Рено KANGOO TREKKA
Рено KANGOO TREKKA
Автомобиль с неизменным полным приводом просто хочет приключений на бездорожье. Даже при полной нагрузке (кстати, при сложенных сиденьях объем для багажа - 2,5 кубометра!) дорожный просвет более 180 мм. Вращающий момент автоматом перераспределяется гидромуфтами на колесо, владеющее наибольшим сцеплением с грунтом. Автоматика учтет и скорость движения, превратив "Трекку" на автобане в экономный переднеприводный автомобиль. А всего у нового "Рено" три режима рассредотачивания тяги на колеса. Из других особенностей упомянем уникальный маховик дизельного мотора, позволивший понизить шум при скорости 130 км/ч на целых 3 дБ.
В духе времени решены вопросы безопасности. Ремни с преднатяжителями можно регулировать по высоте, в случае сурового ДТП сработают две подушки. А избежать столкновения призваны Abs и "брейк эссист" - он дожмет педаль при критическом торможении.
Отдых должен быть комфортабельным. Отлично ли схватить аллергический насморк при скрещении расцветающего луга? От проникания в салон пыльцы защитит особый фильтр, от летнего пекла - мощнейший кондюк, а кармашки и "бардачки" вместят... 110 л. мелочей.
Короткие ДАННЫЕ

Движок
- дизельный; число цилиндров, клапанов и рабочий объем - 4х8х1870 смз; мощность - 59 кВт/80 л. с. при 4000 об/мин; наибольший вращающий момент - 180 Н.м при 2000 об/мин.
Коробка- неизменный полный привод; коробка - механическая 5-ступенчатая.
Кузов- 5-местный 5-дверный универсал; размер шин - 185/ 65R15; радиус разворота - 5,5 м; объем багажника - 550/2500 л; оснащенная масса - 1330 кг; допустимая масса прицепа - 1150 кг.
Наибольшая скорость - 142 км/ч; разгон до 100 км/ч - 16,2 с; расход горючего в смешанном европейском цикле - 7,4 л/100 км.
Рено Kangoo TREKKA представлен в Англии в октябре 2003 года.