ДЕРЖИ НОГИ В ТЕПЛЕ
ДЕРЖИ НОГИ В ТЕПЛЕ
Климатическая установка ВАЗов "десятого" семейства, спору нет, штука современная. Но ноги задних пассажиров обогреть не в состоянии - небогатый термический поток рассеивается через бессчетные щели в пластмассовых воздуховодах. Компания "ТехноМастер" из Тольятти предложила радикальное решение - дополнительный салонный отопитель под правое фронтальное сидение.
Устройство подсоединяется входящими в набор шлангами к выходной магистрали штатной "печки", имеет двухскоростной электровентилятор и обеспечивает мощнейший поток тепла в зоне ног заднего правого пассажира даже при минус 27° С - испытано! Электропитание подается через замок зажигания, кнопку управления комфортно расположить на центральном тоннеле. В летнюю жару подводящую магистраль можно перекрыть особым краном, чтоб не обогревать дополнительно салон. Цена отопителя - около 2000 руб., установка занимает полтора-два часа, специального инструмента не просит - в общем, доступно большинству автовладельцев. Жалко только, что ноги левого пассажира он обогреть не способен - мешает тоннель пола.
Климатическая установка ВАЗов "десятого" семейства, спору нет, штука современная. Но ноги задних пассажиров обогреть не в состоянии - небогатый термический поток рассеивается через бессчетные щели в пластмассовых воздуховодах. Компания "ТехноМастер" из Тольятти предложила радикальное решение - дополнительный салонный отопитель под правое фронтальное сидение.
Устройство подсоединяется входящими в набор шлангами к выходной магистрали штатной "печки", имеет двухскоростной электровентилятор и обеспечивает мощнейший поток тепла в зоне ног заднего правого пассажира даже при минус 27° С - испытано! Электропитание подается через замок зажигания, кнопку управления комфортно расположить на центральном тоннеле. В летнюю жару подводящую магистраль можно перекрыть особым краном, чтоб не обогревать дополнительно салон. Цена отопителя - около 2000 руб., установка занимает полтора-два часа, специального инструмента не просит - в общем, доступно большинству автовладельцев. Жалко только, что ноги левого пассажира он обогреть не способен - мешает тоннель пола.