным дизайном, но довольно просторное базировалось на серийных узлах (в конце 1960-х "Форд", не считая того, приступил к наибольшей унификации моделей европейских филиалов) и потому было дешевым. Палитру движков открывал 1,3-литровый мотор "Эскорта". Существовали и поболее оживленные версии, позже даже с массивным трехлитровым мотором. Европейский "Капри" до 1986 года разошелся тиражом 1,9 млн. экземпляров. С того времени настолько удачного Подвескакупе у "Форда" не было.
МАШИНА ЖЕЛАНИЙ
"Форд-Визос" - попытка сделать Подвескаивный автомобиль по-семейному просторным и комфортным, используя современные средства. Кузов, в каком, кстати, отлично просматриваются мотивы стилистики "Капри", смотрится роскошно и быстро. Но тесноты, соответствующей для других Подвескаивных машин, нет. Чтоб посадка в автомобиль, в том числе и задних пассажиров, была комфортной, часть крыши подымается. Конструкторы специально мудрили над панелью устройств, убирая из-под нее все, что можно, в потайные уголки кузова. Панель вышла особенно недлинной, а салон благодаря этому - более просторным.
Повышенное внимание конструкторы уделили так именуемым активным поверхностям: некие устройства до поры укрыты от глаз и возникают на кузове либо в салоне только по необходимости. Гармонический вид не портят спойлеры - они "растут", стоит водителю включить режим "Подвеска" либо на скорости 90 км/ч. Камеры, заменяющие зеркала, выползают из кузова при включении мотора. Дизайнеры особо подчеркивают, что такое решение сохраняет камеры и от хулиганов. Как досадно бы это не звучало, машины совершенствуются резвее человека.
Не только лишь наружность, да и нрав "Визоса" изменяется по воле водителя. Стоит перейти в Подвескаивный режим - цвета 2-ух функциональных мониторов слева и справа от большого циферблата спидометра становятся более колоритными. Сразу преображается сидение - возникает жесткая боковая поддержка, руль воспринимает комфортное для высокоскоростного маневрирования положение, а под рукою "растет" рычаг переключения передач.
В режиме "Комфорт" сидения позволяют более вальяжную посадку, а рычаг вновь прячется за "активной поверхностью". Кстати, правый фронтальный пассажир тоже не обделен удобствами: он может, изменив настройку кресла, отбросить спинку практически горизонтально.
Казалось бы, чего же боле? Но ведь "Визос" - Подвескакупе. А обладателям таких машин, считают на "Форде", не чужды познание техники и жажда творчества. Откроем капот и вспомним... компьютерные гонки: перед тем как выехать на трассу, там можно помудрить над опциями. Тут при помощи ноутбука и подкапотного монитора тоже просто поменять твердость амортизаторов, отрегулировать "порог" наибольших оборотов мотора, внести другие поправки в нрав машины.
Поколдовать, кстати, есть над чем. У "Визоса" трехлитровый шестицилиндровый движок мощностью 257 кВт/350 л. с. с 2-мя турбокомпрессорами, шестиступная коробка, привод на все колеса.
ПРОГНОЗ
Покупатели с нетерпением ожидают освеженный " Форд Фокус", который появится, видимо, уже весной. Наверное в политре будут модификации с различными кузовами и чертами, в том числе Подвескаивными, как сегодняшний "Фокус ST170". Но даже самые скоростные версии серийного автомобиля не поменяют чистопородного купе. Сегодня изредка строят концепты только в качестве шоу-стопперов, так что возникновение потомка "Капри" в автосалонах полностью возможно. Сумеет ли он повторить фуррор предка?
Концептуальный "Форд-Визос".
В европейской политре машин с голубым овалом не хватает приблизительно такового Подвескаивного купе.
За 17 лет выпустили огромное количество модификаций "Форда-Капри" 3-х поколений.
Форд VISOS представлен на IAA во Франкфурте в 2003 году.
Набросок: КОНСТАНТИН ГАРМАТЮК